VIST57
citoyen501citoyenЛетал я на нем несколько раз в тот же Мурманск и из Симферополя. Не самолёт виноват. И дальше буду летать.
нравится рулетка... ?
Нравится поездом. Но и самолётом ничего. Когда в транспортнике тоже нормально.
501раз ничего не боишься... тогда готовься
оказаться куклой в аттракционе плохого пилота
777Саша777501раз ничего не боишься... тогда готовься
оказаться куклой в аттракционе плохого пилота
Вот интересно, а к нашему Президенту это относиться? в отличии от Ким Чен Ына который на бронепоезде ездит
Череповец501нравится рулетка... ?
вот рулетка https://www.youtube.com/channel/UCsZWuQ ... AlA/videos
citoyenНа земле погибает больше людей за год, чем в авиакатастрофах за всё время. Но зато на земле.
MojjevelcitoyenНа земле погибает больше людей за год, чем в авиакатастрофах за всё время. Но зато на земле.
Ну на земле и народу поболе будет ,чем в воздухе,в конкретно взятый момент времени)))
В автомобилях убрали тросики от педалей акселератора, заменили на датчик угла педали
Кемерово-2Тут многие обили грязью пассажиров с вещами, писали что из-за них погибли другие. Извиниться не хотит? Компетентные органы заявили что эта информация не подтвердилась.
Кемерово-2Тут многие обили грязью пассажиров с вещами, писали что из-за них погибли другие. Извиниться не хотит? Компетентные органы заявили что эта информация не подтвердилась.
citoyenЧереповец501нравится рулетка... ?
вот рулетка https://www.youtube.com/channel/UCsZWuQ ... AlA/videos
На земле погибает больше людей за год, чем в авиакатастрофах за всё время. Но зато на земле.
дЧереповец501нравится рулетка... ?
вот рулетка https://www.youtube.com/channel/UCsZWuQ ... AlA/videos
citoyenМатематики вроде вычисляли вероятность гибели и там всё не в пользу автомобилей.
babayА тут, мало того, что джойстик этот сбоку, так ещё и под разную руку у КВС и Вп!
Самолет компании Utair "Москва—Милан" совершил экстренную посадку во Внуково.
Боинг вырабатывал топливо, сделал несколько кругов в воздухе и благополучно приземлился в аэропорту.
AlexeyPСадился то он как раз нормально.
МОСКВА, 15 мая – РИА Новости. Восстановлена полная картина катастрофы Sukhoi Superjet 100 авиакомпании "Аэрофлот" в Шереметьево, пишет "Коммерсант" со ссылкой на источник, близкий к расследованию.
По его словам, молния попала в носовую часть лайнера примерно через 15 минут после вылета, после чего электроснабжение было переведено на аккумуляторные батареи (Emergency Electrical Configuration, EEC), а управление машиной – в режим прямого управления (Direct Mode).
Таким образом, на борту Superjet возникла нештатная ситуация, при этом порядок действий пилотов в указанных режимах тщательно описан в руководстве по эксплуатации самолета. Кроме того, режим EEC не требует подачи сигнала бедствия. Поэтому SSJ100 не встретили на ВПП пожарные, так как спасатели выдвигаются к полосе именно при сигнале бедствия, пишет газета.
Режим Direct Mode, как отмечает "Коммерсант", и вовсе считается практически штатным. В подобной ситуации пилоты могли произвести посадку даже с учетом превышенной посадочной массы лайнера.
По данным параметрического самописца, пилотам удалось правильно зайти на посадку лишь со второй попытки, однако расчетную точку приземления в начале полосы они перелетели, пишет газета.
В результате экипаж стал "прижимать" самолет к ВПП, в то время как лайнер еще не коснулся ее колесами. А перед самым приземлением пилоты, как показал самописец, резко увеличили тягу и одновременно опустили нос воздушного судна.
Именно этот опасный и неоправданный маневр, по мнению опрошенных "Коммерсантом" экспертов, стал причиной катастрофы — SSJ100 садился с существенным превышением скорости.
Передняя стойка шасси после удара о поверхность подбросила машину вверх, вызвав серию еще более сильных отскоков – так называемого козла. После второго удара, который, по данным экспертов, вызвал перегрузку около 5G (предел для этих самолетов — 3,75G), задние стойки шасси продавили топливные баки, из-за чего произошла утечка керосина, и начался пожар.
Другой фатальной ошибкой пилотов, по мнению экспертов, стали их безуспешные попытки посадить лайнер уже после возникновения "козла", пишет газета. Согласно нормативным документам по SSJ, летчикам предписано прекратить посадку и начинать экстренный взлет уже после первого отскока.
Пилота, совершившего опасные действия перед посадкой, определят эксперты и следствие, отмечает "Коммерсант".
Учитывая, что управление лайнером осуществляется с помощью джойстиков, выявление автора ошибочного действия не займет много времени, констатирует издание.
AlexeyPВыделенное я на видео не увидел.
AlexeyPна видео просто сам момент касания смазан.
v74
По видео непонятна причина первого отскока. Чисто зрительно вроде бы не наблюдается повышенной вертикальной скорости до касания. Возможно была повышенная путевая скорость, которой (возможно) пытались скомпенсировать повышенную посадочную массу и в результате которой самолет летел вдоль полосы и отказывался садиться. В результате могли попытаться прижать отдачей ручки от себя. Но это выяснят только по расшифровкам ...