Вы находитесь на тестовой версии Севастопольского политического форума. Функционал ограничен. Для использования всех возможностей форума, перейдите по адресу www.sevpolitforum.ru

Принуждение к ГАЗУ 2009. Единая тема

ВасяВася 2164 25/11/2008 237 Нижний Новгород 06/03/2013 в 18:32
Кадьяк
отпад

если Москва продолжит «битву за Украину», предлагать ей придется в основном пряники

Пряники так пряники,предлагать так предлагать.
В любом случае каклы должны будут покаяться и выплатить компенсации...

7 млрд. И получить за это пряник. Тульский. С начинкой из вареной сгущенки. Один.
Galla 8159 23/02/2007 -100494 06/03/2013 в 18:39
Кадьяк
отпад

если Москва продолжит «битву за Украину», предлагать ей придется в основном пряники

Пряники так пряники,предлагать так предлагать.
В любом случае каклы должны будут покаяться и выплатить компенсации.

Иногда пряником становится отсутствие кнута. :smith:
отпад 2296 06/07/2007 -188 06/03/2013 в 19:01
Galla
Кадьяк
отпад

если Москва продолжит «битву за Украину», предлагать ей придется в основном пряники

Пряники так пряники,предлагать так предлагать.
В любом случае каклы должны будут покаяться и выплатить компенсации.

Иногда пряником становится отсутствие кнута. :smith:


именно так думает Путин. и именно по этой причине у нас до сих пор все не слава Богу. это первая и основная причина. все остальное вторично. хотя еще в его мозг мысль отложить кнут даже не пришла. долго как то все у него происходит.
andru_spb 697 30/10/2010 47 06/03/2013 в 19:45
отпад
если Москва продолжит «битву за Украину», предлагать ей придется в основном пряники

а вот и первый пряник -
Российская железная дорога просит запретить украинские запчасти

Российский монополист ж\д перевозок требует через Ространснадзор заморозить использование боковых рам тележек грузовых вагонов, сделанных Кременчугским сталелитейным заводом (Полтавская область) как потенциально опасное.

В РЖД сообщили, что сейчас меры, которые принимаются для предупреждения изломов крупного вагонного литья, не защищают инфраструктуру ж/д транспорта от возможных катастроф.

Так, монополист заявил, что в минувшем году на железных дорогах произошло 23 излома боковых рам тележек грузовых вагонов, а с начала 2013 года - 20 подобных случаев.

Лишь за последние двое суток произошло три схода грузовых поездов на Западно-Сибирской, Восточно-Сибирской и Забайкальской железных дорогах, два из которых были определены как крушения поездов.

Причинами произошедшего, по мнению руководства РЖД, вновь стали изломы боковых рам, произведенных компаниями Алтайвагон (Алтайский вагоностроительный завод, Новоалтайск, Россия) в 2010 году и Кременчугский сталелитейный завод в 2011 году.

Таким образом, РЖД просит Ространснадзор выдать соответствующие предписания в адрес обеих компаний о запрете использования потенциально опасной продукции.

Добавим, что Россия с декабря повторно наложила запрет на поставки боковых рам тележек грузовых вагонов Кременчугского сталелитейного завода.

Ранее сообщалось, что по итогам 2012 года средняя скорость движения грузовых поездов Российских железных дорог с учетом погрузки и выгрузки упала до 219 км в сутки, или 9,1 км в час.

***

Кременчугский сталелитейный завод занимается выпуском стального литья для грузовых вагонов и большегрузных автомобилей, а также стального и чугунного литья различной конфигурации по проектам заказчика (более 80 наименований изделий).

48,44% акций завода принадлежит Difano Investments Limited (Кипр), 35,82% - холдинговой компании Теко-Днепрометиз (Киев). Завод находится под контролем инвестиционно-финансовой группой ТАС, а также группы Приватбанка.






http://korrespondent.net/business/compa ... -zapchasti



28.02.2013 12:42 На Крюковском вагоностроительном заводе (КВСЗ, г. Кременчуг Полтавской обл.) в январе производство грузовых вагонов упало на 46,8% - до 532шт, пассажирских вагонов – 0шт. В феврале не лучше
Одна из причин — остановки Кременчугского сталелитейного завода (КСЗ).

Из-за происшествий с укрвагонами на РЖД по причине дефектного крюковского литья, 27 ноября 2011 «Регистр сертификации на федеральном железнодорожном транспорте» РФ приостановил действие сертификатов соответствия на боковые рамы тележек грузовых вагонов - основную продукцию КСЗ
Из-за проблемы с серитификацией КСЗ в простое 11-15 декабря 2012, с 31 декабря по 14 января. И с 13 февраля снова стоит, пока до 10 марта.

Если КСЗ в марте не заработает, это остановит КВСЗ
отпад 2296 06/07/2007 -188 06/03/2013 в 19:49
andru_spb
отпад
если Москва продолжит «битву за Украину», предлагать ей придется в основном пряники

а вот и первый пряник -
Российская железная дорога просит запретить украинские запчасти

http://korrespondent.net/business/compa ... -zapchasti



а чему удивляться? это Россия времен Путина. подозреваю , что он не сможет отказаться от своих десятилетие назад придуманных планов и обновить их в соответствием с текущим моментом. ему не по силам.
andru_spb 697 30/10/2010 47 06/03/2013 в 19:58
отпад
а чему удивляться? это Россия времен Путина. подозреваю , что он не сможет отказаться от своих давно неактуальных планов. ему не по силам.

скажешь это когда получишь европейский паспорт ,а пока только парафирования да заверенья о намерениьях для укроинских ушей о европейском векторе ....УКРАИНА НИКОГДА НЕ ВОЙДЕТ В СОСТАВ ЕС-планам януковича никогда не сбыться,это ему не по силам.
Viktor1964 15572 05/11/2008 2138 Из маминой норки... 06/03/2013 в 20:04
andru_spb
Российская железная дорога просит запретить украинские запчасти

Не, если Украина согласна полностью компенсировать прямые и косвенные убытки от ж/д какастроф и аварий связанных с украинскими комплектующими -= можно и не запрещать. Но компенсация должна быть полная, включая упущенную выгоду и расходы на расследование аварий... :D
АндрА 738 30/07/2007 127 Севастополь, г. Сапун 06/03/2013 в 20:11
отпад
именно так думает Путин. и именно по этой причине у нас до сих пор все не слава Богу

Отпад, вы мыслите категориями середины нулевых годов. А время бежит... Не надо думать, что вся Россия поголовно и Путин в том числе не спит и кушать не может - как же нам помириться с Украиной. Для России украинские проблемы - на ...надцатом месте, где-то между румынскими и венгерскими. Проблему транспортировки своего газа в Европу Россия УЖЕ решила - нагнув Лукашенку, ПОСТРОИВ Северный поток и НАЧАВ СТРОИТЬ Южный. Да, это 15 лярдов, но решение УЖЕ ПРИНЯТО! Баста, карапузики, транзитное значение этой территории асимптотически приближается к нулю. Внутренний газовый рынок самой Украины для Газпрома, безусловно, интересен, но он в среднесрочной перспективе (7-8 лет) никуда не денется - все проекты типа добычи сланцевого газа прямо под Донбасс-Ареной или посреди ул. Сумской и добыча на шельфе (на всякий случай, с глубин моря ок. 1 км. - привет из Мексиканского залива от BP) примерно 5-7 лет и будут раскачиваться, и что-то мне подсказывает, что кончится все так же, как с постройкой терминала СПГ. Покупка же газа в Германии из трубы Северного потока в соответствующих объемах - ну-у-у, немцы на такой коммерции могут отбить свои фин.потери от поражения в МВ2 :-).
И что остается? С совместным авиастроением завязали - АН-70 давайдосвиданья, а климовские движки(привет, Мотор-Сичь) начнут делать в России в конце этого лета. Автопром и лично Шоколадный Заяц спит и видит, как бы перенести производство в Россию. Ну и т.д. и т.п. Украина прое...ала поворот тренда - никто теперь не станет, как в ющенковские времена, слезно просить "Вернись - я всё прошу". Не хочешь - досвиданьЕ! В НАТУ не возьмут (понятно, почему?), в штатах секвестр, ассоциация с ЕС типо "зона свободной торговли" - ну, она и есть "зона"...(нет, если , конечно, взять еще кредит и по-быстрому попилить его - это в полный рост!, но ЕС дать бабло не рвется (у самих нетбабланах) и пилить, скорее всего, опять придется бабки МВФ).
Остаются. правда, Харьковские соглашения. Я не исключаю, что, в качестве фола последней надежды, Украина может попытаться пригрозить их разорвать. Надеюсь, что на этот случай у Путина припасено что-нибудь быстроотрезвляющее...
andru_spb 697 30/10/2010 47 06/03/2013 в 20:23
АндрА
ассоциация с ЕС типо "зона свободной торговли"




http://echo.msk.ru/blog/andrei_skvortsov/1025956-echo/



На одной из конференций, посвященной итогам недавнего саммита «Украина – ЕС» посчастливилось пообщаться с Александром Гороховым – человеком, который от корки до корки прочел проект соглашения Украины с ЕС о Зоне свободной торговли (ЗСТ), который украинские политики и политологи с тупым упорством именуют «договором об Ассоциации». Почему «посчастливилось»? Да потому что таких – осиливших девятисот страничный документ – на Украине единицы.
Ни для кого не секрет, что основными лоббистами заключения «Соглашения об ассоциации» являются владельцы предприятий металлургической, химической, нефтяной промышленности и по производству электроэнергии. И вот что открывает им Горохов: «В Приложении к Соглашению говорится о «регулировании предельных значений выбросов для существующих заводов». А существуют они – заводы наши – уж с тех давних лет, когда вопросами экологии мало беспокоились. Но в Европе сегодня эти вопросы стоят настолько остро, что чуть ли не ежегодно требования к загрязнителям окружающей среды ужесточаются. И после подписания Соглашения, когда даже подзаконные акты ЕС станут частью законодательства Украины, Совету Ассоциации останется только «определить расписание по внедрению Украиной этих условий для существующих установок». В указанный Совет войдут 28 представителей Евросоюза и 1 (!) представитель Украины. Ответьте, пожалуйста, после этого, кто будет решать при таком «контрольном пакете», закрывать или не закрывать металлургический завод какого-нибудь Ильича? Как говорится, «за что боролись…».

Ждет сюрприз и производителей электроэнергии, излишки которой, как и газа собственной добычи, экспортируются в Европу по мировым ценам. После вступления в силу Соглашения с ЕС, Украине запрещено будет экспортировать газ и электроэнергию по ценам, выше внутренних. Следовательно, чтобы экспортировать энергетические товары, придется повышать их цены для украинского потребителя.

Теперь о мечтах украинских сельхозпроизводителей в связи с неминуемым превращением государства в сырьевой придаток. Если в последние годы Украина экспортировала в Европу 3 млн. т. пшеничного зерна, то теперь поставки пшеницы в ЕС будут ограничены одним миллионом. Из 300 тыс. т. сахара, которые Украина способна продавать Евросоюзу, ей будет позволено поставлять в 10 раз меньше! Подобные ограничения предусмотрены для всех видов сельхозпродукции. Что не удивительно – сельскохозяйственные войны за квоты не затихают даже между полноправными членами ЕС. Кроме того, по 24 группам сельхозтоваров Украина обязуется ежегодно снижать экспортную пошлину на один процент, вплоть до нуля. Кстати, по другим видам сырья, включая продукцию первичной переработки металлов, Украина обязана сразу же после вступления в силу Соглашения установить экспортные пошлины вдвое ниже тех, что ей удалось отстоять на переговорах по вступлению в ВТО. А в течение 7-10 лет и вовсе довести до нуля.

И, раз уж вспомнили ВТО – после присоединения к ней, Украина была обязана ввести с 2010 года запрет на продажу мяса, сала, масла и молока, произведённых в домашних хозяйствах (вступление в силу соответствующего закона уже дважды переносилось, и до президентских выборов, конечно же, не произойдет). Так вот, Соглашение о ЗТС выметет с наших базарчиков также и квашеную капусту, соления, моченые яблоки, натуральное масло, телячью вырезку и даже мед, потому что «Директива по общему каталогу сортов сельскохозяйственных видов растений» строго указывает, что именно произрастающее на наших черноземах, может продаваться. Заметьте, мы пока не считаем, сколько бабушек лишится средств к существованию. Мы говорим только о том, чего не отыщем, придя на рынок.

А в супермаркете можем не отыскать продукты с привычным уже штампом «Без ГМО». Рекомендации Еврокомиссии гарантируют «сосуществование генетически модифицированных зерновых культур с обычным и натуральным сельским хозяйством».

Но вернемся к сегодняшним экспортерам. Дышащая на ладан «оборонка» еще живущая за счет иностранных заказов, после подписания Соглашения вполне может лишиться внутреннего госзаказа. В тендерах на снабжение силовых структур обязательно участие фирм из ЕС.

Еще одна неукоснительное требование к Украине – «Директива по развитию железных дорог». Она, в частности, предусматривает ликвидацию государственного статуса «Укрзалізниці» и, таким образом, повышение тарифов на перевозки по причине прекращения дотаций из государственного бюджета. «Развитие железных дорог» предусматривает и выполнение Директивы «О совместимости железнодорожных систем в рамках Сообщества». Напоминаю, ширина железнодорожной колеи у нас – 1520-мм. В Европе – 1435-мм. Общая длина железных дорог Украины – более 30 тысяч. По ним ездят 139,5 тысячах вагонов и 6,1 тысячах тепловозов, электровозов, дизель-поездов. И у всех далеко не по одной колесной паре! Где брать деньги на замену всего этого?

Да – соглашусь с господином Толстовым – в 1990-е годы в будущих членов ЕС действительно вливались огромные средства на структурные изменения экономики. Но времена меняются, и некогда процветающий Евросоюз, по признанию спикера Европарламента Мартина Шульца, уже год как является банкротом, который не в состоянии финансировать свои собственные программы. А Украина, напомню, даже на членство рассчитывать не может.

Спросите, зачем же мы тогда им нужны? Вот один из ответов: «Для поношенной одежды и других подержанных вещей, находящихся в пределах украинского таможенного кода 6309 00 00, Украина устранит таможенные пошлины на импорт». То есть, для того чтобы продавать подержанные вещи, добивая украинскую швейную промышленность. Ведь в условиях массового обнищания многие предпочтут качественную и дешевую новой и дорогой.

В течение 4-5 лет. Украина должна также имплементировать весь корпус европейских стандартов в качестве национальных. Это более 20 тыс. стандартов – от расположения лампочек, розеток, вида дорожных знаков и «зебр» на переходе до шага резьбы гаек и болтов. Разумеется, Украина должна отказаться не только от национальных стандартов, но и отозвать, как несоответствующие европейским, межгосударственные, действующие в рамках СНГ. Это значит, что ни одно украинское предприятие не сможет поставлять продукцию в Таможенный союз, где сейчас возрождаются многие советские ГОСТы.

Сложности украинскому бизнесу принесут и, казалось бы, такие безобидные европейские подзаконные акты (которые по Соглашению станут законом на территории Украины), как, к примеру, «Директива по структуре требований дизайна в соответствии с экологическими принципами регулирования энергии при использовании материалов. В соответствии с ней украинский кирпич ценой в 1 гривну может оказаться несоответствующим европейским нормам экодизайна, и потребуется вести строительство из импортного кирпича, стоимостью 5 евро.

Но, главное – в документе, где в мельчайших подробностях расписаны, скажем, процедуры какого-нибудь фитосанитарного контроля, <B>ни слова<P> о регламенте работы надгосударственных органов и механизме принятия ими решений. Однако сам факт численного превосходства в них представителей ЕС указывает на то, что голос украинской стороны никак не будет влиять на принимаемые решения. Причем оспорить выводы «европейских братьев» Украина не имеет права, ибо, согласно статье 475, «решение, принятое соответствующим установленным органом… не должно оспариваться».

Так называемые украинские патриоты говорят, что вступление в Таможенный Союз это потеря независимости, потому часть полномочий будет передана в надгосударственный орган – в части регуляции таможенных тарифов. Но по соглашению с ЕС Украина должна гарантировать, что приведет <B>все<P> законодательство в соответствие с юридическими актами ЕС. Более того, <B>любой вновь принятый документ Еврокомиссии, Совета Европы и т.д. должен быть немедленно имплементирован в законодательную систему Украины<P>. В Соглашении четко прописано: «Украина должна гарантировать, что в конце соответствующего периода времени, ее законодательство будет полностью совместимо с принятыми юридическими актами ЕС». Гарантировать! Вопреки Конституции.

И, прошу обратить внимание, если будущие члены ЕС из Восточной Европы исполняли подобное, имея гарантии принятия в Евросоюз, то о приеме Украины речь даже не идет. Более того – поскольку это добровольное самоистязание рассчитано по Соглашению на десять лет, то, следовательно, раньше данного срока даже вопрос ассоциированного членства ставиться не будет. Причем из смысла Соглашения вытекает, то эти 10 лет – лишь первая фаза «сближения».

Таким образом, можно утверждать, что переговорная группа во главе с замминистра экономики Валерием Пятницким на переговорах с ЕС добровольно ликвидировала суверенитет Украины. Документ, в котором одна сторона наделяется исключительно правами, а другая – только обязательствами, и под страхом наказания обязуется жить по чужим правилам, не может называться соглашением о сотрудничестве. Это «Акт о признании Украиной колониальной зависимости от Евросоюза»
отпад 2296 06/07/2007 -188 06/03/2013 в 20:52
АндрА
отпад
именно так думает Путин. и именно по этой причине у нас до сих пор все не слава Богу

Отпад, вы мыслите категориями середины нулевых годов. А время бежит... Не надо думать, что вся Россия поголовно и Путин в том числе не спит и кушать не может - как же нам помириться с Украиной. Для России украинские проблемы - на ...надцатом месте, где-то между румынскими и венгерскими. Проблему транспортировки своего газа в Европу Россия УЖЕ решила - нагнув Лукашенку, ПОСТРОИВ Северный поток и НАЧАВ СТРОИТЬ Южный. Да, это 15 лярдов, но решение УЖЕ ПРИНЯТО! Баста, карапузики, транзитное значение этой территории асимптотически приближается к нулю. Внутренний газовый рынок самой Украины для Газпрома, безусловно, интересен, но он в среднесрочной перспективе (7-8 лет) никуда не денется - все проекты типа добычи сланцевого газа прямо под Донбасс-Ареной или посреди ул. Сумской и добыча на шельфе (на всякий случай, с глубин моря ок. 1 км. - привет из Мексиканского залива от BP) примерно 5-7 лет и будут раскачиваться, и что-то мне подсказывает, что кончится все так же, как с постройкой терминала СПГ. Покупка же газа в Германии из трубы Северного потока в соответствующих объемах - ну-у-у, немцы на такой коммерции могут отбить свои фин.потери от поражения в МВ2 :-).
И что остается? С совместным авиастроением завязали - АН-70 давайдосвиданья, а климовские движки(привет, Мотор-Сичь) начнут делать в России в конце этого лета. Автопром и лично Шоколадный Заяц спит и видит, как бы перенести производство в Россию. Ну и т.д. и т.п. Украина прое...ала поворот тренда - никто теперь не станет, как в ющенковские времена, слезно просить "Вернись - я всё прошу". Не хочешь - досвиданьЕ! В НАТУ не возьмут (понятно, почему?), в штатах секвестр, ассоциация с ЕС типо "зона свободной торговли" - ну, она и есть "зона"...(нет, если , конечно, взять еще кредит и по-быстрому попилить его - это в полный рост!, но ЕС дать бабло не рвется (у самих нетбабланах) и пилить, скорее всего, опять придется бабки МВФ).
Остаются. правда, Харьковские соглашения. Я не исключаю, что, в качестве фола последней надежды, Украина может попытаться пригрозить их разорвать. Надеюсь, что на этот случай у Путина припасено что-нибудь быстроотрезвляющее...



чем выше куча дерьма тем вы ей больше рады? вы даже привыкли и решили что так и нужно. возможно я и излишне романтизирую упущенные возможности у России и Украины, но Российский вариант однозначно ущербный.
andru_spb 697 30/10/2010 47 06/03/2013 в 21:17
отпад
но Российский вариант однозначно ущербный.

чего тогда в ущербную россию укроинские гастеры милионами прутся из процветающей украины ???
Barra 8941 14/07/2008 1215 Севастополь,Россия. 06/03/2013 в 21:22
andru_spb
чего тогда в ущербную россию укроинские гастеры милионами прутся из процветающей украины ???

А это скоро тоже прихлопнут. И будут бандерлоги в дырки в заборе подглядывать... И проклинать злобных москалей...Всё как обычно!
ВасяВася 2164 25/11/2008 237 Нижний Новгород 06/03/2013 в 22:22
И поплелась Вукраиня в стойло: :mrgreen: :mrgreen:
Янукович анонсировал встречу по Таможенному союзу с Путиным, Лукашенко и Назарбаевым
Сегодня, 13:48 Корреспондент.net

Встреча президентов РФ, Украины, Белоруссии и Казахстана пройдет, вероятно, в апреле – Янукович

Встреча президентом РФ, Украины, Белоруссии и Казахстана, предположительно, пройдет в апреле, заявил сегодня, 6 марта, Президент Украины Виктор Янукович, который в начале этой недели провел переговоры с идеологом этого объединения Владимиром Путиным.

"Будущая встреча, скорее всего, пройдет уже при участии Украины, России, Белоруссии и Казахстана. И, скорее всего, это будет апрель этого года, то есть, позднее, чем через 1,5-2 месяца", - сказал Янукович.

Анекдот: Попали на необитаемый остров русский, американец, француз и хохол. Жрать нечего, пить нечего - собрались помирать. И тут лодка с аборигенами. Вождь предлагает спастись тому, кто заплатит 2 тыщи долларов или сожрет 2 кила говна или подставит задницу всем прибывшим на остров аборигенам. Американ отстегнул 2 штуки и полез в лодку, француз подставил задницу и ... через некоторое время тоже полез в лодку. Русский съел 2 кила говна и тоже полез в лодку. Хохол мечется... Говно, грит, буду жрать - ел, ел ... не вытерпел. Давайте, кричит, в задницу. Трахают его, аж задница трещит. Все, кричит, не могу больше, лучше говно жрать.... И так несколько раз. Наконец, не выдержал хохол, заплакал, достал из кармашка в труселях 2 тыщи баксов и полез в лодку.
domus 17229 06/07/2008 -49 Оттуда 06/03/2013 в 22:29
АндрА
Да, это 15 лярдов, но решение УЖЕ ПРИНЯТО!
Почти половину этой суммы оплатит ВГН. Счет на $7 миллиардов уже выставлен.
Кадьяк 8972 22/10/2009 -48 снова из тайги,мирный житель. 06/03/2013 в 22:45
ВасяВася
И поплелась Вукраиня в стойло: :mrgreen: :mrgreen:

Ща каклы новость переварят и начнут выслуживаться массово подставляя и продавая друг-дружку дабы подстроиться под тех,у кого болт толще. :D
АндрА 738 30/07/2007 127 Севастополь, г. Сапун 06/03/2013 в 23:22
отпад
чем выше куча дерьма тем вы ей больше рады? вы даже привыкли и решили что так и нужно. возможно я и излишне романтизирую упущенные возможности у России и Украины, но Российский вариант однозначно ущербный.

С чего это вы решили, что я рад??? Мое (и ваше, кстати) мнение тут, как бы помягче.... Ничего личного - всё вышеописанное - обьективная реальность. Обьективная, понимаете. Упущенные (за 20 лет) возможности велики и многообразны. Российский вариант (очевидно, имеется ввиду вариант форм сотрудничества) таков, какой он есть, сегодня и сейчас. Не нравится - не ешь. Раньше были другие предложения, а еще раньше - совсем другие. И будут еще, но что-то мне подсказывает, что следующее предложение будет еще "кабальнее"-чем глубже яма, тем дороже услуги буксира.
А чего вы хотели, собственно?"Незалежность" - это не гимн, флаг и национальная сборная команда по футболу, а политика по защите интересов собственной страны, исходя из существующих реалий и имеющихся возможностей. Что имеем...Хотели "незалежности" - пожалуйста, хотели "Украина без Кучмы" - наздоровье, хотели "разом нас багато" - фперед, хотели "покращення" - да за ради бога. Теперь хотим в ЕС...
Кадьяк 8972 22/10/2009 -48 снова из тайги,мирный житель. 07/03/2013 в 00:31

Встреча президентом РФ, Украины, Белоруссии и Казахстана, предположительно, пройдет в апреле, заявил сегодня, 6 марта, Президент Украины Виктор Янукович, который в начале этой недели провел переговоры с идеологом этого объединения Владимиром Путиным.

"Будущая встреча, скорее всего, пройдет уже при участии Украины, России, Белоруссии и Казахстана. И, скорее всего, это будет апрель этого года, то есть, позднее, чем через 1,5-2 месяца", - сказал Янукович.

Только сейчас дошло: сроки подписания Акта о безоговорочной капитуляции подгоняют к 9-е мая. :D
Smaily 14722 05/07/2009 866 07/03/2013 в 08:08
Кадьяк
сроки подписания Акта о безоговорочной капитуляции подгоняют к 9-е мая.

Хотя символичнее было б...
5 ноября 1943 г. с утра Вермахт начал отвод войск из города. К утру 6 ноября Киев был освобожден Красной армией.

И полгодика протоукрам повыламываться есть, да и 70 лет получается дате.
ВасяВася 2164 25/11/2008 237 Нижний Новгород 07/03/2013 в 13:30
Smaily

И полгодика протоукрам повыламываться есть...

Ворона - А вы летать умеете?
- не-е-ет!!!
- А хуле тогда выламывались? (из старого анекдота)
WWS 16001 24/01/2005 1759 Girl&GIG 07/03/2013 в 15:23
АндрА
Проблему транспортировки своего газа в Европу Россия УЖЕ решила - нагнув Лукашенку, ПОСТРОИВ Северный поток и НАЧАВ СТРОИТЬ Южный. Да, это 15 лярдов, но решение УЖЕ ПРИНЯТО! Баста, карапузики, транзитное значение этой территории асимптотически приближается к нулю.

Миллер предупреждал.
"Не исключаю, что так называемый последний стратегический ресурс Украины - ее ГТС - в наступающем году может сильно упасть в цене", - сказал Миллер, отвечая в субботу на вопрос журналистов, как он оценивает перспективы переговоров с Украиной в 2012 году.
WWS 16001 24/01/2005 1759 Girl&GIG 07/03/2013 в 15:26
domus
Почти половину этой суммы оплатит ВГН. Счет на $7 миллиардов уже выставлен.

Можно считать компенсацией морального вреда за излишние телодвижения России, вынужденной построить обходные трубопроводы ввиду несговорчивости "младшей сестры".
фантом_24rus 1145 30/07/2009 137 Красноярск. Сибирь. Россия 07/03/2013 в 18:14
andru_spb
Удивительно такое читать на Эхе спасибо. А у меня тут в тему картинка появилась
ВасяВася 2164 25/11/2008 237 Нижний Новгород 07/03/2013 в 20:22
Кадьяк

Только сейчас дошло: сроки подписания Акта о безоговорочной капитуляции подгоняют к 9-е мая. :D


:mrgreen: :mrgreen: :mrgreen: :beer:
Павло Штепа 289 21/02/2013 -55 08/03/2013 в 12:32
На сегодняшний день реверс газа в Украину возможен в объеме до 26 млрд кубометров в год, хотя министр энергетики и угольной промышленности Эдуард Ставицкий говорил о вдвое большем объеме – 40 млрд кубометров. Об этом в своей статье для ZN.UA пишет обозреватель Алла Еременко.


В частности, через ГТС Словакии возможна реверсная поставка газа в объеме до 3 млн кубометров в сутки. Еustream, словацкий оператор ГТС, сообщил коллегам-газотранспортникам, что физически сможет поставлять газ в реверсном направлении только после реконструкции газоизмерительной станции Вельке Капушаны. А это возможно лишь при условии гарантий ведущих заказчиков на транзит газа в Украину. Пока такие заявки к ним не поступали.

ПАО "Укртрансгаз" также обеспечило техническую возможность приема газа со стороны Венгрии. Подписано техническое соглашение с оператором венгерской ГТС (FGSZ Ltd). Компания FGSZ Ltd получила разрешение на подачу газа в Украину от энергетического регулятора Венгрии. Техническая возможность приема газа из Венгрии в Украину — до 3 млн кубометров в сутки.

"Укртрансгаз" и польская компания "ГАЗ-Систем" подписали ряд дополнений до операторскому соглашению о транспортировке газа в Украину из Польши. С 1 ноября 2012-го природный газ транспортируется в Украину. Учет газа происходит на ГИС Германовичи. В 2012 году на этом направлении в Украину поступило 52,7 млн кубометров газа, а с 1 января по 28 февраля 2013-го — 93,8 млн (по оперативным данным). Максимально возможный объем подачи газа в Украину со стороны Польши — 5 млн кубометров в сутки.

Кроме того, ведутся переговоры с компанией СНТГН "Трансгаз" о возможности подачи газа из Румынии в Украину, подписан меморандум о намерениях. Возможные объемы приема газу со стороны Теково — до 5 млн кубометров в сутки. Также обсуждается возможность подачи газа в Украину через ГИС Орловка.

"Если учитывать все вышеперечисленные варианты, то реально — при большом желании и старании — реверс газа в Украину возможен в объеме до 26 млрд кубометров в год. Таковы реалии. Обещаемые политиками 40 млрд — не сегодня и не завтра", - пишет обозре

http://zn.ua/ECONOMICS/ukraina-imeet-vozmozhnost-poluchat-iz-evropy-do-16-mlrd-kubometrov-gaza-v-god-118276_.htm


Европа спасёт украину от русского Медведя.
domus 17229 06/07/2008 -49 Оттуда 08/03/2013 в 13:33
Павло Штепа
Европа спасёт украину от русского Медведя.
Ну да, языком. Европа уже 4 года обещает денег дать на ремонт прохудившихся труб в каклоГТС. Помнится, Тимошенко извивалась в Брюсселе в экстазе, когда соглашение с ЕС об этом подписывала. Вывод: свистеть - не мешки таскать.