Лариса7515"Каждый разбомбленный дом..."
В течение лета 1939 г были закончены три самолета, получившие обозначения уже как серийные машины (Fw-187А-01, -02, -03). РЛМ полагало, что Bf-110 полностью отвечает требованиям к "охотнику", и после официальных испытаний в Рехлине трио Fw-187A-0 было возвращено "Фокке-Вульфу".
Так как налеты англичан на Германию в первые месяцы 1940 г резко усилились, несколько авиафирм сформировали собственные эскадрильи "защиты промышленности". Ими управляли пилоты фирм, а обслуживались они работниками заводов. Одно такое подразделение сформировала и "Фокке-Вульф" в Бремене с использованием трех Fw-187A. Инженер завода Мехльхорн на одном из этих самолетов одержал несколько побед. Чтобы ввести в заблуждение разведку союзников относительно истинного положения с Fw-187, после окончания французской кампании министерство пропаганды стало рекламировать истребитель "Фокке-Вульфа" в качестве нового тяжелого истребителя. Такая "деза" не замедлила сказаться. Так, в нашей стране накануне войны войска получили таблицы по распознаванию германских боевых самолетов, где Fw-187 представлялся как один из основных самолетов люфтваффе, а сама концепция такого истребителя оказала немаловажное влияние и на работы наших конструкторов.
igorgriТак, в нашей стране накануне войны войска получили таблицы по распознаванию германских боевых самолетов, где Fw-187 представлялся как один из основных самолетов люфтваффе, а сама концепция такого истрeбителя оказала немаловажное влияние и на работы наших конструкторов.