Дорогие соотечественники!
Поздравляю вас с историческим праздником - Днем Октябрьской революции.
Несомненно, что события октября 1917 года изменили судьбу огромной страны и создали условия для национального возрождения населявших ее народов, а также для реализации права наций на самоопределение.
Героическая летопись боевых побед и трудовых свершений в годы советской власти поистине беспрецедентна. Братские народы Советского Союза сообща создавали мощную экономику, науку, культуру. Беларусь не только сохранила, но и приумножила этот потенциал, выбрав собственный путь развития. Присущие нашему обществу мир, стабильность и согласие - закономерный итог того, что мы не отвергли социальные завоевания Великого Октября, не предали идеалы равноправия, справедливости и бескорыстного служения людям.
Мы одни из немногих на постсоветском пространстве, кто отдает дань уважения этой исторической дате. Белорусы не отказываются от собственного прошлого, но и не хотят поступаться суверенным правом самостоятельно определять свое будущее.
Искренне желаю вам, дорогие соотечественники, крепкого здоровья, оптимизма, уверенности в своих силах и новых достижений на благо нашей Родины.
А какая частота - раз в час?
a_c_
Понял, она же в цитате не видна, поэтому я так делаю :
ссылка:
egoMANIACНу,что есть,то есть. Пассажиропоток у нас,на сколько я знаю не особо большой,потому пускать больше составов смысла нет,бо пустые ездить будут. В любом случае подкорректировать расписание в нужную сторону,я думаю не проблема.
Ну и не следует забывать что в аэропорт ещё и автобусы ездят.
Табак
Красиво сделано. Но дешевле было бы пустить еще автобусы из разных точек страны в аэропорт, чем крутить крюки да пересаживаться.
Если кто с вещами и ребенком - очень трудно без провожатых.
Считаю - картинка хороша, смысла - ноль.
Но, может быть потом и заведут ветку в аэропорт,, да из разных городов пустят другие дизели.
egoMANIAC... посмотрел на расписание автобусов в аэропорт - особого смысла в этом проекте и нет...
alexus_90Обошлось как-то, без личного контроля Темнейшего.
anton_mВсе отписавшиеся почему то забывают, что Белоруссия - очень маленькая страна.
a_c_egoMANIAC... посмотрел на расписание автобусов в аэропорт - особого смысла в этом проекте и нет...
Когда в столице пошли первые аэроэкспрессы в Домодедово, то тоже говорили об их бессмысленности, а сейчас без них трудно представить все три аэропорта.
anton_m... Как вспомогательного воздушного узла для крупных советских «Шереметьево» и «Домодедово»...
a_c_Пожалуйста, подскажите ответственным лицам, что информацию здесь нужно обновить.
willdcard писал(а):
Прошло полгода, как я написала руководству нац.аэропорта по поводу безграмотного перевода на терминалах по продаже билетов, даже звонил какой-то руководитель какого-то отдела выразить благодарность и спросить о моих квалификациях, а TICKET BUS и ныне там )))))))))
a_c_egoMANIAC
Это бессмысленно.
А Вы с копией в администрацию президента
anton_m... «Белавиа» уже подписала договор и ожидает поставки 3 новых Boeing-а ...
Крюк через Смолевичи необходим, что бы перейти трассу. Прямой съезд потребует строительства как минимум 2х мостов... Через М1 и М2 (дорога в а/п).
Равно как и полноценную станцию построят позже, а пока приспособились на расстоянии 500м, временно - что бы не мешать строительству станции так сказать.
anton_mВо первых - а/п там в шаговой доступности и автобусы скорее для удобства и временный вариант.
Автобус 300э от АВ Центральный прямо под двери аэропорта едет ровно 60 минут за какие-то 33 тыщи. Причем билет можно купить в интернете и распечатать прямо дома или в офисе.
Зачем этот поезд без прямого подвоза к зданию аэропорта?
Почему надо ехать обязательно в смолевичи чтобы пересесть с головы на хвост и двинуть на минск аэропорт 2???? Те кто карту видели, поймут что поворот на аэропорт только со смолевич, так какого черта тогда не сделали поворот из минска на аэропорт????? На рельсы денег не хватило??? Жиды. О да счастливые люди, да срать хотели они, просто от нефиг делать решили прокатиться в выходной день, что им нассали в уши про новый маршрут и т.д. Одного не могу понять, почему всё делается через жопу???? Проще на автобусе за то же время доехать и без пересадки. Решатели хреновы. По поводу проводниц наплевать вообще гипермодели или страшилки, главное чтобы выполняли свою работу и подчинялись трудовому распорядку (правила общения с клиентами тоже включёно). Очень жаль что наша страна это один большой мегаполис с одним международным аэропортом, а на самом деле города это большие деревни и контингент людей у нас колхозный...
anton_mЕсли вы думаете, что белорусы так спешат только на крупные объекты - ошибаетесь
Открытие продуктового магазина «Бел-Морис» в Бресте
К 11 утра на Молодогвардейской, 14 (рядом с кафе «Лунный свет») собралось около 150-ти потенциальных покупателей. После перерезания символической красной ленты, мясной магазин был открыт.
anton_mЗацените контингент - ну вряд ли можно сказать, что пенсионеры в Беларуси недоедают и плохо выглядят?
anton_mТабак - почему вы думаете, что я горжусь?
anton_mУ людей есть время, деньги, желание .
Какой разрыв шаблона?!anton_mРазрыв шаблона - фотки из СТРОИТЕЛЬНОГО магазина
ТабакОткрытие элементарного гипермаркета сопровождается такой помпой...
Билеты на шоу Let Me Entertain You появились в продаже вчера. Концерт состоится 15 апреля. Как и ожидалось, самые дешевые билеты стоят 590 000 рублей. Билеты в фан-зону продаются за 1 500 000 и 2 950 000 рублей. По первой цене — на отдалении от сцены, по второй — в непосредственной близости к Робби.
самые дорогие стоят 3 млн 900 тысяч
anton_mТочно так же скажем и обычное кино - чаще всего приходиться брать билеты за несколько дней даже НЕ НА ПРЕМЬЕРЫ, а на фильмы, что идут уже скажем месяц...
А то и за несколько недель. Так что не волнуйтесь - тут тоже всё норм
Белая_РусьОчередям в театр, на концерты и.т.д. взяться уже давно просто неоткуда
Белая_РусьПоскольку давно существует общая электронная система реализации билетов со множеством точек распространения.
Белая_РусьБеларусь - це европа
egoMANIACНо фотки с открытия-да,впечатляют. Любит у нас народец© по магазинам ходить-цены сравнивать...
egoMANIACрадиоточка
ТабакЖурналист местной газеты наверное. Руку набивает, опробует материал.
Штатный блогер должен выдавать десять постов в день на различную тематику, чаще всего — реакцию на новости с «правильными выводами». «Мы работали по 12 часов два через два. У блогера норма — 10 постов в день, 750 символов минимум, у комментатора — 126 комментариев и два поста. У блогера в распоряжении три аккаунта. 10 ТЗ ему нужно между ними распределить. ТЗ состоит из тезиса какого-то, чаще всего новости, и вывода, к которому ты должен прийти. То есть нужно подогнать решение под ответ. Условно, ты пишешь, что испек сегодня вкусные пирожки, а в конце — как хорошо в стране жить, а Президент хороший», — рассказывает Д.
Это завод полного цикла: одни пишут посты, другие комментируют. Чаще всего друг друга. По словам Д., комментатором работать веселее. "Цепляешься за разную авторскую бугагу. Но в конце должен кого-нибудь из властей все же похвалить. У комментатора главная задача создать движуху под постом, который без этого никому и не нужен. Набрасываться на топовых блогеров в наши задачи не входило. Видишь какие-то явные нестыковки: стилистику отвратительную, безграмотность - и ругаешь автора", - рассказывает Д.