5079igorgriНе смешите мои тапочки...
Через некоторое время поеду в магазинчик , отпишусь чёкаво .
5079igorgri
Вот в жестяной банке с прозрачной крышкой даже не встречал , а в стекле продают , посмотрю ...
igorgriА так - к новому году уже начал подкупать.
igorgriну позвольте не согласиться. В любой забегаловке вы находите латвийские шпроты с полиэтиленовой крышкой, производящиеся одним заводиком Латвии? Не смешите мои тапочки..
KrugomerДемонлесс
Ни чего не встал, Уралхим купил терминал недавно в вентспилском порту и увеличил грузопоток.
Alexsandr71а вот и наши санкции в отношение страны у которой президент обладает очень длинным и грязным языком
МИД Литвы ждет посла России для разъяснения ситуации на границе
http://www.kp.ru/online/news/1905044/
ИгорЧКAlexsandr71а вот и наши санкции в отношение страны у которой президент обладает очень длинным и грязным языком
МИД Литвы ждет посла России для разъяснения ситуации на границе
http://www.kp.ru/online/news/1905044/
http://news.tut.by/economics/424895.html
Тоже самое с Беларусами - похоже Путин решил рубить всё вокруг себя.
ДемонлессKrugomerДемонлесс
Ни чего не встал, Уралхим купил терминал недавно в вентспилском порту и увеличил грузопоток.
А почему купил? Потому что в РФ нет мощностей по морской перевалке аммиака, только через Латвию или Эстонию. Свой терминал Уралхим собирается строить (Тамань или УстьЛуг) но на это несколько лет понадобится. Ну а хороший такой пакет (55%) в терминале одного из ключевых советских портов на Балтике, тоже не плохо для наших химиков.
Грузопоток по аммиаку возможно и вырастет, но по остальным позициям все плачевнее гораздо. У меня есть связь немного с людьми кто в порту работает, приуныли они если честно.
5079Говорят , этот НГнадо встречать хамоном и красным вином
КТОФхотел взять шпроты.
В наличии только рижские, простая железная банка по 115р
Юрий HДемонлессKrugomerДемонлесс
Ни чего не встал, Уралхим купил терминал недавно в вентспилском порту и увеличил грузопоток.
А почему купил? Потому что в РФ нет мощностей по морской перевалке аммиака, только через Латвию или Эстонию. Свой терминал Уралхим собирается строить (Тамань или УстьЛуг) но на это несколько лет понадобится. Ну а хороший такой пакет (55%) в терминале одного из ключевых советских портов на Балтике, тоже не плохо для наших химиков.
Грузопоток по аммиаку возможно и вырастет, но по остальным позициям все плачевнее гораздо. У меня есть связь немного с людьми кто в порту работает, приуныли они если честно.
Про газовую трубу слышали даже дети в садике. Про аммиакопровод - никто.
Не смотря ни на что, аммиакопровод Тольяти-Горловка-Одесса (Одесский припортовый завод) прекрасно работает в условиях войны (странно, да ?).
Не поврежден. Все молчат, невидимый он.
Миллиарды (за транзит) кому-то капают и тишина.
Охранял трубу в Горловке - Бес. Сейчас - неизвестно.
КТОФСегодня ходил в "Магнит",
KRSDРоссия может потерять $40 млрд из-за санкций и около $90-100 млрд
Люкенэто ж сыровяленое тонкое сало с прослойками мяса)))
КТОФДальневосточную, по вкусу ничем не хуже
5079KRSDРоссия может потерять $40 млрд из-за санкций и около $90-100 млрд
Да и куй с ними , с этими лярдами , нам их в руках не держать при любых раскладах
Lionarusполучит с нас в виде повышения налогов, услуг ЖКХ,
KRSDВы с Дальнего Востока ?
Там тоже Магниты есть ?
Или вы уже переехали в Москву ?
26 ноября 2014 года 12:35 http://www.interfax.ru/world/409407#.VHWrXuizwK8.twitter
Москва. 26 ноября. INTERFAX.RU - Более 400 грузовых автомашин стоят в очереди на контрольно-пропускных пунктах (КПП) на латвийско-российской границе, сообщается в среду на сайте Службы госдоходов (СГД) Латвии.
На КПП "Гребнево-Убылинка" очереди на пересечение границы ждут около 80 грузовых автомашин, ожидаемое время пересечения границы для них составляет до 14 часов, на КПП "Терехово-Бурачки" стоят 330 фур, им придется простоять в очереди около 30 часов. На этом КПП очередь с двух часов ночи, когда в ней ждали 400 фур, сократилась.
Как сказал BNS председатель правления ассоциации грузоперевозчиков Latvijas Auto Валдис Трезиньш, проблемы литовских грузоперевозчиков скажутся и на работе латвийских перевозчиков. Пока грузы есть, они вывозятся, в том числе и в Россию, и никто из работников без работы не простаивает, но владельцы грузов могут начать искать грузоперевозчиков из других стран. "Такова политика России, и мы вынуждены с ней считаться", - пояснил он.
Из-за усиления мер контроля на российской стороне в направлении России стали образовываться очереди тяжелых транспортных средств и значительно увеличилось время пересечения латвийско-российской границы на пунктах таможенного контроля.
Таможенное управление СГД и Госпогранохрана Латвии рекомендуют грузоперевозчикам выбирать другие маршруты, чтобы не стоять в очередях на латвийско-российской границе.
Ранее на этой неделе литовские перевозчики заявили о массовых проверках на российско-литовской границе.
Глава Федеральной таможенной службы (ФТС) РФ Андрей Бельянинов 24 ноября сообщил о большом потоке лжеимпорта через Литву и поставках "санкционных" товаров с поддельными сертификатами соответствия. "У нас не стоит задача поймать 20-30 машин. Наша задача, чтобы у потенциальных нарушителей сложилось правильное впечатление о неотвратимости наказания", - подчеркнул Бельянинов.
Президент Литвы Даля Грибаускайте в свою очередь заявила, что усиленные проверки литовского транспорта на границе связаны с политикой.
КТОФKRSDВы с Дальнего Востока ?
Там тоже Магниты есть ?
Или вы уже переехали в Москву ?
Воронежская область.
А Магниты есть чуть ли не по всей России, сама же контора Краснодарская.