Ирина спб
10068
22/03/2014
2641
Ленинград
01/09/2021 в 12:00
IMPERIA GRAND
Взять кредит - это пассивный доход?
Где такие дуры растут?
IMPERIA GRAND
20496
22/04/2015
2864
01/09/2021 в 12:08
. Забывчивый гражданин
Вы подходите к банкомату, и замечаете, что предыдущий клиент не забрал карту и стремительно удаляется. Первая реакция — догнать простофилю и вернуть ему вещь. Но это может обернуться проблемой
Развод в том, что владелец может заявить: "На карте было больше денег, ты последний ее держал в руках, на ней твои отпечатки, лицо попало на камеру банкомата..." И без свидетелей тут не обойтись. Обычно заставляют "вернуть" небольшую сумму, в пределах 1000 рублей, и люди идут на эту жертву, чтобы избежать вызова полиции и дальнейшей нервотрёпки.
Добавлю, что такой трюк проделыаают с вы павшим кошельком.
Вы видите, что человек уронил или забыл на стойке кошелёк, и берете кошелёк, чтоб догнать забывчивого гражданина и отдать ему, а он вместо спасибо, заявляет, что в кошельке было больше денег..
IMPERIA GRAND
20496
22/04/2015
2864
01/09/2021 в 13:05
По ссылке
https://t.me/banksecrecy/1181
Немного скринов к предыдущему посту, чтобы вы представляли, какие "подарочные" операции от Альфы искать в выписке. //Банковская тайна
SergVA
11249
03/03/2014
1173
РФ, Тула.
01/09/2021 в 14:13
IMPERIA GRAND
"Директора" проспонсировали первый взнос, женщине одобрили кредит на 5 млн
То купленные машины были под обязательным КАСКО. Машины в угоне, КАСКО всё покрывает...
SergVA
11249
03/03/2014
1173
РФ, Тула.
01/09/2021 в 14:35
escarcha
Не хватает данных владельца и даты окончания действия карты.
AIS
10233
09/06/2005
1095
01/09/2021 в 15:10
AlexMoscow
Трудно объяснить это старику, который привык, что СБЕР - это надежно
Хорош сыночек...
Вместо того, чтобы помочь отцу в вопросе, который решается за пару дней, пишет жалобы на форуме чужого города. Причем, отца, который этот вопрос понял лучше, пытается выставить как плохо соображающего старика, которому "трудно объяснить".
Почему "старик" понимает вопрос лучше сыночка и как решать такие вопросы писал на 10 странице, повторяться не буду. И было это более двух недель назад! Ежу понятно, что затяжка времени в таком вопросе только усложняет решение.
sobkor
16837
16/11/2010
2879
09/09/2021 в 12:17
https://t.me/sber_arestant/173
Какие соцсети мошенники взламывают чаще всего
Излюбленное место для взломов аккаунтов: ВКонтакте, Instagram, Telegram и WhatsApp.
Цена за аккаунт во "ВКонтакте" варьируется от 700р. до 12 тыс. руб. - эта соцсеть становится объектом взлома наиболее часто.
За Instagram мошенники обычно просят около 40 тыс. руб.
Дороже всего стоит взлом мессенджеров Telegram и WhatsApp - цена может доходить до сотен тыс. руб.
❗️Отдельно хочу заострить внимание на ВКонтакте: с точки зрения безопасности это просто дно, или, по другому, дырка. НИКОГДА не пересылайте ничего важного (фото документов, номера карт) через ВКонтакте — доступ к данным получить очень легко.
sobkor
16837
16/11/2010
2879
09/09/2021 в 12:29
https://t.me/banksecrecy/1194
Опять старая схема на новый лад.
Мошенники организовали спам-рассылку - на электронную почту приходит письмо от портала госуслуг об откреплении от поликлиники по причине технического сбоя. В тексте говорится о необходимости повторного прикрепления к поликлинике, для чего следует перейти по ссылке на сайт Госуслуги. Где необходимо заполнить специальную анкету, а также оплатить пошлину. Сайт, естественно, фишинговый, копия официального портала Госуслуги, логин-пароль и данные карты, введенные на этом сайте уходят мошенникам. Которые в дальнейшем смогут не только списать деньги с карты, но и авторизовавшись на госуслугах, набрать микрокредитов.
Все такие схемы строятся по одному принципу:
1. приходит официальное письмо (от банка, мвд, портала Госуслуги, брокера, биржи, магазина и т.д.)
2. в письме под разными предлогами (пройти опрос, получить перевод, оформить выплату и т.д.) требуют перейти по ссылке на "официальный сайт"
3. на сайте нужно ввести логин-пароль и/или данные карты
Обертка этого способа может быть разная, но суть всегда одна - получить ваши данные.
Как не попасться? Самое простое - не переходить по любым ссылкам из писем.
sobkor
16837
16/11/2010
2879
09/09/2021 в 12:33
вдогонку по Госуслугам:Госуслуги 2.0.
https://t.me/sber_arestant/179
Рассказывал, как на несчастного оформили кредиты через Госуслуги, но тогда использовали его же телефон. Теперь же жить стало проще (но не нам) — в даркнете резко увеличилось количество предложений о продаже данных аккаунтов на Госуслугах.
Чужие учетные записи аферисты используют для оформления кредита в режиме онлайн. Также активно они регистрируются в букмекерских конторах.
Более редкий вариант, мошенники могут от имени владельца аккаунта подать заявление по поводу получения каких-либо субсидий или для предоставления налогового вычета.
В общем хочу напомнить -
обязательно подключайте двухфакторную авторизацию.
Troublemaker
5541
13/08/2008
1649
Биробиджан, ЕАО, Дальний Восток (GMT+10)
09/09/2021 в 18:29
Вторник-среду ездили с коллегой по приграничным РЭСам. Получилось так, что он не мог делать свою работу, пока я не закончу свою, поэтому он потратил около получаса на развлекуху с позвонившим ему мошенником.
Всех подробностей не знаю, но по отдельным репликам как коллеги, так и его собеседника, которые он давал мне слышать, всё стандартно - "ваш общий лицевой счет" и прочая, прочая...
Прикол был в другом. Я такое уже слышал, но вдруг кто-то еще не...
В конце концов для "проведения проверки" у него спросили, какое отделение СБ он посещал в последний раз. С моей подачи назвал г. Хабаровск. Местное время было около 21 часа. Коллеге предложили пройти на сайт ФСБ и посмотреть контактные номера по Хабароску и ХК. Когда он их "посмотрел" (мы оба понимали, что это разводилы), ему сказали, что перезвонят с одного из этих номеров сотрудники ФСБ.
Через некоторое время и в самом деле поступил звонок с "хабаровского городского" - +7-4212..., звонивший представился фсбшником и для уточнения затребовал номер банковской карты коллеги. Я нашел номера неких "тестовых" карт, одну из которых (с пометкой: "activation fraud") коллега и продиктовал "фейсу".
"Фейс" начал возмущаться, дескать, эта карта не принадлежит коллеге, что коллега украл чужую карту и будет отвечать за мошенничество...
Тут коллеге стало скучно и он ответил, что собеседник - сам мошенник. Нервы "мошонки" не выдержали и он ответил длинной, но скучной нецензурной тирадой, после чего бросил трубку.
В чем прикол? В том, что мобильная связь, по сути, та же самая "IP-телефония", и номер звонящего, который мы видим, это не номер, который в классической телефонии сообщает АТС в ответ на запрос АОН, а т.н. "caller ID" - "идентификатор звонящего". Или, совсем попросту, мы видим не номер звонящего, а то, что его устройство нам отправляет. По умолчанию это действительно номер телефона, но эту строчку можно заменить, чем и воспользовались лже-фейсы, подставив вместо своего номера цифры, соответствующие хабаровскому городскому.
Единственный легальный гражданский способ узнать реальный номер звонившего - это запросить детализацию и сопоставить время звонка с номером, который обозначен на это время.
По окончании разговора я пожалел (УМПО, однако!), что не предложил сказать, что коллега посещал отделение СБ в селе Амурзет, где мы на тот момент находились. Там есть и СБ и ФСБ, райцентр, всё-таки, но в десятом часу вечера оба заведения закрыты. Было бы смешнее, если бы ему перезвонили с "деревенского" номера, который, как мы точно знаем, в этот момент находится в запертом помещении.
sobkor
16837
16/11/2010
2879
14/09/2021 в 17:48
https://t.me/rian_ru/119723
"Билайн" сообщил, что проведет внутреннюю проверку после сообщений об утечке базы абонентов, по итогам может обратиться в правоохранительные органы
КТОФ
17733
11/08/2008
2090
Не с Тихого Дона, но с буйного Хопра
14/09/2021 в 18:01
sobkor
"Билайн" сообщил,
Кстати, про Билайн.
Я сейчас нахожусь в Узбекистане, роуминг с Россией жутко дорогой, 20-30р минута.
У меня с собой кнопочный телефон с российскими симками Билайна (нужен для приема смс)
И мне каждый день звонят, обычно сбрасывая номер, но уже второй звонок успеваю ответить.
Так вот сегодня сидел и наслаждался, как мне робот впаривал кредит от МТС-банка, зная что у меня входящие бесплатно, а вот они за роуминг платят и платят
sobkor
16837
16/11/2010
2879
20/09/2021 в 18:05
Карьерный рост "сотрудника службы безопасности" банка.
IMPERIA GRAND
20496
22/04/2015
2864
21/09/2021 в 19:51
Не попадайтесь в ловушку кредитного мышления!
Живете по средствам!!!
Troublemaker
5541
13/08/2008
1649
Биробиджан, ЕАО, Дальний Восток (GMT+10)
02/10/2021 в 15:41
Даже не знаю, то ли сюда, то ли в безумных рагулей. Но сюда будет правильнее, думаю
Sudak
2612
19/03/2014
172
Крым
02/10/2021 в 17:50
Ну, справедливости ради не все звонки с предложениями мошеннические.
Мне на новогодние попался как подарок с неба.
Дочери надо было за учебу заплатить, у меня не было. И заболел еще короной до кучи.
Звонок с обычного номера. Предложение о кредите. Согласился. Через несколько минут 300 т. были на дебетовой карте.
правда, в этом банке у меня уже было три карты. И процент не очень. Уже погасил.
А вообще, конечно лучше посылать сразу.
Недавно опять надо было. Я за полчаса никуда не звоня и ни с кем не говоря 600 р. в Сбере в приложении взял. Под неплохой процент.