Вы находитесь на тестовой версии Севастопольского политического форума. Функционал ограничен. Для использования всех возможностей форума, перейдите по адресу www.sevpolitforum.ru

Что делать с Финляндией?

Stray Cat 24289 12/10/2007 1762 01/05/2022 в 16:11
Проглотить?

В НАТО она вот-вот вступит. И в итоге не просто увеличится граница с НАТО более чем на тысячу км, но и (о чём почему-то никто не говорит) Финский залив станет внутренним морем НАТО.. Дальше понятно или рассказать про Калининград?
Обрушить финскую экономику? Нет проблем, только это на руку кукловодам, финны должны быть злыми, а для этого они должны резко обеднеть, а натравливание их на Россию и так уже ведётся много лет, медленно, но верно. Процветающая мирная Финляндия в таком пасьянсе никому не нужна, включая, кстати, и Россию (догадайтесь сами почему)..
С другой стороны, обрушение экономики страны создаст вакуум для последующих вливаний и экономического роста. Может и не создаст, но очень может создать.

Стало быть, война? Но это атака не только на члена ООН, но и члена Евросоюза. И тут успеют или не успеют вступить в НАТО, уже будет неважно, НАТО вмешается.

Какие есть мысли на этот счёт? Высказывайтесь, мне добавить нечего, да и не дадут. Тот, кто мало пишет на форуме (не буду показывать пальцем на понятно кого) очень любит мешать писать другим, особенно тому кто умнее.
Mortem 5560 24/03/2007 414 Moscow 01/05/2022 в 16:29
Я уже писал здесь об этом, ничего не сделаешь. Это был неожиданный поворот. Только усиливать это направление, то есть потуже затянуть пояса.
Ирина спб 8203 22/03/2014 2641 Ленинград 01/05/2022 в 18:09
Санкции ввести на сосиски.
Жаль, финны ошибку делают.
К_с_а 12587 02/06/2018 2173 01/05/2022 в 19:47
ДОГОВОР
между Российской Федерацией и Финляндской Республикой об аренде Финляндской Республикой российской части Сайменского канала и прилегающей к нему территории и об осуществлении судоходства через Сайменский канал

https://docs.cntd.ru/document/902298924

Россия может пересмотреть договор об аренде пограничного Сайменского канала с Финляндией в случае ее вступления в НАТО. Такого поворота событий не исключают в Госдуме. По мере ухудшения отношений с какой-либо страной было естественным вносить изменения и в заключенные ранее договоры, заявили в нижней палате. Сайменский канал считается важнейшей транспортной артерией Финляндии — соседнее государство арендует его российский участок до 2063 года. В посольстве РФ в Хельсинки «Известиям» сообщили, что Москва «‎внимательно отслеживает и анализирует ведущуюся в Финляндии дискуссию о возможном присоединении к НАТО»‎. В случае вступления Финляндии в альянс РФ «потребуется предпринять меры, необходимые для обеспечения российских интересов».

Сайменский канал на юго-востоке Финляндии соединяет сеть Сайменских озер с Финским заливом. Общая протяженность канала с морским фарватером — 57,3 км, из них Финляндии принадлежат 23,3 км, России — 34 км, включая 14,4 км фарватера в Выборгском заливе.

Финляндия арендует 19,6 км российской части канала и прилегающую территорию.

Как заявили «‎Известиям»‎ в Госдуме, вступление Финляндии в НАТО ухудшит отношения с Москвой и повлечет за собой пересмотр ранее заключенных соглашений.

— По мере ухудшения отношений России с какой-либо страной договоры, заключенные в период благожелательных отношений и имевшие смыслы в этой связи, могут пересматриваться. Было бы вполне естественно [пересмотреть договор аренды Сайменского канала], — заявил «‎Известиям»‎ первый зампред международного комитета Госдумы Дмитрий Новиков.

https://iz.ru/1326708/elnar-bainazarov/vam-ono-nato-v-gd-ne-iskliuchili-razryv-dogovora-o-saimenskom-kanale-s-finnami
Договор между СССР и Финляндией о передаче в аренду Финляндской Республике советской части Сайменского канала и острова Малый Высоцкий был подписан 27 сентября 1962 года. В арендованные территории также вошёл участок между автодорогой Нуйямаа — Брусничное и самим каналом. Площадь переданных в аренду земель (без острова Малый Высоцкий) составила 9,67 кв. км, водной акватории — 1,91 кв. км.

Срок аренды российской части канала истекал 1 января 2013 года. В 2010 году стороны согласовали проект нового документа. Договор о продлении аренды на 50 лет — до 2063 года — был подписан 27 сентября 2010 года премьер-министром России Владимиром Путиным и премьер-министром Финляндии Матти Ванханеном.

17 февраля 2012 года новый договор вступил в силу. Он предусматривает передачу в аренду сроком на 50 лет Финляндии части территории РФ, включающую российскую часть Сайменского канала с прилегающими акваторией и земельным участком (за исключением использования недр и лесов, находящихся на арендуемой территории).

Согласно договору, Финляндия приняла обязательства в течение пяти лет провести коренную реконструкцию Сайменского канала, а Советский Союз — построить на этом канале мосты и некоторые другие сооружения (однако средства на это строительство обязывалась выделить Финляндия)

В договоре также предусматривалась возможность изменения арендной платы «в случае, если золотое содержание рубля будет изменено». Этой частью договора Россия воспользовалась в 1990-е годы, сменив валюту взимания арендной платы. А в 2006 году Россия выдвинула требования о пересмотре величины арендной платы, поскольку получаемые от аренды средства не покрывали затраты на поддержание в судоходном состоянии подходов к каналу.

По условиям действующего договора размер постоянной арендной платы составляет 1,220 млн евро в год, размер переменной арендной платы составляет 0,18 евро на каждую единицу валовой вместимости прошедших по каналу судов.

Где находится Сайменский канал и когда он был построен?

Сайменский канал — судоходный канал, соединяющий озеро Сайма в Финляндии с Финским заливом. Он начинается в Выборге (Россия, Ленинградская область) и заканчивается в Лаппеенранте (Финляндия).

Канал обеспечивает возможность судоходства из внутренних вод Восточной Финляндии в Россию и страны Европы. Он был построен в 1856 году, когда Финляндия входила в состав России. В 1940 году канал прекратил функционировать в связи с тем, что по Московскому мирному договору между СССР и Финляндией от 12 марта 1940 года часть канала оказалась на территории СССР.


Общая протяженностьПо условиям действующего договора размер постоянной арендной платы составляет 1,220 млн евро в год, размер переменной арендной платы составляет 0,18 евро на каждую единицу валовой вместимости прошедших по каналу судов.
Где находится Сайменский канал и когда он был построен?


Канал доступен для прохода речных, озерных и морских судов. Движение судов осуществляется круглосуточно. Продолжительность навигации зависит от ледовых условий и в среднем составляет 275 дней (9 месяцев).

Через канал ежегодно проходит свыше 2,5 млн тонн грузов, почти 3 тыс. судов. В основном перевозки приходятся на сырьевую древесину и пиломатериалы, бумагу и целлюлозу, сырьевые минералы.

Максимальная проектная пропускная способность канала — 11 500 судов в оба направления, грузооборот — 4,6 млн тонн за навигационный период. составляет 57,3 км с морским фарватером, из них 23,3 км — на территории Финляндии, 19,6 км — на арендуемой Финляндией российской территории и 14,4 км — на территории России в Выборгском заливе.
Сколько длится навигация?

Канал доступен для прохода речных, озерных и морских судов. Движение судов осуществляется круглосуточно. Продолжительность навигации зависит от ледовых условий и в среднем составляет 275 дней (9 месяцев).

Через канал ежегодно проходит свыше 2,5 млн тонн грузов, почти 3 тыс. судов. В основном перевозки приходятся на сырьевую древесину и пиломатериалы, бумагу и целлюлозу, сырьевые минералы.

Максимальная проектная пропускная способность канала — 11 500 судов в оба направления, грузооборот — 4,6 млн тонн за навигационный период.

На берегах этой системы проживает 5% населения Финляндии, что составляет около 277 тысяч человек.
DeniSov 14636 18/11/2008 2721 СЕВАСТОПОЛЬ- изпонаехалисюдавсякие 01/05/2022 в 19:52
К_с_а
Через канал ежегодно проходит свыше 2,5 млн тонн грузов, почти 3 тыс. судов. В основном перевозки приходятся на сырьевую древесину и пиломатериалы, бумагу и целлюлозу, сырьевые минералы.

А зачем этот канал в режиме санкций и прочих эмбарго?
К_с_а 12587 02/06/2018 2173 01/05/2022 в 20:57
DeniSov
А зачем этот канал в режиме санкций и прочих эмбарго?

ну да, навигацию вроде уже открыли и ничего, там не только канал, еще и прилегающая территория, там люди какие-то живут
http://api.duma.gov.ru/api/transcript/565119-5
Сегодня Финляндия получает доходную составляющую от общего мультипликативного подхода, от наличия рабочих мест, озёрная Финляндия живёт,
собственно говоря, за счёт того, что работает Сайменский канал. С этой точки зрения общий подсчёт средств нами, наверное, не может быть осуществлён,
потому что он определяется наличием рабочих мест, отсутствием социальной напряжённости в этом регионе и другими побочными эффектами.

но раз пошла такая тема, то пусть еще где-то живут, в другом месте
DeniSov 14636 18/11/2008 2721 СЕВАСТОПОЛЬ- изпонаехалисюдавсякие 01/05/2022 в 21:19
К_с_а
но раз пошла такая тема, то пусть еще где-то живут, в другом месте

Угу. Не только дончан с земли их предков выселять. Как и крымчан хотели.
К_с_а 12587 02/06/2018 2173 02/05/2022 в 13:56
годная тема, а че там, кстати, со стеной Сени кули в лоб? :pop:

https://ria.ru/20220501/finlyandiya-1786467917.html
ХЕЛЬСИНКИ, 1 мая - РИА Новости. На критически важных участках российской границы в Финляндии планируют установить более эффективные пограничные заграждения, сообщает телеканал MTV3.
"Это важное решение – начать строительство заборов на восточной (российской) границе либо на ключевых участках, либо чтобы покрыть ими большую часть границы. Это для нас масштабное изменение, поэтому оно требует принятия решений на более высоком уровне", – отметил командующий пограничной охраной Северной Карелии Марко Турунен.
По его словам, пограничные заграждения планируют для зон повышенного риска и критичных зон – таких как пункты пересечения границы и территории рядом с ними.
Финляндия имеет общую границу с Россией протяженностью 1340 километров. В настоящее время граница между Финляндией и Россией разделена лишь изгородью из колючей проволоки.
"Существующий забор не играет никакой роли в предотвращении пересечения границы. Его главная цель – помешать домашним животным убежать через границу", – отметил в интервью общественной телерадиовещательной корпорации YLE заместитель командующего пограничной охраной Юго-Восточной Финляндии Юкка Луккари.
Министр внутренних дел Финляндии Криста Микконен также прокомментировала планы по установке нового забора на российской границе. Она отметила, что согласно новому отчету по безопасности страны, возведение пограничных барьеров является частью оперативной подготовки Финляндии.
DeniSov 14636 18/11/2008 2721 СЕВАСТОПОЛЬ- изпонаехалисюдавсякие 02/05/2022 в 14:11
К_с_а
"Это важное решение – начать строительство заборов на восточной (российской) границе либо на ключевых участках, либо чтобы покрыть ими большую часть границы. Это для нас масштабное изменение, поэтому оно требует принятия решений на более высоком уровне", – отметил командующий пограничной охраной Северной Карелии Марко Турунен.

Колючка от Калибров, Ониксов, Кинжалов и Искандеров хоть как-то защитит?
Clinic-Control 17895 04/02/2006 2872 Феодосия - Москва 02/05/2022 в 14:42
К_с_а
годная тема, а че там, кстати, со стеной Сени кули в лоб? :pop:

У пиндосни тема "стены" - поощрительная для местных отсосов-подпиндосов: вступайте в НАТу - мы вам подбашляем.

И потом эти заокеанские мрази что-то гавкают про чью-то коррупцию? :roll:
К_с_а 12587 02/06/2018 2173 02/05/2022 в 14:54
Clinic-Control
У пиндосни тема "стены" - поощрительная для местных отсосов-подпиндосов: вступайте в НАТу - мы вам подбашляем.

И потом эти заокеанские мрази что-то гавкают про чью-то коррупцию?

всякие гринписы чет молчат, строительство не блокируют, на технику не бросаются, в европарламентах разные экогреты никого не обличают
поляки вон тоже строят
После установки Варшавой колючего заграждения на белорусской стороне границы от травм погибло пять лосей и одна косуля.
МИНСК, 13 янв - Sputnik. Зубр, пытавшийся пройти через колючее заграждение на белорусско-польской границе, умер от истощения, сообщили в пресс-службе Государственного пограничного комитета Беларуси.

Не забор, а железная стена: что строят поляки в Беловежской пуще – видео
https://sputnik.by/20220430/ne-zabor-a-zheleznaya-stena-chto-stroyat-polyaki-v-belovezhskoy-pusche--video-1062396745.html
Железную стену длинной в 186 километров строит Польша на границе с Беларусью. Как выглядит эта стена, как ее строят и почему бьют тревогу экологи, смотрите в видеорепортаже журналистки Sputnik Инны Гришук.
Беловежская пуща – это особо охраняемый в Беларуси и Европе лесной массив, который внесен в список Всемирного природного наследия ЮНЕСКО. Работы идут в той части пущи, которая находится под строгим режимом охраны, здесь запрещены все виды деятельности. Даже санитарную чистку леса нельзя делать.
В последние три месяца здесь развернулась масштабная стройка. Часть железной стены на границе уже стоит, на других участках идут активные работы, постоянно подъезжают грузовики со стройматериалами. Специально для этих целей среди пущи пробили дорогу, вырубили часть деревьев. Еще одна дорога пролегает вдоль всей стены, раньше ее также не было.
Заградительную конструкцию из бетона и металла, которую уже построили в Беловежской пуще, сложно называть забором. Это массивная капитальная стена. Фундамент оборудован так называемой защитой от подкопов. Через каждые пять-шесть метров в землю вбиты четырехметровые сваи, заполненные арматурой и бетоном, между ними – на глубину примерно метр вкопаны бетонные плиты. Надземная часть фундамента – около полуметра. Сверху устанавливаются металлические пролеты высотой пять метров, они будут увенчаны кольцами колючей проволоки.

Решение о строительстве пограничной стены на белорусско-польской границе было принято в конце прошлого года. Проект разрабатывался в кратчайшие сроки, экологическая экспертиза по нему не проводилась. Она нужна, чтобы ученые могли оценить, не навредит ли забор природе.
"Пограничный забор, который строит Польша – это нож, который разделяет на две части нашу общую европейскую ценность, наш общий изумруд – Беловежскую пущу. Наша цель – обратить внимание на эту проблему, остановить это строительство и добиться того законного шага, который здесь почему-то забыли провести – трансграничных общественных обсуждений, в которых могли бы высказать свое мнение как простые граждане, так и представители науки", – отметил белорусский экоактивист, председатель ОО "Экомониторинг" Евгений Филимонов.
Первыми на проблему строительства пограничной стены на белорусско-польской границе в Беловежской пуще обратили внимание польские экологи. Они написали коллективное обращение в Еврокомиссию по Бернской конвенции. Эта организация призвана следить за соблюдением экологического законодательства, особенно на особо охраняемых в Европе природных объектах. Такое же обращение отправили и белорусские экоативисты. Реакции пока не было.

Еще одна важная проблема, на которую обращают внимание экологи – это нарушение привычных путей миграции диких животных, которые живут в Беловежской пуще.
"Это стена станет тем препятствием, которое не сможет преодолеть ни одно животное. И этот барьер в пуще, к сожалению, создают наши соседи для всего живого. Сегодня мы уже видим тот механизм, который запущен и действует. Это изоляция, которая создается разрытой почвой, работой и постоянным движением техники и высотой самого забора. Ни одно животное к этой территории, где проводятся строительные работы, не подходит. Начался процесс фрагментации ареалов животных в этом самом ядре Беловежской пущи", – отметила Ольга Янчуревич, кандидат биологических наук, завкафедрой факультета биологии и экологии Гродненского университета имени Янки Купалы.
AlexMoscow 26879 28/03/2014 2533 02/05/2022 в 14:54
Stray Cat
Проглотить?

А есть другие варианты?

Не. Ну можно еще и там попробовать денацификацию провести. Вот только темпы и методы проведения оной на украине вызывают не хилый такой скепсис.
Главное громко повторять, что это не мы облажались, а кто-то другой. И то - на полшишечки.

А сколько сейчас роится в сослагательном наклонении... Если бы в 14м году, имея законно избранного и незаконно сверженного президента и его письменную просьбу о помощи - закрыли бы антирусский проект "вукраина" - сейчас и фины бы не рыпались. Если бы у дедушки были яйца - он не был бы бабушкой.
Но поезд ушел и даже рельсы давно разворованы.
Mortem 5560 24/03/2007 414 Moscow 02/05/2022 в 16:36
AlexMoscow
Если бы в 14м году, имея законно избранного и незаконно сверженного президента и его письменную просьбу о помощи - закрыли бы антирусский проект "вукраина" - сейчас и фины бы не рыпались.

Вот здесь полностью поддержу. Тогда не надо было останавливаться.
DeniSov 14636 18/11/2008 2721 СЕВАСТОПОЛЬ- изпонаехалисюдавсякие 02/05/2022 в 17:49
К_с_а
это нарушение привычных путей миграции диких животных, которые живут в Беловежской пуще.

У меня там прадед был одним из главных егерей. Николай 2-й ему руку пожимал и деток ( мою бабушку ) одаривал гостинцами.
Слович 1953 05/03/2014 162 Омск - Иркутск - Владивосток - Санкт-Петербург 02/05/2022 в 18:27
Принятие решения парламентом Финляндии - это рекомендация или имеет статус закона?

Сейчас должны быть плотная работа с политическими персонами Финляндии, чтобы избежать этого решения.
DeniSov 14636 18/11/2008 2721 СЕВАСТОПОЛЬ- изпонаехалисюдавсякие 02/05/2022 в 19:55
Слович
Принятие решения парламентом Финляндии - это рекомендация или имеет статус закона?

Посмотрим. Если памятники Александру-освободителю сносить начнут, коих только в Хельсинки 2 шт. - значит оскотинились
Искандер Куба 87 15/04/2022 0 02/05/2022 в 20:54
Что делать с Финляндией? Предупредить, что будет так же как и с бывшей Украиной.
ShadowOnTheWall 12167 10/04/2014 1258 Томск 03/05/2022 в 10:59
По Р-24 как раз док. фильм анонсируют про финские концлагеря. Полагаю, это неспроста.
BORODINO 6144 18/04/2014 320 МОСКВА,СТОЛИЦА НАШЕЙ РОДИНЫ 03/05/2022 в 11:22
DeniSov
значит оскотинились

Значит снова принимай нас Суоми красавица
К_с_а 12587 02/06/2018 2173 03/05/2022 в 18:29
Финский концерн Fortum спишет активы, связанные с Россией
https://1prime.ru/energy/20220503/836808664.html
ХЕЛЬСИНКИ, 3 мая — ПРАЙМ. Fortum сообщил, что в результате переоценки спишет 2,1 миллиарда евро активов, связанные с деятельностью компании в России, это более трети стоимости его чистых активов в стране, следует из сообщения этого финский энергетического концерна

"Fortum зафиксирует обесценение до налогообложения в размере около 2,1 миллиарда евро, связанное с деятельностью компании в России, в своих результатах за первый квартал 2022 года", — указала компания. Стоимость чистых активов в России после обесценения составит 3,3 миллиарда евро, подчеркивает Fortum.

В начале марта Fortum на фоне эскалации конфликта на Украине принял решение отказаться от новых инвестиционных проектов в России, но заявил о продолжении деятельности в РФ в обычном режиме и выполнении обязанности перед клиентами. А как отмечается в сообщении компании во вторник, решение о списании связано с началом российской военной операции на Украине и связанной с этим внешнеполитической напряженностью, неопределенностью и рисками.

Обесценение включает в себя в том числе примерно 0,3 миллиарда в отношении основных средств и деловой репутации российского сегмента Fortum и примерно 0,6 миллиарда — в отношении основных средств российской дочерней компании сегмента Uniper — "Юнипро". Уточняется также, что обесценение в размере около 0,2 миллиарда евро, связанное с долей участия Fortum в ТГК-1 и совместных предприятиях с возобновляемыми источниками энергии, будет отражено в составе прибыли ассоциированных компаний и совместных предприятий.

Fortum — финская государственная энергетическая компания, расположенная в Эспоо, Финляндия. Помимо Финляндии, работает в Германии, странах Центральной Европы, Великобритании, Скандинавии и России. Fortum управляет электростанциями, а также производит и продает электроэнергию и тепло. Компания также продает услуги утилизации отходов. Акции котируются на бирже Nasdaq в Хельсинки.

Энергокомпания "Фортум" занимается производством и сбытом электрической и тепловой энергии в России. В ее структуре восемь тепловых электростанций на Урале и в Западной Сибири. В уставном капитале компании 69,9% доля принадлежит Fortum Russia B.V., 28,3% долей владеет Fortum Holding B.V. Чистая прибыль "Фортума" по РСБУ в прошлом году выросла в 1,1 раза по сравнению с 2020 годом и составила 18,644 миллиарда рублей.

Финская железнодорожная компания VR Group продаст активы в России
https://1prime.ru/business/20220503/836810114.html
ХЕЛЬСИНКИ, 3 мая — ПРАЙМ. Финский государственный железнодорожный оператор VR Group продаст все свои российские активы и уже приступил к расторжению контрактов на перевозку с российской стороной, сообщает во вторник компания.

В начале апреля сообщалось, что VR Group приостанавливает сообщение в сфере грузоперевозок с Россией после его возобновления, по оценкам компании процесс займет несколько месяцев.

"Началось расторжение контрактов в рамках плана, и движение будет полностью прекращено не позднее конца года", — сообщает компания.

VR стремится к максимально быстрому закрытию трафика и уже сегодня начала расторгать контракты с клиентами, однако часть трафика может продолжаться на условиях расторжения до конца года, уточняется в сообщении.

Одновременно с окончанием перевозок будут расторгнуты контракты с "Российскими железными дорогами" (РЖД).

"VR также продаст свои ассоциированные компании и дочерние предприятия, занимающиеся грузовыми перевозками в России", — говорится в сообщении.

VR Group начала переговоры о продаже или прекращении деятельности своих филиалов Container Trans Scandinavian (CTS) и Freight One Scandinavian (FOS), а также своей российской дочерней компании Finnlog.


CTS — это компания, предоставляющая услуги контейнерных перевозок и экспедирования между Финляндией и Россией, другими странами СНГ и Азии, в которой VR принадлежит 50%, а остальные 50% — "Трансконтейнеру". FOS — логистическая компания, специализирующаяся на перевозках между Финляндией, Россией и странами СНГ, в которой VR принадлежит 50%, еще 50% — "Первой грузовой компании" (ПГК) — 50%. Finnlog — российская дочерняя компания VR, которая сдавала вагоны в аренду ключевым финским клиентам и эксплуатировала вагоны на российско-финском рынке перевозок, информирует компания.
501 3680 30/05/2014 274 03/05/2022 в 19:17
Stray Cat 24289 12/10/2007 1762 03/05/2022 в 19:35
К_с_а
Финская железнодорожная компания VR Group продаст активы в России

Колею перешивать не собираются? :lol:
Искандер Куба 87 15/04/2022 0 05/05/2022 в 20:23
Чего ждем? Пора действовать.
Слович 1953 05/03/2014 162 Омск - Иркутск - Владивосток - Санкт-Петербург 05/05/2022 в 21:06
Искандер Куба
Чего ждем? Пора действовать.


Так уже, кому положено.

Разве что не докладывают.
Hindemith 5052 07/11/2007 844 Днепропетровск 06/05/2022 в 15:06
Искандер Куба
Чего ждем? Пора действовать.

По слухам, 9 мая мобилизация в России, после чего 2-4 недели в учебке, и вперед за орденами :friend: