korner111А из этой возможной ошибки будут сделаны выводы?
МОСКВА, 8 мая — РИА Новости. Телеканал РЕН ТВ опубликовал аудиозапись переговоров диспетчеров с экипажем самолета SSJ-100, загоревшегося после аварийной посадки в аэропорту Шереметьево.
Из нее следует, что летчик не произносил фразу "самолет горит в молнии", которая попала в расшифровку переговоров по ошибке.
"Потеря радиосвязи. Самолет в "дайрект моуде", — сказал пилот.
Сигнал Direct mode означает "минимальный режим управления", при котором компьютер не вмешивается в действия пилота. При этом режиме самолет продолжает лететь точно так же, но за полет полностью отвечает экипаж.
Накануне СМИ опубликовали расшифровку переговоров летчиков с диспетчером. Источник РИА Новости подтвердил ее подлинность.
Из нее также становится понятно, что удар молнии, вынудивший экипаж развернуть самолет, на самом деле не нанес существенного ущерба. Во время снижения пилоты использовали одну из самых точных и современных систем автоматического захода на посадку — курсо-глиссадную. Помимо этого, они ежеминутно получали корректирующие команды диспетчера по работающему каналу радиосвязи.
AlexMoscowTanshasmа вообще были уже такие случаи когда из-за молнии случалось что-то подобное?
А что случилось из-за молнии? Из-за молнии вырубилась часть оборудования и самолет пошел на внеплановую посадку. Все. И такое случалось очень даже часто.
AlexeyPХм, кому-то было выгодно, чтобы это была именно молния...
sedovlanСмысл кружить над Москвой если за это время можно и до Мурманска долететь? Тут два варианта было: или оставаться воздухе (тогда можно было не возвращаться) или садиться, опасаясь отказа чего-то еще. Выбрали садиться.
AlexeyPХм, кому-то было выгодно, чтобы это была именно молния...
МОСКВА, 8 мая — РИА Новости. Телеканал РЕН ТВ опубликовал аудиозапись переговоров диспетчеров с экипажем самолета SSJ-100, загоревшегося после аварийной посадки в аэропорту Шереметьево.
Из нее следует, что летчик не произносил фразу "самолет горит в молнии", которая попала в расшифровку переговоров по ошибке.
"Потеря радиосвязи. Самолет в "дайрект моуде", — сказал пилот.
Сигнал Direct mode означает "минимальный режим управления", при котором компьютер не вмешивается в действия пилота. При этом режиме самолет продолжает лететь точно так же, но за полет полностью отвечает экипаж.
Накануне СМИ опубликовали расшифровку переговоров летчиков с диспетчером. Источник РИА Новости подтвердил ее подлинность.
Из нее также становится понятно, что удар молнии, вынудивший экипаж развернуть самолет, на самом деле не нанес существенного ущерба. Во время снижения пилоты использовали одну из самых точных и современных систем автоматического захода на посадку — курсо-глиссадную. Помимо этого, они ежеминутно получали корректирующие команды диспетчера по работающему каналу радиосвязи.
sedovlanСмысл кружить над Москвой если за это время можно и до Мурманска долететь? Тут два варианта было: или оставаться воздухе (тогда можно было не возвращаться) или садиться, опасаясь отказа чего-то еще. Выбрали садиться.
sedovlanСмысл кружить над Москвой если за это время можно и до Мурманска долететь?
sedovlanмысл кружить над Москвой если за это время можно и до Мурманска долететь?
babaysedovlanСмысл кружить над Москвой если за это время можно и до Мурманска долететь? Тут два варианта было: или оставаться воздухе (тогда можно было не возвращаться) или садиться, опасаясь отказа чего-то еще. Выбрали садиться.
Надо понимать, какая-то логика существует, т.к это всегда так делается, если неисправность возникла при взлёте.
v74sedovlanмысл кружить над Москвой если за это время можно и до Мурманска долететь?
Лететь по трассе с испорченным радио не зная слышат ли тебя и не понимая все ли ты принял от диспетчера.... сомнительное удовольствие.
AlexeyPХм, кому-то было выгодно, чтобы это была именно молния...
МОСКВА, 8 мая — РИА Новости. Телеканал РЕН ТВ опубликовал аудиозапись переговоров диспетчеров с экипажем самолета SSJ-100, загоревшегося после аварийной посадки в аэропорту Шереметьево.
Из нее следует, что летчик не произносил фразу "самолет горит в молнии", которая попала в расшифровку переговоров по ошибке.
"Потеря радиосвязи. Самолет в "дайрект моуде", — сказал пилот.
Сигнал Direct mode означает "минимальный режим управления", при котором компьютер не вмешивается в действия пилота. При этом режиме самолет продолжает лететь точно так же, но за полет полностью отвечает экипаж.
Накануне СМИ опубликовали расшифровку переговоров летчиков с диспетчером. Источник РИА Новости подтвердил ее подлинность.
Из нее также становится понятно, что удар молнии, вынудивший экипаж развернуть самолет, на самом деле не нанес существенного ущерба. Во время снижения пилоты использовали одну из самых точных и современных систем автоматического захода на посадку — курсо-глиссадную. Помимо этого, они ежеминутно получали корректирующие команды диспетчера по работающему каналу радиосвязи.
sedovlanТогда тем более ни о каком кружении не могло идти речи.
sedovlanbabaysedovlanСмысл кружить над Москвой если за это время можно и до Мурманска долететь? Тут два варианта было: или оставаться воздухе (тогда можно было не возвращаться) или садиться, опасаясь отказа чего-то еще. Выбрали садиться.
Надо понимать, какая-то логика существует, т.к это всегда так делается, если неисправность возникла при взлёте.
Не всегда. Когда, например, при взлете у кого-то прихватило сердце, то сразу разворачиваются и садятся без сжигания топлива. Это штатная ситуация, просто нужно уметь садиться с полными баками.
Надеюсь это станет обязательным в инструкции.СателлитТак что кружить мог хоть до утра при желании и необходимости снизить риск при приземлении.
TreasurerТак что посадка с полными баками в безаварийной ситуации - действительно норма.
korner111Надеюсь это станет обязательным в инструкции.
AlexMoscowTreasurerТак что посадка с полными баками в безаварийной ситуации - действительно норма.
Да здесь все "норма". И молнии бывают и попадают по самолетам, и отказы оборудования случаются. А иногда и двигателей и прямо на взлете и борт возвращается. И остекление бьет и молниями и птицами. И погода над ВПП была в норме. И даже пожарные в норматив вроде уложились. Прибыли по "норме"
Вот только в данном конкретном случае вместо "нормальной" посадки случилась катастрофа с большим количеством жертв
TreasurerНе надо передёргивать мои слова.
Сателлит
Опытные летчики и так же Википедия говорит о "козлении" одно и то же, завышена посадочная скорость относительно посадочной массы.
Осталось узнать, что вызвало повышенную скорость приземления: смотри пункт 1 или пункт 2.
К сожалению, тоже к этому склоняюсь. Но в "Аэрофлоте", вообще-то, нормы подготовки намного строже должны быть. Взлет-посадка полностью в ручном режиме -- даже вслепую по приборам -- все это должно быть обработано до "машинальности".Fantomaxопривыкали летать на компьютере, пилотаж на нуле практически, стресс, связанный с аварийной ситуацией и вот результат - не правильно выбрана скорость при повышенной посадочной массе.
AlexeyPК сожалению, тоже к этому склоняюсь.