Вы находитесь на тестовой версии Севастопольского политического форума. Функционал ограничен. Для использования всех возможностей форума, перейдите по адресу www.sevpolitforum.ru

Техногенные (не природные) аварии / катастрофы.

DeniSov 16997 18/11/2008 2721 СЕВАСТОПОЛЬ- изпонаехалисюдавсякие 21/01/2019 в 22:15
Обновлено: 21.45 12 живых , 14 мертвых, 5 безвести пропавших
Semen 6143 16/08/2009 837 фашистов в море сбросили 21/01/2019 в 22:38
DeniSov
Semen
Коротенькое видео горящего танкера.

В моей ссылке это всё есть.
Вопрос: почему там газовоз? Что ему там в море переваливать? Журналюги?

Они, грешные-болезные. Сидят жертвы ЕГЭ с отключенной логикой и на ходу придумывают. По определению газовозу с танкером нечего переваливать между собой. Максимум газовоз мог заправляться с танкера.
асхат 2337 09/03/2016 538 Выборг 21/01/2019 в 22:39
Горящие в Черном море танкеры занимались нелегальной перевалкой нефтепродуктов

Нефтеналивные танкеры в Черном море, на которых сегодня произошёл пожар, производили нелегальную перевалку нефтепродуктов. Такое мнение Крыминформу высказал источник, знакомый с судоходной ситуацией в Черном море.

«Эта перевалка, конечно, нелегальная была. Вся легальная перевалка в открытом режиме работает, с открытой границей, на рейде порта Кавказ. Эти суда находились за 12-мильной зоной. Это вне территориальных вод Российской Федерации. Там производится перевалка грузов и так далее», – рассказал собеседник агентства.

Компании призвать к ответу и наказать!
DeniSov 16997 18/11/2008 2721 СЕВАСТОПОЛЬ- изпонаехалисюдавсякие 21/01/2019 в 22:41
Semen
Максимум газовоз мог заправляться с танкера.

Я не совсем в теме, а газовозы в Азово-Черноморском водятся?
Mojjevel 7527 12/11/2013 1025 СЕВАСТОПОЛЬ 21/01/2019 в 22:45
операция стандартная.Оба газовозы

один реф второй полу-реф.
Передавали газ. Обычное дело
трансшипмент

наверное один остатки выгружал на другой.чтобы шлепать на завод загрузиться

Они на НПЗ грузятся



Кстати в Темрюке НПЗ наверное оттуда в Керчь возили.
У обоих стоят порты заходов Керчь и Темрюк

Оба судна старые. Один 90го второй 92 гп
DeniSov 16997 18/11/2008 2721 СЕВАСТОПОЛЬ- изпонаехалисюдавсякие 21/01/2019 в 22:48
Mojjevel
Спасибо.
КТОФ 17733 11/08/2008 2090 Не с Тихого Дона, но с буйного Хопра 21/01/2019 в 22:51
асхат

«Эта перевалка, конечно, нелегальная была.

Я правда не в теме, но что значит нелегальная перевалка?
Два судна под Танзанийскими флагами, принадлежащие коммерческим компаниям, занимаются в международных водах перевалкой нефтепродуктов.
Кто должен эту перевалку "легализовывать"?
То что с нарушениями ТБ и может каких международных правил, это другое дело, это не говорит о нелегальности.
Или сам груз был нелегальным?
асхат 2337 09/03/2016 538 Выборг 21/01/2019 в 22:58
КТОФ, не силён в морских законах,
но предположу, что в порту перелив топлива осуществить можно со 100% требованиями безопасности, но при условии, что будут документы на груз и плата за портовые услуги.

Экономия и нелегальность - родственники!
Y-S 3209 20/09/2005 320 пер.Пешеходный,7 21/01/2019 в 23:01
Два судна под Танзанийскими флагами


или 1,2 или 3 олигарха , а может нет


делали деньги...
КТОФ 17733 11/08/2008 2090 Не с Тихого Дона, но с буйного Хопра 21/01/2019 в 23:04
Y-S
Два судна под Танзанийскими флагами


или 1,2 или 3 олигарха , а может нет


делали деньги...

Делали, с нарушением ТБ, за что и поплатились.
и людей угробили.
Но при чем тут "нелегальность" операции?
Как я понимаю, нелегальность это незаконность самой перевалки груза.
Если бы они находились в терводах, то можно говорить о нелегальности без разрешения властей,
Но они были в нейтральных водах и ничьего разрешения (легализации) им не требовалось
Y-S 3209 20/09/2005 320 пер.Пешеходный,7 21/01/2019 в 23:08
Но при чем тут "нелегальность" операции?


деньги и в танзании....деньги.


пс. и решают всё
Mojjevel 7527 12/11/2013 1025 СЕВАСТОПОЛЬ 21/01/2019 в 23:11
Судовладелец один- турецкий. Kasan ,нейтральные воды.Какая нах нелегальность...
Скорее всего вопрос квалификации и организации.
LPG tanker Maestro

второй погорелец

LPG CANDY

DimiD 27918 04/03/2014 4591 Россия 22/01/2019 в 00:43
Буксиры ЧФ «Николай Муру» и «СБ-739» направились на помощь двум горящим судам в Керченском проливе.
Евгений Спб 6248 20/03/2014 777 Санкт-Петербург 22/01/2019 в 19:36
Один из пострадавших при крушении Ту-22МЗ в Мурманской области скончался
Один из пострадавших в аварии с бомбардировщиком Ту-22МЗ в Мурманской области скончался, рассказал «Интфераксу» руководитель мурманского территориального Центра медицины катастроф Виктор Рогалев.

«Один из пострадавших скончался. Второй госпитализирован в отделение реанимации Оленегорской центральной районной больницы», — добавил Рогалев. Таким образом, число погибших увеличилось до трех человек. По словам Рогалева, госпитализированный летчик находится в тяжелом состоянии.

ТАСС: полеты бомбардировщиков Ту-22М3 запретили до выяснения причин крушения

https://zona.media/chronicle/tu-22m3

Вот случается, несмотря на то, что налёт ведь у лётчиков ДА немалый.

Соболезнования семьям погибших и пострадавших.
МГ 7549 27/12/2004 2036 Россия 22/01/2019 в 19:45
Евгений Спб

Вот случается, несмотря на то, что налёт ведь у лётчиков ДА немалый.

Это означает, что затраты на оборону очень приличные, техника в рабочем состоянии, а летный персонал хорошо подготовлен.
Но теорию вероятности и климатические условия не обманешь.
При высокой интенсивности полетов такое просто обязано случаться.
DimiD 27918 04/03/2014 4591 Россия 22/01/2019 в 19:51
Авария с Ту-22М3 произошла при попадании самолета в снежный заряд

РИА Новости. Авария с Ту-22М3 в Мурманской области произошла при попадании самолета в снежный заряд
при выполнении планового полета без боекомплекта, говорится в сообщении Минобороны России.

"Снежный заряд" – это сильный снегопад, сопровождающийся резким усилением ветра.
Обычно такие явления наблюдаются в тылу циклонов и на холодных фронтах.
Опасность снежных зарядов в том, что при их прохождении видимость резко уменьшается почти до нуля.
Евгений Спб 6248 20/03/2014 777 Санкт-Петербург 22/01/2019 в 19:57
Знаю очень хорошо, так как отец служил в ВВС, рос рядом с аэродромами. Сам разбитые самолёты видел. У моего друга (школьные годы) отец погиб.
Евгений Спб 6248 20/03/2014 777 Санкт-Петербург 22/01/2019 в 19:59
дел
фомафомин 27 30/05/2018 -12 23/01/2019 в 12:44
Газовые танкеры Candy (ранее — Venice) и Maestro загорелись в Черном море из-за санкций США. Об этом сообщает Reuters.
В 2018 году в отношении этих кораблей Минфин США ввел санкции за поставки газа в Сирию. По заявлению Вашингтона, любые операции с этими судами подведут контрагентов под рестриктивные меры США.
По утверждению двух источников агентства в нефтегазовой отрасти, руководство газового терминала «Мактрен-Нафта» в порту Темрюк запретило кораблю Maestro под флагом Танзании подойти к причалу. Вследствие этого экипажи кораблей были вынуждены пойти на рискованную операцию по прямой перекачке топлива с судна на судно вне порта при неблагоприятных метеоусловиях, что, вероятно, и привело к взрыву и пожару.
На борту судов находились 32 гражданина Турции и Индии: 10 погибли, 10 пропали без вести, 12 спасены. Как заявили представители Росморречфлота, надежды найти выживших уже нет.
В.Бут 2333 26/06/2015 693 23/01/2019 в 12:58
Санкции США смертельны...
Так шта... шатдаун, шатали и будем шатдаун..!
ErkiN 11942 07/03/2014 946 Гражданин Мира 23/01/2019 в 13:50
фомафомин
Газовые танкеры Candy (ранее — Venice) и Maestro загорелись в Черном море из-за санкций США. Об этом сообщает Reuters.
В 2018 году в отношении этих кораблей Минфин США ввел санкции за поставки газа в Сирию. По заявлению Вашингтона, любые операции с этими судами подведут контрагентов под рестриктивные меры США.
По утверждению двух источников агентства в нефтегазовой отрасти, руководство газового терминала «Мактрен-Нафта» в порту Темрюк запретило кораблю Maestro под флагом Танзании подойти к причалу. Вследствие этого экипажи кораблей были вынуждены пойти на рискованную операцию по прямой перекачке топлива с судна на судно вне порта при неблагоприятных метеоусловиях, что, вероятно, и привело к взрыву и пожару.
На борту судов находились 32 гражданина Турции и Индии: 10 погибли, 10 пропали без вести, 12 спасены. Как заявили представители Росморречфлота, надежды найти выживших уже нет.

Какая-то мутная история с этими газовозами.
Kas_Sandro 156 15/01/2019 -13 23/01/2019 в 14:05
В.Бут
Санкции США смертельны...
Так шта... шатдаун, шатали и будем шатдаун..!


Из-за отказа подсанкционным судам в обслуживании Темрюкским газовым терминалом, суда перегружались самостоятельно в нейтральных водах.

С 2013 года Темрюкский газовый терминал принадлежит Казахстану.

ErkiN
Какая-то мутная история с этими газовозами.


В том и муть истории, что в НАШЕМ порту казахи отказали в перегрузке судов, которые находятся под санкциями США за поставку НАШЕГО газа в Сирию.

Такие вот у нас друзья-союзнички...
инко 3531 20/02/2015 758 Москва 23/01/2019 в 19:37
ErkiN
руководство газового терминала «Мактрен-Нафта» в порту Темрюк запретило кораблю Maestro под флагом Танзании подойти к причалу

Вроде как отрицает Мактрен, про запрет.

Руководство терминала «Мактрен-Нафта» опровергло информацию о том, что судну «Маэстро», пострадавшему от пожара 21 января, накануне случившегося якобы было отказано в заходе в порт Темрюк из-за угрозы санкций США. По информации источников Reuters, руководство газового терминала «Мактрен-Нафта» якобы запретило «Маэстро» использовать порт.

«Судно "Маэстро" никем из клиентов терминала не номинировалось для погрузки в январе текущего года, соответственно, терминал "Мактрен-Нафта" не мог отказать в постановке его под погрузку,— пояснил “Ъ” директор ООО "Мактрен-Нафта" Анатолий Мазыло.— В целом терминал не имеет сведений о запрете на погрузку каких-либо судов по причине санкций».

Газовоз «Канди» загружал СУГ на терминале в период с 18 по 20 января, объем груза — 2402,579 мт (вак), сообщили в ООО «Мактрен-Нафта», погрузка прошла штатно. По оценке Анатолия Мазыло, для перевалки СУГ ship-to-ship необходима специализированная оснастка, профессиональная подготовка экипажа и погодные условия, перевалка производится с разрешения портовых властей, ответственность за операцию лежит на капитанах судов. «Я уверен, что погрузочные работы на терминале "Мактрен-Нафта" нельзя считать предпосылкой трагедии, которая произошла 21 января»,— заявил Анатолий Мазыло.


https://www.kommersant.ru/doc/3861349
ShadowOnTheWall 13149 10/04/2014 1258 Томск 23/01/2019 в 19:49
инко
газового терминала «Мактрен-Нафта»

Порт наш, а название какое-то укрское.
инко 3531 20/02/2015 758 Москва 23/01/2019 в 20:04
ShadowOnTheWall
инко писал(а):
газового терминала «Мактрен-Нафта»

Порт наш, а название какое-то укрское.


Если вики не врёт, то принадлежит вообще казахским предпринимателям.