Это ВеселоживемЗачем всех маршрутчиков под одну гребенку?
Это ВеселоживемЗнаю примеры маршруток культур-мультур во всех смыслах.
ларсанаНе всегда. Я как-то при Украине ехала из Николаева в Севастополь, ночной рейс, большой высокий автобус, новый, современный.
Stray CatЭто ВеселоживемЗачем всех маршрутчиков под одну гребенку?
Маршрутка - это зло как явление. Так что дело не в конкретных плохих маршруточниках, а в порочности самого подхода.
Это ВеселоживемЗнаю примеры маршруток культур-мультур во всех смыслах.
Маршрутка - это изначально бескультурье в обмен на бабки. Всё в топку ради бабла. От культуры до человеческих жизней.
ларсанаНе всегда. Я как-то при Украине ехала из Николаева в Севастополь, ночной рейс, большой высокий автобус, новый, современный.
Дело не в размере автобуса. В Одессе в начале 90-х было такое понятие как "таксобус" - та же большая маршрутка с той же организацией работы. Хоть горшком обзови - один буй. Был когда-то ещё "Приват-экспресс, такого в Одессе ещё не было". Так обозвали 148-й маршрут, работавший в режиме маршрутки и где на первых порах раюотали списанные европейские автобусы. И где в первый день работы женщин возили бесплатно. Вот и всё. А суть ровно та же что и везде, только словесной трескотни больше.
Маршрутка - это Африка. Или Гаити. В уважающих себя городах и странах такого говна нет.
УралмашНесешь фигню,не понимая ситуацию в РФ ,например у нас практически не осталось маршруток в виде микроавтобусов аля фиат,пежо,форды, на 15-20 мест, они устали и их поменяли на Пазики
lanistУ нас в Ялте много маршрутов, на которых работают маршрутки (в смысле микроавтобусы на 18 мест). Где-то состояние получше, где-то похуже. Но нельзя их всех менять на автобусы, тогда этих маршрутов не будет вообще, так как автобус, даже типа Газели или ПАЗика по нашим узким улицам с крутыми поворотами просто не проедет.
Stray Catмаршрутка - это способ организации, а не размер транспортного средства
Stray CatКакая разница, Пазик или Казель? Впрочем, ты же не читаешь ничего, потому повторю, маршрутка - это способ организации, а не размер транспортного средства. И этот способ провоцирует аварии. Его невозможно улучшить, его можно только запретить или зарегулировать до срыва резьбы.
BORODINOУ меняя на малой родине,конкретно г. дубовка.автобусы выродились как класс.просто не выгодна по области все на маршрутках катаются.
Stray CatТроллейбусы бесплатно
ларсана"Маршрутки" это не маршрутки, автобусы малой вместимости, или микроавтобусы. А "маршрутные" пазики или газели считаются автобусами средней вместимости, до 50 чел где-то.
lanistА как людям на горы взбираться? У нас все "спальные" районы по горам расположены.
ларсанамикроавтобусы у вас на маршрутах =)
lanistStray CatТроллейбусы бесплатно
Бесплатные троллейбусы - это конечно хорошо, но они ходят только по центральному кольцу. А как людям на горы взбираться? У нас все "спальные" районы по горам расположены.
Stray CatМаршрутка (таксобус, приват-экспресс и прочее повидло для замыливания мозгов) - это работаю на выгодных маршрутах когда мне выгодно (поздно вечером? Невыгодно) с остановками "у того столба" с рейсами "по заполнению", а не по графику, ли.
Уралмашу нас сейчас по другому, маршруты лицензированы,тендер, остановки в отведённых местах, боятся подбирать пассажиров на дороге, их проверяют, но это большой город, а какие нарушения в малых городках, или на том же юге, это вопрос к властям и к транспортникам, но это никоим образом не влияет на вместимость транспортного средства, д*бил за рулём может оказаться как за микроавтобусом так и за огромным лайнером на 40-50 человек
УралмашВ натуре придурок, ты пля оцениваешь маршрутку которой она была в Украине, где захотел там поехал, у нас сейчас по другому, маршруты лицензированы,тендер, остановки в отведённых местах, боятся подбирать пассажиров на дороге, их проверяют, но это большой город, а какие нарушения в малых городках, или на том же юге, это вопрос к властям и к транспортникам, но это никоим образом не влияет на вместимость транспортного средства, д*бил за рулём может оказаться как за микроавтобусом так и за огромным лайнером на 40-50 человек
lanistБесплатные троллейбусы - это конечно хорошо, но они ходят только по центральному кольцу. А как людям на горы взбираться? У нас все "спальные" районы по горам расположены.
Старый Мельникмаршрутки как вид бизнеса "дикие пассажироперевозки" в России, практически, изжиты. А как вид транспорта - маршрутный микроавтобус, в некоторых местах вполне востребованы. Не везде нужны метро, трамваи, троллейбусы или большие автобусы.
Stray CatlanistБесплатные троллейбусы - это конечно хорошо, но они ходят только по центральному кольцу. А как людям на горы взбираться? У нас все "спальные" районы по горам расположены.
Задача бесплатного троллейбуса - разгрузить Ялту от избыточного автотранспорта, в том числе от автобусов и маршруток на том самом центральном кольце (не понимаю почему его называют кольцом ну да ладно). Весь остальной транспорт как был платным, так и остаётся, только не дублирует троллейбус, сохраняя лишь самый необходимый минимум (нельзя доводить никакие разумные идеи до абсурда). Условный пример (возможно неудачный, но для иллюстрации сойдёт) - в 1990м я от Ливадии на большом Икарусе 5-го маршрута доехал только до Спартака.
Бесплатный троллейбус (за который его пассажиры всё равно косвенно заплатят) нужен не для популизма, а чтобы улицы Ялты дышали. И что если в часы пик совсем никак нельзя без пробок, то пробки чтобы были из этих самых троллейбусов, а не из тучи машин. Чтобы на остановках центрального кольца не толпились долбошрутки разных направлений
Вот для чего нужен Ялте бесплатный троллейбус. Удобный, низкопольный, не переполненный, ходящий один за другим и расчищающий ялтинское центральное пространство от скоплений людей и машин. Потому что такова специфика этого города.
Уралмашэто никоим образом не влияет на вместимость транспортного средства, д*бил за рулём может оказаться как за микроавтобусом так и за огромным лайнером на 40-50 человек