FantomaxНифига... это кратковременная потеря сознания - на 5-10 секунд
FantomaxГлаза при этом остаются открытыми.
AlexMoscowпоймать этот момент нельзя, надо просто не доводить до него.
BORODINOА как?
По предварительным данным, водитель Mercedes-Benz Sprinter не справился с управлением и врезался в стоящий на обочине КамАЗ.
Это ВеселоживемСпецы советуют таки способ Штирлица - ок. 15 мин. сна.
Это ВеселоживемСпецы советуют таки способ Штирлица - ок. 15 мин. сна.
BORODINOЭто ВеселоживемСпецы советуют таки способ Штирлица - ок. 15 мин. сна.
Кстати да,когда есть возможность и начальство не видит,именно так и делаю.три стула вместе и на 15_20минут убыл
Это ВеселоживемЯ и сижа могу, когда сильно устала.
прохожийKrugomerпрохожий
А у вас шайбы не ставят? Что то вроде самописца, который контролирует время движения автомобили, остановки, скоростной режим - не более 8 часов можно ехать, потом отдыхай.
на фуры может и ставят, а кто ж будет такое на микроавтобусы ставить..? я ж говорю — жадность...
Stray CatЧем больше маршруток, тем больше таких трагедий.
lanistА что изменилось бы, если это был бы автобус? Больше погибших?
Stray CatlanistА что изменилось бы, если это был бы автобус? Больше погибших?
Меньше вероятность аварии. Водитель профессиональнее, техническое состояние, рембаза, медицинский контроль, условия труда и отдыха, иной принцип оплаты труда, расписание, билеты и т.д.
Маршрутка - это не маленький автобус, а стиль бизнеса. Бардак, чёрный нал, коррупция, дорожный хаос и пр. прелести дефективных менеджеров Перестройки. Всё ради погони за длинным рублём. Чего вы хотите? Вот вам и факторы риска. Всё закономерно.
Stray CatМеньше вероятность аварии. Водитель профессиональнее, техническое состояние, рембаза, медицинский контроль, условия труда и отдыха, иной принцип оплаты труда, расписание, билеты и т.д.
Маршрутка - это не маленький автобус, а стиль бизнеса. Бардак, чёрный нал, коррупция, дорожный хаос и пр. прелести дефективных менеджеров Перестройки. Всё ради погони за длинным рублём. Чего вы хотите? Вот вам и факторы риска. Всё закономерно.
Это ВеселоживемЗачем всех маршрутчиков под одну гребенку? Они в разных населенных пунктах разные, как и условия (рамки, требования и контроль) их бизнеса при общем верхнем законодательстве.
SergVAНу и классика: а одной руке телефон, второй принимает за проезд, чем рулит и скорости переключает, при дамах промолчу
Остановки не для них, где сказали там и тормозят. Трогаются без поворотника либо сразу левый включают как остановились. Шашки по рядам включая крайний левый, где их быть вообще не должно. Ну и классика: а одной руке телефон, второй принимает за проезд, чем рулит и скорости переключает, при дамах промолчу
Число жертв катастрофы автобуса, произошедшей 17 декабря вечером под Алуштой, достигло 18 человек.
Как сообщает Министерство по чрезвычайным ситуациям, в понедельник вечером умер шахтер, находившийся в больнице в очень тяжелом состоянии.
В больнице остаются 18 человек - один по-прежнему в крайне тяжелом состоянии, двое - в тяжелом состоянии, 15 - в состоянии средней тяжести.
17 декабря вечером под Алуштой перевернулся и упал с 10-метровой высоты автобус, в котором шахтеры Государственной холдинговой компании "Павлоград" (Днепропетровская область) ехали в санаторий. В автобусе находилось 33 горняка, экскурсовод и два водителя. Они следовали на отдых в алуштинский пансионат "Золотой колос".
17 человек погибли на месте, 19 получили травмы различной степени тяжести. Все раненые были отправлены в алуштинскую городскую больницу. Самому младшему из пострадавших - 16 лет.
Автокатастрофа произошла в 20:40 по местному времени на 41-м километре трассы Симферополь - Ялта - Севастополь, возле поворота на село Изобильное.
Следствием установлено, что у автобуса отказали тормоза. Водитель автобуса - житель Павлограда, 1967 года рождения, в результате аварии не пострадал. Он выскочил из автобуса, а неуправляемая машина съехала в глубокий кювет на горной дороге и перевернулась. Водитель задержан правоохранительными органами до выяснения причин аварии.
Правоохранительные органы возбудили и ведут следствие по факту дорожно-транспортного происшествия уголовное дело.
https://www.newsru.com/world/23dec2003/alushta.html
Stray CatМеньше вероятность аварии. Водитель профессиональнее, техническое состояние, рембаза, медицинский контроль, условия труда и отдыха, иной принцип оплаты труда, расписание, билеты и т.д.
BORODINOAlexMoscowпоймать этот момент нельзя, надо просто не доводить до него.
А как?у меня это просто приходит день,в который я просто задалбываюсь глыкать кофе,выключает и все.аж бесит.пробовал энергетики.куйня это все.ходишь,водой голову поливаешь и кофе до горечи во рту садишь.я на погоду грешу.
Это ВеселоживемЗачем всех маршрутчиков под одну гребенку? Они в разных населенных пунктах разные, как и условия (рамки, требования и контроль) их бизнеса при общем верхнем законодательстве.