MeganomЗакусывать надо было.
DeniSov
А теперь скажи мне и нам: что общего между Севастополем и чухонским Гельсингфорсом.
MeganomДля тех, кто на бронепоезде: общее то, что там есть море и паромы.
DeniSov
Вали, Meganom, в чухню.
MeganomДенисов, не вижу смысла с тобой что-то обсуждать.
Кемерово-2sobkor
ссылку в студию
Финляндия запустила первый контейнерный ж/д маршрут из Китая в обход России.
Маршрут начинается из КНР и проходит через Казахстан, Азербайджан, Грузию и Румынию в Центральную Европу.
По движению маршрута надо переплыть 3 моря, 4 перезагрузки на паром и поменять 3 вида колеи.
SergVAФинляндия запустила первый контейнерный ж/д маршрут из Китая в обход России.
Маршрут начинается из КНР и проходит через Казахстан, Азербайджан, Грузию и Румынию в Центральную Европу.
По движению маршрута надо переплыть 3 моря, 4 перезагрузки на паром и поменять 3 вида колеи.
SergVAПо движению маршрута надо переплыть 3 моря, 4 перезагрузки на паром и поменять 3 вида колеи.
SergVAФинляндия запустила первый контейнерный ж/д маршрут из Китая в обход России.
Маршрут начинается из КНР и проходит через Казахстан, Азербайджан, Грузию и Румынию в Центральную Европу.
По движению маршрута надо переплыть 3 моря, 4 перезагрузки на паром и поменять 3 вида колеи.
инкоSergVAФинляндия запустила первый контейнерный ж/д маршрут из Китая в обход России.
Маршрут начинается из КНР и проходит через Казахстан, Азербайджан, Грузию и Румынию в Центральную Европу.
По движению маршрута надо переплыть 3 моря, 4 перезагрузки на паром и поменять 3 вида колеи.
Так и хочется сказать, любой каприз за ваши деньги.
TreasurerSergVAФинляндия запустила первый контейнерный ж/д маршрут из Китая в обход России.
Маршрут начинается из КНР и проходит через Казахстан, Азербайджан, Грузию и Румынию в Центральную Европу.
По движению маршрута надо переплыть 3 моря, 4 перезагрузки на паром и поменять 3 вида колеи.
Данунах
Не в ту сторону поехали
Надо было через другое полушарие. Через омерику.
SergVAФинляндия запустила первый контейнерный ж/д маршрут из Китая в обход России.
Маршрут начинается из КНР и проходит через Казахстан, Азербайджан, Грузию и Румынию в Центральную Европу.
По движению маршрута надо переплыть 3 моря, 4 перезагрузки на паром и поменять 3 вида колеи.
Ульдемиртакой маршрут
777Саша777Ульдемиртакой маршрут
таким маршрутом они переплюнут способности нашего "Сармата"
или "Сарматом" дешевле?
СТОКГОЛЬМ, 1 июня. /ТАСС/. Процесс вступления в НАТО требует крепких нервов и настойчивости. Об этом в среду заявил министр иностранных дел Финляндии Пекка Хаависто в интервью шведской редакции телеканала "Юле".
"Сейчас нужны крепкие нервы и настойчивость", - отметил он. Министр также назвал процесс своего рода чистилищем, к которому финны не были готовы.
Хаависто пояснил, что он по-прежнему оптимистичен в отношении членства в альянсе, но больше не уверен, что рассмотрение заявок его страны и Швеции завершится к началу следующего года. Он подчеркнул, что страна-кандидат должна знать, к чему она присоединяется и какие существуют условия. Финляндия, например, выполняет требование о резервировании не менее двух процентов ВВП на нужды обороны.
"Для новых членов может быть только один набор правил. Не может быть никаких новых условий и положений, к которым должны адаптироваться страны-кандидаты", - сказал министр.
Послы Финляндии и Швеции при НАТО Клаус Корхонен и Аксель Вернхофф 18 мая вручили генсеку альянса Йенсу Столтенбергу заявки на вступление их государств в альянс. Президент Турции Тайип Эрдоган заявил в тот же день, что в Анкаре не поддержат принятие в НАТО Швеции и Финляндии, пока они не определят свое отношение к террористическим организациям, в частности к Рабочей партии Курдистана (РПК), которую Турция считает таковой. 21 мая Эрдоган сказал, что Турция поддержит вступление этих двух стран, если они ясно продемонстрируют солидарность с Анкарой в связи с ее обеспокоенностью в сфере безопасности. Эрдоган также отметил, что встречи турецкой делегации с представителями Финляндии и Швеции "не прошли на ожидаемом уровне"