DeniSovSemenКоротенькое видео горящего танкера.
В моей ссылке это всё есть.
Вопрос: почему там газовоз? Что ему там в море переваливать? Журналюги?
Нефтеналивные танкеры в Черном море, на которых сегодня произошёл пожар, производили нелегальную перевалку нефтепродуктов. Такое мнение Крыминформу высказал источник, знакомый с судоходной ситуацией в Черном море.
«Эта перевалка, конечно, нелегальная была. Вся легальная перевалка в открытом режиме работает, с открытой границей, на рейде порта Кавказ. Эти суда находились за 12-мильной зоной. Это вне территориальных вод Российской Федерации. Там производится перевалка грузов и так далее», – рассказал собеседник агентства.
SemenМаксимум газовоз мог заправляться с танкера.
асхат
«Эта перевалка, конечно, нелегальная была.
Y-SДва судна под Танзанийскими флагами
или 1,2 или 3 олигарха , а может нет
делали деньги...
Евгений Спб
Вот случается, несмотря на то, что налёт ведь у лётчиков ДА немалый.
Газовые танкеры Candy (ранее — Venice) и Maestro загорелись в Черном море из-за санкций США. Об этом сообщает Reuters.
В 2018 году в отношении этих кораблей Минфин США ввел санкции за поставки газа в Сирию. По заявлению Вашингтона, любые операции с этими судами подведут контрагентов под рестриктивные меры США.
По утверждению двух источников агентства в нефтегазовой отрасти, руководство газового терминала «Мактрен-Нафта» в порту Темрюк запретило кораблю Maestro под флагом Танзании подойти к причалу. Вследствие этого экипажи кораблей были вынуждены пойти на рискованную операцию по прямой перекачке топлива с судна на судно вне порта при неблагоприятных метеоусловиях, что, вероятно, и привело к взрыву и пожару.
На борту судов находились 32 гражданина Турции и Индии: 10 погибли, 10 пропали без вести, 12 спасены. Как заявили представители Росморречфлота, надежды найти выживших уже нет.
фомафоминГазовые танкеры Candy (ранее — Venice) и Maestro загорелись в Черном море из-за санкций США. Об этом сообщает Reuters.
В 2018 году в отношении этих кораблей Минфин США ввел санкции за поставки газа в Сирию. По заявлению Вашингтона, любые операции с этими судами подведут контрагентов под рестриктивные меры США.
По утверждению двух источников агентства в нефтегазовой отрасти, руководство газового терминала «Мактрен-Нафта» в порту Темрюк запретило кораблю Maestro под флагом Танзании подойти к причалу. Вследствие этого экипажи кораблей были вынуждены пойти на рискованную операцию по прямой перекачке топлива с судна на судно вне порта при неблагоприятных метеоусловиях, что, вероятно, и привело к взрыву и пожару.
На борту судов находились 32 гражданина Турции и Индии: 10 погибли, 10 пропали без вести, 12 спасены. Как заявили представители Росморречфлота, надежды найти выживших уже нет.
В.БутСанкции США смертельны...
Так шта... шатдаун, шатали и будем шатдаун..!
ErkiNКакая-то мутная история с этими газовозами.
ErkiNруководство газового терминала «Мактрен-Нафта» в порту Темрюк запретило кораблю Maestro под флагом Танзании подойти к причалу
Руководство терминала «Мактрен-Нафта» опровергло информацию о том, что судну «Маэстро», пострадавшему от пожара 21 января, накануне случившегося якобы было отказано в заходе в порт Темрюк из-за угрозы санкций США. По информации источников Reuters, руководство газового терминала «Мактрен-Нафта» якобы запретило «Маэстро» использовать порт.
«Судно "Маэстро" никем из клиентов терминала не номинировалось для погрузки в январе текущего года, соответственно, терминал "Мактрен-Нафта" не мог отказать в постановке его под погрузку,— пояснил “Ъ” директор ООО "Мактрен-Нафта" Анатолий Мазыло.— В целом терминал не имеет сведений о запрете на погрузку каких-либо судов по причине санкций».
Газовоз «Канди» загружал СУГ на терминале в период с 18 по 20 января, объем груза — 2402,579 мт (вак), сообщили в ООО «Мактрен-Нафта», погрузка прошла штатно. По оценке Анатолия Мазыло, для перевалки СУГ ship-to-ship необходима специализированная оснастка, профессиональная подготовка экипажа и погодные условия, перевалка производится с разрешения портовых властей, ответственность за операцию лежит на капитанах судов. «Я уверен, что погрузочные работы на терминале "Мактрен-Нафта" нельзя считать предпосылкой трагедии, которая произошла 21 января»,— заявил Анатолий Мазыло.