Вы находитесь на тестовой версии Севастопольского политического форума. Функционал ограничен. Для использования всех возможностей форума, перейдите по адресу www.sevpolitforum.ru

Техногенные (не природные) аварии / катастрофы.

3APA3A 1208 27/09/2013 217 Севастополь 27/06/2019 в 14:07
Пересвет
угу, эти два фактора и сыграли свою трагическую роль, ну и по видео видно, насколько короткая там полоса, не для такой посадки она, к сожалению.
инко 3541 20/02/2015 758 Москва 27/06/2019 в 14:13
3APA3A, то есть эта такая особенность Ан-24?
3APA3A 1208 27/09/2013 217 Севастополь 27/06/2019 в 14:31
инко
Обычная физика: если тормозное усилие действует только с одной стороны, то движущее тело поведёт в сторону, поэтому полноценно тормозить они не могли, а с учётом повышенного веса самолёта из-за полных баков и короткой взлётно-посадочной полосы им не хватило расстояния, чтобы остановиться, последним тормозом послужили строения за полосой. Любая катастрофа, как правило, это стечение нескольких обстоятельств, каждое из которых не должно привести к тяжёлым последствиям, но в сумме они дают именно то, что получилось.
инко 3541 20/02/2015 758 Москва 27/06/2019 в 15:05
Да с физикой-то понятно. Просто до сегодняшнего дня искренне считала, что посадка с одним двигателем, ничего особенного. В детстве как-то попала, что один двигатель отказал, над Москвой круги наматывали, пока топливо выработается. Для нас пассажиров ничем посадка не отличалась от обычной. Я так и думала по сей день, что ничего серьёзного. Но у нас Ту-154 был. От ведь также двигателями тормозит? Видимо да, несколько обстоятельств сошлось.((
501 6049 30/05/2014 274 27/06/2019 в 20:45
Со сломанными ребрами бортпроводница спасла 43 жизни

У 41-летней бортпроводницы Елены Лапуцкой врачи обнаружили переломы ребер. В таком состоянии она за пять минут успела эвакуировать всех пассажиров. Открывала двери и выталкивала, вытаскивала, выводила людей наружу. Сама покинула самолет, использовав последнюю возможность и предварительно убедившись, что в задымленном пассажирском салоне уже не осталось никого.

полный обзор катастрофы Ан-24 ...
3APA3A 1208 27/09/2013 217 Севастополь 27/06/2019 в 22:27
инко
Но у нас Ту-154 был. От ведь также двигателями тормозит?


Да, и у него есть переключение турбин на реверс, когда воздушный поток направляется против хода самолёта. Если смотрели фильм "Экипаж", то там была команда на посадке: "Включай реверс", на что ответили: "Нельзя, хвост оторвёт". Там как раз была посадка Ту-154. Но у него двигатели находятся в хвосте и не работающий один из них не вызывает такого разворачивающего момента при торможении, как на Ан-24, где двигатели на крыльях и разнесены в стороны.
BORODINO 6936 18/04/2014 320 МОСКВА,СТОЛИЦА НАШЕЙ РОДИНЫ 27/06/2019 в 22:37
3APA3A
как на Ан-24, где двигатели на крыльях и разнесены в стороны.

Самый стремный советский самолет.я там всегда блевал.Як 40 был просто красавец при сравнение с этим убожеством
инко 3541 20/02/2015 758 Москва 27/06/2019 в 22:44
3APA3A, спасибо. Значит всё- таки особенности конструкции сыграли свою роль.
В.Бут 2333 26/06/2015 693 27/06/2019 в 22:47
Там жилые дома рядом по курсу, дотормаживали об очистные. Целились может крылышком оттормозиться, да по грунту особо не поманеврируешь. Захотят обнародовать, речевик услышим.
Имхошеньки. Исполнили свой долг до конца.
Земля пухом, душами в небо... в последний полёт!
Fantomax 3945 20/04/2004 622 Севастополь, Россия 28/06/2019 в 01:18
BORODINO
3APA3A
как на Ан-24, где двигатели на крыльях и разнесены в стороны.

Самый стремный советский самолет.я там всегда блевал.

Блин, я думал что я один такой )))
igorgri 4582 27/08/2008 310 28/06/2019 в 05:53
BORODINO
3APA3A
как на Ан-24, где двигатели на крыльях и разнесены в стороны.

Самый стремный советский самолет.я там всегда блевал.Як 40 был просто красавец при сравнение с этим убожеством


Ну у каждого свои стремные самолеты... Мне сослуживец рассказывал. Он в ту пору был летчиком-истребителем, ну и как то решил по быстрому смотаться в областной центр. Дело было в осенне-весеннюю распутицу, а тогда в их городке полеты осуществлялись не с грунтовой полосы, а с бетонки ихнего гарнизона.. Так он говорит, так, как его мутило в Л-410 - больше не мутило никогда... Причем - летчики - они постоянно на лопингах занимались.

Лопинг
nazar-v 8681 31/07/2011 863 Ростовская область 28/06/2019 в 11:38
коллапс
МОСКВА, 28 июн – РИА Новости. Электрички в Подмосковье ходят с задержками из-за кражи 1,5 километра кабеля на Октябрьской железной дороге, сообщили РИА Новости в пресс-службе транспортной полиции по ЦФО.
"В районе станции Сходня похищено 1,5 километра кабеля, обеспечивающего движение электричек. Задержку электропоездов (на Октябрьской железной дороге – ред.) подтверждаем", - говорится в сообщении.
Добавляется, что полиция проводит проверку и устанавливает причастных к похищению.

давно такого не было!как эти дебилы будут его сбывать?!в данной ситуации все равно что редкую краденую картину продать!д.б.
l-s 18707 29/10/2009 760 Оренбург-Самара-СПб 28/06/2019 в 11:40
nazar-v
коллапс
МОСКВА, 28 июн – РИА Новости. Электрички в Подмосковье ходят с задержками из-за кражи 1,5 километра кабеля на Октябрьской железной дороге, сообщили РИА Новости в пресс-службе транспортной полиции по ЦФО.
"В районе станции Сходня похищено 1,5 километра кабеля, обеспечивающего движение электричек. Задержку электропоездов (на Октябрьской железной дороге – ред.) подтверждаем", - говорится в сообщении.
Добавляется, что полиция проводит проверку и устанавливает причастных к похищению.

давно такого не было!как эти д*билы будут его сбывать?!в данной ситуации все равно что редкую краденую картину продать!д.б.

Наверно, хохлы потрудились...
прохожий 35075 12/10/2004 3531 Севастополь 28/06/2019 в 11:43
nazar-v
как эти д*билы будут его сбывать?!в данной ситуации все равно что редкую краденую картину продать!д.б.

что там сбывать — обмотку на костре сожгут, нарубят кусками и сдадут как лом... :)
nazar-v 8681 31/07/2011 863 Ростовская область 28/06/2019 в 11:46
щаз,шум такой,что следить будут кто-чего сдает!
прохожий 35075 12/10/2004 3531 Севастополь 28/06/2019 в 11:50
nazar-v
щаз,шум такой,что следить будут кто-чего сдает!

да прям там... :) что, на каждый пункт вторсырья по эфэсбэшнику посадят..? :)
nazar-v 8681 31/07/2011 863 Ростовская область 28/06/2019 в 11:56
будем следить за развитием событий!но,будь я начальником линейного отдела этого куска дороги-разбился б но нашел голодранцев!это ж какой вызов!хотя,голодранцы не потянут,наверняка банда и техника была,а может и работники-зарплатой недовольные...смотря какой кабель...
l-s 18707 29/10/2009 760 Оренбург-Самара-СПб 28/06/2019 в 12:03
nazar-v
будем следить за развитием событий!но,будь я начальником линейного отдела этого куска дороги-разбился б но нашел голодранцев!это ж какой вызов!хотя,голодранцы не потянут,наверняка банда и техника была,а может и работники-зарплатой недовольные...смотря какой кабель...

Как-то так:
Расчетная масса 1 км контактного провода МФ 100 и НлОл-0,04ф-100 - 890 кг

http://slavcabel.ru/mf

Без техники явно дело не обошлось.
СерыйКот 1788 18/03/2017 232 Россия: Москва и область 28/06/2019 в 12:27
Надо найти укравших и отдать пассажирам электричек.
прохожий 35075 12/10/2004 3531 Севастополь 28/06/2019 в 12:30
СерыйКот
Надо найти укравших и отдать пассажирам электричек.

зачем? лучше заставить их толкать электрички... :)
501 6049 30/05/2014 274 28/06/2019 в 13:57
BORODINO
3APA3A
как на Ан-24, где двигатели на крыльях и разнесены в стороны.

Самый стремный советский самолет.я там всегда блевал.Як 40 был просто красавец при сравнение с этим убожеством

в Ан-2 ещё на взлёте начинает укачивать...
а на эшелоне уже не с кем и нечем продолжать разговор
всё вышло... :)
Fantomax 3945 20/04/2004 622 Севастополь, Россия 28/06/2019 в 15:11
501
BORODINO
3APA3A
как на Ан-24, где двигатели на крыльях и разнесены в стороны.

Самый стремный советский самолет.я там всегда блевал.Як 40 был просто красавец при сравнение с этим убожеством

в Ан-2 ещё на взлёте начинает укачивать...
а на эшелоне уже не с кем и нечем продолжать разговор
всё вышло... :)

не, ну не надо говнолет с ближнемагистральным пассажирским транспортом сравнивать )
AlexMoscow 27748 28/03/2014 2533 28/06/2019 в 16:23
nazar-v
давно такого не было!как эти д*билы будут его сбывать?!в данной ситуации все равно что редкую краденую картину продать!д.б.

Обожгут в костре или в бочке и отнесут на цветмет.
Другой вопрос, как они вообще умудрились полтора километра спилить безнаказанно? На пульте сразу сигнал о обрыве сигналки идет и аварийка должна сразу выезжать. Смотать ПОЛТОРА КИЛОМЕТРА провода, даже кусками - это не 10 и не 15 минут.

l-s
Расчетная масса 1 км контактного провода МФ 100 и НлОл-0,04ф-100 - 890 кг

Как вы себе представляете срезать КОНТАКТНЫЙ провод на действующей линии? Там вообще-то напряжение совсем не детское (от 3 до 25 кВ в зависимости от типа)
Я слышал про одного такого на заброшенной ветке у Нахабино. Путь уже фактически не использовался, но провод был под напряжением. Позарился на медяшку. Хоронили кучу пепла с костями.

Срезали многожильный кабель сигнальной системы, отвечающий за контроль и автоматику.
501 6049 30/05/2014 274 28/06/2019 в 16:25
Fantomax
501

в Ан-2 ещё на взлёте начинает укачивать...
а на эшелоне уже не с кем и нечем продолжать разговор
всё вышло... :)

не, ну не надо говнолет с ближнемагистральным пассажирским транспортом сравнивать )

эт почему ? на этих аннушках была построена вся региональная авиация
универсальный пассажиро-вездеход-геолог.. покоритель грунтовок
он там , где нет аэродромов и коммуникаций
где не может приводниться вертолёт....
по дальности практически не отличается от Л-410 и Як-40
Voronezhsvami 8500 07/03/2014 858 Электросталь,Воронеж 28/06/2019 в 21:17
igorgri
Ну у каждого свои стремные самолеты... Мне сослуживец рассказывал. Он в ту пору был летчиком-истр*бителем, ну и как то решил по быстрому смотаться в областной центр. Дело было в осенне-весеннюю распутицу, а тогда в их городке полеты осуществлялись не с грунтовой полосы, а с бетонки ихнего гарнизона.. Так он говорит, так, как его мутило в Л-410 - больше не мутило никогда...


Это точно. Лично я на "элке" както отлетал (пассажиром) полную инструкторскую смену с утра до 22-00 часов с перерывами на предполетку, обед и разбор. Сколько было "взлет-посадок" за день даже не вспомню". Не мутило вообще. Наоборот два раза с аппетитом поел в полковой столовке.
Если и был "холодок" то от созерцания конвейера, где впереди видно борта и сзади тоже ктото в спину дышит.

BORODINO
Самый стремный советский самолет.я там всегда блевал.

Небыло в Ан-24 ничего стремного.
Что расстраивало - это то что не кормили. Только лимонад в "пиалушке".А так полет на Ан-24 - это кайфуля полнейшая для тех кто летит не просто чтобы переместиться, а для тех кто любит процесс.
Один заход на Жуляны в СОВЕТСКОМ Киеве курсом примерно 240 это было нечто, на небольшой высоте над Днепром (рейс Пенза-Воронеж-Киев-Львов). Видно лодочки, домики и т.п.
В Ашхабаде (рейс Ташкент-Ашхабад) посадка была не менее фееричной, еще эта стоечка шасси во всю высоту...
И этот офигительный звук после касания после включения реверса. Кто летал знает)))
Это современное пидарасье боится громких самолетов. Советские самолеты издавали фантастические звуки. Даже современные наглосаксоны в ютубах на видосах наших самолетов восторгаются звуком.