v74
1255
20/03/2014
150
12/05/2019 в 20:51
501
не моё... и судя по всему ещё было кого спасать...
Видео по которому начались разговоры о возвращении второго пилота в кабину снимал пассажир 12го ряда и выложил его вместе с комментариями. Один из комментариев как раз про то, что он (пассажир) выходил из самолета одним из последних и за ним никого уже небыло. Ссылку на видео и его комментарии я приводил уже выше.
Ну и кроме того из сообщений в прессе
«Они (пассажиры) не успели даже расстегнуть ремни, погибли от отравления продуктами горения в своих креслах. Кто-то, возможно, потерял сознание при ударах самолета о взлетно-посадочную полосу».
Он добавил, что пассажиры из хвостовой части SSJ-100, которым удалось спастись, перешли в переднюю часть лайнера еще до остановки самолета.
Также источник заявил, что сообщения о том, что пассажиры, которые забирали ручную кладь, якобы помешали эвакуации, «подтверждений не нашли». Ранее эту информацию опроверг и пассажир Евгений Климов, выживший при крушении Superjet-100.
https://www.ntv.ru/novosti/2189483/ и
https://www.vesti.ru/doc.html?id=3146028
Сателлит
19561
06/06/2008
1517
Россия Симферополь
12/05/2019 в 22:13
501
Почему ВП вылазил через форточку
По инструкции. И трос там специальный есть и у КВС тоже есть.
babay
3846
23/01/2008
631
Севастополь
12/05/2019 в 23:49
Увидел фотографию кабины этого ССЖ. Вот кто мне объяснит такую вещь? Сайдстики эти, у КВС слева,/т.е на борту кабины, у ВП- соответственно, справа. А как в таком разе правому получить навык, тем более такой непростой, как ручная посадка, если действия выполняются разными руками? Если человек был вторым, рулит правой рукой, а потом стал командиром, и теперь надо это делать левой. Вот ради хохмы попробуйте просто мышь компьютерную в левую руку переложить!
Зачем вообще нужно было менять "принцип управления" и отказываться от привычного штурвала?
AlexeyP
14561
17/03/2014
701
Москва
13/05/2019 в 10:22
Вот тут у меня единственная гипотеза, что они побоялись уходить на второй круг из-за возможных проблем со связью с диспетчерской (о которых говорилось). Все же учитывая дикий московский трафик, это действительно было бы рискованно.
Но вообще, ситуация с SSJ жутко выбешивает. С одной стороны возможные риски для бортов. С другой -- риски для авиапрома, если сейчас поднимется вой. Вилы
sedovlan
7283
22/04/2008
926
Севастополь, ЮФО
13/05/2019 в 10:25
Clinic-Control
19766
04/02/2006
2872
Феодосия - Москва
13/05/2019 в 10:35
sedovlan
Сегодня один Суперджет вернулся.
"В 02:30 мск самолет рейса SU1206 Москва - Самара взлетел из аэропорта Шереметьево, в воздухе сработал датчик наддува кабины экипажа", - сказал собеседник агентства. Он отметил, что пилот принял решение вернуть самолет в аэропорт вылета. Развернувшись, самолет благополучно совершил посадку в аэропорту Шереметьево.
citoyen
10142
10/07/2006
407
13/05/2019 в 10:39
Сейчас к этому самолёту будет особенное внимание. А самолет хороший. Жаль если зарежут. Помнится когда разбились хоккеисты на ЯКе в Ярославле Медведев хотел запретить все отечественные самолёты.
501
6042
30/05/2014
274
13/05/2019 в 11:14
проблемы как снежный ком....
В Новосибирске вылет SSJ-100 отложили на девять часов
10 мая сообщалось, что «Аэрофлот» отменил 14 парных рейсов с использованием самолета Sukhoi Superjet 100.
9 мая авиакомпания отменила 12 рейсов на SSJ 100,
8 мая — пять рейсов, которые должны были выполняться на этих самолетах.
Ирина спб
10080
22/03/2014
2641
Ленинград
13/05/2019 в 11:21
Ну так это виноват самолёт или эксплуатирующие авиакомпании, которые за рубль удавятся? Набирайте и учите грамотный персонал пилотов, механиков, диспетчеров, закупайте качественное топливо и контролируйте его, платите достойную зарплату.
А то одни прибыль гребут, а другие гибнут.
citoyen
10142
10/07/2006
407
13/05/2019 в 11:29
Летал я на нем несколько раз в тот же Мурманск и из Симферополя. Не самолёт виноват. И дальше буду летать.
AlexeyP
14561
17/03/2014
701
Москва
13/05/2019 в 11:31
Главным экслуатантом по-прежнему является Аэрофлот -- поэтому особенное внимание в том числе к нему (если не в первую очередь).
Если они почувствуют, что дальнейшая эксплуатация грозит им хоть каким-то ущербом, то получим классический "спор хоз. субъектов". С далеко идущими последствиями
501
6042
30/05/2014
274
13/05/2019 в 12:00
Елена Урал
13083
20/03/2014
1516
Екатеринбург
13/05/2019 в 12:02
То есть, тот, который сегодня вернулся в аэропорт тоже сел с полными баками на полосу и все ОК?
3APA3A
1208
27/09/2013
217
Севастополь
13/05/2019 в 12:55
Елена Урал, да, развернулся и сел без происшествий. Видимо после катастрофы в Москве у пилотов возникла паранойя и на любой чих они сразу просят посадку.
korner111
12660
31/03/2014
1420
Москва
13/05/2019 в 13:03
3APA3A
Видимо после катастрофы в Москве у пилотов возникла паранойя и на любой чих они сразу просят посадку.
Ну и правильно. Пока не будут выяснены все обстоятельства катастрофы.
sedovlan
7283
22/04/2008
926
Севастополь, ЮФО
13/05/2019 в 13:04
Елена Урал
То есть, тот, который сегодня вернулся в аэропорт тоже сел с полными баками на полосу и все ОК?
Конечно ОК. Я уже говорил, что это обычное дело и полные баки - не приговор. В России несколько раз в месяц самолеты возвращаются сразу после взлета из-за проблем со здоровьем у пассажиров.
Проблема в том, что во время катастрофы помимо полных баков еще и не работала автоматика.
VIST57
4663
14/01/2015
1406
13/05/2019 в 13:12
korner111
Ну и правильно. Пока не будут выяснены все обстоятельства катастрофы.
Не правильно. Раньше, прекращались полеты всех самолетов этого типа до полного выяснения обстоятельств.
Когда отменили это правило? Кстати «писаное кровью».
VIST57
4663
14/01/2015
1406
13/05/2019 в 13:13
Сателлит
19561
06/06/2008
1517
Россия Симферополь
13/05/2019 в 14:27
babay
Зачем вообще нужно было менять "принцип управления" и отказываться от привычного штурвала?
В автомобилях убрали тросики от педалей акселератора, заменили на датчик угла педали + компьютер + моторчик, крутящий заслонку подачи воздушно-топливной смеси в цилиндры.
Стремление конструкторов убрать штурвал и заменить его джойстиком вызвано стремлением экономии и увеличением безопасности полетов. То есть компьютер может компенсировать ошибки пилотирования, допущенные сами пилотом. Но это когда компьютер работает.
прохожий
35072
12/10/2004
3531
Севастополь
13/05/2019 в 14:35
Сателлит
babay
Зачем вообще нужно было менять "принцип управления" и отказываться от привычного штурвала?
В автомобилях убрали тросики от педалей акселератора, заменили на датчик угла педали + компьютер + моторчик, крутящий заслонку подачи воздушно-топливной смеси в цилиндры.
но руль же никто джойстиком не заменяет... хотя автомобилем управлять в разы проще, чем самолётом...
citoyen
10142
10/07/2006
407
13/05/2019 в 14:38
Так потому и не заменяют. Дорогой автомобиль получится. И не управляемый.
прохожий
35072
12/10/2004
3531
Севастополь
13/05/2019 в 14:48
citoyen
Так потому и не заменяют. Дорогой автомобиль получится. И не управляемый.
ну да, неуправляемый автомобиль гораздо страшнее, чем неуправляемый самолёт...
citoyen
10142
10/07/2006
407
13/05/2019 в 15:07
В компьютерную систему самолёта уже влезали неоднократно. Летчики разучились сажать вручную. Вернуть штурвал, в кабину или руль. Физические ощущения джойстиками не заменишь.
501
6042
30/05/2014
274
13/05/2019 в 15:20
citoyen
Летал я на нем несколько раз в тот же Мурманск и из Симферополя. Не самолёт виноват. И дальше буду летать.
нравится рулетка... ?
citoyen
10142
10/07/2006
407
13/05/2019 в 15:27
501
citoyen
Летал я на нем несколько раз в тот же Мурманск и из Симферополя. Не самолёт виноват. И дальше буду летать.
нравится рулетка... ?
Нравится поездом. Но и самолётом ничего. Когда в транспортнике тоже нормально.