Mozk
Тут возможны два варианта. Первый - разборка. Второй - временный мост остаётся под основным. Оттого и не видно.
При первом варианте из воды или под водой будут остануться торчать трубчатые сваи. А это опасно. И ясен пень, что их не обрежешь на глубине.
Потому первый вариант не айс.
Кстати да - интересный вопрос... Как-то даже и не задумывался об этом ранее. На мой выпуклый военно-морской взгляд тут возможны 3 варианта:
1. РМ-1,2,3 оставят для периодического технического контроля, осмотра и обслуживания - ну там посмотреть, не отвалилось ли чего, не обросло ли мидиями и водорослями сверх меры, не появилось ли трещин и т.д. Тем более, что сваи для основного моста будут дубасить с обеих сторон РМ-ок. И на анимации и иллюстрациях его рисовать и моделировать тупо не стали заморачиваться.
2. РМ-ки разберут - что, кстати, будет несложно сделать судя по технологии укладки мостового покрытия. При желании можно и сваи выдернуть - вибрационную машину на трубу, зацепить краном и выдернуть. Эти сваи неглубоко забиты - хорошо если на треть от длины свай основного моста.
3. Сваи от РМ-ок станут частью свайного поля под опоры какого-то из двух мостов. Скорее всего ж/д - так как он будет вводиться позже автомобильного. Т.е. при продвижении строительства РМ-ки будут потихоньку разбираться и укорачиваться, так как их основное предназначение - доставка труб для свай, арматурных конструкций, опалубки под бетонные конструкции и, возможно, доставка бетона. Последнее вряд-ли - скорее всего бетон будут доставлять спец-баржами потому как бетона потребуется НУ ОЧЕНЬ МНОГО
Склоняюсь к последнему варианту.
P.S. Как бы посмотреть тот альбомчик с иллюстрациями, который Путину в вертолете показывали?