sguschenkaa_c_, Вы только представьте новость: "РФ берет миллиард долларов в долг, и на эти деньги покупает у Китая устаревшие французские электровозы, сделанные по лицензии в Китае"...
a_c_sguschenkaa_c_, Вы только представьте новость: "РФ берет миллиард долларов в долг, и на эти деньги покупает у Китая устаревшие французские электровозы, сделанные по лицензии в Китае"...
sguschenka, позвольте два вопроса:
Кто сказал, что эти электровозы устаревшие и в чем заключается их устаревшесть?
В Белоруссии есть завод по строительству электровозов?
Viktor1964Именно, что электровозы "пятилетней давности"... А электровозы - это не ноутбуки, они по 30-40 лет работают... Потому высказывания про "устаревшие" электровозы вызывают истерический смех! Просто за 5 лет с момента испытаний наконец серийный выпуск наладили... А то тут некоторые торарисчи думают, что создать электровоз - это как флешку в подвальной мастерской сварганить!
TissotЭто китайский Alstom Prima I производство которого началось в 1990
Извените статю писал не я. Но ведь возможно это француский поезд 22 летней давности, но его китайская модификация 5 летней давности Как например с Дачия/Лада и Рено.Viktor1964TissotЭто китайский Alstom Prima I производство которого началось в 1990
Вы уверены (убеждены?) что в Белоруссию поступит эта модификация? Первоначально Вы говорили о модели 5-летней давности, а не 22-летней! Если нет, то к чему фотки китайских электровозов 1990 года рождения?
TissotИзвените статю писал не я. Но ведь возможно это француский поезд 22 летней давности, но его китайская модификация 5 летней давности Как например с Дачия/Лада и Рено.
Батка не тупый. Он делает ставку на Китай. На всякий случай. Возможно недолго увидим тут и китайские самолеты вместо Суперджета или Ту-334 на дешевый кредит.Viktor1964Не будем считать белоруссов тупыми, и возможность откатов и коррупционность у них минимальна
Tissot... Ту-334 ...
vozduhЕсли у нас получится на Украине, если Молдавия и Грузия получат безвизовый режим раньше, чем Россия
Viktor1964TissotИзвените статю писал не я. Но ведь возможно это француский поезд 22 летней давности, но его китайская модификация 5 летней давности Как например с Дачия/Лада и Рено.
Возможно... Но не достоверно. Это просто предположение... Не будем считать белоруссов тупыми, и возможность откатов и коррупционность у них минимальна. Скорей всего данные электровозы всёж таки модернизированы и отвечают современным требованиям...
vozduhну что, сябры и не сильно сябры, за вас уже думают и даже почти решают! Александру Лукашенко нашли альтернативу:
"Литовский министр объявил, что устал от усилий по поддержке белорусской оппозиции, и констатировал, что белорусская оппозиция раздроблена и у нее нет никакой внятной линии по подготовке к следующим выборам. Ожидания у литовского дипломата от предстоящих в сентябре парламентских выборов в Белоруссии пессимистичны. «Мы не можем просто наблюдать за следующими выборами. Что это даст? Ничего или немного насилия и немного заявлений», — посетовал он.
В качестве выхода из создавшейся ситуации Аудронюс Ажубалис предложил «единственный, но довольно отчаянный путь». «Вместе с нашими друзьями в США нам нужно начинать думать о переходном совете. Мы должны создать альтернативный центр силы. Такая параллельная структура могла бы найти отклик в Белоруссии», — заявил глава МИД Литвы.
Литовский министр уверен, что восстановление демократии в Белоруссии окажет влияние и на Россию. «Нам нужно кольцо демократий вокруг России. Это подействует на Россию быстрее, чем мы думаем. Мы должны показать России, что этим странам можно что-то предложить. Если у нас получится на Украине, если Молдавия и Грузия получат безвизовый режим раньше, чем Россия, это окажет огромное влияние на гражданское общество в России», — констатировал он."
Окольцевать хотят. Вы как там, не против? Это же ж, канешна, лучше Луки, правда?
На территории России проживают 800 тысяч граждан Беларуси. Такое число озвучил сегодня на пресс-конференции в Москве Чрезвычайный и Полномочный Посол Беларуси в России Андрей Кобяков, передает корреспондент БЕЛТА.
Дипломат отметил, что граждане Беларуси равномерно распределены по территории России.
sguschenka...
Кто сказал, что эти электровозы устаревшие и в чем заключается их устаревшесть?
В Белоруссии есть завод по строительству электровозов?
а как в Беларуси с рождаемость у коренного населения? Вроде, Лукашенко, квартиру обещал за 3-го ребенка..
Все это было до марта прошлого года...сейчас ВСЕ отменили. И льготного кредитования строительтсва нет. есть только для очень малых слоев населения.
У меня моя начальник отдела отстояв 20 лет в очередина квартиру сейчас в шоке: чтоб получит кредит в банке (под 30% годовых) нужно иметь доход на семью не меньше 12 млн.бел.руб и при положительном решении банка ежемесячные суммарные выплаты по кредиту составят более 5 млн. (у нее з/п 4 млн 600 бел руб). У мужа и того меньше. И как в такие условия впрягаться?????
бума нет...ибо "Абяцанкi- цацанкi, а дурню радасць"
У меня подруга третьего родила. Получила льготный кредит - 15% годовых (для всех остальных - 30%) на 20 лет под строительство квартиры, ну и по отдельной очереди для многодетных...и ВСЯ радость. Стройся за свои деньги и расти сам без всяких особых льгот.
WWSа как в Беларуси с рождаемость у коренного населения? Вроде, Лукашенко, квартиру обещал за 3-го ребенка..
Все это было до марта прошлого года...сейчас ВСЕ отменили. И льготного кредитования строительтсва нет. есть только для очень малых слоев населения
спи83
egoMANIACПС. На самом же деле мы по ценам стремительно догоняем Россию,кое где и перегнали уже,причём давно. Вот только зарплаты от российских ой как отличаются,но об этом лука молчит как рыба об лёд.
Цены на коммуналку сравни...
Министр жилищно-коммунального хозяйства Андрей Шорец заявил, что в ближайшее время услуги ЖКХ подорожают более чем вдвое.
По словам министра ЖКХ Андрея Шореца, в конце прошлого года население платило только 16,6% от реальной стоимости услуг ЖКХ. Однако в этом году предусмотрен уже 35-процентный уровень возмещения населением затрат.
"Есть программа социально-экономического развития Беларуси, которой предусмотрено доведение этого показателя до 60%, по отдельным услугам - до 100 % (то есть тепло останется дотируемым, а вывоз мусора, вода, канализация выйдут на 100-процентный уровень возмещения затрат)" - рассказал на прямой линии в газете "Рэспублiка" Андрей Шорец.
...
– Почему появился колесный вариант «Тора»?
Д.: Характеристики нашей техники как средства ПВО зарубежных заказчиков устраивают вполне, но у них порядок – прежде всего, а гусеницы асфальт, конечно, портят. Поэтому они изъявили желание «пересадить» «Тор» на колеса. И вот здесь мы столкнулись с очень серьезной проблемой. Гусеничная техника сконструирована особым способом, в ней используется так называемое корпусное шасси. Оно полое внутри, и вся аппаратура, особенно пусковые установки, своими конструкциями садятся внутрь этого корпуса до дна. А дно находится фактически в полуметре от земли.
А у автомобиля шасси – это грузовая платформа, расположенная выше балки моста, и выше узла подвески, и выше рессоры. Это примерно на высоте 130 сантиметров у среднего автомобиля, а у авто большой грузоподъемности вообще полтора метра. Если комплекс «Тор» просто установить на автомобиль, он ни в один дорожный габарит не пройдет. Вторая проблема в том, что центр масс становится настолько высок, что машина буквально опрокидывается.
В номенклатуре того, что производится промышленностью, подходящего шасси не нашлось. Но есть кооперационные связи с Минским заводом колесных тягачей, который для систем С-300ПМУ и С-400 поставляют шасси, другого, правда, типа. Минчане разработали принципиально новое шасси – корпусное для комплекса «Тор», какого никогда еще не делали. Начали с «Тора», потому что он востребован на рынке. Как раз Виталий Иванович стоял у истоков всего этого дела. Я подключился уже на «Буке». Когда мы посмотрели на колесный «Тор», сразу пришла мысль: а шасси-то гусеничное похожее у «Тора» и «Бука». Давайте-ка мы их посадим на одни и те же колеса. Кстати, оказалась задача более сложная потому, что масса «Бука» больше и он крупнее размерами. Тем не менее нам это тоже удалось. Хотя все это шло очень непросто.
– Давайте попробуем сравнить «Тор» на гусеницах и на колесах.
К.: Гусеничное шасси уникально, потому что на специальных гидро-механических подвесках каждое колесо автономно подвешено. Поворотное устройство комплекса опускается внутрь корпуса до самого днища. Теперь посмотрим на колесную машину. Корпус у нее чуть выше. Общая высота шасси 2 метра 20 сантиметров. Но оно имеет возможность приседать. То есть подвеска имеет два положения, специальные рычаги позволяют ей опускаться. Уменьшается клиренс, что ухудшает проходимость, но зато приобретается много других преимуществ. Это просто необходимо для проезда под мостами, чтобы вписываться в дорожные габариты, и особенно в габариты железнодорожные. Системы «Бук-М2» и «Тор-2М» укладываются в 3,8 метра разрешенных железнодорожных габаритов. Заезжают на платформу и приседают немножечко. Этого достаточно. Не надо ничего демонтировать, снимать краном, отправлять следом бригаду работников предприятия, чтобы снова собрать комплекс и проверить. Помимо того, что можно уменьшить дорожный просвет за счет изменения положения подвески, можно еще колеса приспустить. Потом они автоматом снова накачиваются. Это приходится довольно часто делать при проходе под железнодорожными мостами, поднятыми над дорогой трубопроводами и тому подобным.
Д.: Надо сказать, что само шасси достаточно современно. Оно имеет бортовую информационно-управляющую систему, которая контролирует работу всех агрегатов. Специальный компьютер принимает информацию с датчиков. Есть устройство отображения оценки уровня параметров, которое их контролирует и в случае выхода за определенные пределы подает сигнал водителю. Имеются телевизионные камеры заднего вида, как в хорошей иномарке. Ведь одна из проблем – двигаться задним ходом. В машине используется много узлов и агрегатов российского производства, но в целом получается этакое «братство по железу». Двигатель ярославский, шины тоже российские, коробка передач разработки Минского завода, и корпус его же.
...
kalxasчё-то делают, молодцы...
egoMANIACОбнять и плакать
Я тоже хочу жить в сказке про белорусский рай,которую ежедневно по белТВ рассказывают,очень хочу,да... Только понимаю что попасть в сказку не реально.
TissotКитай становится новой опорой Александра Лукашенко ?
Источник:Русская служба Би-би-си
ColonistСтатью скопировали хорошо, а вот последнюю строчку забыли.А там -Цитата:Источник:Русская служба Би-би-си
alexxx_41egoMANIACОбнять и плакать
Я тоже хочу жить в сказке про белорусский рай,которую ежедневно по белТВ рассказывают,очень хочу,да... Только понимаю что попасть в сказку не реально.
может вы просто писсимист?..