Вы находитесь на тестовой версии Севастопольского политического форума. Функционал ограничен. Для использования всех возможностей форума, перейдите по адресу www.sevpolitforum.ru

Опять позитивные новости из России...

Тупая т.Римма 104 11/05/2011 3 29/12/2011 в 05:43
Общероссийский Народный Фронт - это смерть всем нынешним политическим партиям, потому что все нынешние партии НЕ "монолитны", а состоят из частей/"фракций", которые "подчиняются большинству", т.е. многие из которых типа ПОДЧИНЁННЫЕ...
в то время как в ОНФ, по идее - все партии/части РАВНОПРАВНЫ..

Любая "фракция" "большой/составной" партии мечтает стать самостоятельной партией, и такая возможность ей, возможно, предоставится внутри ОНФ.

Если в ОНФ действительно обеспечат равенство всех партий, даже "карликовых", то все фракции, которые сейчас в меньшинстве внутри всех больших партий...

ВСЕ МЕНЬШИНСТВА ИЗ ВСЕХ ПАРТИЙ
СБЕГУТ И ВОЙДУТ В НФ КАК САМОСТОЯТЕЛЬНЫЕ ПАРТИИ...

НО.

Все "большИнства" - они тоже состоят из частей...
И.
"Дробление" будет происходить до степени почти полных единомышленников...

Это будет ПРИНЦИПИАЛЬНО НОВАЯ ПОЛИТИЧЕСКАЯ СИСТЕМА...

Осталось только найти механизм реального равноправия всех политических сил, как "больших", так и "маленьких"...

И преодолеть бешенное сопротивление умирающей нынешней системы "больших неоднородных партий"...
KNDSTN 4974 21/01/2008 33 Симферополь 30/12/2011 в 01:16
http://ria.ru/society/20111230/529660573.html
Церемония памяти в честь героев «Варяга» пройдет во Владивостоке
ВЛАДИВОСТОК, 30 дек — РИА Новости. Церемония памяти и православная лития, посвященные 100-летию перезахоронения героев легендарного крейсера «Варяг», состоятся в пятницу на Морском кладбище Владивостока, сообщил РИА Новости представитель отдела информационного обеспечения Тихоокеанского флота (ТОФ).
Бронепалубный крейсер «Варяг» и канонерская лодка «Кореец» 9 февраля 1904 года (по новому стилю), пытаясь прорваться из корейского порта Чемульпо в Порт-Артур, вступили в бой с японской эскадрой из 14 кораблей. За час «Варяг» и «Кореец» вывели из строя три крейсера и миноносец, но и сами получили тяжелые повреждения. Корабли вернулись в порт Чемульпо.
Русские моряки предпочли принять бой и пойти на верную смерть, чем спустить Андреевский флаг и покрыть свою честь позором. Чтобы не дать противнику захватить поврежденный корабль, было решено затопить крейсер «Варяг», а канонерскую лодку «Кореец» взорвать. Экипажи перешли на иностранные корабли, которые соблюдали нейтралитет.
«В церемонии на Морском кладбище, у храма-памятника морякам, на море утонувшим и в сражениях убиенным, примут участие представители командования ТОФ, экипаж гвардейского ракетного крейсера “Варяг”, священники, ветераны флота, молодежь», — отметил собеседник агентства.
По его словам, мемориал матросам крейсера «Варяг» был открыт по просьбе раненых моряков легендарного крейсера. В госпиталь Чемульпо сразу после боя поступили 24 русских матроса. Умирая от ран, они просили похоронить их на русской земле.
Правительство России в 1911 году обратилось к Японии с просьбой разрешить перенос праха в Россию, во Владивосток. Японцы дали согласие на перенос останков русских моряков из оккупированной ими Кореи.
В сопровождении почетного караула из моряков Сибирского флотского экипажа 17 декабря 1911 года во Владивосток прибыл прах 14 воинов (всего же погиб в том памятном бою 31 моряк).
Торжественное перезахоронение праха варяжцев состоялось 20 декабря 1911 года на Морском кладбище в братской могиле. Летом 1912 года на братской могиле на народные пожертвования был установлен обелиск из серого гранита, увенчанный Георгиевским крестом. Рядом с памятником героям «Варяга» находятся могилы моряков — участников русско-японской войны.
Ky 6500 29/05/2006 806 Владивосток - Магадан - Севастополь - Новосибирск - Москва 31/12/2011 в 04:33
Запасы нефти и газа в России в 2011 году увеличились

по итогам геологоразведочных изысканий в 2011 году ...
... По предварительным данным, запасы нефти увеличились на 600 миллионов тонн, а газа на 900 миллиардов кубометров.

Эти показатели существенно превышают годовые объемы добычи соответствующих природных ресурсов. По различным прогнозам, нефти в этом году будет добыто 500-520 миллионов тонн, а газа - чуть более 660 миллиардов кубометров.
WWS 16001 24/01/2005 1759 Girl&GIG 31/12/2011 в 10:22
Мэра Орла Виктора Сафьянова исключили из партии "Единая Россия".
за действия, дискредитирующие "ЕР", а также за бездействие, нанесшее ущерб интересам партии. В частности, в вину В.Сафьянову бывшие однопартийцы поставили невыполнение пунктов его предвыборной программы, провалы в хозяйственной и социальной политике.
друг 2665 08/06/2008 422 Москва 31/12/2011 в 13:33
В ОЭЗ «Липецк» запущено 2 новых производства
Завод по производству автомобильных шин «Йокохама Р.П.З.» введен в эксплуатацию в особой экономической зоне «Липецк». Объем заявленных инвестиций составляет 11,7 млрд. рублей, количество рабочих мест – 1500.


Также в особой экономической зоне начато производство светопрозрачных конструкций из листового стекла. Объем заявленных инвестиций ООО «ЛЗСК Оконные системы» (Россия) — 477 млн. рублей. На предприятии создано 133 новых рабочих места.
друг 2665 08/06/2008 422 Москва 31/12/2011 в 13:35
За год в Москве построили 74 километра дорог и ряд крупных объектов дорожно-мостового строительства / Инфраструктура


Источник фото: academic.ru



С начала 2011 года в Москве было введено в строй 74 километра дорог, шесть тоннелей, 25 эстакад и мостов, сообщает столичный департамент строительства.

Среди основных объектов дорожно-мостового строительства значится мост через канал имени Москвы по Ленинградскому шоссе, сообщает Департамент строительства Москвы. Он введен в эксплуатацию на четыре месяца раньше срока, уточняет департамент.

Построен также второй автомобильный выезд из Куркино на МКАД. Как отмечает ведомство, по поручению мэра Москвы Сергея Собянина сроки строительства были сокращены и объект удалось сдать на 2 месяца раньше срока.

Среди возведенных в 2011 году объектов также значится развязка на пересечении МКАД с магистралью Вешняки-Люберцы. С появлением новой развязки жители районов Новокосино, Ухтомский и поселка Некрасовка смогут значительно быстрее пересекать МКАД и выезжать на московскую кольцевую в любом направлении.

Кроме того, открыта развязка на пересечении Новорижского шоссе и проспекта Жукова с МКАД, которая обеспечит прямой въезд в Москву по Новорижскому шоссе и другие объекты.
друг 2665 08/06/2008 422 Москва 31/12/2011 в 13:38
строительство моста на остров Русский
yuriy1 1746 08/08/2005 -13 31/12/2011 в 14:57
красиво!
люди государство работают!
WWS 16001 24/01/2005 1759 Girl&GIG 31/12/2011 в 18:29
Мэр Сочи жжот
sguschenka 1948 27/05/2011 152 01/01/2012 в 15:14
Не совсем из России, но всё же о грамотном пиаре

В Индии установили памятник Юрию Гагарину

В Мумбаи, одном из самых населенных городах Индии, был торжественно открыт памятник первому российскому космонавту Юрию Гагарину.

Памятник Юрию Гагарину был подарен финансовой столице Индии в честь знаменательного круглого юбилея - 50-летия полета первого человека в космос. Создателем и дарителем этого памятника стала Российская Федерация.

Торжественная церемония открытия памятника состоялась 30 декабря в Научном Центре Неру (Nehru Science Center). На церемонию приехали российский посол в Индии Александр Кадакин, генеральный консул России в Мумбаи Алескей Новиков, мэр Мумбаи г-жа Шраддха Шридхар Ядхав, а также ученые, политические и общественные деятели России и Индии представители министерства культуры, педагоги индийских учебных заведений, студенты и школьники.

Во время торжественной церемонии открытия памятника Гагарину, директор индийского Научного Центра Неру Анил Манекар (Anil Manekar) произнес речь:

"Юрий Гагарин - это человек, которого знают и любят по всему миру, и в Индии тоже. Он был в Индии и посещал Бомбей. Пожилые люди в Мумбаи хорошо помнят Гагарина и его визит в Индию".

Ежегодно Космический Центр Неру посещают около 700 тысяч местных жителей и иностранных туристов. Интерес к науке и космосу растет в Индии с каждым годом.

Российская Федерация подарила памятники Юрию Гагарину еще семи разным странам.
sguschenka 1948 27/05/2011 152 01/01/2012 в 15:27
По итогам 2011 года инфляция в России составила 6,1 процента, что является историческим минимумом для страны.

Об этом говорится в официальном пресс-релизе Росстата. Ведомство подчеркивает, что данные по потребительским ценам - предварительные.

В декабре 2011 года инфляция, по данным Росстата, составила 0,4 процента. Таким образом, в этом году удалось избежать существенного скачка цен в декабре, который связан с ростом потребительской активности перед праздниками, а также тратами организаций: они, как правило, не хотят переносить расходы на следующий бюджетный год.

Предыдущий рекорд по инфляции был установлен в 2009 и 2010 годах - тогда цены увеличились на 8,8 процента. До этого темпы роста цен в России регулярно были двухзначными. Снижению инфляции поспособствовал ряд факторов, в том числе хороший урожай и продолжающийся кризис в мировой экономике, который не дает потреблению расти быстрыми темпами.

Правительство России считает снижение инфляции одной из своих главных задач. К 2014 году чиновники планируют снизить этот показатель до 4-5 процентов. Тем не менее, даже при таком уровне инфляция будет значительно выше, чем в большинстве развитых стран.
друг 2665 08/06/2008 422 Москва 01/01/2012 в 17:28
В каждом шестом мобильном телефоне в мире есть микросхемы, произведенные на «Ангстреме» / Экспорт


Источник фото: all-spares-online.ru



На 4pda появилась статья про Российские достижения в технологиях в 2011 году. Почитайте, интересно, всю её сюда тащить не стал. Но вот этот фрагмент решил перепостить

«Ангстрем» является сегодня одним из крупнейших мировых поставщиков микросхем управления для светодиодов (LED–драйверов и контроллеров). В каждом шестом мобильном телефоне в мире есть микросхемы, произведенные на «Ангстреме».

В 2008 году «Ангстрем» произвел и поставил заказчикам 6-миллиардную микросхему и 500-миллионный кристалл для мобильных телефонов. При среднемесячном мировом спросе на микросхемы управления питанием мобильных телефонов в объеме 120 млн. штук, «Ангстрем» поставляет сборочным предприятиям Юго-Восточной Азии до 20 млн. микросхем ежемесячно.

Вот так, кто бы подумал :)
WWS 16001 24/01/2005 1759 Girl&GIG 04/01/2012 в 15:31
29.12.11 16:26
Мэр Геленджика В.Хрестин: "С начала 2011 года в Геленджике отдохнули и поправили здоровье более 3 млн туристов"

В настоящее время по темпам социально-экономического развития Геленджик входит в пятерку лучших муниципальных образований Краснодарского края наравне с Краснодаром, Сочи, Туапсе и Новороссийском.
За эти два года мы газифицировали курортные поселки Джанхот, Прасковеевку. Продолжаем развивать инфраструктуру населенных пунктов, в том числе обновляем инженерные сети, улучшаем снабжение водой, меняем канализационные коммуникации.

Прежде всего, хотел бы отметить, что практически все санатории в Геленджике работают круглогодично. Более того, многие из здравниц значительно улучшили санаторно-курортную базу. Например, в одном из санаториев второй год подряд проходят реабилитационную подготовку наши космонавты, вернувшиеся из длительных космических полетов. Здравница оснащена самым современным медицинским оборудованием. Вместе с тем, она никогда не пустует. Даже сегодня, в неактивный сезон, ее наполняемость, как и ряда других санаториев, составляет почти 100%.

Мы завершаем год с уровнем регистрируемой безработицы 0,5% к численности экономически активного населения. Это, конечно, выше, чем в ноябре 2010 года, но все равно данный показатель в Геленджике очень низкий. В экономике города в настоящее время занято 53 тыс. 450 человек, что составляет почти 60% от общего количества жителей. Среднемесячная заработная плата (по крупным и средним предприятиям) составила по итогам января-ноября 2011 года 17 тыс. 394 рублей, что на 6,9% выше уровня аналогичного периода прошлого года. Для сравнения, средняя зарплата по краю составляет 18 тыс. 922 рубля.

По состоянию на 1 декабря, в консолидированный бюджет перечислено 3 млрд 735,4 млн рублей, таким образом, годовой план выполнен на 92,5%. Доходы местного бюджета составили 2 млрд 175,2 млн рублей (выполнение – 93,2%). Расходы местного бюджета выросли в текущем году на 24%, а это тоже о многом говорит.

Отдельно требуется сказать о ЖКХ. В текущем году на эту сферу было выделено около 1,1 млрд рублей, из которых свыше 700 млн рублей направлено на благоустройство, капитальный ремонт дорог, озеленение и освещение. В прошлом году на ЖКХ всего направлено около 770 млн рублей. На благоустройство дорожной сети в течение 2011 года было направлено 318,9 млн рублей, благодаря этому в Геленджике отремонтировано 128 улиц и тротуары общей площадью 40 тыс. кв. метров. За счет средств краевого и местного бюджетов выполнена реконструкция 138 улиц с установкой 1245 тыс. светильников и заменой 3797 тыс. ламп на сумму 30 млн рублей. В городе расположено 579 многоквартирных жилых домов. Всего за 2008-2011 годы освоено 568,6 млн рублей, благодаря чему отремонтировано 210 многоквартирных дома. В текущем году за счет средств местного бюджета проведен капитальный ремонт 10 многоквартирных домов на общую сумму 45 млн рублей.

В январе-ноябре объем выполненных работ по виду деятельности "Строительство" составил 502,4 млн рублей. В целях развития социальной инфраструктуры в 2011 году выполнены проекты на строительство спортивного комплекса с плавательным бассейном в микрорайоне Северный, реконструкцию детских садов в селах Адербиевка и Марьина Роща, ведется строительство школы на 550 мест по улице Жуковского с привлечением средств из федерального и краевого бюджетов в сумме 146,9 млн рублей.
Кроме того, в настоящее время газифицируются села Архипо-Осиповка, Тешебс, Дивноморское, Адербиевка, Прасковеевка, Возрождение, Пшада, Текос, Криница, Береговое, хутора Бетта, Широкая Щель. Общая сумма средств, которые будут освоены при их газификации, составит 154,5 млн рублей.

В рамках реализации приоритетного национального проекта "Доступное и комфортное жилье – гражданам России" до конца года будет введено в эксплуатацию 110,91 тыс. кв. метров жилья. По итогам 11 месяцев план выполнен на 96%.
В нынешнем году на развитие здравоохранения выделено 667,8 млн рублей, в том числе из муниципального бюджета – 310,2 млн рублей, что на 30,8% больше, чем годом ранее. Если говорить в целом о развитии и поддержке образования, то в текущем году на эти цели направлено свыше 900 млн рублей, это почти в 3 раза больше, чем в прошлом году.

В городе в настоящее время реализуются следующие муниципальные программы: по развитию образования (2010-2012 годы), дошкольного образования (2011-2013), программа "Дети Геленджика" (2011-2013 годы). Сформировано единое информационное образовательное пространство через внедрение комплексной автоматизированной системы "Сетевой Город. Образование", объединяющей 18 общеобразовательных учреждений и управление образования.

В курортный сезон 2011 года на территории Геленджика работало 105 предприятий санаторно-курортного комплекса общей вместимостью более 33 тыс. мест (из них 72 сезонных и 33 круглогодичных). С начала года город посетили 3 млн 357 тыс. туристов, что на 9,1% больше, чем в 2010 году. Объем налоговых поступлений от предприятий санаторно-курортной и туристской отраслей за 10 месяцев 2011 года составил свыше 580 млн рублей, темп роста налоговых поступлений на уровне среднекраевого и составляет 132,5%.
В целом в текущем году предприятиями санаторно-курортного комплекса на улучшение лечебной и материально-технической базы было затрачено более 1 млрд рублей.
http://www.interfax-russia.ru/South/exc ... ?id=284542
JJ_МАТРАЦ 4191 09/12/2005 847 04/01/2012 в 17:36
4 апреля 2011 года
Министр образования и науки Российской Федерации А.Фурсенко: Всего за отчетный период было разработано около 1000 стандартов.
...
Это означает, что с 1 сентября 2015 года по новым стандартам будет учиться уже вся начальная школа.



Доклад Министра образования и науки Российской Федерации А.Фурсенкона заседании Президиума Правительства России 4 апреля 2011 года
Доклад
Министра образования и науки Российской Федерации
Андрея Фурсенко на заседании Президиума Правительства Российской Федерации

О ходе выполнения работ по переходу на федеральные государственные образовательные стандарты нового поколения

г.Москва
04 апреля 2011 года


Уважаемый Владимир Владимирович, уважаемые члены Президиума, участники заседания!

Качество образования определяется тем, насколько общество, работодатель и сам обучающийся удовлетворены результатами обучения. В новом поколении российских образовательных стандартов внимание в первую очередь обращено именно на результаты освоения образовательных программ, кроме того стандарты устанавливают требования к условиям реализации программ и их структуре.

Формирование федеральных государственных образовательных стандартов осуществлялось в 2007-2010 годах.

Принципиально изменен правовой статус самих стандартов. В 2007 году был принят Закон, который впервые установил понятие "федеральный государственный образовательный стандарт". В 2009 году Постановлением Правительства Российской Федерации N142 были утверждены Правила разработки и утверждения ФГОС.

Согласно Правилам Минобрнауки России обеспечивает разработку проектов стандартов с привлечением заинтересованных органов исполнительной власти, государственно-общественных объединений, ведущих образовательных и научных учреждений, представителей научно-педагогических сообществ, объединений работодателей.

Проекты стандартов разрабатываются на конкурсной основе по заказу Министерства или в инициативном порядке. Но порядок рассмотрения одинаков и для тех, и для других. Он включает этап общественного обсуждения, независимой экспертизы и утверждения.

По итогам обсуждения опубликованного в Интернете проекта стандарта, анализируются предложения, поступившие от заинтересованных граждан и организаций.

Затем проводится независимая экспертиза проектов. В составе специально созданного Совета действуют рабочие группы по уровням образования. И только после одобрения рабочими группами и Советом, проект стандарта передается на утверждение.

Изменилась также процедура утверждения стандартов. В ней участвуют кроме нашего Министерства, Роспотребназор, Минюст, другие федеральные органы исполнительной власти.

Всего за отчетный период было разработано около 1000 стандартов.

Общее образование. ФГОС общего образования разрабатывается и вводится в действие поэтапно по ступеням общего образования. В пилотном режиме по новым стандартам с 1 сентября 2010 года начали обучение около 200 тысяч первоклассников (около 15% от их общего количества), с 1 сентября 2011 года все первоклассники будут учиться по новым стандартам.

Это означает, что с 1 сентября 2015 года по новым стандартам будет учиться уже вся начальная школа. После чего начнется следующий этап - обязательное введение стандартов средней школы в 5-х классах.

Соответственно этап обязательного введения стандарта старшей школы начнется только в 2020 году.

На слайде приведены основные этапы обсуждения стандартов. Для начальной школы период обсуждения составил два месяца. 7 месяцев длилось обсуждение стандартов основной школы. Думаю, что для старшей школы обсуждение потребует большего времени.

Еще до 1 сентября 2010 года стандарты начальной школы были апробированы в 14 субъектах Российской Федерации, обсуждены с участием экспертно-профессионального сообщества, участников образовательного процесса, общественности на 18 семинарах, на интернет-конференциях различного уровня, освещены в сотнях публикациях, как в федеральных, так и региональных изданиях. Аналогичная работа ведется по основной школе.

Что касается стандартов старшей школы, то в соответствии с указаниями Председателя Правительства они дорабатываются с привлечением всех заинтересованных юридических и физических лиц, и будут приняты только при достигнутом общественном согласии.

Разработчиком федеральных государственных образовательных стандартов начальной и основной школы является Российская академия образования. Ей же был разработан проект для старшей школы.

Замечу, что стандарты начальной школы вносились и обсуждались на альтернативной основе. Поэтому итоговый утверждённый вариант включил в себя наиболее интересные предложения из всех альтернатив. А сегодня утром на сайте РАО появился альтернативный проект ФГОС старшей школы.

Профессиональное образование. Основой для разработки ФГОС профессионального образования являются новые перечни профессий, специальностей и направлений подготовки. Мы ставили задачу уйти от узкой направленности специальностей, которая не соответствует потребностям современной экономики.

Это в полной мере согласуется как с международным опытом, так и с практикой наших ведущих вузов, где на первых курсах дают широкую междисциплинарную фундаментальную подготовку.

Следует отметить, что задачу эту удалось выполнить не в полной мере. Тем не менее, с утверждением новых перечней направлений подготовки в системе профессионального образования количество стандартов сократилось почти в полтора раза (до 985, из них 457 стандартов высшей школы).

Для сравнения: система государственных образовательных стандартов второго поколения насчитывала 1326 стандартов, из них 777 стандартов высшей школы.

Обеспечен переходный период, когда по просьбам работодателей сохранена подготовка профессиональных кадров за счет 111 "моноспециальностей" для тех отраслей, где велика доля стабильного государственного заказа: оборонно-промышленного комплекса, здравоохранения, наукоемких производств и искусства.

Разработчиками ФГОС высшего профессионального образования являются базовые вузы Учебно-методических объединений. В работу также были вовлечены Минсельхоз, Минздрав, Минкультуры, Минсвязи, МИД, Минобороны, другие федеральные органы исполнительной власти, а также подведомственные им вузы.

Образовательные стандарты нового поколения невозможно сегодня создавать без привлечения работодателей.

Неадекватность содержания обучения современным или будущим требованиям экономики и общества обусловлена с одной стороны слабыми взаимосвязями между работодателями и системой профессионального образования, с другой недостаточно четко сформулированными стратегическими требованиями к квалификации специалистов. Частично эта проблема решается за счет введения профессиональных стандартов, в разработке которых мы оказываем максимальное содействие Минздравсоцразвитию и РСПП.

Повышение квалификации и переподготовка. Ключевой момент перехода на новые ФГОС - создание необходимых условий, включая обучение преподавателей.

Нами было реализовано более 250 программ повышения квалификации для различных категорий специалистов. Только в системе профессионального образования более 55 тысяч человек повысили квалификацию.

Мониторинг подготовленности к переходу на ФГОС показывает, что основная часть вузов (более 80%) уже в настоящее время готова к их внедрению. Остальные высшие учебные заведения реализуют весь комплекс подготовительных мероприятий к концу мая 2011 года.

Стандарты допускают большую вариативную часть. Поэтому образовательные программы нового поколения, созданные на их основе, легко адаптировать к запросам работодателя.

В качестве примеров приведу взаимодействие некоторых вузов и отраслей промышленности.

Представители ИТ-бизнеса во взаимодействии с МФТИ, ГУ-ВШЭ, ЛИТМО.

"Роснефть" с Сибирским федеральным университетом и Российским государственным университетом нефти и газа им. Губкина.

"Концерн Росэнергоатом" с национальным исследовательским ядерным университетом "МИФИ".

"РОСНАНО" совместно с Российским научным центром "Курчатовский институт", МФТИ, МИСиС.

Среди НПО и СПО наиболее подготовлены к введению стандартов около 300 победителей конкурсов приоритетного национального проекта "Образование", а также несколько десятков участников эксперимента по внедрению прикладного бакалавриата.

Коллеги!

Введение новых стандартов требует инфраструктурных изменений в системе профессионального образования, её более эффективной организации за счет новых форм кооперации. Эти формы могут быть самые разные. В качестве примера назову создание ядерного кластера Российской Федерации, в центре которого находится сетевой Национальный исследовательский ядерный университет "МИФИ", объединяющий 28 вузов и колледжей и реализующий все уровни профессионального образования.

Новые стандарты позволяют расширять практику создания университетских комплексов, за счет присоединения к вузам учреждений среднего профессионального образования, в первую очередь, реализующих программы прикладного бакалавриата. Это программа интенсивной практико-ориентированной подготовки совместно с работодателями, характерная, например, для модели ВТУЗа.

Кроме того, в Правительство Российской Федерации будут представлены предложения по изменению законодательства в части возможности передачи учреждений НПО и узкоспециализированных СПО предприятиям реального сектора экономики.

Уважаемые коллеги!

В заключение еще раз хочу подчеркнуть, что впервые образовательные стандарты получили правовой статус, закрепленный в законодательной базе.

Стандарты образования перестали быть внутрикорпоративным делом исключительно образовательного сообщества.

Заложен механизм обновления стандартов не 1 раз в 10 лет, как это было ранее, а по мере необходимости.

Сохраняя единое образовательное пространство России, они допускают большую вариативность и в большей степени отвечают запросам современного общества.

Сейчас очень важно реализовать потенциал новых стандартов для улучшения качества образования.
sguschenka 1948 27/05/2011 152 06/01/2012 в 16:44
Судостроение-итоги 2011 года

И так, в 2011 году, судостроителями России, было построено и спущено на воду более 50 судов различного назначения.
Из них гражданских судов более 43 ( 2 на экспорт) , военных 8 (2 на экспорт)

подробнее http://www.sdelanounas.ru/blogs/12237/

В обзор не попали:
9 однотипных катеров для Рыбоохраны (Костромского судостроительного-судоремонтного завода)
8 рыболовецких сейнера (Благовещенского судостроительного завода)
1 судно-холодильник (построено на верфях Тюмени и Тобольска)
5 рыбниц (Морского судостроительного завода-2)
JJ_МАТРАЦ 4191 09/12/2005 847 06/01/2012 в 19:35
Льготы для Верфи
Законопроект сократит срок окупаемости нового судна с 20 до 12 лет

Андрей Евпланов
"Российская Бизнес-газета" - Промышленное обозрение №815 (33)
20.09.2011, 00:40

Недавняя трагедия, произошедшая на Волге с теплоходом "Булгария", свидетельствует о том, что государству следует принимать уже не срочные, а экстренные меры по обновлению нашего флота.

По оценкам заместителя министра промышленности и торговли РФ Дениса Мантурова, в ближайшие пять-десять лет по причине устаревания может быть списано до 90% существующего речного флота. А это порядка 9 тыс. судов.

Для обновления флота потребуются колоссальные деньги, которых у пароходств нет. По данным гендиректора Московского речного пароходства Константина Анисимова, компания не может построить новое пассажирское судно, поскольку окупаемость каждого достигает 30-40 лет, что сравнимо со сроком его эксплуатации. Из-за этого вместо строительства новых транспортных средств идет процесс модернизации старых. Но стоимость переоборудования одного судна из-за дорогих кредитов обходится примерно в 200 млн рублей, а окупаемость даже таких проектов растягивается до десяти лет.

В Японии судовладельцам выдается кредит под 5% годовых, испанские предприятия обеспечиваются кредитами в размере 85% от строительной стоимости судна, в США - 87% на срок 25 лет. Правительства Японии и ФРГ предоставляют национальным верфям субсидии в размере 30% для компенсации разницы между затратами верфи и рыночными ценами судов, в Испании - до 19%, в Италии - до 13%.

По словам директора ЦНИИ им. Крылова академика Валентина Пашина, в нашей стране не существует системы кредитования строительства судов. Российские банки дают кредиты максимум на два года и минимум под 15-20% годовых, что делает экономически невыгодным строительство судов в России за счет кредитов российских банков. Если же использовать кредиты зарубежных банков, то, чтобы получить такой кредит, необходимо предоставить гарантии или государства, или признаваемых на Западе российских банков.

Кроме того, зарубежные банки предоставляют кредиты, связывая их с обязательным заказом на Западе судового комплектующего оборудования, обеспечивая таким образом работой собственную промышленность.

Другим важным фактором, препятствующим расширению строительства судов российскими судовладельцами на российских верфях, является непомерный налоговый пресс, приводящий к тому, что стоимость строящихся на российских верфях судов оказывается на 15-20% выше стоимости аналогичных судов, заказываемых за рубежом. Так, в 2001 году российским судовладельцам в виде дополнительных по отношению к мировой практике налогов на построенные в России суда пришлось выплатить 14 млн долларов при общем объеме реализации продукции транспортного и промыслового судостроения на внутреннем рынке в 120 млн.

Большие налоги и таможенные сборы на импортируемое судовое комплектующее оборудование привели к тому, что российские верфи с каждым годом вместо постройки полностью оборудованных судов все больше переходят на строительство голых корпусов. Если в 1999 году на российских верфях было построено всего 7 корпусов, то в 2001-м уже 44 корпуса, которые затем буксировались для последующей достройки и насыщения оборудованием на зарубежные верфи.

Судостроители очень надеются на законопроект "О внесении изменений в отдельные законодательные акты РФ в связи с реализацией мер по поддержке российского судостроения и судоходства", который Госдума должна принять до конца года. Законопроектом создаются правовые и экономические условия, обеспечивающие стимулирование развития судостроительной отрасли, а также дополнительные экономические и правовые условия для регистрации судов под Государственным флагом РФ и стимулирование судовладельцев к размещению заказов на новые морские и речные суда на российских судостроительных предприятиях.

В частности, если он будет принят, срок окупаемости нового судна снизится до 12 лет с нынешних 20. Это именно тот срок возврата инвестиций, при котором судовладелец готов к размещению заказа на российской верфи. Доходы от каботажных перевозок судами, построенными в России после 1 января 2010 года, освобождаются от налога на прибыль. Кроме того, судоходные компании на 15 лет освобождаются от уплаты социальных взносов.

Судостроители получат налоговые и другие преференции. Например, компании, расположенные в особых экономических зонах, освобождаются от уплаты таможенных пошлин и НДС, когда продают свою продукцию за пределами зоны и при ввозе туда комплектующих. Для резидентов зон увеличивается срок освобождения от уплаты налогов на землю и имущество с нынешних пяти лет до десяти. Продажа судов, построенных после 1 января 2010 года и внесенных в Российский международный реестр, освобождается от уплаты налога на прибыль. Все это позволит судостроителям инвестировать в модернизацию верфей, снижать себестоимость и увеличивать производительность.
Imp 1099 18/05/2008 84 Российская Империя 08/01/2012 в 23:24
Еще по судостроению: На дальнем востоке строят 2 супер верфи с участием корейцев http://sdelanounas.ru/blogs/9399/
Siemens 2629 10/11/2010 235 Россия , Поволжье 09/01/2012 в 00:12
С 1 января 2012г заработало Единое Экономическое Пространство - совместный проект России, Беларусии и Казахстана в рамках Евразийского Союза.
---
ЕВРАЗИЙСКИЙ ЭКОНОМИЧЕСКИЙ. ДЕНЬ ПОБЕДЫ
http://www.geopolitika.kz/razbor-polёto ... i#comments
Автор: Ярослав Красиенко
20.11.2011 19:00

Как все уже наверняка знают, давеча в Москве случилось событие, без всякого преувеличения, исторического масштаба. Президенты Казахстана, России и Беларуси подписали знаковые документы: а) Декларацию о евразийской экономической интеграции и б) Соглашение о создании Евразийской экономической комиссии - первого в постсоветской истории наднационального органа. Уточню сразу - все решения в нём будут приниматься только консенсусом. Никакого "контрольного пакета" голосов ни у какой страны нет. Короче говоря, несмотря на беспрецедентное давление со стороны Запада, несмотря на теракты и информационные атаки, это свершилось. В нашем регионе снова появляется мощный геополитический и экономический игрок - вместо кучки государств, вечно с другом другом ссорящихся и не могущих найти общий язык. В преддверии событий, которые ожидают планету и о которых я уже неоднократно подробно писал, это лучшее, что могло вообще произойти. Мне посчастливилось стать непосредственным свидетелем подписания этих исторических документов и лично выслушать мнение президентов трёх стран о произошедшем. На мой взгляд, и Нурсултан Назарбаев, и Дмитрий Медведев и Александр Лукашенко объяснили предельно понятно: что, зачем и почему. Причём всё, что они говорили, в принципе, совпадает с моим мнением о Таможенном и Евразийском союзе, которое я подробно изложил в выпуске "СЕРДЦА ТРЁХ: СТОЙКИЕ ОЛОВЯННЫЕ СОЛДАТИКИ". А раз так, то мне лишь остаётся предложить вашему вниманию самые важные цитаты этого саммита. Цитаты, объясняющие абсолютно всё. Итак, поехали.

Дмитрий Медведев, Президент Российской Федерации: "Это, конечно, очень важное событие, к которому мы долго шли, сегодняшняя наша встреча, действительно, имеет шансы стать одним из ключевых событий текущего года. Мы сделали очередной и очень мощный шаг на пути формирования Евразийского экономического Союза. Объединения, которое вне всякого сомнения, будет определять будущее наших стран."

=====
А. Лукашенко: Создание ЕЭП - возрождение единой страны

Дата трансляции: Июль 2011 г.
Страна: Беларусь, Минск

друг 2665 08/06/2008 422 Москва 09/01/2012 в 13:19
Кто-то тут бил себя пяткой в грудь и рассказывал что боиньгь целиком американский а аирбас целиком ойропейский
http://www.sdelanounas.ru/blogs/12278/
sguschenka 1948 27/05/2011 152 11/01/2012 в 11:35
Метизники Магнитки увеличивают выпуск арматуры с использованием нанотехнологий

На Магнитогорском метизно-калибровочном заводе «ММК-МЕТИЗ» (входит в Группу ОАО «ММК») увеличилось производство стальной арматуры с использованием инновационных нанотехнологий.

Такая арматура используется для производства железнодорожных шпал нового поколения. Традиционно железнодорожные шпалы производят со струнопакетами из 44 проволок диаметром 3 мм, изготовленными из высокоуглеродистой стали. С ростом скоростей и нагрузок на транспорте обозначился переход на новую технологию с использованием всего четырех стержней диаметром 9,6 – 10 мм, которые по своим прочностным свойствам превосходят прежнюю конструкцию. Однако получение этих свойств связано с использованием высоколегированных марок стали с добавлением дорогостоящего ванадия. Благодаря совместной разработке команды специалистов ОАО «ММК-МЕТИЗ» и ученых Магнитогорского государственного технического университета им. Г. И. Носова в результате механотермической обработки удалось получить те же прочностные свойства на обычной высокоуглеродистой проволоке, без добавления легирующих компонентов. Этот совместный проект ОАО «ММК-МЕТИЗ» и МГТУ им. Г.И. Носова по созданию высокотехнологичного производства стальной арматуры для железнодорожных шпал нового поколения на основе инновационной технологии термодеформационного наноструктурирования стал победителем всероссийского конкурса и получил государственную субсидию в размере 178 млн рублей. По результатам постановочных испытаний получено официальное заключение ВНИИ железнодорожного транспорта (г. Москва).

По словам директора ОАО «ММК-МЕТИЗ» Владимира Лебедева, производство нового вида арматуры постепенно увеличивается. Гарантированные заказы на этот вид продукции в настоящее время составляют 900 тонн в месяц. «Пока мы производим опытные партии, но в 2012 году планируем получить технологию, которая позволит производить эту продукцию в промышленных масштабах» - сообщил руководитель ОАО «ММК-МЕТИЗ».
Georgios 3105 01/08/2010 879 11/01/2012 в 23:50
РПКСН "Юрий Долгорукий" через 2 месяца будет готов к выходу на боевое патрулирование

Ракетный подводный крейсер стратегического назначения "Юрий Долгорукий", успешно завершивший вместе с ракетным комплексом "Булава" в декабре прошлого года государственные испытания, практически введен в боевой состав российских морских стратегических ядерных сил /МСЯС/. Об этом сообщил сегодня ИТАР-ТАСС источник в оборонно-промышленном комплексе РФ.

"Для официального включения "Юрия Долгорукого" в состав боеготовых МСЯС нашей страны осталось решить ряд чисто технических вопросов - установить в шахтные пусковые установки межконтинентальные баллистические ракеты "Булава", взять на борт боезапас торпед, воды, продовольствия, дать возможность нормально отдохнуть экипажу после прошлогодней череды госиспытаний самого атомохода и "Булавы", еще раз проверить в базе работу всех механизмов и узлов крейсера", - пояснил собеседник ИТАР-ТАСС.

"Для решения всех этих вопросов достаточно буквально пары месяцев, после чего ракетоносец будет готов к первому выходу в море на боевое патрулирование для выполнения важнейшей задачи по предназначению - обеспечения ядерного сдерживания с океанских направлений, и прежде всего с Атлантического и Северного Ледовитого океанов ", - сказал источник.

"Ввод "Юрия Долгорукого" в состав боеготовых сил Северного флота и станет первой компенсацией временного вывода из него ракетного крейсера "Екатеринбург", пострадавшего от пожара на заводе в Росляково", - заявил собеседник ИТАР-ТАСС. "Другой компенсацией будет принятие в этом году на вооружение ВМФ первого серийного атомохода этого же проекта /955 класса "Борей"/ "Александр Невский", который в октябре - ноябре 2011 года успешно прошел первый этап заводских ходовых испытаний /ЗХИ/ в море", - продолжил он. "Осенью текущего года "Александру Невскому" достаточно успешно завершить ЗХИ и так же успешно один раз выстрелить одной "Булавой". После этого его можно со спокойной совестью принимать на вооружение", - заключил источник.


Siemens 2629 10/11/2010 235 Россия , Поволжье 12/01/2012 в 00:01
11 января 14:30

Председатель Правительства Российской Федерации В.В.Путин провёл встречу с представителями общественных объединений любительского и спортивного рыболовства

Путин: «Люди испокон веков занимались рыбалкой. Любительская рыбалка не наносит вреда экологии и сохранению биоресурсов. Браконьерство наносит, но это не любительская рыбалка! Боритесь с браконьерством тогда более эффективно».

http://premier.gov.ru/events/news/17721/

=========

вот так - в США годами режется социалка, людей из невыплаченных квартин по ипотеке выгоняют - а в России Премьер-Министр заботится об отдыхе россиян - шоб могли россияне попить водочку под вкусную уху на природе!
Georgios 3105 01/08/2010 879 12/01/2012 в 00:04
Вице-премьер правительства РФ Дмитрий Рогозин во вторник по итогам рабочей поездки в Мурманскую область сообщил журналистам, что пострадавший от пожара крейсер "Екатеринбург" будет восстановлен.

"Лодка живая, она будет защищать страну", - заявил Рогозин. По его словам, от пожара пострадал первый отсек подлодки. "Лодка подлежит восстановлению. Найдены технические решения, при которых она будет в надлежащие сроки восстановлена и возвращена в состав флота", - сказал вице-премьер. "Также найдены решения, которые позволят компенсировать выпадающую мощь "Екатеринбурга" - мощь стратегического ядерного потенциала. Таким образом, безопасность Российской Федерации будет компенсирована", - заверил он.


Evilivan 238 16/08/2008 29 Северодвинск, Россия 12/01/2012 в 04:41
чуствую мы ей займемся...
sguschenka 1948 27/05/2011 152 12/01/2012 в 10:30
Мечел завершил прокладку ж/д пути к Эльгинскому угольному комплексу

"Мечел" завершил прокладку железнодорожного пути от станции Улак до Эльгинского месторождения, освоение которого ведет ХК "Якутуголь", входящее в состав "Мечел-Майнинга".

Таким образом, открыто сквозное железнодорожное сообщение от станции Улак Байкало-амурской магистрали до Эльгинского месторождения. Объем потребовавшихся для прокладки железнодорожного полотна инвестиций составил около 40 млрд рублей ($1,25 млрд). В процессе строительства был уложен 321 км железнодорожного полотна.

"Завершение строительства железной дороги - один из самых сложных и важных этапов в реализации уникального проекта по освоению Эльгинского угольного месторождения, входящего в число самых крупных в мире месторождений коксующихся углей. Открытие сквозного проезда до Эльгинского угольного комплекса позволит в 2012 году существенно облегчить доставку грузов, необходимых для наращивания объемов добычи на Эльге, а также осуществлять отправку угля, добываемого на месторождении, по железной дороге", - отметил председатель совета директоров ОАО "Мечел" Игорь Зюзин.