Сеньора
У меня в 9-10 классах такое чмо алгебру с геометрией преподавало, что язнаю только про то, что рН - это обратный десятичный логарифм содержания ионов водорода (из химии), на этом мои познания об интегралах заканчиваются, а про факториал я вообще только сегодня узнала. ))))
Вот чему меня в школе (высшей, разумеется) учили?
Диаграмма "железо-углерод".
Да, теперь я знаю, что она есть. Только ни разу в жизни не пригодилась.
Матстат. Я знаю, что те таблицы, по которым считаю всякую фигню - это набрано по статистике.
Ещё знаю, что то, чем клянутся и стучат жёлтой заскорузлой пяткой в грудь производители и торгаши светодиодных ламп - лажа.
Пишут "10000 часов наработки" - это ложь. Потому что статистики просто не может существовать - вы, ребята, освоили производство год назад, а в году 365*24=8760 часов. Идите в пень.
Интригалы интегралы. Один раз пригодились - когда разрабатывал высокочастоный (2,4кГц) шинопровод. До меня делали то же самое - интригалы не учли, шинопровод раскалялся до красного свечения.
А по поводу задачки - это очень подлая задачка. Потому что в исходных данных НИ ПОЛСЛОВА про "правильно расставьте известные вам математические знаки, чтобы получить результат".
Точно так же я могу бросить у подъезда рубль и попросить кого-нибуль его найти "где-то в городе", не уточняя, что уронил у подъезда. Можно вместо "в городе" сказать "в районе" или "в области". Нес па, миз-ами?