idle-timeСерёга,во ты завернул))
bowIIМне как специалисту с высшим строительным образованием иногда в голову мысль приходит, а чего же эти умники под нож хирурга с улицы не ложатся? Требуют у того зачем то обязательно высшее медицинское образование, интернатуру и большой опыт работы.
Заключали бы договор с бывшим дворником, ставшим неожиданно хирургом и ложились к нему на операцию. Дешевле же и человек он сам по себе хороший.
bowIIВнешняя стальная труба ни на йоту не улучшит сопротивляемость сваи на изгиб и растяжение, толку от неё никакого, что она есть, что её нет.
Арбитражный суд Ростовской области зарегистрировал иск компании «СГМ-Мост», выполняющей работы по проектированию и строительству Керченского моста, о взыскании 35,3 млн рублей с организации Turkuaz Shipping - владельца сухогруза «Лира», столкнувшегося с опорой строящегося моста.
Иск пока не принят к производству, основания исковых требований не сообщаются, передает РИА «Новости».
Pacifist+7vebя вот не совсем разделяю это предположение На голом бетоне не строят даже одноэтажные дома.
Бахтин, наверное, сомневается в "стальных трубчатых сваях с железобетонным наполнением".
Типа, "нет внутренней арматуры".
Хочет спросить у авторов проекта, - а, простоят они 100 лет?
БахтинВообще то автор ошибся с цитированием. Я такого не говорил.
Comradeвнутри-то только бетон, без армирования, прочность такой сваи весьма сомнительная.
magdeЕсли труба вообще не несет нагрузки, то как стоит рабочий мост? Там опоры ведь просто из стали без всякого бетона. И поддерживаю вопрос о том почему бетонируют всего на 5 метров ниже уровня моря? Из экономии бетона?
quetzal26...на 5 метров ниже уровня моря...
FantomaxДа что вы пристали к этим защитным покрытиям. Долго будет мост стоять. Однозначно.
ЛюкенFantomaxДа что вы пристали к этим защитным покрытиям. Долго будет мост стоять. Однозначно.
Порой поражаюсь, когда читаю о чем люди пишут))) У нас что в первый раз в жизни мост строят в воде? )))))))))
Бу-га-га. Тогда получается, что все мосты построенные за последние 100 лет должны были сгнить по идее)))
Насчет стальных труб - их всегда защищают антикоррозийным покрытием - голыми не ставят. А потом через определенное количество времени снова ремонтируют по мере износа и усталости, чтобы не было критических трещин и т.п. - и так постоянно. Даже компьютер нужно периодически вскрывать и чистить от пыли - так же и с мостами))
bowIIВнешняя стальная труба...не улучшит сопротивляемость сваи на изгиб и растяжение...
...расчитать по методу предельных состояний...
сваи идут с внутренним армированием.
Comradehttp://korrespondent.net/ukraine/events/3668284-rf-perenosyt-zapusk-zheleznodorozhnoho-mosta-v-krym
Влажные укропские мечты (пока только на сайтах ua и им подобных новость появилась) или грустная действительность?
Comradehttp://korrespondent.net/ukraine/events/3668284-rf-perenosyt-zapusk-zheleznodorozhnoho-mosta-v-krym
Влажные укропские мечты (пока только на сайтах ua и им подобных новость появилась) или грустная действительность?
sedovlanComrade
Это еще не позор. Вы ради прикола зайдите на Вики и почитайте про историю сроков сдачи стадиона "Зенита"
Я за различными интересующими меня стройками и их сроками слежу уже лет 10 - стадионы, мосты, корабли, подводные лодки, космодром. Задержки абсолютно везде, даже на годы и пятилетки. Исключение - только Олимпиада, там тянуть было уже некуда. Поэтому я сразу был морально готов к переносам сроков. Но это ничего, опоздание забудется, а мост останется.
М. Соколов: Уважаемый Владимир Владимирович! Сегодня уже отмечалось, что работы идут в графике не только на самом Керченском мосту, но и на ближних и дальних подходах. И тот темп, который набрали строители, позволяет уверенно сделать вывод, что до декабря 2018 года этот объект, по крайней мере автомобильное движение на этом объекте будет открыто, и он заработает как новый инфраструктурный объект. Кстати, осталось до этого момента немногим более тысячи дней.
В.Путин: Автомобильный или железнодорожный тоже? Или железнодорожный позже?
М.Соколов: Зимой железнодорожный трафик в Крым небольшой, поэтому первым делом мы откроем именно автомобильное движение до декабря 2018 года, как было обозначено, а вторым темпом, в 2019 году, уже будет открыто железнодорожное.
В.Путин: Железнодорожный трафик небольшой, пока железной дороги нет, а если она будет, тогда порты заработают по‑другому, тогда и трафик будет. Так всё‑таки когда?
М.Соколов: Железная дорога откроется в 2019-м, автомобильная – в 2018-м, в конце 2018 года, железнодорожное сообщение – в 2019-м.
В.Путин: Понятно, хорошо.
Масштабный проект планируется реализовать в сжатые сроки — уже к концу 2018 года должен состояться запуск автомобильной части моста в тестовом режиме, в 2019 году — железнодорожной. и полный ввод в эксплутацию всего транспортного перехода тамань - крым