Вы находитесь на тестовой версии Севастопольского политического форума. Функционал ограничен. Для использования всех возможностей форума, перейдите по адресу www.sevpolitforum.ru

Полундра! Флот Украины Атакуэ (Украина в военном положении)

SergVA 6566 03/03/2014 637 РФ, Тула. 30/01/2020 в 12:22
прохожий
SergVA
babay

Не "на" , а В!
:)

И не пузо :mrgreen:

и не вилка... :mrgreen:

Гусары молчать!!! :mrgreen: :friend:
777Саша777 15597 12/12/2006 3043 Гераклейский п-ов 30/01/2020 в 12:41
-Рыбонька, Вы на следующей остановке выходите?
- ...Рыбонька- значит щука, щука-значит зубы, зубы-значит сбобака..
Граждане! Он же меня сукой назвал!
SergVA 6566 03/03/2014 637 РФ, Тула. 30/01/2020 в 13:43
Вот оно чё, Михалыч...
Встреча проходит в рамках программы поставки катеров береговой обороны США на Украину. В настоящее время обсуждается вопрос поставки еще трех катеров в течение текущего и следующего годов. (...) Мы ожидаем, что до конца 2020 года катера будут полностью готовы к приему экипажей, мы отправим на подготовку в начале 2021 года. Предварительно, первые два катера войдут в состав Военно-морских сил Украины уже в мае 2021года, следующий - с небольшим интервалом

Ну все, можно сдаваться, платить и каяться :mrgreen:
SergVA 6566 03/03/2014 637 РФ, Тула. 31/01/2020 в 16:27
Нарыл интересную статью, так сказать полная история укрофлита в целом и стеллс-дредноутов в частности :mrgreen: :
Бронекатер ВМСУ прирос к причалу посреди смрада от протухшей тюльки
Существование ВМСУ настолько абсурдно и при этом поучительно, что украинцам стоило бы об этом снять фильм. К такому выводу пришел обозреватель Федерального агентства новостей, изучивший последние события вокруг малых бронированных артиллерийских катеров Украины.

Сміх крізь сльози
27 февраля на Украине состоится премьера «исторической экшен-драмы» о «героической обороне» украинского тральщика «Черкасы», ставшего 25 марта 2014 года последним кораблем ВМСУ, поднявшим в Крыму Андреевский флаг.

Жаль, что в Киеве для экранизации выбрали именно этот сюжет, в котором экипаж «Черкас» отметился лишь пением в трюме «Варяга», а также бесцельным боданием своим 790-тонным тральщиком 8530-тонного БПК, выведенного из состава флота и посаженного русскими на грунт. Можно же было подыскать в современной истории ВМСУ куда более увлекательную фактуру для киносценария!

Не верите? Зря.

Например, эпопея того же малого бронированного артиллерийского катера (МБАК) проекта 58155 (шифр «Гюрза-М») БК-04 «Кременчуг» столь цветаста и разухабиста, что какие-нибудь братья Коэны с руками оторвали бы ее для создания трэш-сериала «Сміх крізь сльози».

Бронекатер ВМСУ прирос к причалу среди амбре от протухшей тюльки

Вот краткое содержание этого потенциального блокбастера.

Все начинается с терактов 11 сентября 2001 года в Соединенных Штатах. Решив отомстить Силам Зла, американцы затевают операцию «Несокрушимая свобода» в Афганистане. Чтобы обеспечить логистику операции, американцам нужен аэродром Ханабад на территории Узбекистана, и они его получают — но не бесплатно.

На американские деньги Узбекистан заказывает на Украине бронекатера типа «Гюрза» для своей Термезской речной флотилии пограничных войск. Украинцы сочиняют на коленке чертеж этого речного недодредноута с башнями и вооружением от БТР, добавляют ради пафоса утюгообразную рубку со «стелс-свойствами» и получившееся чудо-юдо впаривают заказчику.

Через некоторое время украинские пограничники на Дунае обнаруживают, что плавают они черт знает на чем. Причем это черт знает что изготовлено во времена столь винтажные, что держится на воде исключительно чудом. В целях обновления своей матчасти «прикордонники» требуют себе новые бронекатера.

Поскольку условия эксплуатации катеров на Амударье и Дунае мало отличаются, на предприятии уже олигарха, но еще не президента Петра Порошенко для украинских пограничников закладываются две «Гюрзы-М» проекта 58155. Это все те же сочиненные на коленке и имеющие противопульную защиту узбекские «Гюрзы», но с чуть удлиненным корпусом и боевыми модулями от украинского бронетранспортера БТР-4.

«Прикордонники» высказывают обоснованные опасения: а смогут ли нормально работать на воде боевые модули, спроектированные для сухопутных условий? Разработчики пожимают плечами и переименовывают бронетранспортерный боевой модуль «Штурм» в предназначенный для катеров боевой модуль «Катран». Шах и мат! Укропограничники замолкают в немом восхищении.

Порошенко потирает руки, но не долго. Украинские финансы поют романсы — и строительство первой пары «Гюрз-М» замирает.

Бронекатер ВМСУ прирос к причалу среди амбре от протухшей тюльки

Регула затыкается
Дальше время проматывается до воссоединения России с Крымом. Оставшись без большей части боеспособных вымпелов, ВМСУ крайне нуждается в скорейшей достройке заложенного еще в 2011 году корвета «Владимир Великий» и получении ракетных катеров типа «Лань».

Но вот беда: корвет строится не на предприятии свежеизбранного Порошенко. Под запланированные же к закладке на его предприятии «Лани» еще не готовы противокорабельные ракеты «Нептун», существующие пока лишь в воспаленном воображении сотрудников киевского КБ «Луч».

Вывод? Украина будет строить для ВМСУ никакой не корвет, а… правильно, «Гюрзы-М»! Разумеется, на предприятии Порошенко.

Адмиралам ВМСУ, несколько ошалевшим от перспективы болтаться на речных бронескорлупках средь волн морских, в доступной форме объясняют, что они получат либо МБАКи, либо дулю. Шах и мат! — адмиралы ВМСУ замолкают в восхищении.

В 2015-м две первые «Гюрзы-М» спускают на воду, а в 2016-м их вводят в строй. После чего сразу выясняется, что ловить МБАКам в море нечего: водоизмещение у них маленькое — 50 т, мореходность и автономность никакущие, экипаж всего пять человек, защита в современном морском бою — курам на смех, сухопутно-морские «Катраны» работают через пень колоду, а прикрученные к боевым модулям противотанковые ракетные модули не работают вообще.

Все это совершенно не мешает президенту Порошенко поздравить ВМСУ с «ценным приобретением» и запустить «Гюрзы-М» в серийное производство на предприятии одного олигарха. Тоже Порошенко.

Украинские адмиралы от всего этого впадают в ступор, но на безрыбье, как известно… Ну, вы поняли.

Бронекатер ВМСУ прирос к причалу среди амбре от протухшей тюльки

Тем временем в Киев принимать под свое командование новенькую «Гюрзу-М», получившую название БК-04 «Кременчуг», прибывает лейтенант Александр Регула — молодой, подтянутый и мотивированный по самое «не могу».

В 2014-м Регула был среди тех украинских курсантов севастопольской «нахимовки», которые, во время воссоединения Крыма с Россией, ломающимися голосами спели «Ще не вмерла України…», после чего подались доучиваться в Одессу.

Позже Регула прошел практику на французском фрегате. Там он намертво зазубрил три момента: инструкцию по пользованию кофемашиной, где находится его койко-место и к какой шлюпке бежать по команде «Спасайся, кто может». Таким образом, к моменту вступления в командование бронекатером Регула являлся одним из самых компетентных и перспективных офицеров ВМСУ.

Однако на предприятии Порошенко Регула видит то, к чему жизнь его не готовила, — сварной шов корпуса «Кременчуга» украшает приличных размеров трещина. В ответ на претензии командира катера укрокораблестроители пожимают плечами, задувают трещину монтажной пеной и мастерски закрашивают. Шах и мат! — Регула замолкает…

В 2017 году «Кременчуг» спускают на воду с такой помпой, словно предприятие Порошенко выкатило ВМСУ целую «Звезду Смерти». Регула азартно рассказывает по украинскому телевидению, как, применив тактику «волчьей стаи», два-три украинских бронекатера насмерть заклюют 11.500-тонный ракетный крейсер «Москва» и прочую мелочь из состава российского Черноморского флота.

Тем временем возле Одессы стартуют украинско-американские морские учения Sea Breeze 2017, в ходе которых первые две «Гюрзы-М» должны отработать боевое взаимодействие с американским ракетным крейсером Hue City. Однако посмотрев на то, как ведут себя украинские бронекатера на морской волне, янки понимают, что совместное маневрирование с «Гюрзами» может закончиться практическими занятиями по теме «Спасение на водах».

Поэтому американский крейсер уходит в море маневрировать сам с собой, а украинские бронекатера остаются «активно поддерживать» его из акватории одесского порта…

Бронекатер ВМСУ прирос к причалу среди амбре от протухшей тюльки

Азовский кризис
В марте 2018 года в Азовском море украинский пограничный корабль «Оникс» (бывшая турецкая шхуна «Баба Хасан») внезапно и совершенно по-пиратски захватывает российский сейнер «Норд», имеющий в трюме шесть тонн законно выловленной в зоне совместного рыболовства тюльки. «Норд» украинцы конвоируют в Бердянск, а над командой и капитаном сейнера устраивают позорное судилище.

Россия в ответ ужесточает режим досмотра судов, следующих через Керченский пролив в Бердянск и Мариуполь. Грузооборот украинских портов в Азовском море падает ниже плинтуса. Тюлька в трюме «Норда» протухает и воняет на весь Бердянск, но выбросить ее украинцы не могут, ибо та значится «вещественным доказательством» в деле о «нарушении командой «Норда» украинского законодательства».

Начинается так называемый Азовский кризис. Почти одновременно с этим «Кременчуг» с залитой монтажной пеной трещиной и получившим старлея Регулой поднимает в Одессе флаг ВМСУ.

Дальше темп событий ускоряется. «Для устрашения» Москвы 6 сентября 2018 года Совета национальной безопасности и обороны Украины принимает решение об усилении украинского военно-морского присутствия на Азовском море. Давно болтающийся без дела (ходовых кораблей-то нет!) в Николаеве личный состав Южной базы ВМСУ переводится в Бердянск. Туда же из Одессы должны быть отправлены бронекатера спонтанно сформированной «тактической группы «Тритон» — три «Гюрзы-М» из полудюжины, имеющейся в распоряжении украинских адмиралов.

Надо сказать, что в Киеве сомневались, что Россия пропустит боевые катера под Крымским мостом. Вот почему МБАКи было решено послать в Бердянск… по суше — на автотрейлерах. Первым в путь отправляется БК-05 «Лубны», за ним — БК-04 «Кременчуг».

Бронекатер ВМСУ прирос к причалу среди амбре от протухшей тюльки

Впечатления Регулы о поездке неоднозначны:

«Дорога такая, интересная вся, в ямах, от Новой Каховки до Бердянска. Я помню, едем, а я смотрю, как катер трясет, — и просто берусь за голову от ужаса… Это была немного сложная операция по перевозке, потому что не во всех местах мы могли проехать… В дороге все снимали с него, чтобы уменьшить вес. Чтобы вообще можно было его двумя кранами поднять».

Сделаем маленькое отступление.

Уже после того, как два МБАКа выехали из Одессы, в ВМСУ сообразили, что в порту Бердянска тупо отсутствуют краны с грузоподъемностью более 40 тонн. Два работоспособных «сороковника» есть, но вот смогут ли они, работая в паре, спустить на воду 50-тонные бронекатера?.. Скорее нет, чем да.

По этой причине во время всех остановок по пути из Одессы в Бердянск командам украинских катеров пришлось «потрошить» свои бронескорлупки, снимая с них все, что можно, лишь бы снизить их вес.

Конец отступления.

8 сентября в Бердянск привозят и спускают на воду «Лубны». 12 сентября в Азовское море успешно плюхается «Кременчуг». Команды МБАКов бросаются прикручивать на штатные места все то, что они в дороге откручивали. В штабе новосозданной бердянской базы ВМСУ радостно потирают руки… Но недолго.

Во-первых, одна только действующая на Азовском море корабельная группировка Береговой охраны Пограничной службы ФСБ РФ кроет по своей боевой мощи тактическую группу «Тритон», как бык овцу. Во-вторых, после спуска на воду «Кременчуга» один из имеющихся в порту Бердянска работоспособных «сороковников» выходит из строя. По этой причине третья «Гюрза-М» остается в Одессе, а «Лубны» и «Кременчуг» лишаются возможности быть поднятыми в Бердянске на стенку для проведения корпусного ремонта.

Впрочем, Бердянск бодро рапортует Одессе, что вышедший из строя портовый кран вскорости будет отремонтирован. Может быть.

Бронекатер ВМСУ прирос к причалу среди амбре от протухшей тюльки

Неуловимые Джо
Тем временем ВМСУ продолжают «усиливать» украинское военно-морское присутствие на Азовском море.

24 сентября 2018 года, получив соответствующее разрешение от российской стороны и приняв на борт российского лоцмана, на минимальном ходу, в плотной «коробочке» из российских боевых кораблей и катеров, украинский морской буксир «Корец» протащил на буксире лишенное хода украинское же поисково-спасательное судно «Донбасс» по Керчь-Еникальскому каналу в Азовское море. Так происходит первый в истории проход кораблей ВМСУ под Крымским мостом, в трактовке украинских СМИ превратившийся в «дерзкий прорыв».

Встречать «прорывающихся» из Бердянска выходят «Лубны» и «Кременчуг». Оба МБАКа сразу обнаруживаются пограничным кораблем РФ: катера прекрасно «светятся» на экранах российских РЛС. Тем не менее, командиры МБАКов следуют к Керченскому проливу с выключенными ходовыми огнями, запертыми в сейфах мобильниками команды и при полном радиомолчании.

Эта комическая игра в «неуловимых Джо» продолжается до того момента, когда МБАКи оказываются в зоне интенсивного судоходства. Испугавшись перспективы угодить под форштевень какого-нибудь сухогруза, самостийные «ниндзя» включают ходовые огни!..

Все это совершенно не мешает Регуле после возвращения в Бердянск рассказывать, как МБАКи столь незаметно подкрались к российским кораблям, сопровождавшим «Корец» и «Донбасс», что русские просто «обсыпались». В последующих версиях — «обделались».

На следующий день все те же два украинских МБАКа, по словам Регулы, успешно догоняют и «прессуют» близ Бердянска российский патрульный катер проекта 12150 «Мангуст». Отметим, что согласно паспортным ТТХ, «Гюрза-М» может выдать не более 28 узлов в штилевую погоду — против более 50-ти российских. Вы себе можете представить, как на гоночной трассе два грузовика пытаются догнать и прижать к бровке болид «Формулы-1»? Вот и мы не можем…

Бронекатер ВМСУ прирос к причалу среди амбре от протухшей тюльки

Дальнейшие приключения украинских бронекатеров на Азовском море выглядят двойственно. С одной стороны, командиры МБАКов непрерывно рапортуют, как героически распугали они в окрестной акватории все российские корабли и катера. С другой стороны, те же командиры жалуются, что русские не дают их катерам прохода, постоянно «подрезают и провоцируют».

И вообще, как пелось в известной советской песенке, «крокодил не ловится, не растет кокос». В том смысле, что россияне, несмотря на МБАКи, продолжают останавливать и придирчиво осматривать идущие через Керченский пролив в Бердянск и Мариуполь суда, а грузооборот обоих портов устойчиво стремится к нулю.

25 ноября 2018 года «Лубны» и «Кременчуг» направляются к Керченскому проливу, чтобы встретить новую группу вымпелов ВМСУ, «прорывающихся» под Крымским мостом в Азовское море. На подходе к Керченскому проливу Регула усматривает на горизонте клубы порохового дыма, сквозь которые прорывается блеск сабель моряков ВМСУ, лихо берущих на абордаж Крымский мост и корабли ЧФ…

Шутка! На самом деле командир «Кременчуга» ничего такого на горизонте не наблюдает, хотя позже в Бердянске команды МБАКов и будет утверждать, что «видели под Крымским мостом вспышки выстрелов».

Встретить, кстати, «Лубнам» и «Кременчугу» так никого и не удается. Почему?

Потому что без разрешения властей РФ вторгшиеся близ Керчи в наши терводы украинский рейдовый буксир «Яны Капу», а также два малых бронированных артиллерийских катера, БК-01 «Бердянск» и БК-06 «Никополь», оказываются задержаны сотрудниками ФСБ. Попутно «Бердянск» получает несколько попаданий с российского пограничного сторожевого корабля «Изумруд». «Гюрза-М» не отправляется на дно только благодаря стараниям российской аварийной партии.

Это полностью подтверждает отвратительную живучесть украинских бронекатеров проекта 58155.

Бронекатер ВМСУ прирос к причалу среди амбре от протухшей тюльки

«Синьо-жовтий прапор майорить»
2019 год проходит менее бурно. Постепенно вся удерживаемая Украиной команда «Норда», включая капитана, сбегает в Россию — однако грузооборот украинских портов в Азовском море продолжает снижаться.

Порошенко проигрывает выборы Владимиру Зеленскому, и теперь уже никто в ВМСУ не стесняется говорить, что «Гюрзы-М» — это ни на что не годный, но дорогостоящий хлам.

Россия возвращает Украине ее моряков, задержанных во время попытки несанкционного прорыва, а чуть позже и их посудины — «Яны Капу», «Бердянск» и «Никополь».

Командование ВМСУ объявляет, что «россияне их угробили. Поснимали даже плафоны, розетки и унитазы!» Центр общественных связей ФСБ России опровергает это смелое заявление, но тема злодейски похищенных Москвой с МБАКов унитазов еще долго не покидает топ украинских новостей. Потом украинцы тихо признают, что унитазы — на месте…

А в Бердянске грустит старлей Регула. За время блуканий по Азовскому морю трещина в борту «Кременчуга» стала пропускать воду. Чтобы справиться с этой напастью, а также привести в порядок днище катера, МБАК надо поднять из воды. Но кран — тот самый приснопамятный кран в порту Бердянска — так и остается не отремонтированным. Шах и мат!..

В 2020 году, после попытки ВМСУ поиграться в «минные постановки» на Азовском море, начинают сдавать и «Лубны». МБАКам срочно нужен ремонт, вот только кран... Ну, вы поняли.

Бронекатер ВМСУ прирос к причалу среди амбре от протухшей тюльки

Какое-то время командиры МБАКов прикидывают, а не попробовать ли поднять катера из воды с помощью оставшегося «сороковника» и крана с грузоподъемностью в 20 тонн. Но такую схему подъема категорически запрещает заводская схема строповки катеров проекта 58155. В итоге Регула плюет на эту затею.

Тем временем в Севастополе, к удивлению Киева, продолжает жить-поживать так и не утопленный украинским старлеем Черноморский флот. В Бердянске же продолжает витать амбре из трюма «Норда».

А что же команда «Кременчуга»? Она философски откачивает сифонящую из трещины в корпусе катера воду. Командовать этой сизифовой процедурой отныне — главная обязанность Регулы.

Над МБАКом выцветшей тряпкой висит флаг ВМСУ, и яростно наяривает из динамиков марш:

Синьо-жовтий прапор майорить,
Прийнята присяга Україні,
Будуть вірно моряки служить
Незалежній молодій країні.

Браття! Послужим Україні ми!
За Чорне море станемо грудьми!..

Занавес. Аплодисменты.

Бронекатер ВМСУ прирос к причалу среди амбре от протухшей тюльки

Поэма страсти
Какой драматизм! Какая поэма страсти! Эх!.. Самое же потрясающее, что все так и было.

Вообще, история МБАК «Кременчуг» крайне поучительна. В ней, как в капле воды, отразилась вся абсурдность существования ВМСУ, созданных не в рамках какой-то четкой государственной концепции, а исключительно в угоду принципу «шоб было».

Вот что Киеву надо бы экранизировать, а не унылое пение «Варяга» в украинском трюме.

Автор: Андрей Союстов
https://cont.ws/@T34/1572106
Semen 5199 16/08/2009 691 фашистов в море сбросили 01/02/2020 в 01:24
Ну всё, кончилась вольготное хождение по морям. Основатели и изобретатели мореходства укрепили свой хлот.
Новый корабль ВМС Украины прошел очередную проверку
31 января 2020
Новый корабль gov.ua
Проверку ходовой части прошел новый корабль ВМС Украины, сообщает 31 января Минообороны Украины на своем официальном сайте.

Из сказанного гендиректором по производству завода «Кузница на Рыбацком» следует, что на испытаниях все поставленные задачи были выполнены в полном объеме, недостатков в работе корабля не обнаружено.

Испытания проводятся совместно с представителями Минообороны Украины. Военные также положительно оценили работу судна.

Напомним, корабль построен на заводе «Кузница на Рыбацком» и спущен на воду 23 апреля 2019 года. Испытания и доработки проводятся в Одессе, в организации «Судоверфь Украина».

Ну может лет эдак шыисят назад он и был новый?
К_с_а 3325 02/06/2018 689 01/02/2020 в 01:39
Semen
Ну может лет эдак шыисят назад он и был новый?

а чего он некрашеный? или это нормально?
Fantomax 3172 20/04/2004 497 Севастополь, Россия 01/02/2020 в 10:52
Ему вон ту антенну под колпаком убрать и будет сильно смахивать на обычный рыбацкий сейнер )
korner111 10373 31/03/2014 1237 Москва 01/02/2020 в 11:52
Semen
Ну всё, кончилась вольготное хождение по морям. Основатели и изобретатели мореходства укрепили свой хлот.
Новый корабль ВМС Украины прошел очередную проверку
31 января 2020
Новый корабль gov.ua
Проверку ходовой части прошел новый корабль ВМС Украины, сообщает 31 января Минообороны Украины на своем официальном сайте.

Из сказанного гендиректором по производству завода «Кузница на Рыбацком» следует, что на испытаниях все поставленные задачи были выполнены в полном объеме, недостатков в работе корабля не обнаружено.

Испытания проводятся совместно с представителями Минообороны Украины. Военные также положительно оценили работу судна.

Напомним, корабль построен на заводе «Кузница на Рыбацком» и спущен на воду 23 апреля 2019 года. Испытания и доработки проводятся в Одессе, в организации «Судоверфь Украина».

Ну может лет эдак шыисят назад он и был новый?

Найдите 10 отличий))
bkmz67 464 31/03/2014 36 Россия, Владимирская обл. 01/02/2020 в 21:43
Fantomax
Ему вон ту антенну под колпаком убрать и будет сильно смахивать на обычный рыбацкий сейнер )

Мой дядя в свое время работал на "Ленинской кузнице". Как то он приехал к нам и мы с ним разговорились про сейнера, что они там делали. Затронули тему ВОВ, и мобилизацию гражданских судов в военное время. И он тогда сказал, что даже на сейнерах уже на этапе разработки была заложена конструктивная возможность установки оружия в случае необходимости. Специально проработаны места установки пулеметного и артиллерийского вооружения. Сейчас за давностью лет не помню и дядьку уже не спросишь... Но то ли ставится какой-то заранее разработанный комплект усиливающий палубу, то ли она уже усилена под установку какой-то артиллерии. Естественно не башня главного калибра с линкора, а что-то сильно поскромнее в районе 76 мм. Плюс на мостик ставятся турели пулеметные и получается вооруженное судно. Так что ничего нового тут не изобретено. Все уже было продумано заранее. Наш разговор с дядькой относился к 80-м годам.
ларсана 9480 17/10/2011 644 Севастополь 02/02/2020 в 15:19
bkmz67
Плюс на мостик ставятся турели пулеметные и получается вооруженное судно. Так что ничего нового тут не изобретено. Все уже было продумано заранее. Наш разговор с дядькой относился к 80-м годам.

Двойного назначения делались проекты, после 1945.
Mojjevel 5880 12/11/2013 854 СЕВАСТОПОЛЬ 02/02/2020 в 15:56
korner111
Найдите 10 отличий))

Нормальная практика.Рыбочки по определению обладают хорошей мореходностью.И практика переоборудования их в разведчик практиковалась еще со времен СССР.Да и места там в трюмах для размещения соответствующей аппаратуры более,чем достаточно.
korner111 10373 31/03/2014 1237 Москва 02/02/2020 в 17:59
За деревьями леса не видите. Речь шла о НОВОМ корабле,а не переделанном или модернизированном старом.
Корабль был заложен на заводе "Кузня на Рыбальском"

Заложен это значит создан с нуля. По факту представлен переделанный рыбак. Речь не о том,что старый рыбак нельзя переделать,а о том,что укросми наврали про НОВЫЙ корабль. Надеюсь понятно обьяснил.
bkmz67 464 31/03/2014 36 Россия, Владимирская обл. 02/02/2020 в 19:41
korner111
За деревьями леса не видите. Речь шла о НОВОМ корабле,а не переделанном или модернизированном старом.
Корабль был заложен на заводе "Кузня на Рыбальском"

Заложен это значит создан с нуля. По факту представлен переделанный рыбак. Речь не о том,что старый рыбак нельзя переделать,а о том,что укросми наврали про НОВЫЙ корабль. Надеюсь понятно обьяснил.

Ну во первых, банка краски которой покрасили этот сейнер была новой, а значит и корабль можно считать новым. :lol:
Теперь серьезно. Лично я вас понял. Просто хотел добавить, что чего-то героического от "переделщиков" не требовалось. Все было продумано достаточно давно и конструктивно заложено еще в те времена, которые они усиленно сейчас "декоммунизируют". И если раньше сейнера делались десятками в год и это была обычная рутина, то сейчас легкая модернизация одного готового судна выдается как великая перемога.
Череповец 4918 31/03/2014 285 02/02/2020 в 20:05
Fantomax
Ему вон ту антенну под колпаком убрать и будет сильно смахивать на обычный рыбацкий сейнер )

Это и есть переделанный из рыбацкого сейнера. он в прошлом году уже и сгореть успел. Здесь была новость об этом
Череповец 4918 31/03/2014 285 02/02/2020 в 20:10
korner111
За деревьями леса не видите. Речь шла о НОВОМ корабле,а не переделанном или модернизированном старом.
Корабль был заложен на заводе "Кузня на Рыбальском"

Заложен это значит создан с нуля. По факту представлен переделанный рыбак. Речь не о том,что старый рыбак нельзя переделать,а о том,что укросми наврали про НОВЫЙ корабль. Надеюсь понятно обьяснил.

так он был заложен ещё в девяностых годах! Стоял и ржавел недостроем. пока его пару лет назад не решили переделать в боевой корабль, немного допили и спустили в прошлом году на воду
korner111 10373 31/03/2014 1237 Москва 02/02/2020 в 20:14
Череповец
так он был заложен ещё в девяностых годах!

Это мы с выми знаем. А теперь почитайте,как это преподносится в укросми.
https://www.2000.ua/novosti/ukraina_novosti/novyi-korabl-vms-ukrainy-proshel-ispytanija.htm
ларсана 9480 17/10/2011 644 Севастополь 02/02/2020 в 20:16
bkmz67
то сейчас легкая модернизация одного готового судна выдается как великая перемога.

Вряд ли на ВНЕ этой новости верят. По сравнению с бронекатерами парашенки - выглядит хорошо =)
Semen 5199 16/08/2009 691 фашистов в море сбросили 02/02/2020 в 22:57
Череповец
Стоял и ржавел недостроем. пока его пару лет назад не решили переделать в боевой корабль, немного допили и спустили в прошлом году на воду

Такой финт они проделали с траулером, в прошлом гОде. И есессено подали это как "новое судно".
bkmz67
банка краски которой покрасили этот сейнер была новой

А вот это не факт. Могли и из загашников какого нибудь склада ещё с советских времён там гниющую бочку откапать или у боцмана выцыганить ту краску. Человек годами, по капле копил для подкрасить кораблик любимый, что б не сгнил. От хохлов разве дождёшся? А тут те самые от которых не дождёшся, пришли и последнее отобрали. по бумажкам провели как новое-купленое - Зато теперь"новый" кагАбель у укров есть. и денежки по карманам "приятно ляжку жгут"©
прохожий 28567 12/10/2004 2835 Севастополь 03/02/2020 в 13:27
bkmz67
Ну во первых, банка краски которой покрасили этот сейнер была новой, а значит и корабль можно считать новым. :lol:

ну да — если краской пахнет, значит новый... :mrgreen:
dimdim 3709 26/09/2007 770 Россия Севастополь 15/02/2020 в 18:41
В Азовском море российские пограничники задержали судно с четырьмя браконьерами из Украины

Интересно, опять взвоют про унитазы :mrgreen:
Седой Урал 2961 04/01/2008 515 Россия- середина Урала 15/02/2020 в 19:55
dimdim
В Азовском море российские пограничники задержали судно с четырьмя браконьерами из Украины

Интересно, опять взвоют взвоют про унитазы :mrgreen:

:smith: :mrgreen:
На Украине завели дело из-за «захвата» российскими пограничниками судна в Азовском море
Прокуратура на Украине открыла уголовное дело по факту задержания российскими пограничниками украинских браконьеров в Азовском море.
«Сегодня, 15 февраля 2020 года, под процессуальным руководством прокуратуры автономии Главного управления Национальной полиции в АР Крым и г. Севастополе начато уголовное производство по статьям 146 и 278 УК Украины», – сказано в сообщении так называемой прокуратуры Крыма (входит в структуру украинской прокуратуры), предает ТАСС.
Отмечается, что дело заведено «по факту незаконного захвата сотрудниками пограничного управления ФСБ России украинского судна с четырьмя лицами на борту».

https://vz.ru/news/2020/2/15/1023969.html
DimiD 26969 04/03/2014 4557 Россия 16/02/2020 в 02:05
Новая гениальная идея по противодействию российской угрозе на Чёрном море — украинско-румынский военно-морской альянс

Похоже, что по стратегическим преимуществам российского Черноморского флота скоро будет нанесён удар невиданной силы.
И если даже он будет нокаутирующим, то как минимум снизит боевую ценность Черноморского флота в разы, превратив корабли
в плавучие мишени для военных кораблей двух других могучих военно-морских держав – Украины и Румынии:
https://news-front.info/2020/02/15/golos-mordora-novaya-genialnaya-ideya-po-protivodejstviyu-rossijskoj-ugroze-na-chyornom-more-ukrainsko-rumynskij-voenno-morskoj-alyans
Troublemaker 4880 13/08/2008 1443 Биробиджан, ЕАО, Дальний Восток (GMT+10) 16/02/2020 в 10:29
DimiD
украинско-румынский военно-морской альянс

Только после того, как сбудутся события, предсказанные в известной трилогии от Дана Ионеску под красивую песню "Чернауц" (Черновцы) в исполнении Грегоре Германа
(Грегоре неплохо, кстати, говорит по-русски, но так и не прислал текст песни, хотя и обещался :-) )
Переводить, извините, не буду. Где-то по ютубам и прочим интернетам гуляет мой перевод текста из первой части.

I. Шутка, из-за которой Матиос, аварийно просравшись, срочно созвал СНБО


II. "Спасибо, мистер Анатолий Матиос, за то, что мой ролик, который мог набрать лишь несколько сотен просмотров, посмотрели 503 тысячи раз"


III."Г-н М., вы не чувствует себя обделавшимся? Я простой румынский ютуб-блогер даже не ожидал, что мое видео с вашей подачи вызовет такую попоболь в укроСМИ"
Это Веселоживем 13226 08/03/2017 1927 16/02/2020 в 12:32
Alexander Khlobystov.
@AlexanderKhlob3
·
15 ч
ФСБ опубликовала видео допроса капитана задержанного украинского судна.

https://twitter.com/i/status/1228720543483953152
К_с_а 3325 02/06/2018 689 16/02/2020 в 16:32
Кино тут сняли, героическое. Драма, так сказать, военная :cry2:


https://news.liga.net/culture/video/kino-tizer-voennoy-dramy-ob-anneksii-kryma-cherkassy---video
Премьера фильма состоится 27 февраля 2020 года

Госкино опубликовало на YouTube-канале трейлер украинского художественного фильма "Черкассы. Последний корабль в Крыму".

Фильм рассказывает историю об обороне одноименного морского тральщика, заблокированного российскими оккупационными войсками в бухте Донузлав в марте 2014 года во время оккупации Крыма.

В ленте показаны события на тральщике "Черкассы", экипаж которого проходит обучение во время того, как экс-президент Виктор Янукович бежит из Украины, а Крым захватывают "зеленые человечки". Начинается оккупация Крымского полуострова. Корабль возвращается на базу, но порт уже потерян.

"Черкассы", вместе с другими кораблями украинского флота, заблокирован в озере Донузлав - путь к морю перекрыт затопленными судами.

Украинские корабли сдаются один за другим и только экипаж "Черкасс" сопротивляется и продолжает отважную, хотя и безнадежную, борьбу с врагом.

Кинолента создана при поддержке Госкино.

Режиссер фильма - Тимур Ященко.

Официально съемки начались 18 апреля 2017 года.