sobkorSemensobkorДо метро Севастополь не дорос, или не положено ему, я не помню про аргУменты, тут на этой же ветке было.
Да всё просто. Постройку метро начинают расматривать исходя из численности населения. А дальше уже смотрят на геологию, рельефы и сейсмическую карту. По первому (численость населения) и последнему пунктам, Севастополю сильно рано, а точнее можно и не мечтать об метро.
Всё правильно. Кстати, отсутствие миллионного барьера в Союзе например не помешало ввести в строй первую и единственную ветку метро в Ереване. И там геология и рельефы мягко говоря были не сильно проще севастопольских.
Ереван так же показывал достаточно бурный рост населения еще на этапе проектирования метрополитена.
Но справедливости ради надо сказать что там решала Партия, и появление метро в Ереване было очевидной реакцией после появления Тбилисского и Бакинского метрополитенов. Там свои кавказские партийные замесы были. Но Тбилиси и Баку уже тогда были миллионниками, а Ереван нет.
DeniSov
Угу
AIS
А еще стало почти все понятно про бахчисарайские персики. Остается выяснить, то ли Бахчисарай уже в Турции, то ли Турция в Бахчисарае.
Знать про затаренность российского рынка - это мне, как раньше говорили, не по окладу, я персики покупаю исключительно на Юмашке. Зато я точно знаю, что в российской провинции в счастливое советское время персиков в магазине вообще не было.Reg35А если вам ближайший "колхозный" рынок в Бахчсисарае, то это еще не показатель затаренности крымскими персиками российского рынка..
Reg35А троллейбусы - прошлый век. Электробусы нужны вместо троллейбусов.
Treasurersobkor Не надо никаких троллейбусов.
l-sХотите на метро воздух возить?
sobkorКстати, отсутствие миллионного барьера в Союзе например не помешало ввести в строй первую и единственную ветку метро в Ереване. И там геология и рельефы мягко говоря были не сильно проще севастопольских.
Ереван так же показывал достаточно бурный рост населения еще на этапе проектирования метрополитена.
Но справедливости ради надо сказать что там решала Партия, и появление метро в Ереване было очевидной реакцией после появления Тбилисского и Бакинского метрополитенов. Там свои кавказские партийные замесы были. Но Тбилиси и Баку уже тогда были миллионниками, а Ереван нет.
Это как в твоём родном Пендостане, не так ли?Stray CatПросто смотреть надо шире, кругозор должен быть, нестандартное мышление.
Stray Cat
Treasurersobkor Не надо никаких троллейбусов.
Аналогично.
sobkorTreasurer
Когда будет не столь далёкий миллион
Тут некоторые утверждают что нет никакого не столь далёкого миллиона. Про 25 век говорятЪ
Так шо время ешо есть.
В 2018-2020 годах общий прирост численности населения наблюдался в 21 российском регионе, а лидером в процентном отношении стал Севастополь.
Об этом свидетельствует рейтинг РИА Новости, составленный на основе данных Росстата за последние три года. Первые строчки списка заняли Севастополь, где отмечен рост численности населения на 16,8 процента, Ингушетия (5,6 процента), Ленинградская область (4,3 процента) и Чечня (4,2 процента). В четырех регионах России число жителей увеличилось более чем на 3,5 процента, рост в диапазоне 3,5-1,5 процента отмечен в девяти субъектах РФ. Еще в пяти регионах рост был в пределах 1,5-0,5 процента.
По данным экспертов, наибольший общий прирост жителей в количественном выражении наблюдался в Московской области и в Москве, а также Краснодарском крае. За последние три года миграционный прирост населения зафиксирован в 31 регионе (лидер - Московская область), а естественный - в 17 субъектах РФ (лидер - Дагестан).
Специалисты отмечают, что сохраняются тенденции роста населенности столичных и экономически развитых регионов России с высоким уровнем жизни, активно развивающихся регионов Кавказа и Крыма, а также национальных республик с традиционно высоким уровнем рождаемости.
Stray CatНеобходимость метро никак не связана с численностью населения всего города.
777Саша777Строительство и содержание метро очень дорогое удовольствие.
Численность города помогает решить проблему рентабельности этого мероприятия.
TreasurerНе суйся туда, где ты полный профан (с)
Stray Cat. Это когда весь город платит за содержание ветки (не путать с рентабельностью, ей там и не пахнет),
777Саша777Reg35Главный враг метро вода а не горки.
главный враг метро его стоимость
всё остальное решается
Болею футболомКакое метро? Город все ещё писяет и какает в море. Чем больше людей, тем больше кака-колы в морской воде. Очистные сооружения и канализация - вот вопросы поважнее метро и переноса ж/д ветки.
l-sБолею футболомКакое метро? Город все ещё писяет и какает в море. Чем больше людей, тем больше кака-колы в морской воде. Очистные сооружения и канализация - вот вопросы поважнее метро и переноса ж/д ветки.
Никакого метро в Севастополе не будет в обозримом будущем. Сейчас банально не хватает денег на строительство метро в куда более значимых городах, где оно действительно нужно.
AISЗнать про затаренность российского рынка - это мне, как раньше говорили, не по окладу, я персики покупаю исключительно на Юмашке. Зато я точно знаю, что в российской провинции в счастливое советское время персиков в магазине вообще не было.Reg35А если вам ближайший "колхозный" рынок в Бахчсисарае, то это еще не показатель затаренности крымскими персиками российского рынка..