Вы находитесь на тестовой версии Севастопольского политического форума. Функционал ограничен. Для использования всех возможностей форума, перейдите по адресу www.sevpolitforum.ru

Мост. Строительство завершено!!!

Урал 4320 358 28/06/2015 61 Краснодарский край 13/12/2017 в 11:28
a_c_
Так и между Темрюком с М4 тоже не самая широкая дорога...

Зато на Темрюк можно попасть тремя дорогами. Самая короткая через Ленинградскую-Тимашевск-Славянск-на-Кубани. Есть ещё Краснодар-Крымск-Варениковская-Юровка-Джигинка-Белый. Есть также Краснодар-Верхнебаканский-Анапа-Джигинка-Белый. Именно эту дорогу очень сильно отстраивают, в Джигинке строят развязку вместо скромненького кольца. Видимо хотят через неё пустить основной поток. Но... Этот путь самый длинный.
Kpa6a 632 17/08/2008 138 Пчелоград 13/12/2017 в 12:28
Химчанин

А какие у нас еще мосты привлекают к себе столько внимания?


Мне проезд на пароме, честно говоря напоминает больше пересечение границы. Разговоры про фуры со врывчаткой это просто предположения, никого не смущает идея, что может по региону раскатывать фура начиненная взывчаткой, которая может взорваться вообще в любом месте, или на том же посту досмотра в месте скопления большого количества людей. Это компетенция совсем других служб, с совсем другой работой, чем досмотр граждан. Вот я ехал, вез туристическую горелку и соответственно небольшой баллон с газом (помещается в большой карман), баллончик везти нельзя. Или досмотр машины, это чисто пограничная функция. Вот с какого хера такие ограничения?
Adav 8080 22/09/2009 541 Москва 13/12/2017 в 12:50
Option
что помешает загнать на мост, например, пару-тройку "нелегальных" фур, груженых тротилом, и рвануть их на фарватерной арке?
Либо штук десять-двадцать легковушек, опять-таки, с полными багажниками тротила, или чего-нибудь похлеще?
Да, необратимых повреждений этим, конечно, не нанесешь, но повредить некоторые элементы конструкции моста всё-таки можно.


Помешает то, что это надо будет делать в России и при этом окажется задействовано большое число людей. А наши спецы работают вполне на уровне. Да и столько взрывчатки найти будет не просто. Есть куда более простой вариант. Берется старый ржавый сухогруз в какой-нибудь богом забытой африканской стране, ремонтируется, делается двойной трюм. Причем все это можно сделать вообще очень далеко. Вешается либерийский флаг, нанимается команда негров. Загружается в тех же краях в скрытый трюм несколько тысяч тонн взрывчатой смеси на основе азотных удобрений, сверху наваливается уголь - еще 10-20 тысяч тонн, и тащится все это в Мариуполь. Дальше понятно? Если есть сомнения в эффективности - можно посмотреть что произошло 100 лет назад в Галифаксе. Тут не только мост... Керчи достанется. И концов не найдешь... может это вообще проделки ИГИЛ. Не вижу способа досматривать каждое проходящее судно, да даже если досматривать - под грузом угля хрен чего увидишь. Да и возможность такого досмотра - вопрос непростой с юридической точки зрения. А с негров спрос небольшой, да и они могут вообще ничего не знать о реальном грузе, включая капитана. После взрыва и спрашивать будет не с кого. Стоимость такой операции будет совсем небольшой. Причем стоимость наиболее ценного - угля, вообще может быть без задних мыслей оплачена по предоплате каким-нибудь Ахметовым, который даже не будет в курсе что реально и откуда к нему плывет.
Option 2503 08/11/2008 933 СССР, Севастополь. 13/12/2017 в 12:56
Kpa6a
Разговоры про фуры со взрывчаткой это просто предположения, никого не смущает идея, что может по региону раскатывать фура начиненная взрывчаткой, которая может взорваться вообще в любом месте, или на том же посту досмотра в месте скопления большого количества людей. Это компетенция совсем других служб, с совсем другой работой, чем досмотр граждан.
Почему "не смущает"? Смущает, да ещё как. Компетентные службы денно и нощно работают в этом направлении.
Однако, не забываем про Каширское шоссе, Будённовск, Беслан, "Норд-Ост", и так далее. Службы тогда недосмотрели, к сожалению.
Поэтому дополнительный досмотр транспортных средств перед проездом по стратегическому транспортному переходу лично я всё-таки считаю необходимым, но с учетом ранее указанных оговорок.
Kpa6a
Мне проезд на пароме, честно говоря напоминает больше пересечение границы. ...
...Вот я ехал, вез туристическую горелку и соответственно небольшой баллон с газом (помещается в большой карман), баллончик везти нельзя. Или досмотр машины, это чисто пограничная функция. Вот с какого хера такие ограничения?
На паромной переправе все эти ограничения вызваны вполне объективными причинами, ибо на морском транспорте они существуют независимо от того, переправа это в Крым, или нет. Элементарное обеспечение взрыво-пожаро-безопасности на корабле (судне, пароме). А взрыв, или пожар на корабле - штука очень невесёлая. Особенно при наличии на борту большой кучи паникующих гражданских.
Так что на паромной переправе все эти ограничения по перевозке всяких-разных предметов и веществ вполне оправданы. На Мосту - нет. :smith:
Option 2503 08/11/2008 933 СССР, Севастополь. 13/12/2017 в 13:02
Adav
Есть куда более простой вариант. Берется старый ржавый сухогруз в какой-нибудь богом забытой африканской стране, ремонтируется, делается двойной трюм. Причем все это можно сделать вообще очень далеко. Вешается либерийский флаг, нанимается команда негров. Загружается в тех же краях в скрытый трюм несколько тысяч тонн взрывчатой смеси на основе азотных удобрений, сверху наваливается уголь - еще 10-20 тысяч тонн, и тащится все это в Мариуполь. Дальше понятно? Если есть сомнения в эффективности - можно посмотреть что произошло 100 лет назад в Галифаксе. Тут не только мост... Керчи достанется. И концов не найдешь... может это вообще проделки ИГИЛ. Не вижу способа досматривать каждое проходящее судно, да даже если досматривать - под грузом угля хрен чего увидишь. Да и возможность такого досмотра - вопрос непростой с юридической точки зрения. А с негров спрос небольшой, да и они могут вообще ничего не знать о реальном грузе, включая капитана. После взрыва и спрашивать будет не с кого. Стоимость такой операции будет совсем небольшой. Причем стоимость наиболее ценного - угля, вообще может быть без задних мыслей оплачена по предоплате каким-нибудь Ахметовым, который даже не будет в курсе что реально и откуда к нему плывет.
Над выработкой контр-мер против подобных "сценариев", уже работают все, кому положено. И эти контр-меры уже выработаны.
Но оглашать их здесь не стОит, чтобы не сыграть на руку супостату. :)
Евгений Спб 6269 20/03/2014 777 Санкт-Петербург 13/12/2017 в 13:21
Плюс, мост отремонтируют, а пропускать ин. суда в Мариуполь перестанут и из Мариуполя тоже. Хохлам придётся металл везти по ж/д в Одессу.
veb 1233 01/04/2014 227 Екатеринбург. Урал. Россия 13/12/2017 в 14:23
Option
уже работают все, кому положено

хотелось бы, чтоб тщательнЕй работали...

"Олег Крючков: Там тоже не очень хорошо. Насколько я знаю, один из полков спецназа, кировоградский, переведён сейчас под Крым. Некие там сдвинутые личности из Крыма, которые тут с тризубом под подушкой спят, туда выезжают в Киев, проходят две недели подготовки, становятся кадровыми и едут обратно в Крым. Вот давай говорить так. Диверсии, которые были на газопроводах, их делали те, кто здесь, внутренняя группа."

http://www.politnavigator.net/ya-znayu-chislo-kogda-cherez-krymskijj-most-proedet-pervyjj-avtomobil.html


Есть, правда, в этой статье дюже позитивная весточка:

Олег Крючков, руководитель корпункта НТВ в Крыму: Зато в прошлые выходные, в воскресенье, я пешком перешел Керченский пролив. По мосту.

Валентин Филиппов: Ой.… Завидую. 19 километров шел?

Олег Крючков: Ну, практически да. Кое-где мы подъехали автобусом, но все основные места, вехи перешли. На некоторых участках уже второй слой асфальта укладывают, до нового года последние мостовые перекрытия подсунут, там 64 метра осталось. Смысл в чём, я к чему тебе это говорю? Только ты никому не говори..

Валентин Филиппов: Нет, я не…

Олег Крючков: В марте. Я даже знаю число, когда по Крымскому мосту проедет первая машина.
Урал 4320 358 28/06/2015 61 Краснодарский край 13/12/2017 в 14:27
Adav
Причем стоимость наиболее ценного - угля, вообще может быть без задних мыслей оплачена по предоплате каким-нибудь Ахметовым,

На Донбасс везти уголь? )))))
Олег Евгеньевич 4841 29/08/2008 1275 Город-герой Ленинград 13/12/2017 в 14:53
Я вот думаю.
А может назвать его Мост.
Просто Мост, с большой буквы.
И все сразу поймут.
Adav 8080 22/09/2009 541 Москва 13/12/2017 в 16:57
Урал 4320
На Донбасс везти уголь? )))))

Так везут же... К тому же это не существенно, это может быть что угодно, хоть гавно носорогов в качестве удобрения для великой аграрной державы. И не обязательно в Мариуполь. Может быть и в Таганрог или в Ростов. Суть от этого не изменится. Суть в том, что я не вижу пути контроля прохождения таких грузов в нейтральных водах. Можно предположить только один способ - агентурная разведка. Поэтому маловероятно, что подобное можно провернуть в портах Украины - там наверняка контролируют. А вот на просторах Африки или Азии - запросто, в каждую дыру шпиона не посадишь. А как работает в мире грузовой флот - наверное многие слышали. Когда не известно что везут, откуда и кому все это принадлежит.

Меня на такую мысль натолкнуло обсуждение возможного ответа Кима на американскую агрессию. Ядерный фугас + контейнер на грузовом судне под нейтральным флагом. Отгружается в порт как транзитный груз и ждет... При этом знатоки того, как работает безопасность в американских портах утверждали, что пройдет запросто, учитывая какой там бардак. В моем сценарии все еще сильнее упрощается.
друг 2665 08/06/2008 422 Москва 13/12/2017 в 17:18
друг 2665 08/06/2008 422 Москва 13/12/2017 в 17:19
почему не выступает мыловар с баснями про то что мост нельзя строить с середины
a_c_ 7137 23/01/2008 816 USSR, Moscow 13/12/2017 в 20:14
Химчанин
А какие у нас еще мосты, которые привлекают к себе столько внимания?

А кто сказал, что он привлекает к себе внимание, кроме СМИ :wink: ?

Практически любой мост и любой тоннель являются стратегическими.
a_c_ 7137 23/01/2008 816 USSR, Moscow 13/12/2017 в 20:28
Урал 4320
Зато на Темрюк можно попасть тремя дорогами. Самая короткая через Ленинградскую-Тимашевск-Славянск-на-Кубани.

Я бы сказал, что после Славянска-на-Кубани одна дорога, а вот перед ним сходятся потоки с М4 через Тимашевск и Краснодар и с него начинается 1+1.


Есть ещё...

Но они не через Темрюк.
Nikolas77 6331 26/02/2014 674 Москва 13/12/2017 в 21:11
a_c_
Практически любой мост и любой тоннель являются стратегическими.


Государство во всех странах и во все времена строило дороги для себя (для использования их в особый период ) и разрешало пользоваться ими гражданами . Например пиндосы в годы холодной войны поставили на разветвленную сеть скоростных дорог (считая , что спасение граждан дело самих граждан) , а СССР строили бомбоубежища , что выходило значительно дороже и не могло использоваться по другому назначению .
Ambassador 7270 28/07/2009 812 Краснодар 15/12/2017 в 15:23
А между тем голосование по вопросу названия моста завтра заканчивается
troff 3909 03/05/2014 214 Самара 15/12/2017 в 17:10
Другого названия кроме Крымский, быть не может. В этом названии включено всё.
Тутта Ларсон 3080 14/07/2016 516 Москва 15/12/2017 в 18:38
troff
Другого названия кроме Крымский, быть не может. В этом названии включено всё.


Согласна, тоже за Крымский проголосовала.
COLOURFUL 16988 04/05/2014 3660 15/12/2017 в 18:45
Nikolas77
a_c_
Практически любой мост и любой тоннель являются стратегическими.


Государство во всех странах и во все времена строило дороги для себя (для использования их в особый период ) и разрешало пользоваться ими гражданами . Например пиндосы в годы холодной войны поставили на разветвленную сеть скоростных дорог (считая , что спасение граждан дело самих граждан) , а СССР строили бомбоубежища , что выходило значительно дороже и не могло использоваться по другому назначению .

Ну не скажите
Есть примеры бомбоубежищ, используемых под овощебазы, или торговые точки ковровыми изделиями.
Наверняка есть и автомастерские
Я не шучу, если что .:)
А машин у советского человека не было , это роскошь по записи. :mrgreen:
Поэтому государство все заботы о нас взяло в свои руки. :D
Хвостик 11148 30/09/2009 1601 Севастополь-Оренбург-Россия 15/12/2017 в 22:56
Ну когда же официально объявят о "стычке"?
На арках уже практически (таманцы уже, керченцы - отстают на пару метров))
Осталось на косе-острове.
К Елочке будет, надеюсь!
Алеут 2494 20/05/2015 767 Ст. Старонижестеблиевская 15/12/2017 в 22:58
Хвостик
"стычке"

Смычке
Хвостик 11148 30/09/2009 1601 Севастополь-Оренбург-Россия 15/12/2017 в 23:38
Алеут
Какая разница, как это будет называться
главное - результат!!
Вот в конце лета ехал через Старонижнестеблиевскую...развернулся (после 2000 км за спиной), и на лотосы полюбовался..
BORODINO 6936 18/04/2014 320 МОСКВА,СТОЛИЦА НАШЕЙ РОДИНЫ 16/12/2017 в 03:39
a_c_
кто сказал, что он привлекает к себе внимание, кроме СМИ ?

Чисто по доброму,эээээээээ?
друг 2665 08/06/2008 422 Москва 16/12/2017 в 10:18
Вольдемар 7168 25/08/2007 1006 16/12/2017 в 13:10