a_c_Так и между Темрюком с М4 тоже не самая широкая дорога...
Химчанин
А какие у нас еще мосты привлекают к себе столько внимания?
Optionчто помешает загнать на мост, например, пару-тройку "нелегальных" фур, груженых тротилом, и рвануть их на фарватерной арке?
Либо штук десять-двадцать легковушек, опять-таки, с полными багажниками тротила, или чего-нибудь похлеще?
Да, необратимых повреждений этим, конечно, не нанесешь, но повредить некоторые элементы конструкции моста всё-таки можно.
Почему "не смущает"? Смущает, да ещё как. Компетентные службы денно и нощно работают в этом направлении.Kpa6aРазговоры про фуры со взрывчаткой это просто предположения, никого не смущает идея, что может по региону раскатывать фура начиненная взрывчаткой, которая может взорваться вообще в любом месте, или на том же посту досмотра в месте скопления большого количества людей. Это компетенция совсем других служб, с совсем другой работой, чем досмотр граждан.
На паромной переправе все эти ограничения вызваны вполне объективными причинами, ибо на морском транспорте они существуют независимо от того, переправа это в Крым, или нет. Элементарное обеспечение взрыво-пожаро-безопасности на корабле (судне, пароме). А взрыв, или пожар на корабле - штука очень невесёлая. Особенно при наличии на борту большой кучи паникующих гражданских.Kpa6aМне проезд на пароме, честно говоря напоминает больше пересечение границы. ...
...Вот я ехал, вез туристическую горелку и соответственно небольшой баллон с газом (помещается в большой карман), баллончик везти нельзя. Или досмотр машины, это чисто пограничная функция. Вот с какого хера такие ограничения?
Над выработкой контр-мер против подобных "сценариев", уже работают все, кому положено. И эти контр-меры уже выработаны.AdavЕсть куда более простой вариант. Берется старый ржавый сухогруз в какой-нибудь богом забытой африканской стране, ремонтируется, делается двойной трюм. Причем все это можно сделать вообще очень далеко. Вешается либерийский флаг, нанимается команда негров. Загружается в тех же краях в скрытый трюм несколько тысяч тонн взрывчатой смеси на основе азотных удобрений, сверху наваливается уголь - еще 10-20 тысяч тонн, и тащится все это в Мариуполь. Дальше понятно? Если есть сомнения в эффективности - можно посмотреть что произошло 100 лет назад в Галифаксе. Тут не только мост... Керчи достанется. И концов не найдешь... может это вообще проделки ИГИЛ. Не вижу способа досматривать каждое проходящее судно, да даже если досматривать - под грузом угля хрен чего увидишь. Да и возможность такого досмотра - вопрос непростой с юридической точки зрения. А с негров спрос небольшой, да и они могут вообще ничего не знать о реальном грузе, включая капитана. После взрыва и спрашивать будет не с кого. Стоимость такой операции будет совсем небольшой. Причем стоимость наиболее ценного - угля, вообще может быть без задних мыслей оплачена по предоплате каким-нибудь Ахметовым, который даже не будет в курсе что реально и откуда к нему плывет.
Optionуже работают все, кому положено
AdavПричем стоимость наиболее ценного - угля, вообще может быть без задних мыслей оплачена по предоплате каким-нибудь Ахметовым,
Урал 4320На Донбасс везти уголь? )))))
ХимчанинА какие у нас еще мосты, которые привлекают к себе столько внимания?
Урал 4320Зато на Темрюк можно попасть тремя дорогами. Самая короткая через Ленинградскую-Тимашевск-Славянск-на-Кубани.
Есть ещё...
a_c_Практически любой мост и любой тоннель являются стратегическими.
troffДругого названия кроме Крымский, быть не может. В этом названии включено всё.
Nikolas77a_c_Практически любой мост и любой тоннель являются стратегическими.
Государство во всех странах и во все времена строило дороги для себя (для использования их в особый период ) и разрешало пользоваться ими гражданами . Например пиндосы в годы холодной войны поставили на разветвленную сеть скоростных дорог (считая , что спасение граждан дело самих граждан) , а СССР строили бомбоубежища , что выходило значительно дороже и не могло использоваться по другому назначению .