Вы находитесь на тестовой версии Севастопольского политического форума. Функционал ограничен. Для использования всех возможностей форума, перейдите по адресу www.sevpolitforum.ru

Клуб "Россия. Мировая геополитика"

Тутта Ларсон 3080 14/07/2016 516 Москва 09/09/2016 в 14:55
cut
Тутта Ларсон писал(а):
Паганель писал(а):
Исследователи «отблагодарили» президента США, назвав обнаруженный на Гавайах вид рыб его именем, сообщает CNN 2 сентября.


Отныне рыба, обнаруженная в рифах атолла Куре, будет носить имя Барака Обамы.



Лучше бы назвали в его честь какого-нибудь вновь открытого червяка или слизняка.

сделано



Желания исполняются :lol: :lol: :lol:
Гебо 16557 09/05/2014 1553 Москва 09/09/2016 в 15:53
Червь паразит межпрочим. Ученый- явно ватник..гг
Потроллил
Petrol 1628 06/03/2014 187 Орел, город Первого Салюта 09/09/2016 в 16:00
прохожий
я подозреваю, что они даже не знают, что существуют две Америки -- северная и южная...

"Вот уроды" (с)
ErkiN 11942 07/03/2014 946 Гражданин Мира 09/09/2016 в 17:41
Любопытные!
На этой неделе американские самолеты осуществили беспрецедентное количество разведывательных полетов близ российских рубежей на Черном море. Так, 8 сентября сразу четыре разведывательных самолетов ВВС и ВМС США, в частности, стратегические RC-135, размещенные на греческой авиабазе Суда-бей, и патрульные P-8A Poseidon с итальянской авиабазы Сигонелла подлетали к российским берегам, 7 сентября - три, 6 сентября - два.

К черноморским границам РФ вылетел третий за день американский самолет

МОСКВА, 9 сен — РИА Новости. США обвиняют Россию и другие страны в провокациях, хотя именно их поведение можно назвать провокационным, пишет The National Interest.
Автор статьи Тед Гален Карпентер обращает внимание на противоречивость ситуации, при которой вооруженные силы США действуют вдали от своей территории, но в провокациях обвиняют те страны, в зону интересов которых они попадают.

National Interest: США обвиняют Россию в том, что делают сами
Helltorn 486 27/12/2015 -14 09/09/2016 в 19:12
Гебо
Есть цивилизации риса (Азия), кукурузы (американские индейцы, Инки и тп), пшеницы (Европа) и выращивающие рожь (мы).
Рисникам во ржи не оч уютно..


Речь не идёт об Китайской экспансии России, которой нас пугают хохлы. Добровольно китайцы массово переселяться в Россию не будут. Однако проект "Шелковый путь" китайцы называют ветеевато не случайно. Реальное название проекта "Дорога жизни" на случай серьезного конфликта с США.
Когда американский флот закупорит Китаю выходы к морю, в прибрежных городах начнется гуманитарная, а за ней эпидемиологическая КАТАСТРОФА. Тогда начнется массовое переселение китайцев в направлении веток Шелкового пути, но не с целью захвата территорий, а в поисках чего нибудь поесть. Сильно пострадает от сотен миллионов голодных ртов Средняя азия и Дальний восток. Кроме того мигранты принесут сразу тиф и холеру, хотя я подозреваю - новейшие боевые вирусы, адаптированные специально под монголоидную рассу.
В России стратегические запасы зерна позволят сохранить основную часть населения в течении нескольких лет в условиях ЧС, но практически все они сосредоточены в Европейской части Страны (большенство на Кубани). На Дальнем востоке прямое снабжение будет возможно только военных гарнизонов, остальное население будет вынуждено питаться за счет Тайги.
Наверняка против китайцев выставят Заградотряды и они будут умирать массово на границе, создавая вдоль дорог обочины из гор труппов.
В 1931-36 годах в СССР нечто подобное в меньших масштабах наблюдалось в Поволжье и Северном Казахстане!
golubika 10124 21/12/2004 1847 sevastopol 09/09/2016 в 21:39
Речь Лаврова в ООН

Гебо 16557 09/05/2014 1553 Москва 09/09/2016 в 21:41
А наш ш Шелковый путь из Китая в Европу, через Россию, уже работает вовсю! Тихо, не особо афишируя..


Пока кто-то идёт да никак не дойдёт в Европу, кого-то отгоняют от британских унитазов, а еще кто-то не знает, куда пристроить свои шпроты, большие страны тихо занимаются делом. Западная Европа каждый день принимает по несколько железнодорожных составов с китайскими товарами, доставленными российскими транспортниками. Пекин этому сотрудничеству нарадоваться не может и явно намеревается его расширять.
logistika
Концепция “Нового шёлкового пути” была четко сформулирована Китаем в 2013 году. Тогда председатель КНР Си Цзиньпин совершил ряд поездок в государства Центральной Азии и заявил о намерении привлечь их к созданию гигантских транспортных коридоров: через Центральную Азию и Россию в Европу, через Центральную и Западную Азию в Средиземноморье, через Юго-Восточную Азию к берегам Индийского океана. Два основных заявленных “морских коридора” вели в Южную часть Тихого океана и в Европу (через Южно-Китайское море и Индийский океан).
Однако время внесло в инфраструктурные планы Пекина свое коррективы. Путь через Центральную и Западную Азию оказался не актуален в виду непрекращающихся боевых действий в Афганистане, Ираке и Сирии. Вместо этого пошла усиленная разработка сразу двух “российских вариантов”: с использованием Транссиба и с заходом в Россию через территорию Казахстана. Усилился интерес Пекина и к перспективам использования Северного морского пути. Россия уверенно становится одним из главных инфраструктурных партнеров КНР.
Согласно обнародованной недавно в СМИ информации, за 8 месяцев 2016 года только Объединенная транспортно-логистическая компания (ОТЛК) отправила из Китая в Западную Европу 600 контейнерных поездов.
АО
“ОТЛК” (Евразийский железнодорожный альянс) – оператор железнодорожных транзитных контейнерных сервисов в сообщении Китай/Юго-Восточная Азия – ЕС, созданный железнодорожными администрациями Российской Федерации, Республики Беларусь и Республики Казахстан.
И это только по транспортному коридору Достык/Алтынколь (граница Казахстана с Китаем) – Брест. Доставка конкретно по нему получается в 2-3 раза быстрее, чем морским путем. 5,43 тысячи километров грузы преодолевает всего за 5,5 суток. Функционирует коридор с февраля 2015 года. Сегодня по нему в среднем отправляется 20 составов в неделю.
Останавливаться на достигнутом в инфраструктурном сотрудничестве с Россией Китай не собирается. Разноплановые железнодорожные маршруты между КНР и РФ появляются один за другим.
28 августа между китайским Гуанчжоу в провинции Гуандун и российским Ворсино в Калужской области был запущен новый железнодорожный маршрут. 11,5 тысяч километров поезд по нему проходит за 14 дней. Использование данного пути позволит сэкономить 30 дней по сравнению с традиционными путями доставки и в 5 раз снизить затраты, если отталкиваться от стоимости авиаперевозок.
14 августа стартовало движение по железнодорожному туристическому маршруту «Великий чайный путь», проходящему через Манчжурию, Внутреннюю Монголию, Читу, Улан-Удэ и Иркутск. Уже в текущем году маршрут будет продлен до Красноярска, Новосибирска и Томска. Китайцы открывают для себя Россию с использованием железной дороги с большой радостью. В первую же поездку по РФ отправились сотни граждан КНР.
В августе новый железнодорожный маршрут связал и китайский Иу с российским Челябинском. Выбор начала пути – не случаен. В Иу находится самый большой в мире оптовый рынок бытовых товаров. Чуть ранее был запущен железнодорожный маршрут Баодин – Забайкальск – Минск. 9500 километров по нему поезда преодолевают за 12-14 дней.
В целом, все маршруты из Китая в Европу можно сгруппировать по трём основным направлениям: западное (КПП Алашанькоу в Синьцзян-Уйгурском автономном районе), центральное и восточное (КПП Эрэн-Хото и Маньчжоули в автономном районе Внутренняя Монголия).
Ограничиваться одними только железнодорожными перевозками через территорию России Китай не намерен. К 2020 году должна быть готова новая скоростная автотрасса «Меридиан», проходящая через Китай, Казахстан, Россию, Белоруссию и страны ЕС. По ней грузы из Китая в Европу будут попадать уже просто в рекордные сроки – ориентировочно за 11 дней. Российский участок «Меридиана» будет строиться в 2017-2019 годах. Его протяженность составит около 2 тысяч километров.
Российским маршрутам некоторые соседи пытались найти экзотические альтернативы. Например, Киев в пылу русофобии попытался проложить маршрут через два моря, Турцию, Грузию, Азербайджан и Казахстан. Закончилось это, как мы знаем, грандиозным провалом. Первый состав, в отправку которого на Украине вложили немалые средства (нужно понимать, из денег выделенных западными кредиторами, которые придется отдавать всему народу), с грехом пополам добрался до Китая, но желающих загрузить его чем-то в обратный путь не нашлось.

Вот и выходит, что Россия для Китая в вопросах “скоростного” транзита в Европу – вариант практически безальтернативный. Прогнозы алармистов, говоривших о том, что Китай “подомнет” под себя всех, с кем будет сотрудничать в инфраструктурных вопросах, не оправдались. Однако России не стоит топтаться на месте и ограничиваться транзитными заработками. Было бы очень неплохо, если бы маршруты Китай – Россия полноценно заработали в двухстороннем порядке и по ним пошли бы из РФ в КНР высокотехнологичные товары с высокой добавленной стоимостью.
Впрочем, на сегодняшний день транспортная инфраструктура, которую Россия предоставляет Китаю, и так приносит нам двойную пользу. Во-первых, живые деньги, а во-вторых, усиление экономических связей внутри Евразии и снижение зависимости государств континента (и в первую очередь европейских) от США. То, что мы наблюдаем, – это настоящее торжество геополитики как науки. “Суша Хартленд” одерживает уверенную победу над “морем”.
Святослав Князев
Helltorn 486 27/12/2015 -14 09/09/2016 в 22:57
Это конечно мягко говоря преувеличение:
1) Сухопутные грузоперевозки в 4 раза дороже морских (в среднем), а 600 контейнеров за 8 месяцев - это равно 1.5 сухогруза. Из Китая ежесуточно выходят сотни сухогрузов с контейнерами, большенство из которых вовсе не в Европу держат курс.
2) Большая часть контейнеров приходящих из Китая в Россию никакого отношения к Европе не имеют и разгружаются в России.
Примерно 80% грузопотока из России в Китай - это уголь, а из Китая в Россию - это шмотки и бытовая техника.
Реальный транзит Китая в Европу через Россию убыточен, но администрация Си Дзень Пина считает необходимым зарезервировать некоторый уровень грузопотока по Транссибу на межгосударственном уровне.
Более того китайцы последнее время стараются увеличить квоту (до пределов возможностей Транссиба), но при этом товары свои не везут.
Получается конфликт интересов. С одной стороны все квоты проходимости железной дороги выкуплены китайцами на годы вперед, а поезда из Китая ходят редко. Но наши товары из Приморья доставлять нет возможности в Европейскую часть, потому что все зафрактовано китайцами.
А просто Китай держит Транссиб себе в убыток как дорогу жизни на случай Войны и строит намывные острова с военными базами в Южно-китайском море, понимая что она неизбежна.
Вероятно мы доживем и увидим это своими глазами, а переживем или нет - покажет ВРЕМЯ!
ErkiN 11942 07/03/2014 946 Гражданин Мира 10/09/2016 в 00:05
Helltorn
600 контейнеров за 8 месяцев - это равно 1.5 сухогруза

Вы читать умеете? Или вам трактором о чем постить, но главное повонючее и поперек?
Читайте внимательно! ЧИТАЙТЕ! Не придумывайте!
Гебо
Согласно обнародованной недавно в СМИ информации, за 8 месяцев 2016 года только Объединенная транспортно-логистическая компания (ОТЛК) отправила из Китая в Западную Европу 600 контейнерных поездов.

Не контейнеров. ПОЕЗДОВ. Состав из платформ под 40-ка футовый контейнер, как правило, состоит из 55-60 платформ.
600х60=36000 контейнеров.
Сколько сухогрузов?
Ирина спб 10096 22/03/2014 2641 Ленинград 10/09/2016 в 00:55
golubika
Речь Лаврова в ООН



Здорово! Спасибо за ролик!
Helltorn 486 27/12/2015 -14 10/09/2016 в 02:00
Когда я читаю популистские реляции типа "Русский с китайцем братья навек" и т.д в редакции Святославов Князевых (и иже с ними), особенно о "достижениях" со ссылкой "согласно обнародованной в СМИ информацией" меня это забавляет.
Биржевые графики китайского экспорта за 1-е полугодие 2016 года противоречат всей этой пустой болтовне.
Экспорт Китая в 2016 г упал по всем направлениям, кроме России и Малайзии. В Бразилию экспорт упал к слову на 36%.
В среднем по ЕС на 17%.
Рост экспорта в Россию на 10% обусловлен стабилизацией Российского рынка и благоприятными условиями со стороны Правительства РФ.
Что касается ЕС то Брюссель ужесточил антимонопольные меры против китайских экспортеров. Кроме того Гаагский трибунал признал преступными действия Китая в Южнокитайском море и дипломатические отношения стран ЕС накалены до предела. Речь идёт о возможном аресте счетов и имущества КНР на территории ЕС.
Кроме того "санкции" объявленные против России негативно влияют и на транзитную торговлю через ещё территорию для Казахстана, Китая и т.д на территорию ЕС.

Я конечно не вижу ничего критически негативного в ситуации, но и заявлять о "головокружении от УСПЕХОВ" в Российско-Китайских отношениях оснований пока тоже немного!
Оба на 20785 26/02/2014 1534 10/09/2016 в 02:27
Цеевропеец, однозначно... Столько муйни в одном тексте...и трусы и прокат черного металла транзитом через Казахстан, невзирая на политику партии на внутреннее потребление , во время введения ссанций на Россию...
А еще Бразилия со своими дикими абизьянами...шиздец какойто...
Снегирь 2690 30/03/2009 823 Сибирь 10/09/2016 в 05:07
Helltorn
Однако проект "Шелковый путь" китайцы называют ветеевато не случайно. Реальное название проекта "Дорога жизни" на случай серьезного конфликта с США.
Когда американский флот закупорит Китаю выходы к морю, в прибрежных городах начнется гуманитарная, а за ней эпидемиологическая КАТАСТРОФА. Тогда начнется массовое переселение китайцев в направлении веток Шелкового пути, но не с целью захвата территорий, а в поисках чего нибудь поесть. Сильно пострадает от сотен миллионов голодных ртов Средняя азия и Дальний восток. Кроме того мигранты принесут сразу тиф и холеру...

Уж больно глупым этот "хитрый план" выглядит. Железнодорожное полотно и соответствующую инфраструктуру очень легко и быстро можно подорвать и вывести из строя, следовательно, расселяться в случае катастрофы массам китайцев придется пешком. То есть, ситуация становится ровно такой, как и до постройки "Шелкового пути". Вывод однозначен - вовсе не для этого "Шелковый путь" строится.
henrix 1428 11/05/2015 26 СПБургъ 10/09/2016 в 10:37
Снегирь
хитрый план
Helltorn
Однако проект "Шелковый путь" китайцы называют ветеевато не случайно. Реальное название проекта "Дорога жизни" на случай серьезного конфликта с США.
Когда американский флот закупорит Китаю выходы к морю, в прибрежных городах начнется гуманитарная, а за ней эпидемиологическая КАТАСТРОФА. Тогда начнется массовое переселение китайцев в направлении веток Шелкового пути, но не с целью захвата территорий, а в поисках чего нибудь поесть. Сильно пострадает от сотен миллионов голодных ртов Средняя азия и Дальний восток. Кроме того мигранты принесут сразу тиф и холеру...

Уж больно глупым этот "хитрый план" выглядит. Железнодорожное полотно и соответствующую инфраструктуру очень легко и быстро можно подорвать и вывести из строя, следовательно, расселяться в случае катастрофы массам китайцев придется пешком. То есть, ситуация становится ровно такой, как и до постройки "Шелкового пути". Вывод однозначен - вовсе не для этого "Шелковый путь" строится.


все верно, Вы не ошиблись… Просто осень на дворе и по-тихоньку в различных регионах страны наступает день открытых дверей в учреждениях, где годами отдыхают наполеоны, тутанхамоны, гости с марса и прочие видные мыслители и полководцы нашего времени :)
NeTa 4852 30/07/2011 835 Севастополь,ЮФО РФ 10/09/2016 в 12:14
Санкции от свидомых для Китая будут наверное страшшшные))
СИМФЕРОПОЛЬ, 10 сен — РИА Новости.
В Крым прибыла первая официальная организованная группа туристов из Китая, сообщил РИА Новости глава комитета крымского парламента по санаторно-курортному комплексу и туризму Алексей Черняк.

"Вечером 9 сентября в аэропорт города Симферополя прибыла первая официальная группа туристов из Китая, основной и главной целью которой является посещение российского Крыма и ознакомление с полуостровом", — сказал Черняк.

Поездка в Крым впервые осуществляется в соответствии с договором между Россией и Китаем о безвизовом пересечении границы.

"Это первая группа сегодня, и серьезные перспективы в будущем. Китай — единственная страна, способная обеспечить Крым любым количеством туристов, а интерес китайского туриста может расширить туристический сезон от двух-трех месяцев до практически всего года", — подчеркнул Черняк.
berendeya 19753 07/06/2014 2103 Москва 10/09/2016 в 12:16
NeTa
Китай — единственная страна, способная обеспечить Крым любым количеством туристов
Это точно! :))) Главное, чтобы места в Крыму хватило :)))
Гебо 16557 09/05/2014 1553 Москва 10/09/2016 в 12:44
Что интересно, при Украине в Крым особо и не ехали иносранцы... а начиная с 2014 ПОВАЛИЛИ.
Крымчане, держитесь! В хорошем смысле..
Lady.omman 1896 29/06/2016 44 Из недр 10/09/2016 в 12:49
Гебо
Что интересно, при Украине в Крым особо и не ехали иносранцы... а начиная с 2014 ПОВАЛИЛИ.
Крымчане, держитесь! В хорошем смысле..

Та капец просто. Уже шагу невозможно ступить, чтобы мучительно не начинать вспоминать английский на уровне плис-кис. :lol:
Особенно понаехало итальяшек. Вот почему Италия, даже будучи членом ЕС, крымчанам втихаря выдавала визы в свою страну. :up:
Они скорее всего и протолкнут быстрее других в Европах снятие санкций с полуострова.
Гебо 16557 09/05/2014 1553 Москва 10/09/2016 в 12:53
Да в июне 2014 я уже сталкивалась с англичанами, немцами, китайцами.. и почему то индусами.. и в приличных колличествах.
Походу, они так и будут переть толпами , все больше и больше.
А китайцы, они ж любопытные..гг.. весь мир уже их турист заполонил.
Ну, они и денег много оставляют, не жадничают, сувениры скупают, щас вон мороженое начнут..уже говорят начали.
NeTa 4852 30/07/2011 835 Севастополь,ЮФО РФ 10/09/2016 в 15:40
Выложу план сегодняшних мероприятий в Крыму специально для свидомых придурков,которые думают,что мы тут ежей едим и от оккупации страдаем))

]10.09.2016

·10:00 Севастополь – Семейный фестиваль «Бархатный сезон» (Парк Победы)

·11:00 Севастополь – Фестиваль красок Холи (Парк Победы)

11:00 Феодосия – Международный поэтический фестиваль «Алые паруса» (ДК, пр.Айвазовского,7).

·11:00 Керчь – Торжественное открытие праздника «С днем рождения, любимый город!» (пл.Ленина)

·12:00 Керчь – Гастрономический фестиваль национальных кухонь «Хорошо сидим!» (пл. Ленина)11^

·12:00 Севастополь – Молодежное мероприятие «Парад студентов» (ул. Курчатова, 7)

·16:00 Евпатория – Велодемонстрация (от Дворца спорта по улицам города ).

·16:00 Севастополь – Крымский военно-исторический фестиваль на Федюхиных высотах:– день работы площадок от Античности до Средневековья (Федюхины высоты)

·16:00 Севастополь – чемпионат по катанию арбузов (Парк Победы)

·17:00 Феодосия, Щебетовка – Кинопоказ. «Полосатый рейс» (ДК, ул. Ленина,33)

·17:00 Феодосия – Открытие Традиционного XX Фестиваля «Воздушное братство-2016» (Стадион, ул. Насыпная, 4)

·19:00 Керчь – Мотопробег «На страже города – Грифон» (Городская набережная)
Гебо 16557 09/05/2014 1553 Москва 10/09/2016 в 15:51
Арбузики катают! Хихи! Весело наверно!
NeTa 4852 30/07/2011 835 Севастополь,ЮФО РФ 10/09/2016 в 15:54
Гебо
Арбузики катают! Хихи! Весело наверно!

В городе тишина,даже машины редко ездят,все в Парке Победы))
Веселоживем 13759 05/05/2014 1183 10/09/2016 в 19:57
Я.Кедми: Россия и Китай удержат Среднюю Азию от захвата исламистами

Опубликовано: 10 сент. 2016 г.

Бывшие советские республики Средней Азии стоят на пороге серьезных перемен и смены режимов. Пройдет ли этот процесс гладко и бескровно? - В студии ITON.TV Яков Кедми, экс-глава израильской спецслужбы "Натив". Ведущий - Марк Горин.

W54 12751 13/07/2014 2240 СССР 10/09/2016 в 20:30
NeTa
Гебо
Арбузики катают! Хихи! Весело наверно!
В городе тишина,даже машины редко ездят,все в Парке Победы))

Понятное дело - после посещения гастрономических фестивалей все стали как арбузики и предались заслуженному отдыху...
Оба на 20785 26/02/2014 1534 10/09/2016 в 21:43
berendeya
NeTa
Китай — единственная страна, способная обеспечить Крым любым количеством туристов
Это точно! :))) Главное, чтобы места в Крыму хватило :)))

Туризм китайский несколько специфичен ... Им нужны минимальные цены, но готовы дать большое количнство туристов... Это что-то типа потогонной работы на конвеере в сравнении с работой вольного художника ...