Вы находитесь на тестовой версии Севастопольского политического форума. Функционал ограничен. Для использования всех возможностей форума, перейдите по адресу www.sevpolitforum.ru

ДОРОГИ страшнее терактов

Stray Cat 24289 12/10/2007 1762 01/08/2020 в 16:53
Это Веселоживем
Зачем всех маршрутчиков под одну гребенку?

Маршрутка - это зло как явление. Так что дело не в конкретных плохих маршруточниках, а в порочности самого подхода.
Это Веселоживем
Знаю примеры маршруток культур-мультур во всех смыслах.

Маршрутка - это изначально бескультурье в обмен на бабки. Всё в топку ради бабла. От культуры до человеческих жизней.
ларсана
Не всегда. Я как-то при Украине ехала из Николаева в Севастополь, ночной рейс, большой высокий автобус, новый, современный.

Дело не в размере автобуса. В Одессе в начале 90-х было такое понятие как "таксобус" - та же большая маршрутка с той же организацией работы. Хоть горшком обзови - один буй. Был когда-то ещё "Приват-экспресс, такого в Одессе ещё не было". Так обозвали 148-й маршрут, работавший в режиме маршрутки и где на первых порах раюотали списанные европейские автобусы. И где в первый день работы женщин возили бесплатно. Вот и всё. А суть ровно та же что и везде, только словесной трескотни больше.

Маршрутка - это Африка. Или Гаити. В уважающих себя городах и странах такого говна нет.
Уралмаш 5602 25/02/2014 1451 Екатеринбург , Россия 01/08/2020 в 19:50
Stray Cat
Это Веселоживем
Зачем всех маршрутчиков под одну гребенку?

Маршрутка - это зло как явление. Так что дело не в конкретных плохих маршруточниках, а в порочности самого подхода.
Это Веселоживем
Знаю примеры маршруток культур-мультур во всех смыслах.

Маршрутка - это изначально бескультурье в обмен на бабки. Всё в топку ради бабла. От культуры до человеческих жизней.
ларсана
Не всегда. Я как-то при Украине ехала из Николаева в Севастополь, ночной рейс, большой высокий автобус, новый, современный.

Дело не в размере автобуса. В Одессе в начале 90-х было такое понятие как "таксобус" - та же большая маршрутка с той же организацией работы. Хоть горшком обзови - один буй. Был когда-то ещё "Приват-экспресс, такого в Одессе ещё не было". Так обозвали 148-й маршрут, работавший в режиме маршрутки и где на первых порах раюотали списанные европейские автобусы. И где в первый день работы женщин возили бесплатно. Вот и всё. А суть ровно та же что и везде, только словесной трескотни больше.

Маршрутка - это Африка. Или Гаити. В уважающих себя городах и странах такого говна нет.

Несешь фигню,не понимая ситуацию в РФ ,например у нас практически не осталось маршруток в виде микроавтобусов аля фиат,пежо,форды, на 15-20 мест, они устали и их поменяли на Пазики, а это уже не тот транспорт на котором можно устраивать гонки. Но самое важное это то как работает предприятие занимающиеся перевозками, система контроля ,проверки и оценки профессионализма водителей, тех.состояние транспорта, ежедневный медосмотр, и ещё,ещё, куча вопросов и нюансов, не важно какие машины, важно кто за рулём и как бдит за процессом руководство. У меня знакомый, бывший гонщик, у него курсы контр аварийной подготовки водителей, к нему на регулярной основе ходят ФСБ-ки, первое занятие было смешное, пришли уверенные в себе мужики, типа к чему их тут будут учить, после пары кругов с инструктором спесь прошла, гаишников приводили, там ваще печалька,ездят конечно получше чем среднестатистический водитель, но даже до перворазрядника не дотягивают :confused: .
Т.е. учить надо шоферов, контролировать,курсы повышения квалификации и всё такое прочее, раньше шофер межгорода это ЭЛИТА, сейчас там столько шмурдяка за рулём
lanist 5328 08/03/2013 1609 Ялта 01/08/2020 в 19:55
У нас в Ялте много маршрутов, на которых работают маршрутки :D (в смысле микроавтобусы на 18 мест). Где-то состояние получше, где-то похуже. Но нельзя их всех менять на автобусы, тогда этих маршрутов не будет вообще, так как автобус, даже типа Газели или ПАЗика по нашим узким улицам с крутыми поворотами просто не проедет.
Stray Cat 24289 12/10/2007 1762 01/08/2020 в 20:35
Уралмаш
Несешь фигню,не понимая ситуацию в РФ ,например у нас практически не осталось маршруток в виде микроавтобусов аля фиат,пежо,форды, на 15-20 мест, они устали и их поменяли на Пазики

Какая разница, Пазик или Казель? Впрочем, ты же не читаешь ничего, потому повторю, маршрутка - это способ организации, а не размер транспортного средства. И этот способ провоцирует аварии. Его невозможно улучшить, его можно только запретить или зарегулировать до срыва резьбы.

lanist
У нас в Ялте много маршрутов, на которых работают маршрутки (в смысле микроавтобусы на 18 мест). Где-то состояние получше, где-то похуже. Но нельзя их всех менять на автобусы, тогда этих маршрутов не будет вообще, так как автобус, даже типа Газели или ПАЗика по нашим узким улицам с крутыми поворотами просто не проедет.

Когда-то по улице Дражинского спокойно проезжали Икарусы 16-го маршрута. Лично свидетельствую. Но в Ялте, если поставите меня туда, я бы сделал бесплатными городские троллейбусы в обмен на зверский террор в отношении парковок и прочих развлечений за рулём.
Патамуша курортный город. Компронэ? Троллейбусы бесплатно каждую одну-две минуты, многочисленные источники финансирования , парковочный гараж где-нибудь в Массандре у конечной, гостиничные челноки до автовокзала чтоб даже постояльцам Ореанды такси особо брать не хотелось, минимум сквозных автобусных маршрутов через центр, кроме самых необходимых (пересядь на бесплатный троллейбус и катись дальше) и пр.

Клумбы, зелень, газоны, фонтаны, бульвары. А не маршрутки и парковки. Электромобильчики если что. В общем, по обстановке.

Меня бы, конечно. за это возненавидела вся Ялта, не сомневаюсь! Куда приятнее нюхать газы и жить на парковке. Понты - или жизнь не удалась.
BORODINO 6936 18/04/2014 320 МОСКВА,СТОЛИЦА НАШЕЙ РОДИНЫ 01/08/2020 в 20:59
Stray Cat
маршрутка - это способ организации, а не размер транспортного средства

У меняя на малой родине,конкретно г. дубовка.автобусы выродились как класс.просто не выгодна по области все на маршрутках катаются.
ларсана 13754 17/10/2011 845 Севастополь 01/08/2020 в 22:49
Stray Cat
Какая разница, Пазик или Казель? Впрочем, ты же не читаешь ничего, потому повторю, маршрутка - это способ организации, а не размер транспортного средства. И этот способ провоцирует аварии. Его невозможно улучшить, его можно только запретить или зарегулировать до срыва резьбы.

Нет такого способа организации. По Закону есть три вида пассажирских перевозок - перевозки пассажиров по регулярным маршрутам и нерегулярные перевозки - автобусы по заказам организаций, предприятий, физ.лиц. Плюс отдельно такси.
ларсана 13754 17/10/2011 845 Севастополь 01/08/2020 в 22:54
BORODINO
У меняя на малой родине,конкретно г. дубовка.автобусы выродились как класс.просто не выгодна по области все на маршрутках катаются.

"Маршрутки" это не маршрутки, автобусы малой вместимости, или микроавтобусы. А "маршрутные" пазики или газели считаются автобусами средней вместимости, до 50 чел где-то.
lanist 5328 08/03/2013 1609 Ялта 01/08/2020 в 23:08
Stray Cat
Троллейбусы бесплатно

Бесплатные троллейбусы - это конечно хорошо, но они ходят только по центральному кольцу. А как людям на горы взбираться? У нас все "спальные" районы по горам расположены.
BORODINO 6936 18/04/2014 320 МОСКВА,СТОЛИЦА НАШЕЙ РОДИНЫ 01/08/2020 в 23:18
ларсана
"Маршрутки" это не маршрутки, автобусы малой вместимости, или микроавтобусы. А "маршрутные" пазики или газели считаются автобусами средней вместимости, до 50 чел где-то.


Вроде на русском языке написано.но нифига не понятно :smith: чего сказать то хотели?просто бессмысленный набор слов.
ларсана 13754 17/10/2011 845 Севастополь 01/08/2020 в 23:21
lanist
А как людям на горы взбираться? У нас все "спальные" районы по горам расположены.

Выходите и толкаете тралик в гору :mrgreen:
У нас тоже, как подморозит, гололёд небольшой, капец, троллейбус допустим не может подняться одну остановку, с нижней остановки до верхней, где я живу. Один раз села таки, рискнула на тралик, каким чудом он заполз на конечку, большинство по дороге на Корабелку встали =) ну и покатились мы вниз с горы, водитель молодой, видимо решил погеройствовать, тормозить он не может нормально, пляяяя, у народа глаза круглые, я сошла через две остановки когда была возможность, ну его, пошла пешком на работу вниз с горы.
ларсана 13754 17/10/2011 845 Севастополь 01/08/2020 в 23:23
BORODINO
чего сказать то хотели?просто бессмысленный набор слов.

микроавтобусы у вас на маршрутах =)
Stray Cat 24289 12/10/2007 1762 01/08/2020 в 23:37
Маршрутка (таксобус, приват-экспресс и прочее повидло для замыливания мозгов) - это работаю на выгодных маршрутах когда мне выгодно (поздно вечером? Невыгодно) с остановками "у того столба" с рейсами "по заполнению", а не по графику, с водителем непонятно кто, с "автобус ночует возле моего дома", а не в автопарке, с ремонтом "как управился", с переработкой "потому что семью кормить надо", без медицинского контроля перед рейсом, с гонками за пассажиром по улицам с конкурентами, с туевой хучей дублирующих маршрутов, в которых никто не разбирается, из которых помнят парочку-тройку и всё, с чёрным налом, с отсутствием билетно-тарифной системы, что неизбежно ведёт к ещё большему хаосу на дорогах и заторам (шо??! Какие пересадочные билеты, ты откуда свалился, баклан?!), с оплатой в зависимости от перевезённых пассажиров, а не совершённых точно по графику рейсов и отработанных часов, с коррупцией и уголовщиной (где вольный кэш, там всегда доны татальи, барзини, чичи, и пр., по другому нет и никогда не будет), с низкой культурой обслуживания и т.д.

Кстати, вот одесский ролик, политический, но и без политики отлично видно что такое маршрутка и какое это говно.



Единственный плюс - трудоустройство тех, кому негде работать, потому что дефективные менеджеры всю экономику уничтожили.
BORODINO 6936 18/04/2014 320 МОСКВА,СТОЛИЦА НАШЕЙ РОДИНЫ 01/08/2020 в 23:43
ларсана
микроавтобусы у вас на маршрутах =)

Да,а что?автобусы вымерли как мамонты.кстати,тьфу,тьфу,тьфу,за все года дубовка волгоград ни одной аварии с маршрутками не было.лет десять точно.
Stray Cat 24289 12/10/2007 1762 02/08/2020 в 00:23
Даже в Китае маршруточное говно убрали. Хотя было оно там там одно время, не сильно, правда, развитое.
Трамваи там строят. Но вам оно ни к чему, судя по едким комментариям на форуме в мой адрес.
Чуждо оно. Своего родненького хочется.
Уралмаш 5602 25/02/2014 1451 Екатеринбург , Россия 02/08/2020 в 06:08
lanist
Stray Cat
Троллейбусы бесплатно

Бесплатные троллейбусы - это конечно хорошо, но они ходят только по центральному кольцу. А как людям на горы взбираться? У нас все "спальные" районы по горам расположены.

это популизм,ему пофиг, главное чо-нить брякнукнуть чтобы всем понравилось, а то что троллейбус не сможет проехать по практическому большинству улиц Ялты, а кого это волнует,важно пукнуть про бесплатный троллейбус
Уралмаш 5602 25/02/2014 1451 Екатеринбург , Россия 02/08/2020 в 06:23
Stray Cat
Маршрутка (таксобус, приват-экспресс и прочее повидло для замыливания мозгов) - это работаю на выгодных маршрутах когда мне выгодно (поздно вечером? Невыгодно) с остановками "у того столба" с рейсами "по заполнению", а не по графику, ли.

В натуре придурок, ты пля оцениваешь маршрутку которой она была в Украине, где захотел там поехал, у нас сейчас по другому, маршруты лицензированы,тендер, остановки в отведённых местах, боятся подбирать пассажиров на дороге, их проверяют, но это большой город, а какие нарушения в малых городках, или на том же юге, это вопрос к властям и к транспортникам, но это никоим образом не влияет на вместимость транспортного средства, дебил за рулём может оказаться как за микроавтобусом так и за огромным лайнером на 40-50 человек
lanist 5328 08/03/2013 1609 Ялта 02/08/2020 в 10:27
Уралмаш
у нас сейчас по другому, маршруты лицензированы,тендер, остановки в отведённых местах, боятся подбирать пассажиров на дороге, их проверяют, но это большой город, а какие нарушения в малых городках, или на том же юге, это вопрос к властям и к транспортникам, но это никоим образом не влияет на вместимость транспортного средства, д*бил за рулём может оказаться как за микроавтобусом так и за огромным лайнером на 40-50 человек

Небольшой городок на Югах - аналогично.
К_с_а 12808 02/06/2018 2173 02/08/2020 в 10:53
В Республике Крым заключен под стражу организатор пассажирской перевозки, повлекшей смерть людей

Stray Cat 24289 12/10/2007 1762 02/08/2020 в 13:24
Уралмаш
В натуре придурок, ты пля оцениваешь маршрутку которой она была в Украине, где захотел там поехал, у нас сейчас по другому, маршруты лицензированы,тендер, остановки в отведённых местах, боятся подбирать пассажиров на дороге, их проверяют, но это большой город, а какие нарушения в малых городках, или на том же юге, это вопрос к властям и к транспортникам, но это никоим образом не влияет на вместимость транспортного средства, д*бил за рулём может оказаться как за микроавтобусом так и за огромным лайнером на 40-50 человек

Правильно, не читай что я пишу и не вникай. Переводи написанное мной, интерпретируй по-своему и воюй с этой интерпретацией.
Старый Мельник 7858 15/07/2014 1198 02/08/2020 в 13:45
маршрутки как вид бизнеса "дикие пассажироперевозки" в России, практически, изжиты. А как вид транспорта - маршрутный микроавтобус, в некоторых местах вполне востребованы. Не везде нужны метро, трамваи, троллейбусы или большие автобусы.
Stray Cat 24289 12/10/2007 1762 02/08/2020 в 14:00
lanist
Бесплатные троллейбусы - это конечно хорошо, но они ходят только по центральному кольцу. А как людям на горы взбираться? У нас все "спальные" районы по горам расположены.

Задача бесплатного троллейбуса - разгрузить Ялту от избыточного автотранспорта, в том числе от автобусов и маршруток на том самом центральном кольце (не понимаю почему его называют кольцом ну да ладно). Весь остальной транспорт как был платным, так и остаётся, только не дублирует троллейбус, сохраняя лишь самый необходимый минимум (нельзя доводить никакие разумные идеи до абсурда). Условный пример (возможно неудачный, но для иллюстрации сойдёт) - в 1990м я от Ливадии на большом Икарусе 5-го маршрута доехал только до Спартака.
Бесплатный троллейбус (за который его пассажиры всё равно косвенно заплатят) нужен не для популизма, а чтобы улицы Ялты дышали. И что если в часы пик совсем никак нельзя без пробок, то пробки чтобы были из этих самых троллейбусов, а не из тучи машин. Чтобы на остановках центрального кольца не толпились долбошрутки разных направлений
Вот для чего нужен Ялте бесплатный троллейбус. Удобный, низкопольный, не переполненный, ходящий один за другим и расчищающий ялтинское центральное пространство от скоплений людей и машин. Потому что такова специфика этого города.
Stray Cat 24289 12/10/2007 1762 02/08/2020 в 14:21
Старый Мельник
маршрутки как вид бизнеса "дикие пассажироперевозки" в России, практически, изжиты. А как вид транспорта - маршрутный микроавтобус, в некоторых местах вполне востребованы. Не везде нужны метро, трамваи, троллейбусы или большие автобусы.


В некоторых местах. И только там. Тогда всё правильно и разумно.
Кроме того, большой автобус нужен чтобы ехать не в тесноте, на городском маршруте люди постоянно входят и выходят., перемещаясь по салону. Микроавтобус - это когда, например, нужно взять в аэропорту 15 человек и всех их привезти вот в эту гостиницу. Ну так такие "маршрутки" и у нас есть. Много.

А вот эта штучка под спойлером в Арлингтоне, Вирджиния - не маршрутка, а обычный автобус. Только маленький. Маршрут такой, большой и даже средний автобус там не нужен. Ходит по расписанию, выполняет только обозначенные остановки, оплата при входе через кассу, принимаются наряду с наличкой все проездные, карточки, при пересадке на другой маршрут или с другого маршрута платить не надо. Водитель - обычный лицензированный и тщательно проверенный сотрудник, в Америке устроиться водителем городского автобусного маршрута - считай что тебе очень крупно повезло. Маршрутки в Америке ещё накануне Первой Мировой войны прихлопнули.



Тема об авариях. Маршрутка, даже при госрегулировании - это всегда некий элемент дикости. Поэтому их не должно быть. В этом весь мой посыл.
Уралмаш 5602 25/02/2014 1451 Екатеринбург , Россия 02/08/2020 в 18:11
Stray Cat
lanist
Бесплатные троллейбусы - это конечно хорошо, но они ходят только по центральному кольцу. А как людям на горы взбираться? У нас все "спальные" районы по горам расположены.

Задача бесплатного троллейбуса - разгрузить Ялту от избыточного автотранспорта, в том числе от автобусов и маршруток на том самом центральном кольце (не понимаю почему его называют кольцом ну да ладно). Весь остальной транспорт как был платным, так и остаётся, только не дублирует троллейбус, сохраняя лишь самый необходимый минимум (нельзя доводить никакие разумные идеи до абсурда). Условный пример (возможно неудачный, но для иллюстрации сойдёт) - в 1990м я от Ливадии на большом Икарусе 5-го маршрута доехал только до Спартака.
Бесплатный троллейбус (за который его пассажиры всё равно косвенно заплатят) нужен не для популизма, а чтобы улицы Ялты дышали. И что если в часы пик совсем никак нельзя без пробок, то пробки чтобы были из этих самых троллейбусов, а не из тучи машин. Чтобы на остановках центрального кольца не толпились долбошрутки разных направлений
Вот для чего нужен Ялте бесплатный троллейбус. Удобный, низкопольный, не переполненный, ходящий один за другим и расчищающий ялтинское центральное пространство от скоплений людей и машин. Потому что такова специфика этого города.

Други вот яркий пример того к америге и некоторых других странах приходят к власти, придумывают абсолютно бредовую и нереализуемую идею и начинают её пропихивать, а народ её хавает и выбирает идиотов типа трампа или байдена
Череповец 13716 31/03/2014 906 02/08/2020 в 20:25
Уралмаш
это никоим образом не влияет на вместимость транспортного средства, д*бил за рулём может оказаться как за микроавтобусом так и за огромным лайнером на 40-50 человек

что это за огромный лайнер на 50 человек? Межгород что ли?

А у нас в городе никогда маршруток не было. У нас муниципальная автоколонна монополист и пара частников на прибыльных маршрутах. В этом году наконец-то вводят электронные проездные.
Череповец 13716 31/03/2014 906 02/08/2020 в 20:27


Надо тему переименовать в дороги и транспорт России