ХимчанинХм, прибыль то с моста им какая, он же бесплатный.
ХимчанинДа он трезво рассуждает, слушать можно. На мосту заковырка, там расстроил, пару минут потерпите. Лазил по укровики , ничего не нашел, на что он ссылается.
Урал 4320А визуально даже сильно было заметно, какой поток был 18 числа, когда мы ехали в Крым, и 20 мая, когда ехали обратно. 20 мая явно поток был интенсивнее и иногда на подходе скапливались небольшие колонны из авто. А в Старотитаровской так вообще прямо чуть ли не пробки были.
Интересное наблюдение: на стоянке у Ласточкиного гнезда, были авто со всех регионов России, большинство из Краснодарского края. Крымских номеров было пару машин всего. Очень много авто из Краснодарского края по дороге по всему Крыму. В общем, пошёл замес перекрёстных инвестиций.
Тем кто поедет, по ценам на продукты и еду - очень даже обычные цены, не выше чем у нас дома. Выше цена только на топливо на 3-6 рублей за литр. В Севастополе очень хорошо со стоянками, в центре платно только в будние дни с 8 до 20 часов. Хотя, может быть, это ещё не сезон.
sedovlanХимчанинДа он трезво рассуждает, слушать можно. На мосту заковырка, там расстроил, пару минут потерпите. Лазил по укровики , ничего не нашел, на что он ссылается.
Посмотрел. Он, наверное, на этот пост в сети наткнулся. Ну, по сваебоям, по крайней мере, правда.
вот это вот-с..скорее всего)AmbassadorЛибо спецгруз по спецпропуску.TroublemakerOptionскорее всего эти фуры имеют какое то отношение к строительству
либо идут порожняком.
ХимчанинЭто все могло быть приобретено для моста на Волге. Там тоже арки поднимали. Техника и оборудование не однаразова же.
sedovlanХимчанинЭто все могло быть приобретено для моста на Волге. Там тоже арки поднимали. Техника и оборудование не однаразова же.
Во-первых, на Крымском мосту в работе было одновременно 150 опор, на десятках опор одновременно забивались сваи (7000 шт. за два года!), ни на одном речном мосту таких масштабов не было. Часть гидромолотов однозначно приобреталась по ходу стройки.
Ну и финны с голландцами лично присутствовали на стройке, говорю же. Есть одно известное видео когда стометровую сваю погружали целиком, голландцам был очень интересен этот опыт, изучали работу своего оборудования.
Абсолютно так..Просто Свинея-без-Сала вынуждена запускать дезу через СМИ, что Россия сама бы никогда не смогла обойтись собственными силами при постройке.Это хоть как то облегчит и смягчит удар по самолюбию хохлов...Скоро полезут эксперты с разными экзотическими версиями:а-ля "русским помогли построить мост многомудрые карлики мутанты, специально выведенные в секретных лабораториях ФСБ или инопланетяне, разбившиеся на летающей тарелке в Сибири и захваченные в плен, которые как бедные инженеры сталинских "шарашек" за одну сырую репу и кружку боярышника подсказали недалеким москалям как и где нужно забивать сваи, а также секрет состава бетона и пр.неведомые для все давно пропивших русских премудрости высочайшего зодчества и технологий".А через 10 лет хохлы в учебниках истории будут писать, что мост построен подневольными украинцами, взятыми в плен на Донбассе...Потом еще и проспект какой -нибудь в кукуевке назовут имени 26 -ти замученных украинских мостостроителейStepan StepanichХимчанинЧего он несет, какие западные компании помогали в строительстве? Где он такую Вики нашел? Параллельная реальность?
Тут все дело в том, что хохлы готовы хоть марсиан обвинить в помощи РФ, только бы не признавать что РФ уже давным давно обошла этих д*билов в своем развитии лет эдак на 35-40.
ХимчанинПроект ЧЕЙ?!!
ХимчанинМоста.
sedovlanПроектировали в Питере
sedovlanХимчанинМоста.
Написал же:
sedovlanПроектировали в Питере
NataliSol ссылку дала.
Но помимо генерального проектировщика есть еще конструкторы отдельных элементов. Вполне возможно, что и амеры чем-то подсобили. Хотя Эксон - нефтяная компания. Много они в опорах мостов понимают?
ХимчанинФух, успокоили, а то подумал, что мы рукожопы без технологий.
В СПб и Ленобласти весь бензин с Киришского НПЗ (город расположен на юге Ленобласти). Заправки Лукойл, ШЕЛЛ. ГАЗПРОМ и пр. приобретают бензин у Киришского НПЗ. Разница, как говорят в народе, лишь в добавках, которыми эти фирмы самостоятельно "разбодяживают" бензин. НПЗ в России модернизируют - строят установки по производству компонентов для высокооктановых бензинов класса 5 (евро 5).OptionОк, спасибо!AmbassadorУ всех троих качество ровное на всех заправках. Заправляйтесь где вам удобнее.OptionТолько вот думаю, у кого бенз на материке лучше - Лукойл, Роснефть, Газпром?.
sedovlanне получилось ванты купить, как на Русском мосту, пришлось самим изобретать
777Саша777деградировавшие "русские на окраине" плачутся о том что мост нам построил весь мир
вопрос
а почему они вам не построили, в Киеве через Днепр?
777Саша777деградировавшие "русские на окраине" плачутся о том что мост нам построил весь мир
вопрос
а почему они вам не построили, в Киеве через Днепр?
Помогать, принимать участие и пр.-не одно и тоже , что делать взамен или в большей части...В стройке главное кто Заказчик, Застройщик, и особенно Проектировщик и Генподрядчик...Все они российские были ...И это делает справедливым на все 100 тезис , что мост построен Россией.sedovlanХимчанинЭто все могло быть приобретено для моста на Волге. Там тоже арки поднимали. Техника и оборудование не однаразова же.
Во-первых, на Крымском мосту в работе было одновременно 150 опор, на десятках опор одновременно забивались сваи (7000 шт. за два года!), ни на одном речном мосту таких масштабов не было. Часть гидромолотов однозначно приобреталась по ходу стройки.
Ну и финны с голландцами лично присутствовали на стройке, говорю же. Есть одно известное видео когда стометровую сваю погружали целиком, голландцам был очень интересен этот опыт, изучали работу своего оборудования.