IMPERIA GRAND
20496
22/04/2015
2864
25/05/2021 в 17:35
на поминальную неделю ходили на кладбище, и вдруг я поняла, что проходя по аллеям, я встречаю знакомых фамилий, имен и знакомых лиц на фото, практически больше, чем проходя по улицам, среди живых(((
грустно и как-то тяжело.
DeniSov
17259
18/11/2008
2721
СЕВАСТОПОЛЬ- изпонаехалисюдавсякие
25/05/2021 в 17:41
IMPERIA GRAND
чем проходя по улицам, среди живых(((
На прощании было много живых. Хоть и постаревших. Перечислять всех не буду, но это десятки человек. И почти все - бывшие форумчане.
Миклухо-Маклай
5245
03/04/2008
1553
Москва-Севастополь навсегда!
25/05/2021 в 18:43
Тоже был лично знаком.
Вечная память!
Treasurer
18135
04/11/2015
2770
25/05/2021 в 23:10
Помню Варешку.
Очень приятная в общении была женщина.
Умная и образованная.
Неожиданно. Молодая же ещё. Жить да жить.
Вечная память и соболезнования родным и близким.
POMA84
4639
24/07/2009
1094
26/05/2021 в 21:24
Treasurer
POMA84
Угу, представьте себе.
А еще бывает: "Водитель, заднюю дверь откройте" выходишь через заднюю дверь и платишь.
Представляю сколько времени тратится впустую.
Топики Для тех кто не торопится.
В топиках нет задних дверей.
Да и проще выйти через заднюю дверь и заплатить водителю снаружи, чем протискиваться через полный салон людей (на это времени больше уйдет) чтобы протянуть деньги или карту.
Fimadron
1203
14/05/2014
287
Евпатория, Κερκινίτις, Gezlev
26/05/2021 в 23:01
POMA84
Treasurer
POMA84
Угу, представьте себе.
А еще бывает: "Водитель, заднюю дверь откройте" выходишь через заднюю дверь и платишь.
Представляю сколько времени тратится впустую.
Топики Для тех кто не торопится.
В топиках нет задних дверей.
Да и проще выйти через заднюю дверь и заплатить водителю снаружи, чем протискиваться через полный салон людей (на это времени больше уйдет) чтобы протянуть деньги или карту.
Даже в Евпатории во всех городских автобусах маршрутках стоят валидаторы и спереди, и сзади. зашёл, заплатил картой МИР (по ней скидки) 17 руб по городу и никакой связи с водителем. Едешь спокойно. Правда, не знаю как водитель понимает, что именно ты заплатил или приложил тот же МИР, как льготник без оплаты.
Treasurer
18135
04/11/2015
2770
27/05/2021 в 00:12
FimadronА водителя это не касается. Он везёт, ему за это платят.
Касается организации перевозчика. Мосгортранс или как там они сейчас зовутся.
Они должны проверять оплату проезда пассажирами и выписывать штрафы.
У нас проверка проездных долгое время выглядела как облава
заходило человек пять-семь и шуршали по салону. Одного зайца брали в окружение втроём -четвером
Бывало, пока едешь до своей точки маршрута , два- три раза контроль входил. Сейчас меньше проверяющих и реже ходят.
Приучили.
POMA84
4639
24/07/2009
1094
27/05/2021 в 09:07
Не понимаю почему вы решили, что в автобусах и топиках нету валидаторов?
Учет надо ведь производить.
В топиках валидатор у водителя. а в автобусах на поручнях.
И платят все. Я уже приводил пример честности. Открывают заднюю дверь в автобусе подходишь к водителю протягиваешь оплату. Тот по валидатору ее проводит. Нет для материковых может это шок я не знаю. Помню многие приезжие удивлялись этому.
Fimadron
1203
14/05/2014
287
Евпатория, Κερκινίτις, Gezlev
27/05/2021 в 10:06
Речь идёт о валидаторах в районе задних дверей, чтобы пассажирам сзади не надо было передавать свои карты водителю.
Treasurer
18135
04/11/2015
2770
27/05/2021 в 10:19
POMA84
Не понимаю почему вы решили, что в автобусах и топиках нету валидаторов?
Учет надо ведь производить.
В топиках валидатор у водителя. а в автобусах на поручнях.
И платят все. Я уже приводил пример честности. Открывают заднюю дверь в автобусе подходишь к водителю протягиваешь оплату. Тот по валидатору ее проводит. Нет для материковых может это шок я не знаю. Помню многие приезжие удивлялись этому.
Шок в другом - чтобы оплатить проезд нужно не только войти в транспорт , но и выйти из него.
Как и в том, что оплата проезда происходит через водителя.
И то , и другое отнимает очень много времени, что совершенно не допустимо для городского транспорта , движущегося по расписанию.
POMA84
4639
24/07/2009
1094
27/05/2021 в 13:26
Treasurer
POMA84
Не понимаю почему вы решили, что в автобусах и топиках нету валидаторов?
Учет надо ведь производить.
В топиках валидатор у водителя. а в автобусах на поручнях.
И платят все. Я уже приводил пример честности. Открывают заднюю дверь в автобусе подходишь к водителю протягиваешь оплату. Тот по валидатору ее проводит. Нет для материковых может это шок я не знаю. Помню многие приезжие удивлялись этому.
Шок в другом - чтобы оплатить проезд нужно не только войти в транспорт , но и выйти из него.
Как и в том, что оплата проезда происходит через водителя.
И то , и другое отнимает очень много времени, что совершенно не допустимо для городского транспорта , движущегося по расписанию.
Городское расписание не работает из-за пробок, а не из-за того что водителю топика протянули оплату за проезд.
Например с 1997 по 2015 время поездки к примеру на 83 маршруте от конечной до Центрального рынка было 15-16 минут. Сейчас на данном маршруте можно ехать минут 30-40
babay
3851
23/01/2008
631
Севастополь
28/05/2021 в 00:02
Treasurer
оплата проезда происходит через водителя.
И то , и другое отнимает очень много времени, что совершенно не допустимо для городского транспорта
Тут, как говорится, крыть нечем. Но... "так исторически сложилось", ещё с того далёкого 94-го года, когда появилось и само слово "Топик"
AIS
10233
09/06/2005
1095
28/05/2021 в 10:08
Валидатор у задней двери подразумевает систему проезда с билетами. Для ТС большой вместимости, 3-х дверных автобусов и троллейбусов альтернативы у этой системы нет.
А для 1-2-х дверных система проезда без билетов (оплата на выходе) вполне рабочая и прекрасно себя зарекомендовала в условиях Севастополя. Такая система имеет ряд преимуществ:
- все платят за проезд без шума и пыли.
- водителя не отвлекают во время движения вопросами оплаты.
- водителю нет необходимости отвлекаться, кося глазом в салон, все ли оплатили или прибегать к таким непопулярным мерам типа "Выход только через переднюю дверь с предъявлением билетов".
Организация входа/выхода проста, как 3 копейки. Для 2-х дверных - задняя дверь для входа, передняя для выхода. Для 1-дверных - сначала выход, потом вход.
андрей610
6994
05/03/2014
1641
Пермский край
01/06/2021 в 16:06
Iwand
1463
24/03/2014
170
03/06/2021 в 18:26
Treasurer
Шок в другом - чтобы оплатить проезд нужно не только войти в транспорт , но и выйти из него.
Как и в том, что оплата проезда происходит через водителя.
И то , и другое отнимает очень много времени, что совершенно не допустимо для городского транспорта , движущегося по расписанию.
Подобная практика не привилась у нас. Было время - день, другой поездили без кондуктора и решили вернуться к прежнему виду оплаты. Т.е. через кондуктора.
Исключение составляют автобусные рейсы вне города, по ближайшим селам и поселкам. Там действительно плату берет водитель.
l-s
18707
29/10/2009
760
Оренбург-Самара-СПб
03/06/2021 в 19:12
Iwand
Treasurer
Шок в другом - чтобы оплатить проезд нужно не только войти в транспорт , но и выйти из него.
Как и в том, что оплата проезда происходит через водителя.
И то , и другое отнимает очень много времени, что совершенно не допустимо для городского транспорта , движущегося по расписанию.
Подобная практика не привилась у нас. Было время - день, другой поездили без кондуктора и решили вернуться к прежнему виду оплаты. Т.е. через кондуктора.
Исключение составляют автобусные рейсы вне города, по ближайшим селам и поселкам. Там действительно плату берет водитель.
У нас кондукторов осталось очень мало, практически везде оплата картой.
golubika
10123
21/12/2004
1847
sevastopol
14/06/2021 в 08:14
ларсана
13754
17/10/2011
845
Севастополь
14/06/2021 в 09:34
Iwand
Treasurer
Шок в другом - чтобы оплатить проезд нужно не только войти в транспорт , но и выйти из него.
Как и в том, что оплата проезда происходит через водителя.
И то , и другое отнимает очень много времени, что совершенно не допустимо для городского транспорта , движущегося по расписанию.
Подобная практика не привилась у нас. Было время - день, другой поездили без кондуктора и решили вернуться к прежнему виду оплаты. Т.е. через кондуктора.
Исключение составляют автобусные рейсы вне города, по ближайшим селам и поселкам. Там действительно плату берет водитель.
На больших гупсовских ТС, т.е. автобусах БВ и траликах у нас в 50%, может больше, кондуктор есть. Все маршрутные транспортные средства, в том числе пригородные маршруты / по селам/ оснащены валидаторами, можно расплатиться банковской картой, городской транспортной картой, и банковской картой социальной для льготников/пенсионеры, многодетные/ и ты ды - льготникам проезд оплачивает бюджет. Проезд по городской транспортной карте дешевле на пару рублей налички.
AIS
10233
09/06/2005
1095
14/06/2021 в 10:10
golubika, на 2:38..2:40 корабли ВМС укры. Это провокация?
golubika
10123
21/12/2004
1847
sevastopol
14/06/2021 в 19:05
AIS
golubika, на 2:38..2:40 корабли ВМС укры. Это провокация?
Просто это еще 2013 год. Не обратила внимания на корабли. Просто впервые встретила этот стих о Севастополе ) Хорошо, заменю
777Саша777
19890
12/12/2006
3901
Гераклейский п-ов
14/06/2021 в 20:26
golubika
Хорошо, заменю
причем можете сделать заменив их на ...их же
без прапора и должного ухода
Perf
21819
04/05/2008
3223
Россия, Электросталь
15/06/2021 в 23:45
>> В Германии назвали «несусветной чушью» условие Киева по Крыму и «Северному потоку – 2» <<
Великошумеры смеют ещё о каких-то "условиях" варежку разевать - акуеть, дайте две!
15 июня 2021
Текст: Алина Назарова
Депутат бундестага Германии Вальдемар Гердт («Альтернатива для Германии») назвал чушью предложение главы МИД Украины Дмитрия Кулебы «обменять» запуск газопровода «Северный поток – 2» на Крым.
«Какая чушь несусветная, честное слово. Украинские политики каждый раз стараются перещеголять один другого в своем рвении угодить заокеанским и западным спонсорам. Это предложение не имеет никакого коммерческого, правового, юридического и морального смысла. Предложение поменять Крым на газ – это полный абсурд и чистый популизм», – заявил Гердт РИА «Новости».
По его словам, «Северный поток – 2» Германии нужен больше, чем России. «Россия может развернуть газ в Китай и спокойно существовать дальше. Германия же поставит на колени всю свою индустрию, если перейдет полностью на дорогой и грязный американский газ. Конкурентоспособность упадет до такого уровня, что им придется или покинуть страну, ища другие, более выгодные места для производства, или объявить себя банкротами, что вызовет социальный коллапс», – добавил депутат.
Гердт также подчеркнул, что властям Украины нужен Крым как территория, а до местного населения им дела нет. «Куда деваться людям во время так желаемого властями Украины возврата полуострова? Каким образом должно произойти это так называемое возвращение, если Украина отрезала местное население от воды и света?» – сказал парламентарий.
Ранее министр иностранных дел Украины Дмитрий Кулеба заявил, что условием запуска газопровода «Северный поток – 2» должна быть «деоккупация украинских территорий и энергетическая безопасность Украины». По его словам, он поднимал этот вопрос на переговорах в Берлине.
10 июня оператор «Северного потока – 2» начал старт пусконаладочных работ на первой ветке.
4 июня президент России Владимир Путин объявил, что прокладка труб первой нитки газопровода «Северный поток – 2» завершена. Глава государства также отметил, что Россия могла бы прокачивать через Украину 200 млрд кубометров газа при нормальных отношениях, а не 40 млрд, как сейчас. В Кремле отмечали, что договор о транзите газа через Украину в Европу будет в силе в течение всего периода его действия, даже после его завершения Россия не хочет отказываться от украинского транзита.
ларсана
13754
17/10/2011
845
Севастополь
17/06/2021 в 15:34
Дожди идут, Керчь затопило, Аксенов, и кто-то плывёт
https://www.youtube.com/watch?v=VSVlhqbtHOU&t=61s
Череповец
13716
31/03/2014
906
17/06/2021 в 16:05
Сэтавр
3 часа назад
" Красиво плывут ... Вон та группа в полосатых купальниках" .
Нет, это реально трагикомедия какая-то, то засуха, то потоп... Власть в Керчи продолжает пробивать дно.
Череповец
13716
31/03/2014
906
17/06/2021 в 17:26