Вы находитесь на тестовой версии Севастопольского политического форума. Функционал ограничен. Для использования всех возможностей форума, перейдите по адресу www.sevpolitforum.ru

Аэропорт Симферополя.

Voronezhsvami 8500 07/03/2014 858 Электросталь,Воронеж 15/04/2015 в 20:29
nataly-m
ржунимагу... :lol2: :lol2:
Аэропорт Симферополя до аннексии пропускал 1,2 миллиона пассажиров. А за весь 2014 год им воспользовались всего 96,5 тысяч человек (-92%).

http://www.pravda.com.ua/rus/news/2015/04/10/7064389/


Это в тему про "безумство свидомых рагулей"....
Московский 281 26/02/2014 13 16/04/2015 в 00:47
да уж...еще не сезон а аэропорт бурлит, позавчера летел в Москву. Все рейсы битком.
Как минимум три авиакомпании заявили с мая Бобики 777-747, по 400 человек за рейс...
Говорят про 2х кратное увеличение - но что-то не верится. В не сезон 2014-2015 наблюдаю как минимум 5-ти кратное увеличение пасс. потока.
TNT 2207 17/08/2005 445 Севастополь - Hamburg 16/04/2015 в 03:39
В укроэропорт прилетало 10 рейсов в сутки. А сейчас их три десятка. А летом прошлым было болен пятидесяти. Но для тупых рагулятей пойдёт. Какая паства, такая и информация.
nataly-m 1715 20/08/2008 177 Москва 16/04/2015 в 07:08
Московский
три авиакомпании заявили с мая Бобики 777-747, по 400 человек за рейс.

А то и все 500 - в зависимости от компоновки салона. В прошлом году у меня дитё летало чартером в Болгарию - "бобик" 747 Трансаэро на 522 места (одних детей 500 душ летело!)
Потом этот же борт Трансаэро гоняли в Симферополь.
Керчанин 1066 28/01/2008 270 Керчь - Москва 16/04/2015 в 08:52
nataly-m
ржунимагу... :lol2: :lol2:
Аэропорт Симферополя до аннексии пропускал 1,2 миллиона пассажиров. А за весь 2014 год им воспользовались всего 96,5 тысяч человек (-92%).

http://www.pravda.com.ua/rus/news/2015/04/10/7064389/

Это они наверное январь и февраль посчитали, до известных событий. :)
Об этом свидетельствуют данные о результатах деятельности предприятий авиационной отрасли, предоставленные "Украинской правде" Госавиаслужбой.
Откуда у хохляцкой "госавиаслужбы" данные о пассажиропотоке российского Симферополя?
Миклухо-Маклай 5245 03/04/2008 1553 Москва-Севастополь навсегда! 16/04/2015 в 14:15
"Украинская правда" - это оксюморон? :-)
Voronezhsvami 8500 07/03/2014 858 Электросталь,Воронеж 19/04/2015 в 09:50
ТАСС. 18 апреля.
Военный аэропорт Бельбек в Крыму начинает подготовку к приему гражданских самолетов
Это позволит запустить регулярные рейсы во многие регионы и частично решить транспортную проблему в преддверии туристического сезона.
Военный аэропорт Бельбек под Севастополем начинает процедуры по подготовке к приему гражданских самолетов, сообщил ТАСС губернатор Севастополя Сергей Меняйло.
По словам губернатора, у Севастополя есть комплект техники для использования ее во время приема гражданских судов. Сейчас городские власти рассматривают вопросы выделения средств на реконструкцию старого терминала и строительство нового в аэропорту Бельбек.
Министр транспорта РФ Максим Соколов 9 февраля сообщил о том, что план развития аэропортов Симферополя и Севастополя, как ожидается, будет сформирован к середине года. По его словам, у крымских властей уже есть понимание по инвесторам, которые смогут принять участие в строительстве нового аэропортового комплекса.
"В 2015 году стартует разработка проекта по реконструкции всего аэродромного комплекса Международного аэропорта Симферополь и аэродрома Бельбек в Севастополе", - рассказал он, напомнив, что такие планы зафиксированы, в том числе, в Федеральной целевой программе по развитию Крымского федерального округа. Общая сумма бюджетных инвестиций на это - порядка 12,9 млрд рублей.
http://tass.ru/ekonomika/1913240
a_c_ 7137 23/01/2008 816 USSR, Moscow 19/04/2015 в 19:58
Меняйло

Военный аэропорт Бельбек под Севастополем начинает процедуры по подготовке к приему гражданских самолетов.

Сергей Иванович, Вы это говорили еще год назад.
HobbyPilot 801 29/12/2008 108 19/04/2015 в 20:20
a_c_
Бельбек умеет гражданских принимать, и будет, никуда не денется, в Симферопле сейчас реконструкция полным ходом идет, работы ведутся круглосуточно.
a_c_ 7137 23/01/2008 816 USSR, Moscow 19/04/2015 в 20:24
HobbyPilot, так разве я против? Лично летал из Бельбека на Як-42 "ДнепрАвиа".
Просто не понимаю, почему столько времени идут только разговоры.
HobbyPilot 801 29/12/2008 108 19/04/2015 в 20:30
a_c_
Собака лает - караван идет, все будет, год только прошел, понятно что хочется всего и сразу, давайте будем реалистами.
a_c_ 7137 23/01/2008 816 USSR, Moscow 19/04/2015 в 20:50
HobbyPilot
a_c_, собака лает - караван идет, все будет, год только прошел, понятно, что хочется всего и сразу, давайте будем реалистами.

HobbyPilot, тогда зачем было говорить в июле 2014 г., что вот-вот запустим? И хочется не всего и сразу, а лишь того, что уже было.
Сателлит 19568 06/06/2008 1517 Россия Симферополь 20/04/2015 в 09:11
.
daesher 168 24/04/2010 13 Мурманск 20/04/2015 в 09:17
Насколько я помню, примерно в это время было заявлено, что Бельбек пока не готов к регулярным пассажирским рейсам, и будет использоваться в 2014 году только военными и для чартеров.
daesher 168 24/04/2010 13 Мурманск 20/04/2015 в 09:26
Керчанин
Это они наверное январь и февраль посчитали, до известных событий.

Одни посчитали, где-то указали, даже, возможно, пометочку сделали (какая-нибудь звёздочка и мелким шрифтом - "учтены данные до 28 февраля 2014 года), какому-то журналисту попалась эта статистика на глаза, и на пометки он, конечно, не смотрел, и сделал сенсацию.
Voronezhsvami 8500 07/03/2014 858 Электросталь,Воронеж 20/04/2015 в 09:44
daesher
Насколько я помню, примерно в это время было заявлено, что Бельбек пока не готов к регулярным пассажирским рейсам, и будет использоваться в 2014 году только военными и для чартеров.


Сделать полноценный порт к этому лету вряд ли выйдет. Прежде всего из-за меленького терминала, который к лету не расширишь серьезно. Также под вопросом ВПП и рулежка. Рулежку учитывая что аэропорт по-любому будет совместного базирования на этом этапе сделать реально. Там съезд до стоянки у терминала всего около 300 метров. Вопрос с рулежкой важен в плане её разбитости и наличия камушков. Это крайне важный аспект для основных типов гражданских самолетов коими являются А-320 и Б-737 имеющих двигатели под крылом (в случае с 737 ещё и с очень низким клиренсом).
С ВПП сложный вопрос. Во-первых теже камушки, во вторых неясно выдержит ли полоса стукание колесами аппаратов весом 40-60 тонн. Это только экспертиза скажет.
Более менее современное навигационное оборудование сделать за пару месяцев в принципе реально.
Возможно на первом этапе задействуют отечественные аппараты уже летавшие в Бельбек при Хохлостане (Ту-134 и Як-42)+ cовременные"винты" типа АТР-42/72
Вобщем если в этом году удастся запустить порт в режиме 1-2 рейса в час в дневное время, можно уже выйти на годовой пассажиропоток в минимум 500000 человек. что больше чем скажем поток аэропорта Воронеж.
А дальше потихоньку доводить аэропорт до полного функционала.
Если все плохо с ВПП я бы клал новую паралелльно и впритык к старой используя ночное время для работ. Так можно вести работы без длительного закрытия аэропорта
a_c_ 7137 23/01/2008 816 USSR, Moscow 20/04/2015 в 20:02
daesher и/или Сателлит
Насколько я помню, примерно в это время было заявлено, что Бельбек пока не готов к регулярным пассажирским рейсам, и будет использоваться в 2014 году только военными и для чартеров.


10 июл, 2014, 12:59 Из Бельбека сегодня возобновили полеты в Москву и Киев:


Севастополь договорился с Аэрофлотом об осуществлении рейсов на Бельбек

2014-07-09 20:30:00

Исполняющий обязанности губернатора Севастополя Меняйло сегодня заявил, что вскоре, может в конце июля-августе, наконец аэропорт Бельбек сможет принимать гражданские авиасуда.

«Сейчас работает Росавиация на Бельбеке. Проходит процедура сертификации. Есть договор уже с Добролетом и Аэрофлотом», — сказал Меняйло.
daesher 168 24/04/2010 13 Мурманск 20/04/2015 в 20:50
a_c_
Сейчас работает Росавиация на Бельбеке. Проходит процедура сертификации.

Видимо, не прошла.
a_c_ 7137 23/01/2008 816 USSR, Moscow 20/04/2015 в 20:54
daesher
Меняйло
Сейчас работает Росавиация на Бельбеке. Проходит процедура сертификации.

Видимо, не прошла.

Поправил источник :wink:
Что-то мешало ему заявить, что не прошла?
Ъ! 2344 05/09/2004 189 гарнизон Веселое 20/04/2015 в 22:17
a_c_
В июле 14 года? В Москву? И в Киев??? Да на MD11? Ладно, Форпосту простительно.
a_c_ 7137 23/01/2008 816 USSR, Moscow 20/04/2015 в 22:34
Ъ!
a_c_, в июле 14 года?

Сергей Иванович говорит про июль 2014.

В Москву? И в Киев???

В какие города будут летать из Бельбека в новостях явно не сказано.

Да на MD11?

Это на фотографии он изображен?

Ладно, Форпосту простительно.


Первоисточник не известен, но не слышал, чтобы Сергей Иванович сказал, что он такого не говорил.
Московский 281 26/02/2014 13 20/04/2015 в 23:45
Выполняются рейсы Казань-Симферополь по весьма привлекательным ценам 4000р. Продает Аэрофлот, но возит дочка Оренэйр.
Анксунамун 115 14/07/2014 7 На 7м холме 21/04/2015 в 00:18
HobbyPilot
a_c_
Бельбек умеет гражданских принимать, и будет, никуда не денется, в Симферопле сейчас реконструкция полным ходом идет, работы ведутся круглосуточно.


Это хорошо, а то Симферопольский аэропорт, по российским меркам был совсем плохонький)
nataly-m 1715 20/08/2008 177 Москва 21/04/2015 в 19:57
Voronezhsvami
отечественные аппараты уже летавшие в Бельбек при Хохлостане (Ту-134 и Як-42)

Что-то я не припоминаю там ничего кроме "днипровских" козявок-эмбраеров...
Ну пусть даже будет в день 10 рейсов х 100 паксов (максимум, что можно представить в воображении). :)

И что это по сравнению с потоком ч/з Симферополь, принимающим в т.ч. 500-местные борты?..
чykча 4041 09/06/2014 678 фигвам 21/04/2015 в 21:16
Анксунамун
HobbyPilot
a_c_
Бельбек умеет гражданских принимать, и будет, никуда не денется, в Симферопле сейчас реконструкция полным ходом идет, работы ведутся круглосуточно.

Это хорошо, а то Симферопольский аэропорт, по российским меркам был совсем плохонький)

По московским - да, плохонький. А по среднестатистическим российским на одном уровне. Для сравнения областные центры Омск, Тюмень, в средней полсе такая же картина. Многолетние усилия по реконструкции советского наследия заканчиваются как правило заменой обоев на пластиковые панели и новыми креслами в зале ожидания старого терминала.