nazar-vАндрей Державин — вызвали у него негодование
nazar-vвсё пропало шеф всё пропало последнего куска хлеба лишают кока-водолаза!
Киев, 3 октября. Украинский журналист, член Союза крымских татар Москвы Айден Муждабаев начал собирать подписи против концертов российской группы «Машина времени», которые запланированы в Киеве, Одессе и Львове.
NylГуголь по запросу Ефремов показывает только алкаша Мишу.
Регион29nazar-vвсё пропало шеф всё пропало последнего куска хлеба лишают кока-водолаза!
Киев, 3 октября. Украинский журналист, член Союза крымских татар Москвы Айден Муждабаев начал собирать подписи против концертов российской группы «Машина времени», которые запланированы в Киеве, Одессе и Львове.
Могут и морду набить и покалечить макара, клятый москаль).
1
Ефремов, Михаил Олегович — Википедия
ru.wikipedia.org›Ефремов, Михаил Олегович
Михаи́л Оле́гович Ефре́мов (род. 10 ноября 1963, Москва, СССР) — советский и российский актёр, театральный режиссёр, телеведущий.
2
Ефремов на карте России
yandex.ru/maps
На большую карту
3
Ефремов — новости
4Михаил Ефремов: Я не помню, чтобы в моей компании...
echo.msk.ru22:53 вчера
К. Ларина― «Михаил, как вам удается не рушить дружеские связи из-за политических разногласий?» М. Ефремов― Честно говоря, не знаю.
5«Я *** депутата Поклонского». Михаил Ефремов прочел...
snob.ru12:40 сегодня
6Ефремов отказался выступать в Крыму — Новороссия
novorosinform.org18:48 сегодня
7Отказ Ефремова ехать на съемки в Крым вызвал бурную...
riafan.ru11:44 сегодня
8«Это ли не предательство»: соцсети обсудили отказ...
rueconomics.ru20:00 сегодня
9
Ефремов (город) — Википедия
ru.wikipedia.org›Ефремов (город)
Ефре́мов — город (с 1777 года) в Тульской области России, административный центр муниципального образования город Ефремов, со статусом городского округа .
10
Михаил Ефремов - КиноПоиск.Ru
kinopoisk.ru›name/231287/
Рост: 1.75 м. Дата рождения: 10 ноября 1963 (51 год). Место рождения: Москва, СССР (Россия). Лучшие фильмы: "Когда я стану великаном", "Всё наоборот", "Слушатель", "Небо. Самолет. Девушка.", "Кошечка"...
11
ефремов — 13 тыс. видео
Яндекс.Видео›ефремов
(речь идет о стишках Быкова в исполнении Миши)
12
Слушайте бесплатно — ефремов
13
Ефремов, Олег Николаевич — Википедия
ru.wikipedia.org›Ефремов, Олег Николаевич
Оле́г Никола́евич Ефре́мов (1 октября 1927, Москва — 24 мая 2000, Москва) — советский российский театральный режиссёр, актёр, педагог и театральный деятель.
14
Михаил Ефремов - биография, фото, личная жизнь...
24smi.org›Знаменитости›364-mihail-efremov.html
Михаил Ефремов: биография. Было бы странно, если бы Ефремов Михаил Олегович, сын легендарного российского актёра...
15
Михаил Ефремов - биография, информация, личная...
stuki-druki.com›Ефремов Михаил
Михаил Олегович Ефремов. Родился 10 ноября 1963 года в Москве. Советский и российский актёр театра и кино.
Михаил Ефремов (актер) биография, фото личная жизнь...
Имя: Михаил Ефремов (Mihail Efremov). День рождения: 10 ноября 1963 (53 года). Место рождения: Москва.
Михаил Ефремов (Mikhail Efremov) - фильмография...
Ефремов Михаил Олегович. Mikhail Efremov. ... Михаил Ефремов: «У фильма большой потенциал – ведь в нем очень органичный и добрый юмор.
Отели Ефремова (Россия). Сравнение цен от ведущих систем бронирования отелей
Муниципальное унитарное предприятие МО Ефремов "Гостиничный комплекс Ефремов"
1 отзыв, Россия
Актёр Михаил Ефремов | ВКонтакте - Москва
О себе: Михаил Ефремов - актёр театра и кино, заслуженный...
Читать ещё
Михаил Ефремов (Mikhail Efremov): фильмография, фото...
Михаил Олегович Ефремов — актёр театра и кино, Заслуженный артист Российской Федерации.
.......
Nylradioscanner, вот результаты на слово Ефремов, скопировал прямо с поиска Яндекса.
NylНо и у Вас ведь ссылка об Олеге Ефремове одна на странице?
Фастфуд всемирного креаклиата
03.10.2017
Ни один успешный производитель некачественных и вредных товаров не пользуется собственной продукцией.
Торговец наркотиками ни в коем случае не употребляет их сам.
Владелец известнейшей сети фастфудов питается в пятизвёздочных ресторанах.
Идолы рок-групп, убедительно выглядящие на сцене обкуренно-упившимися, на самом деле тщательно следят за своим здоровьем, регулярно поправляя его в клиниках класса “люкс”.
Тот же самый принцип – делайте, как я говорю, но не так как делаю – давно и широко используется и в идеологии, и в политике.
Бывший министр культуры Франции Джак Ланг, на выставке современного искусства, публично восторгался запаянными в плексиглас экскрементами, но собственное жилище украшал произведениями фламандских мастеров. И пел дифирамбы пошлейшим рэпперам, но собственной внучке на совершеннолетие дарил собрание компакт-дисков Вивальди.
Всё тот же принцип очень эффективен в понукании других принять то, что до поры до времени нет необходимости терпеть самому: ни один из видных политических деятелей Европы, страстно убеждающих европейское население потесниться, поделиться нажитым и обогатиться погружением в беcкрайний мультикультурализм, сам не живёт в «мультикультурных» кварталах и не имеет представления о реально существующих там проблемах.
А когда и имеет, то искренне считает, что каждому своё: не вышел в министры, можешь и потерпеть…
И тот же самый принцип, в его самой снисходительной модификации, регулирует явление, которое у меня язык не повернётся причислить к “современному искусству”, поэтому, я назову его скромно “всемирный креаклиат”.
Категория эта не имеет строго очерченной зоны распространения и одинакова для всех стран так называемого «европейского типа».
Это люди, не обладающие никакими художественными талантами, не стремящиеся чему бы то ни было научиться и не способные создавать нечто хоть сколько-нибудь достойное ни в одной из возможных сфер, но настырно желающие доказать миру сему, что они существуют не от мира сего, в мире сем не нуждаются, миру сему их не понять, но принять и кормить необходимо.
А потому, их единственная возможность заставить себя заметить и хоть сколько-нибудь о себе поговорить – это самый разнузданный, по мере возможности, эпатаж.
Но если в западных странах европейского типа «креаклиатный эпатаж» бывает двух типов – псевдо-артистический (“я так вижу”) и псевдо-политический (“я так протестую”), то, например, в России креаклиатный эпатаж всегда прежде всего политический.
Скандальные перформансы “Пусей” и инсталляции на выставках г-на Гельмана, поваленные “феменками” кресты и прибитые “павленками” мошонки прежде всего заявляют политический протест и только им и пытаются прокормиться.
И вот здесь любопытно отметить, что политический креаклиатный эпатаж “кормится” исключительно в России и никоим образом не на западе.
То есть, все “Войны”, “Пуси”, “феменки” и “павленки”, а также галеристы Гельманы очень быстро теряют интерес в глазах даже самой прогрессивной западной публики и лишаются доверия и субсидий, как только попадают в условия «подлинно демократического общества» и начинают, наконец, воистину вкушать его свободы.
Войны, пуси, павленки и феменки очень скоро распадаются на ту самую атомную пыль, из которой их материализовал в зыбком информационном пространстве изначально подвернувшийся протестный повод и начинают “влачить” собственные разлагающиеся “существования”, как подпорченные туши на очередной базар, в тщетной попытке снова сбыть их ещё какому-нибудь доверчивому ценителю “смелой российской оппозиции тоталитарному режиму”.
Тут всё дело в том, что ни один успешный производитель некачественных и вредных товаров не потребляет собственную продукцию (см.начало).
И зародившаяся когда-то на западе мода на “креаклиатный эпатаж” свободно существует только тогда, когда во-первых, не нарушает принятых норм общественного порядка, и, во-вторых, сама добывает себе средства на харчевание.
Швейцарская “художница” Мило Муаре, которая скреаклиактила “голый протест” на улицах Лондона, предложив всем желающим потрогать ее интимные места, потом сутки объясняла в полиции, что смысл этого перформанса заключался в защите прав женщин на сексуальное самоопределение и заплатила достаточно серьёзный штраф, чтобы надолго потерять охоту самоопределяться на публике в чём мать родила.
“Феменки”, которых с позором эвакуировали то из Собора Парижской Богоматери, то с очередной выставки, где присутствовали известные политические деятели и главы государств, отделались лёгким судом и веским штрафом, получили сканадальную публикацию от “засланной” французской журналистки, посмотревшей их “работу” изнутри и подробно рассказавшей об этой интересной организации на страницах известного журнала, очень быстро сникли, заявили о “распаде группы” и ретировались кто куда, не дожидаясь законных репрессий, в случае рецидива.
В каких условиях проживают внезапно утерявшие “таланты” бывшие “войнушки” и “павленки” наверное, лучше не напоминать. Так сказать, чтобы не сыпать соль на пробитую брусчатку…
Здесь, видите ли, уважают ваш эээ… протест и понимают ваше мнэээ… искусство, но держать такое в доме, знаете ли, на самом деле желающих мало.
Здесь, знаете, такое публично поощряют на широкой публике – с Мадонной, Элтоном, Пусями и главами государств на выставках современного искусства. Без особых затрат – поощрили и разошлись.
Но вот чтоб внутри собственного жилища и на каждый день – так это увольте. Здесь всё больше Вивальди, да фламандская какая-нибудь живопись. Поскромнее так.
То есть, это очень хорошо, что вы делаете, это даже благородно.
Но будет ещё лучше, если вы станете это делать у себя дома. И, кстати, на свои шиши, а не на деньги европейского налогоплательщика.
Европейскому налогоплательщику сейчас всё туже и без российского протеста. У европейского налогополательщика свой собственный протест никогда не окупался.
Потому что, настоящая демократия, она за идею, а значит, задаром. Как и настоящее искусство – когда не можешь не творить. A не можешь – не твори.
И все местные креаклиатные эпатажники “творят” исключительно ради собственного удовольствия, на собственные средства и в рамках прописанных законом приличий.
Рты на публике не зашивают, по асфальту голыми в колючей проволоке не катаются, молотком по яйцам не стучат и уж конечно не жгут никаких дверей.
Хотя любое из перечисленных деяний может запросто обеспечить казённый паёк и тёплую постель, а то и хорошие успокоительные, на недолгий, но прочный срок.
Но совсем не в том учреждении, куда сбегаются главы государств, чтобы пожать вашу мозолистую руку и спеть хором с Мадонной и Элтоном.
Потому что торговцы наркотиками всех свобод, убедительно выглядящие на демократической сцене в меру укуренными и долитыми до степени благородного экстаза, сами никогда не употребляют некачественный и вредный продукт собственного производства и тщательно следят за своим здоровьем, регулярно поправляя его в клиниках класса “люкс”.
Фастфуд от пуза всех свобод- пища всемирного креаклиата.
Просто он ещё не знает, чего наглотался и от какого недуга будет умирать
https://um.plus/2017/10/03/fastfud/
Зато все они в самом деле, по-честномуОружейник ПроспероВсё тот же принцип очень эффективен в понукании других принять то, что до поры до времени нет необходимости терпеть самому: ни один из видных политических деятелей Европы, страстно убеждающих европейское население потесниться, поделиться нажитым и обогатиться погружением в беcкрайний мультикультурализм, сам не живёт в «мультикультурных» кварталах и не имеет представления о реально существующих там проблемах.
......
и т.д.
....
NylЗато все они в самом деле, по-честномуОружейник ПроспероВсё тот же принцип очень эффективен в понукании других принять то, что до поры до времени нет необходимости терпеть самому: ни один из видных политических деятелей Европы, страстно убеждающих европейское население потесниться, поделиться нажитым и обогатиться погружением в беcкрайний мультикультурализм, сам не живёт в «мультикультурных» кварталах и не имеет представления о реально существующих там проблемах.
......
и т.д.
....пuдoрaсы
Находящегося под домашним арестом худрука «Гоголь-центра» Кирилла Серебренникова номинировали на российскую национальную театральную премию «Золотая маска». Серебренников выдвинут на премию за постановку оперы «Чаадский» в «Геликон-опере» и спектакля «Ахматова. Поэма без героя» в «Гоголь-центре», передает ТАСС.
При формировании списка номинантов эксперты посмотрели более 800 спектаклей в Москве, Санкт-Петербурге и более чем 100 городах России.
Регион29Вот так, не нашли наши деятели ничего из 800 спектаклей, кроме какуголовниканевинно задержанного выдвинуть.
Находящегося под домашним арестом худрука «Гоголь-центра» Кирилла Серебренникова номинировали на российскую национальную театральную премию «Золотая маска». Серебренников выдвинут на премию за постановку оперы «Чаадский» в «Геликон-опере» и спектакля «Ахматова. Поэма без героя» в «Гоголь-центре», передает ТАСС.
При формировании списка номинантов эксперты посмотрели более 800 спектаклей в Москве, Санкт-Петербурге и более чем 100 городах России.