AlexMoscow
Паганель
Интересный подход... предлагаете не верить собственному опыту, но верить в ваши иллюзии???...
В разных сферах - разный опыт.
Или вы не видели дороги за много миллионов, где асфальт положили прямо на землю? При наличии действительно серьезного контроля - это было бы просто невозможно.
Вот пример в Питере. Не дорога, а тротуар, но зато в Питере, а не где-то вдалеке. Прямо под носом у "контроля".
А вот уже УФА. Укладка асфальта в пыль.
Уссурийск.
Саратовская область
Ну и так далее
Контроль, говорите? Не всегда. И не везде. И не для всех. Но почти всегда "чей-то друх"
Посмотрел. Ваши примеры на удивление не к месту. Это - такие копейки и на таком самом местном уровне, что для того, чтобы на нем стал госконтроль, нужен в центре просто драконовский режим. К тому же там явно средства местного бюджета.
Ибо на периферии всегда все государственные начинания сказываются жалким эхом, и надо, чтобы в центре так рвануло, чтобы в 9000 км услышали...
Тут скорее должно работать местное самоуправление, по типу дореволюционных земств. Ему время не пришло, общество уже подошло к этому, но только стоит у ворот. Скоро зайдет.
А пока мы видим совершенно огромное, никак не свойственное СССР, строительство центральных и крупных региональных трасс. Хорошее, качественное строительство.
Есть еще один немаловажный аспект - чтобы контролировать весьма специфические области и при этом не отключить их работу, нужны знания и люди, которые понимают что, кого и как контролировать. Да еще чтобы их не купили. Таких людей очень мало. В основном низка компетенция. Я вот вижу как подобная группа работает уже более 10 лет, работает хорошо, но очень долго училась и поначалу ломала дрова. Контроль - это ой как не просто, его становление - это десятилетия.
Есть еще одно соображение. Наше самое страшное зло - не коррупция, а несовершенное законодательство, позволяющее в его рамках обманывать людей совершенно законно.
Вот тут явная проблема, а если она упирается еще в циничных и наглых хозяев, то вообще капец.