Вы находитесь на тестовой версии Севастопольского политического форума. Функционал ограничен. Для использования всех возможностей форума, перейдите по адресу www.sevpolitforum.ru

Техногенные (не природные) аварии / катастрофы.

v74 1255 20/03/2014 150 12/05/2019 в 20:51
501
не моё... и судя по всему ещё было кого спасать...

Видео по которому начались разговоры о возвращении второго пилота в кабину снимал пассажир 12го ряда и выложил его вместе с комментариями. Один из комментариев как раз про то, что он (пассажир) выходил из самолета одним из последних и за ним никого уже небыло. Ссылку на видео и его комментарии я приводил уже выше.
Ну и кроме того из сообщений в прессе
«Они (пассажиры) не успели даже расстегнуть ремни, погибли от отравления продуктами горения в своих креслах. Кто-то, возможно, потерял сознание при ударах самолета о взлетно-посадочную полосу».

Он добавил, что пассажиры из хвостовой части SSJ-100, которым удалось спастись, перешли в переднюю часть лайнера еще до остановки самолета.

Также источник заявил, что сообщения о том, что пассажиры, которые забирали ручную кладь, якобы помешали эвакуации, «подтверждений не нашли». Ранее эту информацию опроверг и пассажир Евгений Климов, выживший при крушении Superjet-100.
https://www.ntv.ru/novosti/2189483/ и https://www.vesti.ru/doc.html?id=3146028
Сателлит 19561 06/06/2008 1517 Россия Симферополь 12/05/2019 в 22:13
501
Почему ВП вылазил через форточку

По инструкции. И трос там специальный есть и у КВС тоже есть.
babay 3846 23/01/2008 631 Севастополь 12/05/2019 в 23:49
Увидел фотографию кабины этого ССЖ. Вот кто мне объяснит такую вещь? Сайдстики эти, у КВС слева,/т.е на борту кабины, у ВП- соответственно, справа. А как в таком разе правому получить навык, тем более такой непростой, как ручная посадка, если действия выполняются разными руками? Если человек был вторым, рулит правой рукой, а потом стал командиром, и теперь надо это делать левой. Вот ради хохмы попробуйте просто мышь компьютерную в левую руку переложить!
Зачем вообще нужно было менять "принцип управления" и отказываться от привычного штурвала?
AlexeyP 14561 17/03/2014 701 Москва 13/05/2019 в 10:22


Вот тут у меня единственная гипотеза, что они побоялись уходить на второй круг из-за возможных проблем со связью с диспетчерской (о которых говорилось). Все же учитывая дикий московский трафик, это действительно было бы рискованно.

Но вообще, ситуация с SSJ жутко выбешивает. С одной стороны возможные риски для бортов. С другой -- риски для авиапрома, если сейчас поднимется вой. Вилы :(
sedovlan 7283 22/04/2008 926 Севастополь, ЮФО 13/05/2019 в 10:25
Сегодня один Суперджет вернулся.


https://www.gazeta.ru/social/2019/05/13/12351607.shtml
Clinic-Control 19766 04/02/2006 2872 Феодосия - Москва 13/05/2019 в 10:35
sedovlan
Сегодня один Суперджет вернулся.

"В 02:30 мск самолет рейса SU1206 Москва - Самара взлетел из аэропорта Шереметьево, в воздухе сработал датчик наддува кабины экипажа", - сказал собеседник агентства. Он отметил, что пилот принял решение вернуть самолет в аэропорт вылета. Развернувшись, самолет благополучно совершил посадку в аэропорту Шереметьево.
citoyen 10142 10/07/2006 407 13/05/2019 в 10:39
Сейчас к этому самолёту будет особенное внимание. А самолет хороший. Жаль если зарежут. Помнится когда разбились хоккеисты на ЯКе в Ярославле Медведев хотел запретить все отечественные самолёты.
501 6042 30/05/2014 274 13/05/2019 в 11:14
проблемы как снежный ком....

В Новосибирске вылет SSJ-100 отложили на девять часов

10 мая сообщалось, что «Аэрофлот» отменил 14 парных рейсов с использованием самолета Sukhoi Superjet 100.
9 мая авиакомпания отменила 12 рейсов на SSJ 100,
8 мая — пять рейсов, которые должны были выполняться на этих самолетах.
Ирина спб 10080 22/03/2014 2641 Ленинград 13/05/2019 в 11:21
Ну так это виноват самолёт или эксплуатирующие авиакомпании, которые за рубль удавятся? Набирайте и учите грамотный персонал пилотов, механиков, диспетчеров, закупайте качественное топливо и контролируйте его, платите достойную зарплату.
А то одни прибыль гребут, а другие гибнут.
citoyen 10142 10/07/2006 407 13/05/2019 в 11:29
Летал я на нем несколько раз в тот же Мурманск и из Симферополя. Не самолёт виноват. И дальше буду летать.
AlexeyP 14561 17/03/2014 701 Москва 13/05/2019 в 11:31
Главным экслуатантом по-прежнему является Аэрофлот -- поэтому особенное внимание в том числе к нему (если не в первую очередь).
Если они почувствуют, что дальнейшая эксплуатация грозит им хоть каким-то ущербом, то получим классический "спор хоз. субъектов". С далеко идущими последствиями :(
501 6042 30/05/2014 274 13/05/2019 в 12:00
толково...

Елена Урал 13083 20/03/2014 1516 Екатеринбург 13/05/2019 в 12:02
То есть, тот, который сегодня вернулся в аэропорт тоже сел с полными баками на полосу и все ОК?
3APA3A 1208 27/09/2013 217 Севастополь 13/05/2019 в 12:55
Елена Урал, да, развернулся и сел без происшествий. Видимо после катастрофы в Москве у пилотов возникла паранойя и на любой чих они сразу просят посадку.
korner111 12660 31/03/2014 1420 Москва 13/05/2019 в 13:03
3APA3A
Видимо после катастрофы в Москве у пилотов возникла паранойя и на любой чих они сразу просят посадку.
Ну и правильно. Пока не будут выяснены все обстоятельства катастрофы.
sedovlan 7283 22/04/2008 926 Севастополь, ЮФО 13/05/2019 в 13:04
Елена Урал
То есть, тот, который сегодня вернулся в аэропорт тоже сел с полными баками на полосу и все ОК?

Конечно ОК. Я уже говорил, что это обычное дело и полные баки - не приговор. В России несколько раз в месяц самолеты возвращаются сразу после взлета из-за проблем со здоровьем у пассажиров.
Проблема в том, что во время катастрофы помимо полных баков еще и не работала автоматика.
VIST57 4663 14/01/2015 1406 13/05/2019 в 13:12
korner111
Ну и правильно. Пока не будут выяснены все обстоятельства катастрофы.

Не правильно. Раньше, прекращались полеты всех самолетов этого типа до полного выяснения обстоятельств.
Когда отменили это правило? Кстати «писаное кровью».
VIST57 4663 14/01/2015 1406 13/05/2019 в 13:13
Сателлит 19561 06/06/2008 1517 Россия Симферополь 13/05/2019 в 14:27
babay
Зачем вообще нужно было менять "принцип управления" и отказываться от привычного штурвала?

В автомобилях убрали тросики от педалей акселератора, заменили на датчик угла педали + компьютер + моторчик, крутящий заслонку подачи воздушно-топливной смеси в цилиндры.

Стремление конструкторов убрать штурвал и заменить его джойстиком вызвано стремлением экономии и увеличением безопасности полетов. То есть компьютер может компенсировать ошибки пилотирования, допущенные сами пилотом. Но это когда компьютер работает.
прохожий 35072 12/10/2004 3531 Севастополь 13/05/2019 в 14:35
Сателлит
babay
Зачем вообще нужно было менять "принцип управления" и отказываться от привычного штурвала?

В автомобилях убрали тросики от педалей акселератора, заменили на датчик угла педали + компьютер + моторчик, крутящий заслонку подачи воздушно-топливной смеси в цилиндры.

но руль же никто джойстиком не заменяет... хотя автомобилем управлять в разы проще, чем самолётом... :)
citoyen 10142 10/07/2006 407 13/05/2019 в 14:38
Так потому и не заменяют. Дорогой автомобиль получится. И не управляемый.
прохожий 35072 12/10/2004 3531 Севастополь 13/05/2019 в 14:48
citoyen
Так потому и не заменяют. Дорогой автомобиль получится. И не управляемый.

ну да, неуправляемый автомобиль гораздо страшнее, чем неуправляемый самолёт... :)
citoyen 10142 10/07/2006 407 13/05/2019 в 15:07
В компьютерную систему самолёта уже влезали неоднократно. Летчики разучились сажать вручную. Вернуть штурвал, в кабину или руль. Физические ощущения джойстиками не заменишь.
501 6042 30/05/2014 274 13/05/2019 в 15:20
citoyen
Летал я на нем несколько раз в тот же Мурманск и из Симферополя. Не самолёт виноват. И дальше буду летать.

нравится рулетка... ?
citoyen 10142 10/07/2006 407 13/05/2019 в 15:27
501
citoyen
Летал я на нем несколько раз в тот же Мурманск и из Симферополя. Не самолёт виноват. И дальше буду летать.

нравится рулетка... ?

Нравится поездом. Но и самолётом ничего. Когда в транспортнике тоже нормально.