v74Это да. По видео непонятна причина первого отскока. Чисто зрительно вроде бы не наблюдается повышенной вертикальной скорости до касания. Возможно была повышенная путевая скорость, которой (возможно) пытались скомпенсировать повышенную посадочную массу и в результате которой самолет летел вдоль полосы и отказывался садиться. В результате могли попытаться прижать отдачей ручки от себя. Но это выяснят только по расшифровкам ...
AlexeyPПо (1) странно, т.к. не было сообщений, что они уходили на второй круг. Я прав?
AlexeyPИ насколько вообще критичен заход за расчетную точку для этой ВПП (с учетом общей длины). Сомневаюсь, что критично.
AlexeyPЕсли верить видео, то опустить нос настолько резко они вряд ли могли, если бы не было касания.
AlexeyP1) пилотам удалось правильно зайти на посадку лишь со второй попытки
v74Так и есть. Тоже который раз вижу сообщения, что зашли на посадку со второй попытки, но не вижу сообщений про уход на второй круг. Или первой попыткой просто промазали мимо полосы, так что попытки как таковой почти и небыло ?
sedovlanЧего гадать когда есть трек?
v74Тут только догадываться.
AlexeyPЯ прав?
501ОТДЕЛЕНИЕ САМОЛЁТА ОТ ВПП ПРИ ПОСАДКЕ
В случае незначительного отделения (менее 5 ft) самолета от ВПП после
касания, зафиксируйте ручку SS в положении, достигнутом в момент касания,
не допуская изменения угла тангажа и удерживая РУД в положении IDLE,
завершите посадку. Не допускайте увеличение угла тангажа, особенно после
грубого приземления с большой угловой скоростью по углу тангажа.
В случае высокого отделения (более 5 ft) самолета от ВПП после касания,
зафиксируйте ручку SS в положении, достигнутом в момент касания, не
допуская изменения угла тангажа, выполните уход на второй круг. Не
пытайтесь избежать повторного касания самолета от ВПП во время ухода на
второй круг. Если положение угла тангажа сохраняется, то повторное касание
ВПП произойдет с перегрузкой в допустимых пределах и не приведет к
повреждению самолета.
Кемерово-2Разъясните мне, как вообще можно самолет с долей иностранных запчастей выпускать на линию?
3APA3AПервый разворот, видимо, и есть первый заход. Пилоты сами поняли, что высота и скорость слишком большие, а расстояние до полосы слишком мало, для нормального захода, поэтому и развернулись на второй заход.
СателлитС учетом что вы не изучили ситуацию, от неправы. Это был второй заход к полосе, но первый который попал в глиссаду.
Voronezhsvami)рассказы о том что для самолетов молния безвредна - ну как минимум непроверенная информация. Гарантировать можно только защиту от того что самолет не взорвется в воздухе. На заре гражданской авиации такие преценденты были. А так молния это непредсказуемое явление. Да и натурных испытаний я думаю было мало.
Voronezhsvamiу них работала КГС чтобы "попадать в глиссаду"? Вроде говорится про ручной заход по ПВП...
Да, судя по радиопереговорам. Не было автоматического управления тягой и планером.
VoronezhsvamiА у них работала КГС чтобы "попадать в глиссаду"? Вроде говорится про ручной заход по ПВП...
3APA3Aолько вот точку касания они проскочили
3APA3Aи скорость была слишком большая, а дальше события стали развиваться в катастрофическом направлении.
Еще там несколько статей про разбор процедур при режиме управления в Direct Mode и о системе подготовки пилотов в условиях частного бизнеса.Так, изначально стоит определиться с тем, что молнии имеют достаточно большой диапазон интенсивности. Наибольшее напряжение наблюдается при «пробое» статического электричества от мощно-кучевого облака к земле из-за максимальной разности потенциалов. То есть, как мы говорили ранее, летать под грозовыми облаками не стоит. Никогда. Без «но», «повезет» и «сто раз так делал». Если при обходе мощно-кучевых облаков шальная молния, попавшая в самолет, может всего-лишь напугать экипаж и пассажиров, то попадание мощного электростатического разряда способно разрушить элементы конструкции воздушного судна и вывести чувствительное оборудование из строя.
Допускает ли производитель отказы бортового оборудования при попадании молнии в самолет?
Допускает, причем говорит об этом совершенно прямо и недвусмысленно, ссылаясь на то, что законы физики обойти нельзя.
Какие последствия попадания статического электричества возможны?
Прямые: прожег и сопутствующий нагрев конструкции самолета, электромагнитное воздействие на элементы воздушного судна, ударная звуковая волна. Непрямые: отказ бортового оборудования.
СателлитЗатянулась пауза с выводами СК.
Все ящики прочитаны, все свидетели допрошены.
50115 мая 2019 г., AEX.RU – Катастрофа самолета SSJ 100 в "Шереметьево" остается на совести летчиков, которые допустили серию ошибок после нештатной ситуации. Об этом в среду заявил бывший конструктор ОКБ "Сухой" Вадим Лукашевич.
501"Я скажу, может быть, крамольную вещь - сейчас SuperJet является самым безопасным самолетом - к нему приковано всеобщее внимание, и именно с этим связаны отмены рейсов в последние дни", - сказал конструктор.
ДемонлессПисали 12 чел.
AlexeyPОдин только факт: при перегрузке задних шасси весь "лом" "автоматически" улетает в топливные баки... эмм...