Вы находитесь на тестовой версии Севастопольского политического форума. Функционал ограничен. Для использования всех возможностей форума, перейдите по адресу www.sevpolitforum.ru

Полундра! Флот Украины Атакуэ (Украина в военном положении)

КТОФ 11451 11/08/2008 1462 Не с Тихого Дона, но с буйного Хопра 02/12/2018 в 20:52
Seacat
sedovlan
На проходе канала нужно быть в боевой готовности.


с какого вялого Вам прилетела сия мысль?


Корабельный устав.
При проходе узкостей на корабле объявляется Боевая тревога.
не учебная, не аварийная, не аврал, а именно Боевая.
cvc 2610 03/03/2009 451 02/12/2018 в 21:26
Pacifist+7
во-вторых: со стороны Азова автомобильный мост закрывается железнодорожным.

Четыре раза проезжала по этому мосту, со стороны Керчи ж/д мост справа вообще-то. Ну никак не наоборот.
Seacat 13500 14/07/2009 1970 02/12/2018 в 22:24
КТОФ
При проходе узкостей на корабле объявляется Боевая тревога.


я в курсе
korner111 9941 31/03/2014 1186 Москва 02/12/2018 в 22:32
И чего только чмошники-хохлы не напишут,чтобы оправдать свою трусость и убожество. :mrgreen:

Ирина Бирна утверждает, что
BBC со ссылкой на "кремлевский источник" передала. Оказывается, вместе с тремя раненными украинскими моряками, в больницы Керчи были доставлены с травмами разной степени тяжести, пятнадцать русских героев. Травмы получили они в процессе мирного дележа содержимого украинских камбузов.

Идиоты.... :lol2:
MK48 6823 04/02/2010 797 КЧФ 02/12/2018 в 22:38
КТОФ
Seacat
sedovlan
На проходе канала нужно быть в боевой готовности.


с какого вялого Вам прилетела сия мысль?


Корабельный устав.
При проходе узкостей на корабле объявляется Боевая тревога.
не учебная, не аварийная, не аврал, а именно Боевая.

:mrgreen:
МичмаН из БЧ5 оперирует категориями СПК .
КТОФ 11451 11/08/2008 1462 Не с Тихого Дона, но с буйного Хопра 02/12/2018 в 22:59
MK48
МичмаН из БЧ5 оперирует категориями СПК

Мичман из БЧ-5 по боевой тревоге был ЗамКомандира НАП,
По ходовому Ком Поста Живучести/Зам вахтенного инженера-механика
По расписанию оказания помощи судну терпящему бедствие, Зам командира КАСГ.
Ну и соответственно должности, все матросы, старшины и мичмана корабля сдавали мне зачеты по БЗЖ и устройству корабля при допуске к выполнению своих обязанностей.
Как думаете, должен я знать боевые расписания?
Seacat 13500 14/07/2009 1970 02/12/2018 в 23:04
КТОФ
Как думаете, должен я знать боевые расписания?


как и наверное, когда БТ объявляется, а когда УТ :mrgreen: :mrgreen:
КТОФ 11451 11/08/2008 1462 Не с Тихого Дона, но с буйного Хопра 02/12/2018 в 23:06
Seacat

как и наверное, когда БТ объявляется

"Боевая тревога объявляется при фактическом повышении боеготовности".
Далее список...
Но меня всегда прикалывало, что при снятии корабля с дежурства и снижении боеготовности,
тоже объявляется боевая тревога.
Seacat 13500 14/07/2009 1970 02/12/2018 в 23:08
КТОФ
Далее список...


ну и???
КТОФ 11451 11/08/2008 1462 Не с Тихого Дона, но с буйного Хопра 02/12/2018 в 23:09
Seacat
КТОФ
Далее список...


ну и???

Весь список не гугля Корабельный устав?
Не, 30 лет все таки прошло, не осилю)
А гуглить не интересно ;)
Seacat 13500 14/07/2009 1970 02/12/2018 в 23:11
КТОФ
Весь список не гугля Корабельный устав?Не, 30 лет все таки прошло, не осилю)А гуглить не интересно


может потому, что при проходе узкости - УТ?
КТОФ 11451 11/08/2008 1462 Не с Тихого Дона, но с буйного Хопра 02/12/2018 в 23:12
Seacat
может потому, что при проходе узкости - УТ?


Э нет, именно боевая
Seacat 13500 14/07/2009 1970 02/12/2018 в 23:22
КТОФ
Э нет, именно боевая


доказательства, плииз
инко 1649 20/02/2015 361 Москва 02/12/2018 в 23:44
Seacat
КТОФ писал(а):
Э нет, именно боевая


доказательства, плииз


http://sudact.ru/law/korabelnyi-ustav-voenno-morskogo-flota-utv-prikazom-glavnokomanduiushchego/korabelnyi-ustav-voenno-morskogo-flota/chast-pervaia/glava-1/obiavlenie-trevog-na-korable/

Вот как-то так. Если нет боевых действий, то УТ. :mrgreen:
Seacat 13500 14/07/2009 1970 02/12/2018 в 23:47
инко
Вот как-то так. Если нет боевых действий, то УТ.


ну зачем подсказывать
КТОФ 11451 11/08/2008 1462 Не с Тихого Дона, но с буйного Хопра 02/12/2018 в 23:47
Seacat
доказательства, плииз

Поискал....
в новом КУ ВМФ РФ действительно
а) "Боевая тревога":

для ведения боя;

для фактического повышения боевой готовности.

Кроме того, в военное время: для выхода (входа) из базы (в базу), прохода узкостей, плавания в сложных условиях, а также экстренного приготовления корабля к бою и походу.

б) "Учебная тревога":

для отработки действий экипажа корабля по боевой тревоге;

для проведения корабельных боевых учений с практическим применением оружия;

для проведения с экипажем корабельных боевых учений и тренировок на боевых постах, в том числе по борьбе за живучесть;

для погрузки (выгрузки) боеприпасов;

для выхода (входа) корабля из базы (в базу), прохода узкостей, плавания в сложных условиях;

для экстренного приготовления корабля к бою и походу.

В остальных случаях - по решению командира корабля.

Одновременно с объявлением боевой или учебной тревоги по корабельной трансляции объявляется ее цель.

Но в 80-х мы эту Боевую тревогу объявляли в разы чаще, чем учебную.
Поискал КУ ВМФ СССР-78, там вообще не нашел главу "Объяление тревог".
Поищу дальше, видимо в сети резанная версия КУ ВМФ СССР.

И еще, момент, а что считать фактическим повышением боеготовности?
При проходе узкостей фактическую БГ можно не повышать?
А ведь на вид тревоги завязано очень многое,
Например при БТ должны быть запущены все генераторы и двигатели (необходимо для быстрого маневрирования),
а при УТ это не обязательно.
Или теперь вид тревоги зависит от вида "узкости"? :)


для погрузки (выгрузки) боеприпасов;

и вот это всегда делалось только по БТ
Fantomax 3122 20/04/2004 488 Севастополь, Россия 02/12/2018 в 23:53
Написано же - по усмотрению командира корабля... для повышения фактической боеготовности. Фигля спорить? На короаблях ВМФ СССР проход узкостей был вообще фетишем определенным, с автоматчиками на палубе.
Seacat 13500 14/07/2009 1970 03/12/2018 в 00:05
Fantomax
Написано же - по усмотрению командира корабля... для повышения фактической боеготовности


????????????
КТОФ 11451 11/08/2008 1462 Не с Тихого Дона, но с буйного Хопра 03/12/2018 в 00:05
Ну БТ и УТ на самом деле мало чем отличаются.
Вот меня бесило, когда на новом БПК-1155, командир, пришедший с МПК в академию, а потом к нам,
Объявлял аварийную тревогу, а через пару минут радостно сообщал по тансляции, что она объявлена в учебных целях.
А это и было напрямую запрещено уставом и вызывало у нас мягко говоря негодование, ибо не шутят такими вещами, аварийная тревога на корабле, это как правило ППЦ...
А потом результат.
Вахтенный офицер у трапа, видя в 10 метрах от себя объемное поступление дыма из тамбура не то что тревогу не объявил, а даже не поинтересовался, что случилось. а дежурный по кораблю, на мои слова : "Объявляй аварийную тревогу" отвечает - надо на ходовой доложить (у стенки объявлять тревогу должен был сам Дежурный, а не вахтенный офицер на Ходовом), а на мои слова :"Докладывай" ответил, "Может сам доложишь"...
milanese 3526 10/02/2014 1692 Зеленоград - столица Москвы! 03/12/2018 в 00:11
Сателлит
sedovlan
1. Скрытый переход до КЕК.
2. Проход КЕК.

Судя по тексту скрина неизвестной бумажки - черным по белому на украинском указано, пройти до КЕК и сам КЕК скрытно.
Как вы лично понимаете текст с бумажки - это уже ваши проблемы.
полностью согласен. С т.з. грамматики русского и украинского языка, которые тут одинаковы, слово "скрытно" относится ко всем действиям перечисленным через запятую до точки. Если бы было ещё добавлено, например, пересечь Азовское море, то и к этому действию относилось бы слово "скрытно".
Искусственный отрыв первого действия с отнесением только к нему понятия "скрытно" - надуман.
Seacat 13500 14/07/2009 1970 03/12/2018 в 00:17
КТОФ
Объявлял аварийную тревогу, а через пару минут радостно сообщал по тансляции, что она объявлена в учебных целях.



сомнительно
kabeltov1 244 25/01/2014 77 Москва 03/12/2018 в 00:35
Seacat
инко
Вот как-то так. Если нет боевых действий, то УТ.


ну зачем подсказывать

КТОФ прав. В советское время при прохождении узкости всегда объявлялась боевая тревога и правильно делалось, т.к. прохождение узкости это всегда риск. При этом всегда запускался второй дизель-генератор и готовился один из якорей к немедленной отдаче.
КТОФ 11451 11/08/2008 1462 Не с Тихого Дона, но с буйного Хопра 03/12/2018 в 00:36
Seacat
КТОФ
Объявлял аварийную тревогу, а через пару минут радостно сообщал по тансляции, что она объявлена в учебных целях.



сомнительно

Ну это все из области военно-морских сказок )))
так же как
В 2 часа ночи "Боевая тревога,
Корабль экстренно к бою походу приготовить оперативное время 0.00 минут, съемка с якорей и швартов по готовности.
)перативное время 0 чаов 05 минут, отдать швартовы, по местам стоять, якоря выбирать
Оперативное время 0 часов 07 минут, ПЭЖ, отставить холодные прокрутки, горячий запуск.
И поехали.....на выбираемых якорях :)
Тоже сомнительно? :)
А следующая команда как Вам?
"На вахту заступить офицерам, мичманам и военнослужащим третьего года службы"
Такого тоже не бывает? :)
Pacifist+7 3111 20/03/2014 395 Ялта-Москва 03/12/2018 в 08:13
Очевидцы говорят:
- когда русские брали укроморяков в плен, они хором пели "щеневмерлу".
На Крымском мосту организовалась пробка сочувствующих, стройка встала, русские на кораблях прослезились, собаки на обоих берегах в радиусе 50 км завыли от зависти.
Seacat 13500 14/07/2009 1970 03/12/2018 в 09:17
kabeltov1
В советское время при прохождении узкости всегда объявлялась боевая тревога и правильно делалось


показать, что в КУ написано сможете?