Вы находитесь на тестовой версии Севастопольского политического форума. Функционал ограничен. Для использования всех возможностей форума, перейдите по адресу www.sevpolitforum.ru

Техногенные (не природные) аварии / катастрофы.

501 6049 30/05/2014 274 08/05/2019 в 23:52
Сателлит

Опытные летчики и так же Википедия говорит о "козлении" одно и то же, завышена посадочная скорость относительно посадочной массы.
Осталось узнать, что вызвало повышенную скорость приземления: смотри пункт 1 или пункт 2.

опытные лётчики говорят, когда завышена посадочная скорость..
самое правильное - педаль в пол... и на второй круг
это пункт 1+..... самое безопасное решение....
DimiD 27918 04/03/2014 4591 Россия 08/05/2019 в 23:57
AlexMoscow
А стаж то у него не намного меньше моего - под 30ку уже.

Настаёт время ..уительных историй...
AlexeyP 14561 17/03/2014 701 Москва 08/05/2019 в 23:59
Fantomax
Да все у них работало, раз они по глиссаде на посадку заходили


Москва. 7 мая. INTERFAX.RU - Скачок напряжения при попадании в грозовой фронт и, предположительно, неоправданные действия пилотов могли в комплексе спровоцировать катастрофу самолета Superjet 100 в "Шереметьево", сообщил "Интерфаксу" источник знакомый с ходом расследования.

По его словам, первые данные с параметрического и речевого самописцев самолета уже скопированы и анализируются.

"Исходя из полученных данных, после взлета самолет попал в грозовой фронт, который пилоты попытались обойти. Одновременно, предположительно, в генераторе произошел скачок напряжения, за которым последовала серия отказов систем самолета", - сказал источник.

Затем экипаж запросил возврат на аэродром вылета и приступил к вынужденной посадке.

"Однако логику отдельных действий пилотов пока понять не удается. Так, при подходе к полосе самолет начал проваливаться под глиссаду, а экипаж стал по неустановленной причине увеличивать скорость. В результате они приземлились ближе к середине полосы с повышенной скоростью", - сказал источник.
Сателлит 19565 06/06/2008 1517 Россия Симферополь 09/05/2019 в 00:03
Нужно фото закрылков, их положение. Тогда будет понятно почему уходили под ВПП.
Treasurer 18135 04/11/2015 2770 09/05/2019 в 00:09
501
Сателлит

Опытные летчики и так же Википедия говорит о "козлении" одно и то же, завышена посадочная скорость относительно посадочной массы.
Осталось узнать, что вызвало повышенную скорость приземления: смотри пункт 1 или пункт 2.

опытные лётчики говорят, когда завышена посадочная скорость..
самое правильное - педаль в пол... и на второй круг
это пункт 1+..... самое безопасное решение....

У меня очень скромный вопрос - а эти опытные летчики сами сколько раз из такого Козла уходили на взлёт?
DimiD 27918 04/03/2014 4591 Россия 09/05/2019 в 00:12
Treasurer
501
Сателлит

Опытные летчики и так же Википедия говорит о "козлении" одно и то же, завышена посадочная скорость относительно посадочной массы.
Осталось узнать, что вызвало повышенную скорость приземления: смотри пункт 1 или пункт 2.

опытные лётчики говорят, когда завышена посадочная скорость..
самое правильное - педаль в пол... и на второй круг
это пункт 1+..... самое безопасное решение....

У меня очень скромный вопрос - а эти опытные летчики сами сколько раз из такого Козла уходили на взлёт?

Как они говорили, что это типа "азбука", которая обязательно отрабатывается.
501 6049 30/05/2014 274 09/05/2019 в 00:13
Treasurer
501
Сателлит

Опытные летчики и так же Википедия говорит о "козлении" одно и то же, завышена посадочная скорость относительно посадочной массы.
Осталось узнать, что вызвало повышенную скорость приземления: смотри пункт 1 или пункт 2.

опытные лётчики говорят, когда завышена посадочная скорость..
самое правильное - педаль в пол... и на второй круг
это пункт 1+..... самое безопасное решение....

У меня очень скромный вопрос - а эти опытные летчики сами сколько раз из такого Козла уходили на взлёт?

это решение... которое исключает козление...
тк уход на 2й круг до касания полосы
азбука пилотирования....

пс... вычитал на авиафоруме
AlexMoscow 27748 28/03/2014 2533 09/05/2019 в 00:19
DimiD
Настаёт время ..уительных историй...

у меня ВС с 87го, у него В с 90го.
Удачи, дурачек =)
Treasurer 18135 04/11/2015 2770 09/05/2019 в 00:30
501
Азбука теоретическая.
Козление бывает по разным причинам.
Здесь самое опасное было - скоростное, да ещё и прогрессирующее.,
Как говорят инструкторы - Бесскоростной козел исправляется гораздо легче, чем скоростной.
Выйти из прогрессирующего козления крайне сложно. На военных самолётах для выхода из этой шняги применяют тормозной парашют.
Уйти на второй круг до касания шасси полосы? Ну а чего бы нет. Тогда и козления не будет.
А вот выйти из козления - ..... Ну и опыт пилота, психологическая и стрессоустойчивость - важнейшие факторы.
Я придерживаюсь своего первоначального мнения, что в КВС была легкая паника после попадания молнии.
Психологическая подготовка наиважнейшая вещь.

В том же Шереметьево в 16 году сел ИЛ-76 без выпущенной передней шасси. Без помарок посадка прошла.
Treasurer 18135 04/11/2015 2770 09/05/2019 в 00:33
AlexMoscow
DimiD
Настаёт время ..уительных историй...

у меня ВС с 87го, у него В с 90го.
Удачи, дурачек =)

Сам ты дурачОк :D
Treasurer 18135 04/11/2015 2770 09/05/2019 в 00:36
Можно тренажёр проходить на пять, теорию знать на десять, а в реальной ситуации сесть на жопу,.. Иногда в прямом смысле ...потому что тренажёр это как бы понарошку, знаешь что жить останешься в любом случае.
501 6049 30/05/2014 274 09/05/2019 в 00:41
501

пс... вычитал на авиафоруме
оттуда же...
КВС - мажор... папа генерал
устроил своему мальчику карьеру.....
сначала военнный... до 30 летал уже на Ил-76...
затем пенсия, переквалификация.... в гражданского пилота

Treasurer
так в том то и дело... что КВС допустил касание на высокой скорости
и с полной загрузкой топливом....
когда мог спокойно уйти на 2й круг, затем посадить при стандартных условиях
почему он так поступил - вот в чём вопрос...
egoMANIAC 22476 10/12/2008 2845 Севастополь, Россия >>> Минск, Белоруссия 09/05/2019 в 00:45
Treasurer
Можно тренажёр проходить на пять, теорию знать на десять, а в реальной ситуации сесть на жопу,.. Иногда в прямом смысле ...потому что тренажёр это как бы понарошку, знаешь что жить останешься в любом случае.

Вот тут соглашусь, есть такое дело :!:
Fantomax 3945 20/04/2004 622 Севастополь, Россия 09/05/2019 в 01:06
501

почему он так поступил - вот в чём вопрос...

Что тут не понятного? Он и так на "орбиту" один раз попросился, если бы еще третий раз заходить пришлось - нужно было бы объяснять зачем еще тонну керосина спалил. Все в бабки упирается в конечном итоге.
Treasurer 18135 04/11/2015 2770 09/05/2019 в 01:12
501
501

пс... вычитал на авиафоруме
оттуда же...
КВС - мажор... папа генерал
устроил своему мальчику карьеру.....
сначала военнный... до 30 летал уже на Ил-76...
затем пенсия, переквалификация.... в гражданского пилота

Treasurer
так в том то и дело... что КВС допустил касание на высокой скорости
и с полной загрузкой топливом....
когда мог спокойно уйти на 2й круг, затем посадить при стандартных условиях
почему он так поступил - вот в чём вопрос...

Что значит "мажор"?
Это нормальная практика - выход на военную пенсию и уход в гражданскую авиацию.
Рано ушёл ?
Значит налетал на пенсион.
А то , что папа генерал , не отменяет его права быть летчиком. Не виноват он, что родился в семье военного , а не в семье тракториста,
Карьера то в чем? Пилот в аэрофлоте?

Если не уходил на второй круг., значит чувствовал , что посадит без проблем.
Опыт на ИЛе даёт право садиться с любым тугонабитым баком.

Пойду хоть фамилию пилота узнаю, а то ведь так и не знаю о ком конкретно речь.

Имя пацана Стюарда как -то запомнилось ...
Так 22 года, кадетское, в лётное не взяли, пошёл в бортпроводники, мечтал летать ...
Жалко пацана ....
Treasurer 18135 04/11/2015 2770 09/05/2019 в 01:23
501 Смотри
Вот его батя :
ЕВДОКИМОВ Александр Николаевич


Родился в 1942г

В 1959 г. поступил в военное авиационное училище первоначального обучения летчиков ВВС Приволжского военного округа (г. Каменка Пензенской обл.), в 1960 г. – в Балашовское высшее военно-авиационное училище летчиков.
авиации пограничных войск МГБ – КГБ: с 1964 г. Старший летчик самолета Ил-14 2-го отдельного авиаотряда УПВ КГБ Тихоокеанского округа. В 1967 г. поступил в Военно-воздушную академию им. Ю.А.Гагарина, после ее окончания в 1970 г. занимал должности:

Заместитель командира отдельной арктической авиаэскадрильи по летной подготовке (1970 – 1973 г.);
Заместитель командира 12-го отдельного учебного авиаполка Закавказского пограничного округа КГБ по летной подготовке (1973 – 1976 г.);
Командир 12-го отдельного учебного авиаполка Закавказского пограничного округа КГБ (1976 – 1980 г.);
Заместитель начальника Авиационного отдела ГУПВ КГБ при СМ СССР (1980 – 1986 г.);
Заместитель начальника войск Среднеазиатского пограничного округа КГБ по авиации – начальник авиации (декабрь 1985 – 1989 г.);
Заместитель начальника Авиационного отдела ГУПВ КГБ при СМ СССР (1989 – 1991 г.);
После развала СССР продолжил службу в пограничных войсках России: 1-й заместитель начальника авиационного управления аппарата командующего погранвойсками МБ России, с 1993 г. – начальник штаба управления командующего авиацией – 1-й заместитель командующего авиацией ФПС России. В 1995 г. уволен в запас. В дальнейшем работал заместителем генерального директора авиакомпании «Космос – РКК Энергия», а с 2002 г. – ведущий научный сотрудник Центра оперативных пограничных исследований.

Звания:

Генерал-майор авиации (1989 г.);
Классная квалификация:

Летчик-снайпер;
Награды: ордена, медали. Заслуженный военный летчик СССР (15 августа 1986 г.).
Treasurer 18135 04/11/2015 2770 09/05/2019 в 01:32
А вот пилот
Закончил Балашовское. Все честь по чести.
года. В 1998 году он окончил Балашовское летное училище. После служил в авиации ФСБ, летал на Ил-76. В 2011 году прошел курсы повышения квалификации в Ульяновском авиаинституте. Оценки были хорошие и отличные. На переподготовку в Ульяновск его направляла воинская часть. В 2011 году был уволен в запас.
В июле того же года вышел на военную пенсию, а в декабре получил удостоверение пилота Росавиации для дальнейшего обучения в авиакомпании, пишет РИА ФАН.
Общий налет командира воздушного судна Дениса Евдокимова составляет 6 800 часов. На «Суперджете» он налетал 1 400 часов.

А второй пилот какие--то лётные курсы закончил
Три года всего летает .
AlexMoscow 27748 28/03/2014 2533 09/05/2019 в 02:02
Ждал комментариев Толбоева. Тоже летчик-испытатель.
Но тут "в своем репертуаре". Человек южный, горячий и бескомпромиссный.
3APA3A 1208 27/09/2013 217 Севастополь 09/05/2019 в 09:45
AlexMoscow
Ждал комментариев Толбоева.


Ничего нового и умного так и не сказал. Рассуждения с точки зрения летчика-испытателя, который может хорошо летать на всём, что летает и плохо летать на том, что в принципе летать не может. Опять наземные службы пнул походя, да не должны они стоять на полосе, не предусмотрено это, тем более посадка не считалась аварийной, аварийной она стала после первого касания самолётом полосы. Наверное штатные экстрасенсы аварийных служб были в этот момент в отгулах и не смогли вовремя предупредить пожарных. Короче, кроме эмоций, базар ниочём, к сожалению.
ilichk 3302 27/03/2014 127 Екб, ur-ru 09/05/2019 в 10:41
Оснований для прекращения эксплуатации SSJ100 пока нет, заявил вице-премьер

МОСКВА, 9 мая - РИА Новости. Оснований для прекращения эксплуатации SSJ100 до окончания расследования нет, заявил вице-премьер Юрий Борисов, отметив, что, по его данным, претензий к самолету после аварии в Шереметьево также пока нет.

"Пока окончательные данные комиссии еще не обнародованы, рассматриваются все версии. И пока, по моим данным, претензий к самолету нет. Поэтому оснований для прекращения эксплуатации объективных нет никаких", - сказал Борисов журналистам.
Кемерово-2 1464 11/04/2018 53 Новоискитимск/Харцызск 09/05/2019 в 13:38
Разъясните мне, как вообще можно самолет с долей иностранных запчастей выпускать на линию? Мало ли что они там напрограммировали и "закладки" сделали. Которые по команде через джпс можно активировать. Или это как-то остлеживается?
3APA3A 1208 27/09/2013 217 Севастополь 09/05/2019 в 13:46
Кемерово-2, а ничего, что и Боинг и Эйрбас состоят из иностранных комплектующих, которые изготавливаются на заводах по всему миру, глобализация однако. А насчёт закладок, то это просто глупости, не читайте на ночь либералистических информационных ресурсов.
AlexMoscow 27748 28/03/2014 2533 09/05/2019 в 15:17
3APA3A
А насчёт закладок, то это просто глупости, не читайте на ночь либералистических информационных ресурсов.

Окна Овертона все "ширше" и "ширее". Вообще-то это классические песни либерастов про "никаких закладок", "глобализацию" и "ничего страшного",
"Зачем нам свои ТУшки и ИЛы, когда есть замечательные боинги и арбузы?", "нефть по 100 - фсе купим" и так далее.
Они же под эти песни и разваливали наше авиастроение. И пытались развалить даже Туполева, хотя это единственное КБ, которое поддерживает на крыле воздушную часть ядерной триады.
Fantomax 3945 20/04/2004 622 Севастополь, Россия 09/05/2019 в 15:20
Даже в моей машине есть "закладка". Я ее сам заложил туда. Так что было бы желание.
Елена Урал 13083 20/03/2014 1516 Екатеринбург 09/05/2019 в 15:31
3APA3A
а ничего, что и Боинг и Эйрбас состоят из иностранных комплектующих

И еще ничего, что мы для них титан поставляем, какой добудем, такой и получат. :mrgreen: У них там либерастня, наверное, тоже вякает.