Вы находитесь на тестовой версии Севастопольского политического форума. Функционал ограничен. Для использования всех возможностей форума, перейдите по адресу www.sevpolitforum.ru

Техногенные (не природные) аварии / катастрофы.

Mojjevel 7527 12/11/2013 1025 СЕВАСТОПОЛЬ 13/05/2019 в 15:59
VIST57

Все, колобки провели расследование Путин подкупил МАК и EASA! А ещё Путин не правильно самолеты в 3-ю смену в Комсе собирает!
501 6049 30/05/2014 274 13/05/2019 в 17:18
citoyen
501
citoyen
Летал я на нем несколько раз в тот же Мурманск и из Симферополя. Не самолёт виноват. И дальше буду летать.

нравится рулетка... ?

Нравится поездом. Но и самолётом ничего. Когда в транспортнике тоже нормально.

раз ничего не боишься... тогда готовься
оказаться куклой в аттракционе плохого пилота
авось повезёт....
citoyen 10142 10/07/2006 407 13/05/2019 в 17:28
Хороших пилотов больше. Аэрофобией страдать тоже не выход.
777Саша777 19890 12/12/2006 3901 Гераклейский п-ов 13/05/2019 в 17:39
501
раз ничего не боишься... тогда готовься
оказаться куклой в аттракционе плохого пилота

Вот интересно, а к нашему Президенту это относиться? в отличии от Ким Чен Ына который на бронепоезде ездит
501 6049 30/05/2014 274 13/05/2019 в 17:48
777Саша777
501
раз ничего не боишься... тогда готовься
оказаться куклой в аттракционе плохого пилота

Вот интересно, а к нашему Президенту это относиться? в отличии от Ким Чен Ына который на бронепоезде ездит

Путин здесь точно не причём...
сработал человеческий фактор отдельной личности
низкого уровня... переоценившего свои способности
Череповец 13716 31/03/2014 906 13/05/2019 в 18:00
501
нравится рулетка... ?

вот рулетка https://www.youtube.com/channel/UCsZWuQ ... AlA/videos
citoyen 10142 10/07/2006 407 13/05/2019 в 18:10
Череповец
501
нравится рулетка... ?

вот рулетка https://www.youtube.com/channel/UCsZWuQ ... AlA/videos

На земле погибает больше людей за год, чем в авиакатастрофах за всё время. Но зато на земле.
Mojjevel 7527 12/11/2013 1025 СЕВАСТОПОЛЬ 13/05/2019 в 19:06
citoyen
На земле погибает больше людей за год, чем в авиакатастрофах за всё время. Но зато на земле.

Ну на земле и народу поболе будет ,чем в воздухе,в конкретно взятый момент времени)))
citoyen 10142 10/07/2006 407 13/05/2019 в 19:19
Mojjevel
citoyen
На земле погибает больше людей за год, чем в авиакатастрофах за всё время. Но зато на земле.

Ну на земле и народу поболе будет ,чем в воздухе,в конкретно взятый момент времени)))

Математики вроде вычисляли вероятность гибели и там всё не в пользу автомобилей.
babay 3851 23/01/2008 631 Севастополь 13/05/2019 в 20:09
В автомобилях убрали тросики от педалей акселератора, заменили на датчик угла педали

Да! Но самУ педаль никто не заменил, например, резистором на консоли (чтоб пассажир мог тоже её крутить, ага)! Как была на ГАЗ-М1 эта педаль под правой ногой, так и осталась. А тут, мало того, что джойстик этот сбоку, так ещё и под разную руку у КВС и Вп!
Приведу другой колесный пример: на старых Явах передачи переключались вверх ногами по отношению к общепринятому в мире. После этой Явы я ещё целый год иногда на "автомате" тыкал передачу не в ту сторону! При том, что до этого опыт "правильного переключения" также имел. Что уж говорить о ручном управлении такой машиной, которая без помощи компьютера не летает!
Кемерово-2 1464 11/04/2018 53 Новоискитимск/Харцызск 13/05/2019 в 20:45
Тут многие обили грязью пассажиров с вещами, писали что из-за них погибли другие. Извиниться не хотит? Компетентные органы заявили что эта информация не подтвердилась.
DimiD 27918 04/03/2014 4591 Россия 13/05/2019 в 20:57
Кемерово-2
Тут многие обили грязью пассажиров с вещами, писали что из-за них погибли другие. Извиниться не хотит? Компетентные органы заявили что эта информация не подтвердилась.

Не хотит.

А "компетентные органы" как зовут?
egoMANIAC 22474 10/12/2008 2845 Севастополь, Россия >>> Минск, Белоруссия 13/05/2019 в 21:00
Кемерово-2
Тут многие обили грязью пассажиров с вещами, писали что из-за них погибли другие. Извиниться не хотит? Компетентные органы заявили что эта информация не подтвердилась.

Перед кем? Перед мудаками, выбегающими из горящего самолёта с ручной кладью?
Ну извините... :idiot:
501 6049 30/05/2014 274 13/05/2019 в 21:24
citoyen
Череповец
501
нравится рулетка... ?

вот рулетка https://www.youtube.com/channel/UCsZWuQ ... AlA/videos

На земле погибает больше людей за год, чем в авиакатастрофах за всё время. Но зато на земле.

большинство тех кто на земле - вообще не летают.... или изредка пользуются
в сравнении с наземным транспортом, который на каждом шагу
Treasurer 18135 04/11/2015 2770 13/05/2019 в 23:47
Череповец
501
нравится рулетка... ?

вот рулетка https://www.youtube.com/channel/UCsZWuQ ... AlA/videos
д
Можно и так.

А можно найти видео как сбили насмерть 27-летнего пацана на Бауманской улице в Москве.

Выкладывать не буду ... Это очень страшно ...
Просто шёл .
А мудак ехал ...
AlexMoscow 27748 28/03/2014 2533 14/05/2019 в 00:01
citoyen
Математики вроде вычисляли вероятность гибели и там всё не в пользу автомобилей.

Другие математики посчитали по-другому и все оказалось не в пользу самолетов. Вычислять можно по-разному.
Если посчитать количество погибших в авиакатастрофах на одного жителя в сравнении с автокатастрофами - самолеты вообще самые безопасные.
Но только средний житель автотранспортом (включая общественный) пользуется несколько раз в день, а самолетом - один раз в несколько лет.
Сателлит 19565 06/06/2008 1517 Россия Симферополь 14/05/2019 в 10:13
babay
А тут, мало того, что джойстик этот сбоку, так ещё и под разную руку у КВС и Вп!

Я амбидекстр, мне фиолетово какой рукой крутить. Видимо идиот с таким же диагнозом решил что так будет удобно для всех.
sedovlan 7283 22/04/2008 926 Севастополь, ЮФО 14/05/2019 в 12:52
Самолет компании Utair "Москва—Милан" совершил экстренную посадку во Внуково.

Боинг вырабатывал топливо, сделал несколько кругов в воздухе и благополучно приземлился в аэропорту.


AlexeyP 14561 17/03/2014 701 Москва 14/05/2019 в 23:21


Не все я понимаю в этом новом видео посадки. Садился то он как раз нормально. И если до последнего момента шел по ILS, то...
501 6049 30/05/2014 274 15/05/2019 в 08:04
AlexeyP
Садился то он как раз нормально.

вот нормально садился...
нормально встречали спасатели
нормально пассажиры эвакуировались..
спустя 7 дней после трагедии в Шереметьево
https://sedov2019.livejournal.com/6809.html

AlexeyP 14561 17/03/2014 701 Москва 15/05/2019 в 08:47
МОСКВА, 15 мая – РИА Новости. Восстановлена полная картина катастрофы Sukhoi Superjet 100 авиакомпании "Аэрофлот" в Шереметьево, пишет "Коммерсант" со ссылкой на источник, близкий к расследованию.

По его словам, молния попала в носовую часть лайнера примерно через 15 минут после вылета, после чего электроснабжение было переведено на аккумуляторные батареи (Emergency Electrical Configuration, EEC), а управление машиной – в режим прямого управления (Direct Mode).

Таким образом, на борту Superjet возникла нештатная ситуация, при этом порядок действий пилотов в указанных режимах тщательно описан в руководстве по эксплуатации самолета. Кроме того, режим EEC не требует подачи сигнала бедствия. Поэтому SSJ100 не встретили на ВПП пожарные, так как спасатели выдвигаются к полосе именно при сигнале бедствия, пишет газета.
Режим Direct Mode, как отмечает "Коммерсант", и вовсе считается практически штатным. В подобной ситуации пилоты могли произвести посадку даже с учетом превышенной посадочной массы лайнера.

По данным параметрического самописца, пилотам удалось правильно зайти на посадку лишь со второй попытки, однако расчетную точку приземления в начале полосы они перелетели, пишет газета.
В результате экипаж стал "прижимать" самолет к ВПП, в то время как лайнер еще не коснулся ее колесами. А перед самым приземлением пилоты, как показал самописец, резко увеличили тягу и одновременно опустили нос воздушного судна.
Именно этот опасный и неоправданный маневр, по мнению опрошенных "Коммерсантом" экспертов, стал причиной катастрофы — SSJ100 садился с существенным превышением скорости.

Передняя стойка шасси после удара о поверхность подбросила машину вверх, вызвав серию еще более сильных отскоков – так называемого козла. После второго удара, который, по данным экспертов, вызвал перегрузку около 5G (предел для этих самолетов — 3,75G), задние стойки шасси продавили топливные баки, из-за чего произошла утечка керосина, и начался пожар.
Другой фатальной ошибкой пилотов, по мнению экспертов, стали их безуспешные попытки посадить лайнер уже после возникновения "козла", пишет газета. Согласно нормативным документам по SSJ, летчикам предписано прекратить посадку и начинать экстренный взлет уже после первого отскока.
Пилота, совершившего опасные действия перед посадкой, определят эксперты и следствие, отмечает "Коммерсант".
Учитывая, что управление лайнером осуществляется с помощью джойстиков, выявление автора ошибочного действия не займет много времени, констатирует издание.


Выделенное я на видео не увидел.
v74 1255 20/03/2014 150 15/05/2019 в 10:25
AlexeyP
Выделенное я на видео не увидел.

После подскока лайнер секунду летит с поднятым носом, затем отпускает нос вниз и снижается до тех пор, пока не ударится ПЕРЕДНЕЙ стойкой об полосу.
Судя по вчерашним комментариям пилотов самолет не сам опускает нос, а его пытаются прижать к полосе отдавая ручку(штурвал) от себя, что приводит к развитию прогрессирующего козла. Опять таки судя по их комментариям для погашения козла нужно не отдавать ручку от себя, а наоборот задержать, тогда при погашении скорости самолет прижмется задними стойками.
По скорости на видео можно судить только по тому, что самолет ПЫТАЕТСЯ лететь после подскока, т.е. скорость выше скорости отрыва.
AlexeyP 14561 17/03/2014 701 Москва 15/05/2019 в 10:28
v74, на видео просто сам момент касания смазан. Собственно, неясно, опустился ли нос перед касанием или после него. Мне почему-то кажется, что именно после касания.
v74 1255 20/03/2014 150 15/05/2019 в 10:43
AlexeyP
на видео просто сам момент касания смазан.

Это да. По видео непонятна причина первого отскока. Чисто зрительно вроде бы не наблюдается повышенной вертикальной скорости до касания. Возможно была повышенная путевая скорость, которой (возможно) пытались скомпенсировать повышенную посадочную массу и в результате которой самолет летел вдоль полосы и отказывался садиться. В результате могли попытаться прижать отдачей ручки от себя. Но это выяснят только по расшифровкам ...
501 6049 30/05/2014 274 15/05/2019 в 11:04
v74

По видео непонятна причина первого отскока. Чисто зрительно вроде бы не наблюдается повышенной вертикальной скорости до касания. Возможно была повышенная путевая скорость, которой (возможно) пытались скомпенсировать повышенную посадочную массу и в результате которой самолет летел вдоль полосы и отказывался садиться. В результате могли попытаться прижать отдачей ручки от себя. Но это выяснят только по расшифровкам ...

всё что надо было сделать пилотам для безопасной посадки.. это уйти на 2й круг
у них была такая возможность до касания, после 1 и даже 2-го... самого высокого прыжка
это не пилоты с опытом, а курсанты 1 курса ....