Асхат, спасибо за копипасту, конечно, но я все это и так знаю. Более того, я это поделие истинного арийца Райхлина даже "в живую" видел. И копался в этом поделии, которое, по сути, представляет собой небольшую перепиловку автомобильного дизеля Ауди. Ну а теперь, если тебя не затруднит, ответь на несколько простых наводящих вопросов:
1. В курсе ли господин Райхлин, что авиационный двигатель не должен иметь жидкостного охлаждения? Двигатели такого типа приговорила еще Вторая Мировая война, так зачем нам на борту бочка этиленгликоля?
2. А почему этот двигатель V-образный? Чтобы трясло посильнее?
3. А производство точно локализуется в России? Где, позвольте спросить? Назовите мне название завода, который занимается хотя бы отверточной сборкой этих недодвижков?
4. В курсе ли гражданин Райхлин, что использование керосина на дизельных двигателях, в силу неопределенности цетанового числа керосина, является игрой в русскую рулетку?
5. Что там за редуктор? Зачем на двигателе, мощность которого 350-500 кобыл, нужен двухшаговый редуктор со ступенчатой и планетарной последовательными схемами?
Ну и удар на добивание:
асхат
По состоянию на март 2015 года, в России отсутствовали производства поршневых авиационных двигателей вообще.
Ложь, звиздеж и провокация. Это сам Райхлин и написал.
Все это распил и откат. Вот когда начнется самолетопад с этими "двигателями", вот тогда посмотрим, что вы тут запоете.