sergey-kaКогда фура еле ползёт (20-30 км/ч) вы будете ехать за ней или преодолев мёртвую зону объедете это препятствие?
AlexMoscowsergey-kaКогда фура еле ползёт (20-30 км/ч) вы будете ехать за ней или преодолев мёртвую зону объедете это препятствие?
Это как? Если справа по обочине, чтобы свернуть направо чуть побыстрее его - то нет. Потому что не факт, что ему тоже не нужно направо и он взял левее, чтобы вписаться с полуприцепом, а у меня машина не казенная.
Вы подробнее опишите, в каких условиях я должен преодолевать его мертвую зону.
sergey-kaОбычная ситуация перед Лосево. Многокилометровая пробка. Прямая дорога. Однополосное движение. Колонна грузовиков движется медленно, скорость не более 20 км/ч. Слева сплошная полоса и интенсивное встречное движение. Справа по обочине запас для объезда. Ваши действия?
AlexMoscowЯ не считаю себя самым умным и самым достойным, чтобы нарушать правила и обгонять по обочине, поэтому скорее всего буду тошнить в ряду и не выеживаться.
Но если время поджимает настолько, что цена и риски не имеют значения - я могу нарушить, но заведомо зная, что сам буду виноват.
sergey-kaЕсли фуры искусственно создают пробку на этом участке и началось это довольно давно, то в таком случае я не считаю нарушением объезд препятствия справа.
AlexMoscowв случае ДТП с серьезными последствиями
sergey-kaСерьёзные последствия на скорости 30 км/ч? Только давайте не мешать Багдасарян и иже с ними и нас простых и смертных.
sergey-kaЧто-то мне подсказывает, что вы лукавите, когда говорите о железной выдержке и готовности ползти весь солнечный день в пробке, если есть возможность сделать манёвр и сократить бессмысленно потерянное время.
sergey-kaВот поэтому не стоит осуждать тех, кто далеко за чертой населённого пункта пытается выиграть время. Вероятно они тоже торопятся к больным родственникам...
AlexMoscowСудя по количеству хамья, пылящего по обочинам - у нас треть страны при смерти. Ага. счасс.
Проблема только в том, что для кого-то правила, это такая штука, что не всегда они правила.
sergey-kaAlexMoscowв случае ДТП с серьезными последствиями
Серьёзные последствия на скорости 30 км/ч? .
УралмашНе веришь, ради интереса сходи на соревнования по автокроссу кстати 8-9 сентября крайний этап ЧР у вас в Воронеже, так вот при удачном стечении обстоятельств, вернее сказать сложении сил на 40 км/ч машина может сделать 2-3 оборота в воздухе, а что бывает если скорости выше, это зрелище не для слабонервных.
sergey-kaУралмашНе веришь, ради интереса сходи на соревнования по автокроссу кстати 8-9 сентября крайний этап ЧР у вас в Воронеже, так вот при удачном стечении обстоятельств, вернее сказать сложении сил на 40 км/ч машина может сделать 2-3 оборота в воздухе, а что бывает если скорости выше, это зрелище не для слабонервных.
С дури то можно сделать и 4 оборота в воздухе. Почему многих уносит в какие-то крайности? Разговор был о другом. Если возникла острая необходимость объезда препятствия справа с максимальной скоростью около 30 км/ч (в пробке это даже очень быстро, реальная скорость итого меньше), то грузовик или не движется совсем, или движется с гораздо меньшей скоростью. Это очевидно. Иначе с такой скоростью препятствие объехать невозможно. На маленькой скорости грузовик свою траекторию (положение в пространстве) резко изменить не сможет, значит у водителя, который делает "опасный манёвр" есть достаточно времени для корректировки скорости своего движения вплоть до полной и безопасной остановки. По правилам ПДД перед выполнением манёвра необходимо заблаговременно подать условные сигналы. Если таких сигналов не поступает, значит и манёвра не предвидится. Главное в ПДД это иметь голову. С водителем без головы ПДД не имеют никакого смысла, что собственно ежедневно отражается в новостях. Всё остальные дебаты это обычное переливание из пустого в порожнее. И особенно, когда собеседники лукавят о своей прилежности на наших дорогах.
sergey-ka
С дури то можно сделать и 4 оборота в воздухе. Почему многих уносит в какие-то крайности? Разговор был о другом. Если возникла острая необходимость объезда препятствия справа с максимальной скоростью около 30 км/ч (в пробке это даже очень быстро, реальная скорость итого меньше), то грузовик или не движется совсем, или движется с гораздо меньшей скоростью. Это очевидно. Иначе с такой скоростью препятствие объехать невозможно. На маленькой скорости грузовик свою траекторию (положение в пространстве) резко изменить не сможет, значит у водителя, который делает "опасный манёвр" есть достаточно времени для корректировки скорости своего движения вплоть до полной и безопасной остановки. По правилам ПДД перед выполнением манёвра необходимо заблаговременно подать условные сигналы. Если таких сигналов не поступает, значит и манёвра не предвидится. Главное в ПДД это иметь голову. С водителем без головы ПДД не имеют никакого смысла, что собственно ежедневно отражается в новостях. Всё остальные дебаты это обычное переливание из пустого в порожнее. И особенно, когда собеседники лукавят о своей прилежности на наших дорогах.
Уралмашsergey-ka
С дури то можно сделать и 4 оборота в воздухе. Почему многих уносит в какие-то крайности? Разговор был о другом. Если возникла острая необходимость объезда препятствия справа с максимальной скоростью около 30 км/ч (в пробке это даже очень быстро, реальная скорость итого меньше), то грузовик или не движется совсем, или движется с гораздо меньшей скоростью. Это очевидно. Иначе с такой скоростью препятствие объехать невозможно. На маленькой скорости грузовик свою траекторию (положение в пространстве) резко изменить не сможет, значит у водителя, который делает "опасный манёвр" есть достаточно времени для корректировки скорости своего движения вплоть до полной и безопасной остановки. По правилам ПДД перед выполнением манёвра необходимо заблаговременно подать условные сигналы. Если таких сигналов не поступает, значит и манёвра не предвидится. Главное в ПДД это иметь голову. С водителем без головы ПДД не имеют никакого смысла, что собственно ежедневно отражается в новостях. Всё остальные дебаты это обычное переливание из пустого в порожнее. И особенно, когда собеседники лукавят о своей прилежности на наших дорогах.
это чо за поток сознания, сам то понял чо сказал
sergey-kaЭто какие такие изменения в нашей экономике происходят, что возникла острая необходимость увеличить стоимость проезда по платным дорогам?
Вот ссылка на эту радостную новость: https://news.mail.ru/society/30477719/?frommail=1
AlexMoscowДенег мало - хочется больше.
sergey-kaAlexMoscowДенег мало - хочется больше.
Интересно, может к Земле приближается астероид? Конец света ожидается?
Другого объяснения такой жадности не вижу.
В России провоз телефона и верхней одежды в самолете может стать платным
МОСКВА, 25 июл — РИА Новости. Новые авиационные правила, предложенные Минтрансом, предусматривают минимальный вес ручной клади в пять килограммов.
Из списка вещей, которые пассажир может взять с собой на борт без дополнительной платы исчезли верхняя одежда, зонт, ноутбук, мобильный телефон, фотоаппарат и видеокамера.
DrSsergey-kaAlexMoscowДенег мало - хочется больше.
Интересно, может к Земле приближается астероид? Конец света ожидается?
Другого объяснения такой жадности не вижу.
Нет.
Это просто жадность.
В России провоз телефона и верхней одежды в самолете может стать платным
МОСКВА, 25 июл — РИА Новости. Новые авиационные правила, предложенные Минтрансом, предусматривают минимальный вес ручной клади в пять килограммов.
Из списка вещей, которые пассажир может взять с собой на борт без дополнительной платы исчезли верхняя одежда, зонт, ноутбук, мобильный телефон, фотоаппарат и видеокамера.
6. Пункт 133 изложить в следующей редакции:
«133. В качестве ручной клади принимаются вещи, вес и габариты которых установлены перевозчиком и позволяют безопасно разместить их в салоне воздушного судна. Вес ручной клади не может быть менее чем пять килограмм на одного пассажира»;
7. Пункт 135 изложить в следующей редакции:
«135. Без взимания платы пассажир имеет право провозить следующие находящиеся при нем вещи:
дамская сумочка или портфель;
детское питание для ребенка во время полета;
костюм в портпледе;
детская люлька при перевозке ребенка;
костыли, складная кресло-коляска, имеющие габариты, позволяющие безопасно разместить их в салоне воздушного судна на полке над пассажирским сидением либо под сидением впереди стоящего пассажирского сидения.
Вещи, указанные в настоящем пункте, не предъявляются для взвешивания, не подлежат оформлению и не маркируются бирками.»;
DrSНовые авиационные правила, предложенные Минтрансом, предусматривают минимальный вес ручной клади в пять килограммов
прохожийDrSНовые авиационные правила, предложенные Минтрансом, предусматривают минимальный вес ручной клади в пять килограммов
а если у меня с собой нет 5 кг барахла -- меня на борт не пустят..?
Совфед одобрил законопроект о курортном сборе
Пилотный эксперимент будет проведён в Крыму, Алтайском, Краснодарском и Ставропольском крае.
Совет Федерации принял законопроект, одобренный Госдумой в третьем чтении, о введении курортного сбора. Он в качестве эксперимента будет проведён в Алтайском, Краснодарском и Ставропольском крае и Крыму.
Согласно законопроекту, в течение четырёх лет, начиная с 2018 года, с туристов будет взиматься плата за пользование инфраструктурой в перечисленных выше курортах.
прохожийDrSНовые авиационные правила, предложенные Минтрансом, предусматривают минимальный вес ручной клади в пять килограммов
а если у меня с собой нет 5 кг барахла -- меня на борт не пустят..?
DrSСовфед одобрил законопроект о курортном сборе
Пилотный эксперимент будет проведён в Крыму, Алтайском, Краснодарском и Ставропольском крае.
Совет Федерации принял законопроект, одобренный Госдумой в третьем чтении, о введении курортного сбора. Он в качестве эксперимента будет проведён в Алтайском, Краснодарском и Ставропольском крае и Крыму.
Согласно законопроекту, в течение четырёх лет, начиная с 2018 года, с туристов будет взиматься плата за пользование инфраструктурой в перечисленных выше курортах.
Если что - курортный сбор запланирован в размере 30-50 рублей с человека в сутки.