Вы находитесь на тестовой версии Севастопольского политического форума. Функционал ограничен. Для использования всех возможностей форума, перейдите по адресу www.sevpolitforum.ru

Мост. Строительство завершено!!!

idle-time 13 20/03/2016 -4 13/04/2016 в 10:57
Mef_poter
Серёга,во ты завернул)) нам не грозит стать марсианами,а рагулям пора на Венеру,всем скопом,под батут заложить "силу ускорения"
Mef_poter 4918 06/07/2007 756 Город РУССКИХ моряков ! 13/04/2016 в 11:27
idle-time
Серёга,во ты завернул))

У меня вчера был вегетарианский ужин с обилием свежей весенней зелени и овощей... Вот и решил поставить на теме флуда в профильной ветке жирную и твердую точку!

Или кляксу - это уж как получится :mrgreen:

P.S. Тем более, что данная и параллельная ветки скоро зачахнут в ноль - кабелеукладчик начал укладку 1-й нитки последней 4-й ветки Энерго-моста ;)

Adav 8080 22/09/2009 541 Москва 13/04/2016 в 11:59
bowII
Мне как специалисту с высшим строительным образованием иногда в голову мысль приходит, а чего же эти умники под нож хирурга с улицы не ложатся? Требуют у того зачем то обязательно высшее медицинское образование, интернатуру и большой опыт работы.
Заключали бы договор с бывшим дворником, ставшим неожиданно хирургом и ложились к нему на операцию. Дешевле же и человек он сам по себе хороший.



Вы ошибаетесь, думая что таких нет... Таких полно. Не удивляет обилие разных "народных целителей"? Значит есть спрос... Что такое этот "народный целитель", как не дворник с улицы? :)
Mef_poter 4918 06/07/2007 756 Город РУССКИХ моряков ! 13/04/2016 в 12:44
На Скаскрапере подсказали обалденный любительский ресурс касающийся строительства Моста.

На карте указаны все основные элементы Моста и вспомогательных участков, места и стадия работ по установке свай. Карта имеет подсказки, фото, анализируется и уточняется при каждом поступлении в общественный доступ той или иной видео-, фото- и текстовой информации. Все наглядно и доходчиво!

ЛЮБУЕМСЯ И ПОМОГАЕМ!
из Калининграда 3839 21/07/2014 283 13/04/2016 в 13:22
bowII
Внешняя стальная труба ни на йоту не улучшит сопротивляемость сваи на изгиб и растяжение, толку от неё никакого, что она есть, что её нет.

Гм..А зачем тогда их бетонируют всего лишь на 5 метров от поверхности грунта с глубиной погружения до 94 м?(см.картинку выше). И эта.. ну да, я дилетант - так потому и спрашиваю, что сам не знаю.
Регион29 4117 17/03/2014 326 29 13/04/2016 в 13:59
Арбитражный суд Ростовской области зарегистрировал иск компании «СГМ-Мост», выполняющей работы по проектированию и строительству Керченского моста, о взыскании 35,3 млн рублей с организации Turkuaz Shipping - владельца сухогруза «Лира», столкнувшегося с опорой строящегося моста.

Иск пока не принят к производству, основания исковых требований не сообщаются, передает РИА «Новости».
Бахтин 2956 10/08/2015 215 13/04/2016 в 14:42
Pacifist+7
veb
я вот не совсем разделяю это предположение На голом бетоне не строят даже одноэтажные дома.

Бахтин, наверное, сомневается в "стальных трубчатых сваях с железобетонным наполнением".
Типа, "нет внутренней арматуры".
Хочет спросить у авторов проекта, - а, простоят они 100 лет?

Вообще то автор ошибся с цитированием. Я такого не говорил.
veb 1233 01/04/2014 227 Екатеринбург. Урал. Россия 13/04/2016 в 14:53
Бахтин
Вообще то автор ошибся с цитированием. Я такого не говорил.

да, я ошибся, прошу прощения.
вот с кем я спорил:
Comrade
внутри-то только бетон, без армирования, прочность такой сваи весьма сомнительная.


:)
magde 619 01/07/2015 54 оттуда 13/04/2016 в 15:13
Если труба вообще не несет нагрузки, то как стоит рабочий мост? Там опоры ведь просто из стали без всякого бетона. И поддерживаю вопрос о том почему бетонируют всего на 5 метров ниже уровня моря? Из экономии бетона?
rtr 2349 17/03/2008 227 Севастополь, Российская Федерация 13/04/2016 в 15:59
magde
Если труба вообще не несет нагрузки, то как стоит рабочий мост? Там опоры ведь просто из стали без всякого бетона. И поддерживаю вопрос о том почему бетонируют всего на 5 метров ниже уровня моря? Из экономии бетона?

Не задумывались над тем, что труба внутри будет забита грунтом, причем очень плотным. Кроме того вы вообще представляете себе несущую способность десятка таких трубчатых свай, да еще и вбитых под углом? Тысячи тонн!!! Даже не сотни. Да у моста запас по прочности идет как минимум 6 кратный, а то и больше, я точных норм не знаю, но что-то из сопромата в голове осталось - позволяет просто оценить на глаз.
quetzal26 369 09/01/2006 25 Севастополь 13/04/2016 в 16:20
...на 5 метров ниже уровня моря...

Я вообще понял так, что бетонируют всю трубу. А оставшиеся "5 метров" будет забетонировано уже при формировании общей опоры (как там правильно это называется?). Не?
Как-то стрёмно иметь 5 метров ж\б, опирающихся на просто грунт, хоть и в трубе. Если гипотетически представить "растворение" металла трубы со временем, то получим 5-метровые пеньки опоры в земле, которая может быть, например, вымыта. И что произойдёт?
rtr 2349 17/03/2008 227 Севастополь, Российская Федерация 13/04/2016 в 16:49
Да узбагойзя! Не идиоты вокруг, не идиоты!
Ольга68 859 02/07/2011 94 13/04/2016 в 16:55
quetzal26
...на 5 метров ниже уровня моря...

На 5 метров глубже конца трубы. Труба вбита на 70 метров, бурят, а потом заливают на глубину 75 метров.
Люкен 9270 17/03/2007 1168 Севастополь СССР 13/04/2016 в 17:11
Fantomax
Да что вы пристали к этим защитным покрытиям. Долго будет мост стоять. Однозначно.

Порой поражаюсь, когда читаю о чем люди пишут))) У нас что в первый раз в жизни мост строят в воде? :))))))))))
Бу-га-га. Тогда получается, что все мосты построенные за последние 100 лет должны были сгнить по идее)))
Насчет стальных труб - их всегда защищают антикоррозийным покрытием - голыми не ставят. А потом через определенное количество времени снова ремонтируют по мере износа и усталости, чтобы не было критических трещин и т.п. - и так постоянно. Даже компьютер нужно периодически вскрывать и чистить от пыли - так же и с мостами))
rtr 2349 17/03/2008 227 Севастополь, Российская Федерация 13/04/2016 в 17:33
Люкен
Fantomax
Да что вы пристали к этим защитным покрытиям. Долго будет мост стоять. Однозначно.

Порой поражаюсь, когда читаю о чем люди пишут))) У нас что в первый раз в жизни мост строят в воде? :))))))))))
Бу-га-га. Тогда получается, что все мосты построенные за последние 100 лет должны были сгнить по идее)))
Насчет стальных труб - их всегда защищают антикоррозийным покрытием - голыми не ставят. А потом через определенное количество времени снова ремонтируют по мере износа и усталости, чтобы не было критических трещин и т.п. - и так постоянно. Даже компьютер нужно периодически вскрывать и чистить от пыли - так же и с мостами))

Просто:
1. Люди никогда и никуда не выезжали из своей деревни. Даже если эта деревня - Севастополь, то они не были ни на Черной речке ни в районе ВИРа. Они не видели никогда мостов, не лазили по ним, не представляют объемов и масштаба строительства.
2. Люди вообще не имеют представления о технике, технологии, строительстве и т.д.
3. Люди плохо учились в школе.
4. Представление о ржавчине - ржавая консервная банка на помойке. Нет абсолютного понятия об анодной защите, электрозащите, гальванизации, покрытии нержавеющими составами и полимерами. Всё что думают о внешних повреждениях труб - а вот мою машину гвоздем поцарапали и она ржавая теперь... Пуся...

Можно добавлять и добавлять. Образование при СССР и начале 90 убирало эти пробелы. А сейчас... :( Всё печально. Тупеем, судя по вопросам. Все тупеют, весь мир :(
Рус-Иван 455 11/01/2015 -107 СССР 13/04/2016 в 17:39
bowII
Внешняя стальная труба...не улучшит сопротивляемость сваи на изгиб и растяжение...
...расчитать по методу предельных состояний...

сваи идут с внутренним армированием.


Не болтайте ерундой, умные фразы применяйте к месту.
Как раз на растяжение и изгиб улучшит. И, как я полагаю, как раз эта нагрузка и будет восприниматься внешней трубой. А внутреннее армирование, конечно, какой-то вклад в повышение прочности при изгибе и внесёт, но основная его цель, в данном случае, - повышение устойчивости колонны и защита от смятия; Не вводите никого в заблуждение псевдонаучной терминологией.
Насколько я полагаю, проект делал коллектив компетентных специалистов. Скепсис на уровне умозрительных предположений неуместен.
rtr 2349 17/03/2008 227 Севастополь, Российская Федерация 13/04/2016 в 17:52
А некоторые вообще не понимают того, что сваи работают на сжатие а не на растяжение
Comrade 862 24/12/2005 169 Севастополь, TNT.net 13/04/2016 в 18:21
http://korrespondent.net/ukraine/events/3668284-rf-perenosyt-zapusk-zheleznodorozhnoho-mosta-v-krym
Влажные укропские мечты (пока только на сайтах ua и им подобных новость появилась) или грустная действительность?
skytix 7823 12/09/2013 524 Самара 13/04/2016 в 18:27
Comrade
http://korrespondent.net/ukraine/events/3668284-rf-perenosyt-zapusk-zheleznodorozhnoho-mosta-v-krym
Влажные укропские мечты (пока только на сайтах ua и им подобных новость появилась) или грустная действительность?


Возможно жд и запустится попозже, там еще мы в Ростовской обл., кажется, прокладываем жд, а не через Окраину, как и было...
Посмотрим...
sedovlan 7283 22/04/2008 926 Севастополь, ЮФО 13/04/2016 в 18:32
Comrade
http://korrespondent.net/ukraine/events/3668284-rf-perenosyt-zapusk-zheleznodorozhnoho-mosta-v-krym
Влажные укропские мечты (пока только на сайтах ua и им подобных новость появилась) или грустная действительность?

Оригинал здесь http://www.reuters.com/article/us-ukrai ... SKCN0XA198
В ближайшее время посмотрим, как Росавтодор отреагирует. Даже если это правда, я не удивлюсь. Я переносов сроков ждал с самого начала, хоть и надеюсь на лучшее.
Comrade 862 24/12/2005 169 Севастополь, TNT.net 13/04/2016 в 18:41
sedovlan
Мда :(
Понятно, что автомобильный мост важнее, но сам факт переноса очень нерадует... Меня вот не первый раз уже удивляет российская особенность: хохлы всегда говорят округлыми фразами "мы сделаем все возможное", "постараемся успеть как можно быстрее" и т.п., а российское руководство очень любит точные даты и цифры "доллар будет не выше 50", "мост построим к концу 18 года" и пр. Кто же за язык тянет-то?! Понятно, что итог неприятный и в первом и во втором случае, но если ничего конкретного не обещать, то позору меньше, ИМХО.
Нет, ну надо же - оказывается, мост сложно строить! Капитан очевидность, ёпта.
Сказали бы изначально: "Мост построим после (!) 2018 года" - все сразу бы все поняли... А тут, получается, "господин соврамши" :(
sedovlan 7283 22/04/2008 926 Севастополь, ЮФО 13/04/2016 в 18:47
Comrade
Это еще не позор. Вы ради прикола зайдите на Вики и почитайте про историю сроков сдачи стадиона "Зенита" :)
Я за различными интересующими меня стройками и их сроками слежу уже лет 10 - стадионы, мосты, корабли, подводные лодки, космодром. Задержки абсолютно везде, даже на годы и пятилетки. Исключение - только Олимпиада, там тянуть было уже некуда. Поэтому я сразу был морально готов к переносам сроков. Но это ничего, опоздание забудется, а мост останется.
Comrade 862 24/12/2005 169 Севастополь, TNT.net 13/04/2016 в 18:50
sedovlan
Та я тоже думаю, что год погоды не сделает, но все равно остается вопрос - зачем? Ну не хотите напускать тумана - так дайте просто с запасом года на три :)
Енисеюшка 836 26/03/2014 270 Красноярск 13/04/2016 в 19:22
sedovlan
Comrade
Это еще не позор. Вы ради прикола зайдите на Вики и почитайте про историю сроков сдачи стадиона "Зенита" :)
Я за различными интересующими меня стройками и их сроками слежу уже лет 10 - стадионы, мосты, корабли, подводные лодки, космодром. Задержки абсолютно везде, даже на годы и пятилетки. Исключение - только Олимпиада, там тянуть было уже некуда. Поэтому я сразу был морально готов к переносам сроков. Но это ничего, опоздание забудется, а мост останется.

да ну не везде задержки, не надо. Бывает, задержки, а бывает и в срок. По-разному бывает. И зависит от многих причин. У нас вон в Кр-ске новый мост построили - уложились в срок. Конечно, он не такой масштабный, как Керченский, но и не три досточки через ручей Гадюкин, Енисей - река могучая.
и вообще - что за удовольствие обсуждать укровысеры? О том, что жд движение будет открыто позже автомобильного еще на совещании у Путина почти месяц назад говорилось.

М. Соколов: Уважаемый Владимир Владимирович! Сегодня уже отмечалось, что работы идут в графике не только на самом Керченском мосту, но и на ближних и дальних подходах. И тот темп, который набрали строители, позволяет уверенно сделать вывод, что до декабря 2018 года этот объект, по крайней мере автомобильное движение на этом объекте будет открыто, и он заработает как новый инфраструктурный объект. Кстати, осталось до этого момента немногим более тысячи дней.
В.Путин: Автомобильный или железнодорожный тоже? Или железнодорожный позже?
М.Соколов: Зимой железнодорожный трафик в Крым небольшой, поэтому первым делом мы откроем именно автомобильное движение до декабря 2018 года, как было обозначено, а вторым темпом, в 2019 году, уже будет открыто железнодорожное.
В.Путин: Железнодорожный трафик небольшой, пока железной дороги нет, а если она будет, тогда порты заработают по‑другому, тогда и трафик будет. Так всё‑таки когда?
М.Соколов: Железная дорога откроется в 2019-м, автомобильная – в 2018-м, в конце 2018 года, железнодорожное сообщение – в 2019-м.
В.Путин: Понятно, хорошо.

Взято отсюда: http://www.kremlin.ru/events/president/news/51534
Это было 18 марта, но 18 марта вы почему-то эту инфу пропустили мимо ушей и не сочли нужным посокрушаться на предмет того, что Россия всё строит долго и хреново, а решили дождаться укровысера?
Semen 6143 16/08/2009 837 фашистов в море сбросили 13/04/2016 в 19:25
Вобщето Каклы уцепились за основные сроки и начали их смаковать чтоб шаровары помокрели:
Масштабный проект планируется реализовать в сжатые сроки — уже к концу 2018 года должен состояться запуск автомобильной части моста в тестовом режиме, в 2019 году — железнодорожной. и полный ввод в эксплутацию всего транспортного перехода тамань - крым