777Саша777"
проще новый завод построить
hetСерьезные.промышленные предприятия лучше возводить подальше от горячих границ.Безопаснее на всякий случай..В Севастополе разве что судоремонтный завод да флотские мастерские.Ну и небольшие предприятия пищевой или нечто подобной промышленности на местном сырье без завоза через мост.
hetНа Муссоне я в свое время проработал лет 6-7.Производили отсталую до безобразия электронику,не нужную никому кроме внутреннего рынка.
В Крыму подводят итоги строительства за 2020 год
24 дек. 2020
Вести Крым
Уходящий год можно вполне назвать «строительным» для Республики Крым. В регионе началось масштабное строительство больниц, детских садов, дорог, водоводов, домов культур и набережных. Часть объектов уже сдана в эксплуатацию.
В рамках реализации Федеральной целевой программы на полуострове появляются новые и обновлённые объекты. В спецпроекте «Стройки Крыма» мы подвели итоги уходящего 2020 года в сфере строительства.
Великобритания после Brexit ослабила «крымские санкции»: теперь ее судам разрешается платить ГУП «Крымские морские порты» за услуги портов — Керченского, Евпаторийского, Ялтинского
escarchaтеперь ее судам разрешается платить ГУП «Крымские морские порты» за услуги портов — Керченского, Евпаторийского, Ялтинского
escarchaвот-те-на-тебе!
Великобритания после Brexit ослабила «крымские санкции»: теперь ее судам разрешается платить ГУП «Крымские морские порты» за услуги портов — Керченского, Евпаторийского, Ялтинского
Великобритания после Brexit смягчила санкции против Крыма. Об этом сказано в генеральной лицензии, обнародованной на сайте кабинета министров Соединенного королевства. Документ вступил в силу с 1 января 2021 года.
В частности, теперь британские суда получили возможность оплачивать портовые услуги ГУП "Крымские морские порты". Речь идет о Евпаторийском и Ялтинском торговых портах и о Керченском рыбном порте. Кроме того, отменяется запрет на оплату услуг портовых терминалов "Крымских морских портов" и дочернего предприятия ГУПа - "Госгидрографии".
При этом желающие воспользоваться услугами "Крымских морских портов", должны предупредить об этом британский регулятор OFSI, который контролирует соблюдение санкционного режима.
.
DeniSovА Севастопольского?
SemenПосле эйфории, что завод снова в строю когда он собрал понтоны для транспортировки арок, могло всё обратно заглохнуть.
Похоже не знаешь ты что производили на Муссоне. Можешь перечислить?hetНа Муссоне я в свое время проработал лет 6-7.Производили отсталую до безобразия электронику,не нужную никому кроме внутреннего рынка...
AISчто производили на Муссоне.
Это так. Многое из перечисленного - это т.н. "товары народного потребления". Основной профиль - производство Радиопередающих устройств для судов, в том числе и "что-то военное" и радиостанции "Бриг", "Корвет", "Муссон" для гражданских судов. Между прочим, за освоение этих трех некоторые работники концерна стали лауреатами Государственной премии.Liberti FoxТелетесты ТТ01 и ТТ03(тройка шла за границу и по телетестам вполне себе существовал черный рынок),радиостанция Ласпи Р,приемник укв с часами и съемными 3 ваттными колонками,трехпрограмный приемник с часами Ласпи (до сих пор работает,только конденсаторы поменял на новые),какой-то портативный укв приемник на гибридной ИМС,усилитель ЛАСПИ стерео 2/50 Ватт,морской буй,комплект для спутниковой связи и что-то военное,к чему я доступа не имел.
Многое из этого было вполне неплохим и достаточно надежным для схемотехники того времени.
AISЭто так. Многое из перечисленного - это т.н. "товары народного потребления". Основной профиль - производство Радиопередающих устройств для судов, в том числе и "что-то военное" и радиостанции "Бриг", "Корвет", "Муссон" для гражданских судов. Между прочим, за освоение этих трех некоторые работники концерна стали лауреатами Государственной премии.Liberti FoxТелетесты ТТ01 и ТТ03(тройка шла за границу и по телетестам вполне себе существовал черный рынок),радиостанция Ласпи Р,приемник укв с часами и съемными 3 ваттными колонками,трехпрограмный приемник с часами Ласпи (до сих пор работает,только конденсаторы поменял на новые),какой-то портативный укв приемник на гибридной ИМС,усилитель ЛАСПИ стерео 2/50 Ватт,морской буй,комплект для спутниковой связи и что-то военное,к чему я доступа не имел.
Многое из этого было вполне неплохим и достаточно надежным для схемотехники того времени.
Предприятие было уникальным в своей отрасли и работало на весь Союз.
Не нужна радиосвязь для гражданских и военных судов?l-s"Ой, было, девки, было!" А нужно ли это сейчас?
AISНе нужна радиосвязь для гражданских и военных судов?l-s"Ой, было, девки, было!" А нужно ли это сейчас?
Странный вопрос...
Если речь конкретно про Севастополь, то возродить нереально, ниша уже давно занята.
Я отвечал на несправедливую оценку:l-sВ этом то все и дело. Если ниша занята, то причем тут Севастополь?
Повторюсь, это было уникальное предприятие союзного значения.Производили отсталую до безобразия электронику,не нужную никому кроме внутреннего рынка...
AISЯ отвечал на несправедливую оценку:l-sВ этом то все и дело. Если ниша занята, то причем тут Севастополь?Повторюсь, это было уникальное предприятие союзного значения.Производили отсталую до безобразия электронику,не нужную никому кроме внутреннего рынка...
AIS"что-то военное"
Обстоятельства. Оставшись на Украине, предприятие постепенно лишилось основных заказчиков (ВМФ и гражданский флот России). Побарахтались, конечно, но в итоге загнулись. Это грустная история для тех, кто участвовал в становлении и расцвете..l-sИ кто его просрал в этом подлунном мире?
Да, хорошо помню, одно из основных, даже может быть основное по объемам, из производимых для ВМФ. Изделие № 27 (по внутренним документам).DeniSovР-625 "Пихта"