Вы находитесь на тестовой версии Севастопольского политического форума. Функционал ограничен. Для использования всех возможностей форума, перейдите по адресу www.sevpolitforum.ru

Афган

КТОФ 16508 11/08/2008 2090 Не с Тихого Дона, но с буйного Хопра 19/11/2021 в 14:07
Может перейти в тему Армении?
андрей610 6878 05/03/2014 1641 Пермский край 19/11/2021 в 17:01
КТОФ
Может перейти в тему Армении?

:mrgreen: :mrgreen: :mrgreen:
Одно радует, что из нас троих, есть один зрячий! Могли далеко уйти.
Благодарствую.
sezak 9439 29/01/2005 2522 Севастополь 30/11/2021 в 16:04
Талибы признали Крым

Представители «Талибана» выразили солидарность с народом Крымом и его стремлением быть в России. Об этом изданию «Октагон» заявил официальный представитель Исламского Эмирата Афганистан и одного из главных спикеров «Талибана» Забихулл Муджахид.

«Мы на стороне людей, которые живут в Крыму, и нужно слушать, чего они хотят, потому что люди имеют право голоса. Если люди хотят жить в России, мы согласны с ними… Если хочет быть с Россией, мы – за», — заявили в Талибане.
К_с_а 12597 02/06/2018 2173 18/01/2022 в 20:30
Строительство МГП ТАПИ на территории Афганистана начнется в марте 2022 г.

Москва, 17 янв - ИА Neftegaz.RU. Делегация движения Талибан (запрещенная в России организация) договорилась с Туркменистаном о сроках возобновления работ по проекту строительства газопровода Туркменистан-Афганистан-Пакистан-Индия (ТАПИ), говорится в сообщении МИД в твиттере.

Согласно опубликованным данным, работы по электроснабжению, проекту ТАПИ и расширению железной дороги будут начаты в марте 2022 г.

Ранее власти Афганистана сформулировали свой основной критерий для возобновления работ по долгожданному экспортному газопроводу ТАПИ, который пройдет из Туркменистана через Афганистан и Пакистан до границы с Индией.
По данным Министерства иностранных дел Афганистана,

Туркменистану придется оплатить все строительные расходы по прокладке трубопровода и вводу его в эксплуатацию на территории страны.
Ожидается, что эти платежи будут организованы в качестве межправительственных займов, причем Афганистан начнет погашать их из своей доли доходов от транзита газа, как только трубопровод начнет транспортировать природный газ.

МИД Туркменистана не прокомментировало, как и когда будет организовано и выделено запрошенное финансирование МГП ТАПИ, а также его размер.

Хотя соглашения о прокладке газопровода и определении его технических параметров еще не завершены для пакистанского сегмента, Туркменистан завершил свой короткий 200-километровый участок маршрута, который проходит от группы месторождений Галкыныш до границы с Афганистаном.

В Афганистане работы по подготовке маршрута для запланированного трубопровода были приостановлены в середине 2018 г. после того, как неизвестные боевики убили 5 работников по разминированию и похитили 6го рабочего в провинции Кандагар страны, пишет UpstreamOnline.

По проекту трубопровод пройдет через провинции Герат, Фарах, Нимроз, Гильменд и Кандагар в Афганистане, вдоль автомагистрали Кандагар-Герат, а затем через Кветту и Мултан в Пакистане до города Фазилка в Индии недалеко от границы с Пакистаном.
Как только будут согласованы условия финансирования, ожидается, что строительство и полевые работы по ТАПИ возобновятся в западной провинции Герат, где в конце 2021 г. состоялась встреча между официальными лицами Туркменистана и Афганистана для обсуждения проекта.
Ожидается, что Афганистан получит 500 млн м3 газа из трубопровода в течение первых 10 лет эксплуатации.
Этот объем увеличится

до 1 млрд м3, во втором 10-летнем периоде,
до 1,5 млрд м3 в третьем 10-летнем периоде.

Талибы объявили 10 января, что они развернут специальное подразделение численностью 30 тыс. военнослужащих для возобновления работ на газопроводе ТАПИ, приостановленных из-за отсутствия безопасности в Афганистане.
Они будут обеспечивать безопасность вдоль маршрута проекта во всех частях провинций, где строится трубопровод.
Представитель талибов добавил, что к обеспечению безопасности работ будут привлечены Министерство обороны, Министерство внутренних дел и Управление разведки.
О намерении участвовать в финансировании ТАПИ заявили АБР, ЕБРР, ИБР, Саудовский фонд развития и др.
По оценкам, общая стоимость проекта составит 8-10 млрд долл. США.

https://neftegaz.ru/news/transport-and-storage/720899-stroitelstvo-mgp-tapi-na-territorii-afganistana-nachnetsya-v-marte-2022-g/
К_с_а 12597 02/06/2018 2173 31/03/2022 в 11:15
Основным препятствием для официального признания нового правительства Афганистана остаётся его недостаточная репрезентативность, заявил глава МИД России Сергей Лавров.

По его словам, речь идёт об отсутствии в органах власти Афганистана тех лиц, которые представляли бы интересы не только разных этнических групп страны, национальных и конфессиональных меньшинств, но и политических сил.

Лавров добавил, что при соблюдении этих условий определяющая роль в вопросе официального признания движения «Талибан»* должна принадлежать ООН.

* «Талибан» — организация находится под санкциями ООН за террористическую деятельность.

@rt_russian

Москва выдала аккредитацию первому афганскому дипломату от правительства талибов*, в прошлом месяце он приехал в Россию — глава МИД РФ Сергей Лавров.

* «Талибан» — организация находится под санкциями ООН за террористическую деятельность.

@rt_russian
К_с_а 12597 02/06/2018 2173 13/04/2022 в 19:07
После Рамадана талибы начнут восстанавливать ж/д Хаф - Герат

По словам Бахт ар-Рахмана Шарафата, главы Афганских железных дорог, чьи слова приводит TOLOnews, разрушению подвергся участок ж/д Хаф - Герат у н.п. Рузанак в районе Гориян. После его восстановления, которое намечено на период после окончания священного месяца Рамадан, грузовые перевозки здесь возобновятся в полном объеме.

В промышленно-горнодобывающей палате Кабула отметили значение развития ж/д сети в рамках снижения затрат афганских промышленников на перевозку сырья. Кроме того, интенсификация сообщения положительно скажется на развитии промышленного потенциала самой провинции Герат. С точки зрения Ирана оно важно для связи с Китаем.

Ж/д Хаф - Герат открыта в декабре 2020 года в рамках ж/д коридора Восток-Запад и встраивается в сеть, проходящую от Китая (Кашгар) до Европы через Узбекистан, Афганистан, Иран и Турцию. Ее пропускная способность - 1 млн пассажиров или 6 млн тонн грузов в год. Стоимость проекта - около $16,5 млн

@sputnikaf

Экспорт афганского угля в Пакистан значительно вырос в денежном эквиваленте

Но, как сообщил TOLOnews Сахи Ахмад Пейман, руководитель афганской промышленно-горнодобывающей палаты (ACIM), увеличения объема поставок не произошло, а доходность возросла из-за резкого роста цен на энергоносители: это общемировая тенденция.

Уголь соседям теперь продают за 6 тыс. афгани ($67) за тонну, что почти в 2 раза превышает прошлогодние цены. По мнению аналитиков в условиях резкого скачка цен на углеводороды Пакистан стремится обеспечить свою энергетическую безопасность за счет афганского угля.

Угольная промышленность Афганистана сосредоточена в центральных и северных регионах. Это провинции Бадахшан, Тахар, Кундуз, Баглан, Саманган, Балх, Сари-Пуль, Бамиан, Дайкунди, Джаузджан, Бадгис и Герат
К_с_а 12597 02/06/2018 2173 26/04/2022 в 17:28
Афганское постпредство в ООН подало в суд США иск о возврате ЗВР

Как утверждается в заявлении, иск подан в Федеральный окружной суд Южного округа штата Нью-Йорк. Он касается $3,5 млрд из афганских активов, которые были заморожены по распоряжению президента США Джо Байдена для удовлетворения исков семей жертв терактов 11 сентября.

По словам постпреда Насира Ахмада Фаика, афганский народ разделяет горе их утраты, но не собирается принимать какую-либо моральную или юридическую ответственность за те теракты, так как в числе их исполнителей не было ни одного афганца, и не позволит налагать ее на принадлежащие ему активы.

Замороженные после захвата власти талибами* афганские ЗВР составляют около $10 млрд, из них $7 млрд находятся в США. $3,5 млрд Байден разрешил тратить на оплату поставляемой афганцам гумпомощи

*организация находится под санкциями ООН за террористическую деятельность

@sputnikaf

https://tlgrm.ru/channels/@sputnikaf/10965

Талибы все еще не достигли с Катаром соглашения по вопросу аэропортов

Об этом сообщил Абдул-Кахар Балхи, официальный представитель МИД "Талибана"*, отметив, что данный вопрос обсуждался на переговорах Амир-Хана Муттаки, и.о. главы ведомства, с его катарским коллегой Мухаммадом бен Абд ар-Рахманом аль-Тани.

Сторонами были определены моменты, по которым будут вести переговоры в дальнейшем, в том числе, в формате технических комитетов от талибов, Катара и Турции.

Ранее талибы решили довести до сведения Дохи крайний срок по завершению переговоров. Турция и Катар, интересы которых представляет совместная компания, намерены получить от талибов полномочия по управлению аэропортами в г. Кабул, Мазари-Шариф, Кандагар, Герат и Хост, способными принимать международные рейсы. Талибы же согласны только на их помощь в технических вопросах, но до администрирования иностранцев не допустят

*организация находится под санкциями ООН за террористическую деятельность

@sputnikaf

https://tlgrm.ru/channels/@sputnikaf/10939
501 3693 30/05/2014 274 02/08/2022 в 17:46


https://www.mk.ru/politics/2022/08/02/vskrylis-podrobnosti-specoperacii-po-likvidacii-lidera-alkaidy-zavakhiri.html