Вы находитесь на тестовой версии Севастопольского политического форума. Функционал ограничен. Для использования всех возможностей форума, перейдите по адресу www.sevpolitforum.ru

ДОРОГИ страшнее терактов

DimiD 27918 04/03/2014 4591 Россия 13/08/2017 в 02:12
Syberia 2145 07/03/2014 433 столица Сибири 13/08/2017 в 06:19
Сводки с переднего края дорожной войны. результаты не радуют
Между Ярославлем и Ростовом разбились «Хонда» и «Ниссан» с номером 777 региона и номером из Подмосковья. .
В машинах ехали восемь человек, из них пятеро детей в возрасте от 6 до 12 лет. Среди четверых погибших один ребенок.
Выжившие в тяжелом состоянии сейчас находятся в Ростовской больнице.

В то же время гуманизм наших судов поражает
Пьяный водитель, лишивший жизни двух человек, получил 4 года колонии
Осенью 2016 года мужчина, управляя автомобилем в состоянии алкогольного опьянения, в темное время суток выехал на дорогу.
На обочине его машина врезалась в стоящий полуприцеп.
У автомобиля оторвало крышу и двух пассажиров, которые не были пристегнуты ремнями безопасно, выбросило на встречную полосу.
Оба пассажира погибли на месте ДТП. Добавим, что у находившегося за рулем автомобиля мужчины не было водительских прав.
Syberia 2145 07/03/2014 433 столица Сибири 25/08/2017 в 10:51
В результате падения автобуса в море в Темрюкском районе Краснодарского края погибли 14 человек, передает РИА «Новости».
«В результате ДТП с автобусом погибли 14 человек, спасатели спасли 24 человек», — заявили в региональном главке МЧС.
Отмечается, что из 24 спасенных, восемь человек были госпитализированы.
Автобус возвращался с рабочими предприятия "Таманьнефтегаз" с вахты и по неустановленной причине упал в Керченский пролив.
Всего в автобусе ехали 20 человек.

жалко людей
арифметика у журналистов ошибочная - ехали 20, погибли 14, спасли 24
похоже что автобус был переполнен возможно в этом причина из-за чего потерял управляемость
Паганель 29026 26/06/2013 2089 Медвежий лес, Россия 25/08/2017 в 11:21
Да, говорят, что переполнен. ..около 60 человек...10 сразу выпругнули... упал с высоты ~4 метров и глубина 10...
Syberia 2145 07/03/2014 433 столица Сибири 26/08/2017 в 16:16
Паганель
Да, говорят, что переполнен. ..около 60 человек...10 сразу выпругнули... упал с высоты ~4 метров и глубина 10...

Число погибших в автокатастрофе на строящемся причале достигло 18.
На то, чтобы найти без вести пропавшего пассажира, понадобилось больше суток.
Павел Быков сидел на заднем сидении того самого автобуса. Когда заехали на причал, уже понял, что автобус вряд ли сможет остановиться.
На ходу выбил стекло. Но выбраться из салона смог только под водой."Треск лееров, сильный удар.
Всё, и я под водой плыву наверх, когда выплыл, везде плавали сумки, люди, раненые, кто выплыл, кто не выплыл", — вспоминает Быков.
В больницах остаются 19 пострадавших — шестеро в краевой в Краснодаре, тринадцать в больнице Темрюка.
На месте трагедии видны следы торможения автобуса и разлитых ГСМ.
По словам пострадавших, автобус был полон — не менее 50 пассажиров, некоторые ехали стоя.
http://www.vesti.ru/doc.html?id=2925367

поспешишь - судьбу насмешишь :cry:
radioscanner 11495 27/07/2014 41 Московская область 26/08/2017 в 22:53
МОСКВА, 26 авг — РИА Новости. Причиной ДТП на Кубани, в результате которого погибло 18 человек, стала неисправность тормозов автобуса. Об этом сообщает Ространснадзор.
Спасатели обнаружили тело 18-го погибшего при ДТП с автобусом на Кубани
"Причиной происшествия послужила неисправность тормозной системы автотранспортного средства. В ходе дополнительных консультаций Ространснадзора с прокуратурой Краснодарского края будет принято решение о порядке дальнейшего участия Службы в расследовании данного происшествия", — говорится на сайте ведомства. Подозреваемые арестованы.

Ранее в СК причиной аварии назвали нарушение правил дорожного движения. Возбуждено уголовное дело по статьям "Нарушение правил эксплуатации транспортных средств" и "Оказание услуг, не отвечающих требованиям безопасности".
На Кубани завершили поисково-спасательные работы на месте ДТП с автобусом
В качестве подозреваемых проходят оставшийся в живых водитель автобуса Карапет Микаелян и индивидуальный предприниматель Юрий Вечерадзе, оказывавший услуги по развозу рабочих. В субботу суд взял их обоих под стражу.
Syberia 2145 07/03/2014 433 столица Сибири 06/09/2017 в 12:49
Фура протаранила более 30 автомобилей на платном участке трассы М4 «Дон» в Воронежской области.
После аварии на месте дотла сгорели четыре транспортные средства. По счастливой случайности, обошлось без жертв,
но различные травмы получили пять человек, в частности, пятилетняя девочка.
По некоторым данным, у перевозившего бревна грузовика на спуске с горки отказали тормоза.
Платная дорога не защитит вас от фур-убийц :!:
начало


последствия
AlexMoscow 24954 28/03/2014 2533 06/09/2017 в 19:31
Syberia
Фура протаранила более 30 автомобилей на платном участке трассы М4 «Дон» в Воронежской области.

Вот с одной стороны хорошо, что отбойники стоят даже по обочине. А с другой, в случае такого отказа даже соскочить некуда.
Так бы ушел на обочину - а тут в любом раскладе сгребешь все, что встретишь, как в загоне.
Syberia 2145 07/03/2014 433 столица Сибири 07/09/2017 в 08:11
AlexMoscow
Syberia
Фура протаранила более 30 автомобилей на платном участке трассы М4 «Дон» в Воронежской области.

Вот с одной стороны хорошо, что отбойники стоят даже по обочине. А с другой, в случае такого отказа даже соскочить некуда.
Так бы ушел на обочину - а тут в любом раскладе сгребешь все, что встретишь, как в загоне.

Вы правы это смертельный капкан где шансы выжить в определённых условиях стремятся к 0
ещё в начале темы говорил что для кардинального улучшения безопасности трасс необходимо
разделить потоки маленьких и больших - фуры должны ехать отдельно
понятно что это повлечёт большие затраты но жизни сотен тысяч людей стоит дороже :!:
надо прекращать подвергать риску беззащитных особенно пассажиров, женщин и детей
на всех скоростных дорогах необходимы двухголосные участки для фур в обоих направлениях
пусть между собой бодаются может тогда в равной борьбе владельцы и водители начнут думать
об улучшении техсостояния своих многотонных траков-убийц о постоянном контроле управления
самый сложный вопрос будет как совмещать инфраструктуру, развязки
строить отдельно или параллельно со сложной схемой интеграции
считаю что самое простое и безопасное это первый вариант - будет дороже но гораздо надёжней
AlexMoscow 24954 28/03/2014 2533 07/09/2017 в 10:48
Syberia
самый сложный вопрос будет как совмещать инфраструктуру, развязки
строить отдельно или параллельно со сложной схемой интеграции
считаю что самое простое и безопасное это первый вариант - будет дороже но гораздо надёжней

Да не дай бог! Вы видели, какой съезд на Ленинский с Садового наши олени в Москве сделали по программе "Моя улица"? Там с одного захода только карлики типа Деу Матиз и мопеды вписаться в поворот могут. Остальные или выезжают на встречку, или вынуждены сдавать назад, рискуя пнуть жопой в морду того, кто сзади. Как там должны поворачивать по их конченному мнению микроавтобусы/автобусы - вообще непонятно. И дорого и без мозгов.
А лес знаков на Трубной? А пешеходные тротуары в ширину плеч таксы? А съезд на Кутузовский? Уже помятый знак как бы намекает на количество извилин того, кто это придумал и утвердил. Я уж не говорю про подставы с стояночной разметкой и знаком "остановка запрещена" над ней (за кустиком).
Вот и подумайте, что будет, если такие дебилы займутся организацией двух раздельных потоков движения со "сложной схемой интеграции". Они простую то сделать не могут по уму - будет еще хуже и с большим числом жертв.
Наших чиновных дураков просто надо держать подальше от наших же дорог.
Регион29 4117 17/03/2014 326 29 07/09/2017 в 11:12
AlexMoscow
Syberia
Фура протаранила более 30 автомобилей на платном участке трассы М4 «Дон» в Воронежской области.

Вот с одной стороны хорошо, что отбойники стоят даже по обочине. А с другой, в случае такого отказа даже соскочить некуда.
Так бы ушел на обочину - а тут в любом раскладе сгребешь все, что встретишь, как в загоне.


Отбойники для фуры не проблема, пробиваются легко. Скорее всего здоровье у водителя, так всё равно рефлекторно должен повернуть руль и вылететь в кювет. Таранить столько машин, повезло что брёвна не вывалились.
nazar-v 8681 31/07/2011 863 Ростовская область 07/09/2017 в 13:12
жуть!(+18)

Сотрудник саратовского управления Федеральной службы исполнения наказаний и его 10-летний сын погибли в столкновении с фурой недалеко от Красноармейска. Трагический инцидент произошел еще 27 августа, однако запись ДТПпоявилась только на этой неделе.
с 0-55
Виновником аварии сотрудники ГИБДД признали водителя грузовика Mercedes-Benz, который, как следует из сводки, не справился с управлением и выехал на полосу встречного движения, где смял ВАЗ-2113. Появившиеся кадры свидетельствуют о том, что ДТП спровоцировал торопившийся владелец белого "Ларгуса" - он лихо пошел на обгон на узкой дороге и вынудил водителя большегруза уходить от столкновения.

Оказавшая на "встречке" фура сплющила "тринадцатую", вылетела на обочину и завалилась на бок. Водитель двигавшегося ей навстречу Volkswagen Touareg сдал влево, но при этом врезался в отбойник и едва не оказался под колесами другого грузовика.

Управлявший "Ладой" 39-летний сотрудник ФСИН и его 10-летний сын погибли на месте. Спасателям пришлось с помощью специнструментов разрезать автомобиль, чтобы вызволить получивших многочисленные травмы 41-летнюю женщину и ее 16-летнюю дочь. Также пострадали водитель кроссовера и его 50-летняя пассажирка, им потребовалась медицинская помощь.

Водителя "Ларгуса" догнали и вернули на место очевидцы произошедшего, однако мужчина утверждал, что не причастен к аварии.
прохожий 33060 12/10/2004 3526 Севастополь 07/09/2017 в 13:56
nazar-v
жуть!(+18)

я смотрю периодически передачу "Водить по-русски" и каждый раз поражаюсь смелости тех, кто садится за руль... :) вокруг столько неадекватов, что лично я ни за что не сел бы за руль... :)
Syberia 2145 07/03/2014 433 столица Сибири 08/09/2017 в 06:37
AlexMoscow
Syberia
самый сложный вопрос будет как совмещать инфраструктуру, развязки
строить отдельно или параллельно со сложной схемой интеграции
считаю что самое простое и безопасное это первый вариант - будет дороже но гораздо надёжней

Да не дай бог! Вы видели, какой съезд на Ленинский с Садового наши олени в Москве сделали по программе "Моя улица"? Там с одного захода только карлики типа Деу Матиз и мопеды вписаться в поворот могут. Остальные или выезжают на встречку, или вынуждены сдавать назад, рискуя пнуть жопой в морду того, кто сзади. Как там должны поворачивать по их конченному мнению микроавтобусы/автобусы - вообще непонятно. И дорого и без мозгов.
А лес знаков на Трубной? А пешеходные тротуары в ширину плеч таксы? А съезд на Кутузовский? Уже помятый знак как бы намекает на количество извилин того, кто это придумал и утвердил. Я уж не говорю про подставы с стояночной разметкой и знаком "остановка запрещена" над ней (за кустиком).
Вот и подумайте, что будет, если такие д*билы займутся организацией двух раздельных потоков движения со "сложной схемой интеграции". Они простую то сделать не могут по уму - будет еще хуже и с большим числом жертв.
Наших чиновных дураков просто надо держать подальше от наших же дорог.
Если поставить эту задачу правильным ответственным людям то всё возможно по последнему слову техники
пример тому наша оборонная промышленность судостроительная авиа-космическая отрасль жд транспорт керченский мост и тд
кинуть клич по стране для высокотехнологичных институтов объявить конкурс проекта
по результатам создать экспериментальный участок дороги для фур длиной несколько сот километров
параллельно трассам например Питер-Москва или Новосибирск-Иркутск или Ростов-Краснодар, или или или..
затем довести инфрастуктуру до ума чтобы дорога стал образцом и строить менять улучшать скоростные трассы всей России
это заметно повысит трафик грузоперевозок а главное безопасность людей беззащитных пассажиров легковых машин
у которых в силу технических характеристик габариты скоростные режимы и маневренность разные

каждый раз после смертельного дтп с участием многотонной фуры наблюдаю как её водитель свысока своей кабины
хладнокровно осматривает побоище. он победитель он защищён а мы и наши семьи - нет
это война. каждый год 20 тысяч смертей на дорогах России немалая часть которых на вине фур-убийц
давно пора уже власти об этом задуматься :|
Syberia 2145 07/03/2014 433 столица Сибири 17/09/2017 в 19:53
Подборка дебилов на наших дорогах половина из которых грузовики
Syberia 2145 07/03/2014 433 столица Сибири 20/09/2017 в 00:08
Украл инфу из другой ветки не место ей там
Два дебила это сила! и его величество случай способны подвергнуть опасности обороноспособность великой страны
главный дебил это водила микроавтобуса генерала - ехал чуть ли не на полкорпуса за осевой сплошной линией оживлённой трассы
второй его кровный собрат водила Шевроле все остальные их жертвы особенно жаль семейство 2-го дебила
полухохол
Главком ВДВ получил тяжелые травмы в ДТП в Мурманской области

Командующий Воздушно-десантными войсками (ВДВ) генерал-полковник Андрей Сердюков получил тяжелые травмы в результате ДТП в Мурманской области. Об этом во вторник, 19 сентября, «Ленте.ру» сообщил источник, знакомый с ситуацией, и подтвердил другой источник в МВД России.

Автокатастрофа произошла 15 сентября в 14:45 на 1420-м километре автодороги Р21 «Кола». В микроавтобус генерала, следовавший в кортеже в сопровождении машин военной автоинспекции, врезался легковой автомобиль. Пострадавший главком был доставлен в отделение реанимации госпиталя Северного флота.

Как следует из материалов проверки по ДТП (документ имеется в распоряжении «Ленты.ру»), в кортеж, в котором следовал микроавтобус Volkswagen Caravella главкома, врезался выехавший с встречной полосы Chevrolet Lanos. В результате микроавтобус перевернулся.

Генерал-полковник в тяжелом состоянии, с серьезной черепно-мозговой травмой и переломом позвоночника был доставлен в реанимацию госпиталя Северного флота. Пострадал так же 52-летний заместитель Главкома по воздушно-десантной подготовке генерал-майор Владимир Кочетков: с многочисленными переломами он также был госпитализирован.

Кроме того, травмы в результате аварии получили 49-летний помощник главкома и 35-летний адъютант. Водитель Chevrolet, 34-летний житель Мурманска, от полученных травм скончался в машине скорой помощи. Его 39-летняя жена с тяжелыми травмами госпитализирована. Двое их детей, мальчики 16 и 17 лет, отделались незначительными ушибами.


А колонна дальше пошла, классный кортеж, главных пасажиров потеряли да и пох. А на шевроле тоже критин, не успеваешь оттормозиться-обочина в помощь, для ротозеев, встречка для идиотов. Виноват 100%, машина с мигалками-значит снизь скорость и смотри в оба.
прохожий 33060 12/10/2004 3526 Севастополь 20/09/2017 в 14:36
надо делать как в Китае -- класть лежачих полицейских через каждые полтора метра... :)

600 лежачих полицейских на километровой дороге

Именно столько «копов» установили в юго-западной части Пекина в районе Фэнтай. Препятствия размещены через каждые 1,5 метра



и проблема с аварийностью решена... :)
Регион29 4117 17/03/2014 326 29 20/09/2017 в 15:03
Syberia
Украл инфу из другой ветки не место ей там
Два д*била это сила! и его величество случай способны подвергнуть опасности обороноспособность великой страны
главный д*бил это водила микроавтобуса генерала - ехал чуть ли не на полкорпуса за осевой сплошной линией оживлённой трассы
второй его кровный собрат водила Шевроле все остальные их жертвы особенно жаль семейство 2-го д*била
полухохол
Главком ВДВ получил тяжелые травмы в ДТП в Мурманской области

Командующий Воздушно-десантными войсками (ВДВ) генерал-полковник Андрей Сердюков получил тяжелые травмы в результате ДТП в Мурманской области. Об этом во вторник, 19 сентября, «Ленте.ру» сообщил источник, знакомый с ситуацией, и подтвердил другой источник в МВД России.

Автокатастрофа произошла 15 сентября в 14:45 на 1420-м километре автодороги Р21 «Кола». В микроавтобус генерала, следовавший в кортеже в сопровождении машин военной автоинспекции, врезался легковой автомобиль. Пострадавший главком был доставлен в отделение реанимации госпиталя Северного флота.

Как следует из материалов проверки по ДТП (документ имеется в распоряжении «Ленты.ру»), в кортеж, в котором следовал микроавтобус Volkswagen Caravella главкома, врезался выехавший с встречной полосы Chevrolet Lanos. В результате микроавтобус перевернулся.

Генерал-полковник в тяжелом состоянии, с серьезной черепно-мозговой травмой и переломом позвоночника был доставлен в реанимацию госпиталя Северного флота. Пострадал так же 52-летний заместитель Главкома по воздушно-десантной подготовке генерал-майор Владимир Кочетков: с многочисленными переломами он также был госпитализирован.

Кроме того, травмы в результате аварии получили 49-летний помощник главкома и 35-летний адъютант. Водитель Chevrolet, 34-летний житель Мурманска, от полученных травм скончался в машине скорой помощи. Его 39-летняя жена с тяжелыми травмами госпитализирована. Двое их детей, мальчики 16 и 17 лет, отделались незначительными ушибами.


А колонна дальше пошла, классный кортеж, главных пасажиров потеряли да и пох. А на шевроле тоже критин, не успеваешь оттормозиться-обочина в помощь, для ротозеев, встречка для идиотов. Виноват 100%, машина с мигалками-значит снизь скорость и смотри в оба.


Вообще то виноват тот водитель с авто которой видео с регистратора. Он получается въехал в колонну, должен был принять вправо, снизить скорость, при необходимости остановиться. А он затёр колонну.
п.2.7: "Водителю запрещается ... пересекать организованные (в том числе и пешие) колонны и занимать место в них; "
Когда сложные ДТП всегда ищут первоисточник ситуации, в данном случае видно микроавтобусы чтобы объехать этого водлодятла выезжали на встречку, он помеха. Так же видел авто по встречке несутся. Водитель шевроле не справился с управлением, да он виноват, но дтп произошло не из-за него.
прохожий 33060 12/10/2004 3526 Севастополь 20/09/2017 в 15:16
Регион29
Вообще то виноват тот водитель с авто которой видео с регистратора...

а вот нифига... виновата легковушка, которая шла по встречной полосе и начала обгон через сплошную полосу навстречу микроавтобусу, который уже выполнял обгон машины с регистратором...
Регион29 4117 17/03/2014 326 29 20/09/2017 в 15:25
прохожий
Регион29
Вообще то виноват тот водитель с авто которой видео с регистратора...

а вот нифига... виновата легковушка, которая шла по встречной полосе и начала обгон через сплошную полосу навстречу микроавтобусу, который уже выполнял обгон машины с регистратором...


Скорее всего не успел от тормозится, впереди стали резко тормозить.
NiJEGOROD 3020 27/08/2008 414 Из Горького. 20/09/2017 в 15:58
Машина сопровождения одна, должно идти две машины с большим интервалом 200-300 м.
В замыкании колонны тоже с проблесковыми маячками машина сопровождения должна идти.
Не повезло парню, не успел среагировать. По правилам при красном маячке принять в право, остановиться и пропустить колонну. Притянут и с регистратором, он не уступил проезд колонне. Машины из за этого шли по встречке, объезжая его. Думаю,Будет крайним, так как оппонент погиб.


Видел, как Тулеева возят беспредельщики, три машины впереди, летят под 200, по встречке, а за ними на 200 крузаках, дорога с холма на холм. Среагировать не успеваешь, а я еще Пазик обогнал только что, шел уже на большой скорости, дорога, как на видео и тормозить резко - тогда он в моем полуприцепе или в кювете. Мозг мне долго полоскали на въездном посту в Новосибирске им по рации из машин сопровождения передали отобрать у меня ВУ, я на них, говорю вызывайте сопровождение, будем кино смотреть, два часа безрезультатных разговоров потом они мне сказали, Мы люди подневольные, начальник наш, как положено - изделие №1. . ВУ шло пол года, делали туда запрос, звонили, а ВУ лежало у него в столе. устал ходить талон продлевать в ДПС. В 2007 г. видеорегистраторы были не у каждого.
Syberia 2145 07/03/2014 433 столица Сибири 20/09/2017 в 19:11
Да, поторопился я с обвинением водителя микроавтобуса приношу свои искренние извинения :oops:
автор съёмки вряд ли подлежит наказанию снизил скорость принял вправо на полкорпуса пропуская кортеж
шеролист либо самоубийца либо потерялся в пространстве, заметался в поисках безопасности
теперь представьте себе на минуточку как расследовались дтп в те давние времена когда не было
устройств видеофиксации и кого назначали нарушителем - того у кого слабая крыша или просто нет её
Ayup-han9 8383 08/10/2006 1883 21/09/2017 в 08:04
NiJEGOROD


Видел, как Тулеева возят беспредельщики, три машины впереди, летят под 200, по встречке...


Вот наш губер ездит без мигалок и сопровождения, еще и встречным скорым дорогу уступает (на обочину съезжает)...
прохожий 33060 12/10/2004 3526 Севастополь 21/09/2017 в 12:37
говорят что на Руси две беды -- дороги и дураки...
про дураков -- согласен... а вот разве наши плохие дороги -- это беда..? на них и всякий оккупант застрянет, и любой лихач не разгонится... :) да рытвины и колдобины -- это наше всё, это залог нашего выживания... :mrgreen:
Syberia 2145 07/03/2014 433 столица Сибири 04/10/2017 в 10:09
Полагаю что это больше обычных детей в провинции касается
дети крупных чиновников от которых зависит контроль безопасности
ездят с персональными водителями на шикарных авто

Смертельные рейсы. Кто убивает наших детей?
Каждый год в автомобильных авариях с участием автобусов гибнут сотни россиян, в том числе и дети.
Декабрь прошлого года. На обочине трассы Ханты-Мансийск — Тюмень раскорежённый автобус, из остова которого торчат согнувшиеся кресла, с которых свисают детские шарфы. Везде разбросаны детские вещи: шапочки, сапожки, варежки. Многие из них в крови. Метрах в пяти на оторванной крыше автобуса лежит розовая детская куртка. Сотрудник МЧС курит одну за одной на морозе и рассказывает: крови много не было, а что была, ту снегом засыпало. Дети-то в основном переломанные. От слова "переломанные" становится жутко.
Трагедия произошла вечером на 925-м километре. Дети из спортшколы Нефтеюганска ездили в другой город на соревнование. Автобус, который их вёз, столкнулся с двумя грузовиками и двумя легковыми автомобилями. В ходе расследования выяснилось, что автобус не отвечал требованиям безопасности. Компания, на которую он был оформлен, даже не имела права заниматься перевозкой детей.

А на прошлой неделе суд в Коми приговорил бывшего водителя школьного автобуса к 1 году и 10 месяцам тюрьмы. Тот перевозил школьников-спортсменов на технически неисправном автобусе — он знал об этом и понимал, что это смертельно опасно.
И авария действительно произошла: в феврале автобус с детьми выехал на встречную полосу. Он столкнулся с фурой и легковым автомобилем. Шесть человек попали в больницы, но, к счастью, никто не погиб.
Это в иностранных фильмах — красивые и современные "скулбасы", а в российской действительности школьные автобусы — это обычно ржавые развалюхи. Перед началом этого учебного года в Кабардино-Балкарии прошла показательная проверка: 14 школьных автобусов из 68 оказались технически неисправны. И такое повсеместно.

В Минтрансе признают, что по российским дорогам ездят автобусы смерти.
— Качество и безопасность пассажирских перевозок напрямую зависят от состояния используемых транспортных средств. И сегодня... доля транспортных средств старше десяти лет в целом по стране составляет более 50 процентов, — заявил министр транспорта Максим Соколов на заседании президиума Госсовета по комплексному развитию пассажирских перевозок 23 сентября.

Автобусы убивают всё больше людей — об этом говорит даже президент страны.
— ...Неуклонно растёт количество ДТП с участием автобусов. У нас за первую половину этого года рост значительный по сравнению с прошлым, — сказал Владимир Путин на совещании с членами правительства в июле. А в сентябре он ещё раз вернулся к этой проблеме и поручил правительству проработать стимулы для обновления парка общественного транспорта.

По статистике ГИБДД, в январе — августе 2017 года в России произошло 5,4 тысячи аварий с участием автобусов.
Это на 84% больше, чем за аналогичный период 2016 года. Погибло 273 человека — на 39% больше, чем год назад.