Авиапредприятия Украины и России объединятся?
Авиапредприятия Украины и России вновь обсуждают идею объединения. «Антонов» на этот раз готов передать в совместное предприятие, куда может войти ВАСО и российские банки, технологии по производству Ан-148 и Ан-158.
Ну вот... Теперь Вас уже ипфонит, а раньше просто айфонило...AistПравда? Неужели ипфон? А друг вон говорит, что военный. И я с ним согласен.Ну и чего Вам не так?...
Девайс явно не военный.
На фото ГРАНИТ-ВТ Модуль ВМ503 предназначен для работы в качестве встраиваемого малогабаритного бортовой ПК автоматических и автоматизированных систем управления подвижных объектов, промышленных систем управления и сбора данных, а также других систем, работающих в сложных условиях эксплуатации... Процессор у компьютера от производителя ЗАО "МЦСТ".
Тут вообще бред какой-то...Не от мира сего.Текст программы на "Верилоге".AistОснова (процессор) наша
А-А-А-... Всё пропало!!!...Не от мира сего.Ну и пиппец всей вашей идеологической платформе про "Раиссю вперде". Только и всего. Потому что процессор без обвязки -- просто кусок керамики. Теплые полы в ванной делать.Aistрассыпуха со всего мира, ну и чё?
ВСЯ комплектуха в военных изделиях пендостана -- пендостанская, и только пендостанская. В Китае, думаю, тоже исключительно китайская. Ну а в Буркина Фасо -- то да...AistВозьмите практически любой девайс, практически любого производителя - то-же самое...
Да ну... Обалдеть...Не от мира сего.Так и есть. Работает годами.AistНОМС, после того как Вы собирались в дозиметре заменить "литий" на ионистор, и это при том, что всё это должно было работать годами (см. фукусимскую ветку),
Отсюда - <http://forum.sevastopol.info/viewtopic.php?p=8029781#p8029781>, 31 май, 2011, 22:56Не от мира сего."А заааапах!"... Т.е. я хотел сказать -- "А потребление!..." В общем думаю лет на 5 непрерывной работы (В режиме счета фона) должно хватить. Да и вооще сижу вот и думаю -- то ли батарейку ставить, то ли... конденсатор сверхбольшой емкости вместо нее. Быстрозаряжаемый. Ионисторы -- слышали о таких? На 1 Фарад? По типоразмеру подходит.
Ладно. Софт вот щас допишут...
Ну так смотрите внимательно:Не от мира сего.Правда? А я и не заметил.Aistа также незнание того, что мощность пропорциональна квадрату напряжения (см. задачу про паяльник и диод, в соседней ветке)
Не от мира сего.Поясните.Navigator1Первый ответ верный: ровно в 2 раза переизбыток мощности.
Чисто интуитивно -- площади под черной кривой и под красной -- это и есть выделенная мощность в единицу времени (На графике -- за один период колебаний). В данном случае они равны между собой.
Так ведь действительно встаёт... См. эту ветку.Не от мира сего.Луче расскажите нам как эРэФская электроника встает с каленек.AistСплошная срамота получается...
TroublemakerNikmotoКамеры видеофиксации в Питере уже окупились.
Вопрос в том, сколько из этих штрафов было выписано высокопоставленным нарушителям и, что самое главное, сколько из этих выписанных было ВПН-ами оплачено? В процентах по отношению к штрафам, выписанным остальным водителям.
NikmotoВы будете смеяться!(c) Камеры видят все номера
CombatNikmotoВы будете смеяться!(c) Камеры видят все номера
Интересно, до какой скорости а/м камера способна фиксировать номер. Понятно в солнечный, яркий день лучше, а в обычный пасмурный день? Просто интересно. Мне товарищ говорил, что на ЛКАДе, камеры фиксируют лишь до 150 км/час. Насколько это правда?
NikmotoПо телеку показывали дедка на ВАЗ-2109, трясущего квитанцией с фото своей ласточки и зафиксированной скоростью в 217 км/час. Надо понять состояние ухуевшего деда...
Вот он тоже гоняет свыше 150. Благо дорога позволяет. И счета не приходят.director spbВсегда ездил по КАДу свыше 150, счета не приходили,
Может накапливаются, а потом как залпом ...director spbстал ставить темпомат на 129, опять не приходят )
NikmotoНу радар-детектор визжит истошно практически у каждой стойки с диодными знаками. Причём и в спину тоже. Это для мотоциклистов куртуазная новость! А вот реального письма счастья я пока не видел. Но все ждут...
NikmotoВы будете смеяться!
TroublemakerNikmotoВы будете смеяться!
Вы не ответили на вопрос. Один показательный пример ни о чем не говорит. Очень хочется верить, что наказание несут все нарушители, но почему-то есть сомнения на этот счет...
другTroublemakerNikmotoВы будете смеяться!
Вы не ответили на вопрос. Один показательный пример ни о чем не говорит. Очень хочется верить, что наказание несут все нарушители, но почему-то есть сомнения на этот счет...
человек привел конкретный пример, но вы уверены что "ваши сомнения на этот счет потому как просрали все полимеры" гораздо сильнее, про всех вам никто не скажет, но доходит до тупости - письма счастья получают МЧС, скорая, пожарка
другфотки очередного серйного суперджета
http://kukuksumushu.livejournal.com/85699.html
МОСКВА, 8 ноя - РИА Новости. Запуск в эксплуатацию "Северного потока" не приведет к резкому увеличению доли "Газпрома" на европейском рынке, но Россия рассчитывает, что экономика Евросоюза сможет преодолеть финансовые трудности и начнет расти - тогда ее потребности в газе тоже возрастут и для обеспечения дополнительных поставок могут потребоваться новые трубопроводные мощности.
Что касается нынешних транзитеров, то "Газпром" обещает не сокращать объем поставок через Белоруссию. А вот про Украину, мощности ГТС которой куда выше, пока ничего определенного не сказано.
Раскрутили белый вентиль
На немецком побережье Балтийского моря в городе Любмин во вторник состоялся запуск в эксплуатацию первой очереди газопровода "Северный поток". Символический вентиль белого цвета раскрутили президент России Дмитрий Медведев, федеральный канцлер Германии Ангела Меркель, премьер-министр Нидерландов Марк Рютте, премьер-министр Франции Франсуа Фийон.
"Северный поток" преследует исключительно экономические задачи, отметил глава российского государства, выступая на торжественной церемонии. Уже в 2012 году первая очередь газопровода выйдет на полную мощность в 27,5 миллиарда кубометров газа. Под поставки по нему "Газпром" - мажоритарный акционер проекта - смог продать дополнительно около 22 миллиардов кубометров газа.
После введения второй очереди "Северного потока" в октябре 2012 года европейцы смогут получать до 55 миллиардов кубометров газа в год, напомнил российский лидер.
Как отметил управляющий директор компании-оператора проекта - Nord Stream AG - Маттиас Варниг, все нормы охраны окружающей среды, которые были реализованы в рамках первой очереди, будут выдержаны и при строительстве второй очереди газопровода.
Источниками сырья для "Северного потока" станут Южно-Русское и Штокмановское месторождения. В частности, в систему трубопровода уже поступил газ, добываемый ОАО "Севернефтегазпром" на Южно-Русском месторождении в Ямало-Ненецком автономном округе.
Общая сумма инвестиций в "Северный поток" - 7,4 миллиарда евро. Акционеры обеспечили 30% бюджета проекта, остальные 70% были привлечены из внешних источников - банков и экспортно-кредитных агентств - в виде проектного финансирования.
Главное, чтобы ЕС "выздоровел"
При этом "Газпром" не ждет быстрой окупаемости проекта, как и максимального охвата рынка. Холдинг надеется, что после запуска газопровода его доля на европейском газовом рынке к 2030 году возрастет до 30% с нынешних 25%, и подчеркивает, что важнее обеспечивать надежность поставок параллельно с соблюдением коммерческих интересов.
По словам Медведева, запуск "Северного потока" открыл новую страницу партнерства с ЕС - самым значимым для РФ рынком сбыта газа. Российский газ и произведенная за счет него электроэнергия помогут обеспечить надежное энергоснабжение потребителей Европы, повысят их энергобезопасность и сделают жизнь огромного количества людей более комфортной, отметил он.
Российский лидер заверил, что Россия будет наращивать энергосотрудничество со странами ЕС, выразив надежду, что европейская экономика преодолеет все нынешние трудности и выйдет на уверенный рост. В этом случае прирост потребности региона в газе к 2020 году может составить до 200 миллиардов кубометров в год.
Еврокомиссар по энергетике Гюнтер Эттингер согласился с мыслью, что потребность Европы в газе будет только возрастать, и "Северный поток" становится важным звеном в их обеспечении.
«Северный поток»: в Европу через Балтику
При этом вопрос строительства новых веток газопровода "Северный поток" в практической плоскости не обсуждается, хотя правовые возможности для этого есть, заявил министр энергетики РФ Сергей Шматко. По его словам, для начала проработки проекта требуется только запрос дополнительных поставок газа европейскими партнерами.
Белоруссии транзит не урежут
Одна из целей строительства "Северного потока" - найти альтернативу нынешним странам-транзитерам - Украине и Белоруссии. Отвечая на вопрос, изменятся ли объемы поставок через эти страны после запуска "Северного потока", зампред правления "Газпрома" Александр Медведев заявил, что транзит через Белоруссию не сократится. По его словам, точное соотношение транзита нового и старого газа по "Северному потоку" станет понятно к концу 2012 года.
Он подчеркнул, что "Газпром" не планирует сокращать объемы транзита по газопроводу Ямал-Европа через Белоруссию. Это "не предполагается ни технологически, ни коммерчески", сказал зампред правления "Газпрома".
Общая мощность газопровода Ямал-Европа составляет 32,9 миллиарда кубометров газа в год. Для сравнения, в 2010 году через территорию Украины, про которую Медведев не упомянул, было транспортировано около 97,8 миллиарда кубов газа, в том числе транзит энергоносителя потребителям в Западной Европе составил 94,6 миллиарда кубов.
Авиализинг поддержат бумагами
Государство может выпустить облигации для поддержки авиапрома
Правительство рассматривает возможность введения принципиально нового механизма субсидирования лизинга отечественной авиационной техники - с помощью выпуска государственных облигаций. Этот вопрос, возможно, будет обсуждаться 8 ноября в Новосибирске на Всероссийской конференции транспортников.
Первоначальное предложение о выпуске государственных ценных бумаг исходит от "Объединенной авиастроительной корпорации" (ОАК), сообщил "Известиям" источник в авиапроме. Однако официально в ОАК не смогли прокомментировать эту инициативу.
Точные детали данного предложения пока еще не проработаны. Но в общих чертах этот механизм работает следующим образом. Банк предоставляет долгосрочное финансирование (до 15 лет) под низкую процентную ставку для приобретения самолетов и взамен безвозмездно получает многолетние государственные ценные бумаги. Кредитная организация сможет или сразу продать эти облигации с некоторым дисконтом на рынке, или постепенно погашать их по номинальной стоимости. Не исключено, что у облигаций будет предусмотрен процентный доход по купонам, тогда банк сможет рассчитывать и на эти деньги.
Министерство промышленности и торговли обсуждает в настоящее время механизм выпуска госбумаг с заинтересованными ведомствами, сообщили "Известиям" в министерстве. При этом собеседник "Известий" не смог уточнить возможные сроки принятия решения, а также пояснить основные принципы реализации новой схемы.
Источник, близкий к Минэкономразвития, уточнил, что сейчас ведется разработка нормативных актов, направленных на создание новой системы финансирования продаж авиатехники.
На сегодня господдержка системы продаж отечественной авиатехники включает в себя субсидирование российским лизинговым компаниям части процентной ставки по привлеченным банковским кредитам, а также возмещение авиакомпаниям части расходов на уплату лизинговых платежей. Объем господдержки на эти цели на 2012-2014 годы запланирован в размере 5,5 млрд рублей. При этом потребность в получении таких субсидий крайне невысока. В этом году, по данным источника "Известий", были использованы только около 35% выделенных на эти цели бюджетных средств.
- Механизмы господдержки авиализинга, которые применяются сегодня, противоречат духу Всемирной торговой организации. Поскольку Россия стремится вступить в ВТО, то необходимо внедрять более рыночные механизмы, которые позволят обойти имеющиеся ограничения. Одним из таких механизмов может стать выпуск гособлигаций, - сообщил главный редактор отраслевого агентства "АвиаПорт" Олег Пантелеев. По его словам, впервые такую систему успешно применили в Бразилии для поддержки производства самолетов Embraer.
Кстати, свои ноу-хау есть и в нашей стране. Так, в 1921 году, после завершения гражданской войны, было решено развивать авиаиндустрию под лозунгом "Трудовой народ - строй воздушный флот!". В 1923 году было создано Общество друзей воздушного флота. В том же году газета "Известия" начала вести ежедневную кампанию по поддержке советской авиации, для чего был открыт специальный счет в банке, на который перечислялись собранные на постройку самолетов средства.
Пока разработка новой системы субсидий еще только ведется. Минтранс предлагает распространить существующую систему господдержки лизинга авиатехники на самолеты иностранного производства. Это необходимо сделать для быстрейшего решения задачи массового обновления устаревшего авиапарка. Соответствующий проект постановления правительства уже подготовлен, сообщил источник, близкий к Министерству транспорта. По его данным, документ предполагает субсидирование российских авиакомпаний, которые берут в лизинг западные самолеты вместимостью не более 55 пассажирских кресел, или не более 72 кресел - для воздушных судов, оснащенных турбовинтовыми двигателями.
Вместе с тем задача обеспечения российских авиаперевозчиков современными воздушными судами не будет единственным вопросом, который ведомство министра транспорта Игоря Левитина планирует вынести для обсуждения на Всероссийской конференции транспортников. Минтранс также представит свои предложения по совершенствованию налогообложения услуг по перевозке пассажиров воздушным транспортом, по господдержке межрегиональных авиасообщений и снижению стоимости пользования аэропортовой инфраструктуры, сообщил источник в Минтрансе. Проблему высокой стоимости авиатоплива в ведомстве предлагают решить путем компенсации из региональных бюджетов части затрат перевозчиков на топливо при выполнении социальных перевозок.
Евгений Девятьяров