а Украине снова заявили о скором разрушении Крымского моста. Инженер, руководитель группы авторского надзора ПАТ «Киевсоюздорпроект» Эдгар Годик в интервью изданию «Обозреватель» заявил, что у Крымского моста ненадежные опоры.
При этом Годик счел недавний инцидент с падением фрагмента пролета железнодорожной части Крымского моста «рядовым случаем».
«Такое случается при строительстве моста, бывает блок какой-то упадет в воду и его достают, а тут еще и упало так, что даже не надо водолазов приглашать, а можно закрепить за плавучие краны», — сказал украинский инженер.
При этом опоры моста, по словам Годика, заделаны в грязевые вулканы, «и это не совсем надежно». Об этом сообщает Рамблер. Далее: https://news.rambler.ru/community/40972 ... e=copylink
Крымско-татарский активист Ленур Ислямов заявил, что Крымский мост построен без соблюдения норм геодезии.
«Там тектонические плиты, поэтому смещение буквально на несколько миллиметров будет вести к тому, что мост будет падать», — сказал он, сославшись, что «об этом много кто писал». Об этом сообщает Рамблер. Далее: https://news.rambler.ru/community/40972 ... e=copylink
Semen
Но тут вылез главный эксперд - геодезист Ленур Ислямов (по образованию стоматолог) Который в геодезии разбирается как свыня в апельсинах, а то и хуже.
То, что произошло ЧП, я думаю, вы в курсе. Усилено искали диверсантов, теперь ищут саботажников. Хотя причина куда банальней. Кто-то из руководства взял, грубо говоря, повышенные обязательства. И начали гнать сроки. А сроки можно гнать только одним способом, упрощая правила проведения работ. Вот и получилось, пренебрегли раскреплением пролета, порыв ветра, домкрат просел, там буквально пара сантиметров, но так как пролет не был закреплен, его качнуло, этого хватило для срыва с упора.
В общем, не критично, запас по срокам есть. Но как планировали, выйти на декабрь с укладкой ЖД путей уже не получится. Так что ЖД пути будут, частично, на уже подготовленных участках, укладывать вручную, коротким 12 метровыми рельсами, с последующей перекладкой механизированным способом на 400 метровые.
Это связано с тем, что не удалось начать непрерывное формирование насыпи.
Подход в районе Багеров задержка сроков согласований перехода автодороги Керчь-Багерово.
Район села Октябрьского нет получения разрешений от археологии. Там у них возник спор между ведомствами. В общем, пока ругаются.
Туннель задержка на три месяца, сложная геология. Затопление, обрушения. Туннель в принципе закончен.
Район будущей станции Южная. Задержка с подстрокой ИДК, в связи с эти смещен график по станции.
Теплотрасса, с трудом успели до начала отопительного сезона. Хотя по плану окончание работ начало августа.
Район дачи, проблема с выкупом участков. Опять не проведена геология, оказались очень мягкие грунты, все работы переделывают. Задержка месяц.
В общем, средний провал по срокам, планируемым срокам, три месяца. По плану уже должна была идти постройка станции Южная.
План работ был изменен, рабочие бригады были переброшены на другие направления.
Общий план пока идет с опережением в среднем на четыре месяца.
Kpa6aSemen
Но тут вылез главный эксперд - геодезист Ленур Ислямов (по образованию стоматолог) Который в геодезии разбирается как свыня в апельсинах, а то и хуже.
Так он может дом из ракушки построил, а это фактически приравнивает к архитектурному образованию
SemenОн вроде после медицинского не долго проработал по специальности и в 90х открыл свою строительную кампанию в России. Но в кабинете сидеть и земля копать-бетон месить, разные вещи.
ЧереповецТак что ЖД пути будут, частично, на уже подготовленных участках, укладывать вручную, коротким 12 метровыми рельсами, с последующей перекладкой механизированным способом на 400 метровые.
SemenВот уже и "эксперты" подтянулись. Мужик вроде с головой и за падение пролёта вполне адекватно высказался...
VIST57Кто-нибудь знает, что это за 400 метровые рельсы? Их, что в рулоне привозят?
AlexMoscowБесстыковой путь. Плети могут варить метров по 600, если не больше. Есть специальная рельсосварочная машина, которая варит их уже на месте между собой. Уже при СССР начинали эту технологию развивать.
AlexMoscowУ меня дядька заслуженный строитель и т.п. и т.д. - до сих пор считает, что мост долго не протянет. И что проблемы с опорами, что вылезли еще при строительстве только в одном месте - будут и дальше появляться по довольно большому участку. И с согласованием проекта там какие-то заморочки были.
SemenА вот что касается бетона, вот это мне тоже не понравилось. Слишком быстро возвели опоры, особенно те что ближе к фарватеру- самые высокие. На остальные опоры, те что поменьше, по моему больше времени уходило.
DeniSovAlexMoscowУже при СССР начинали эту технологию развивать.
Угу, с 1932-го.
TroublemakerВ 1930-ых некий машинист предложил увеличить вдвое длину составов, добавив еще один локомотив. Чуть не угодил под расстрел по обвинению во вредительстве, дескать, его идея на самом деле - способствовать скорейшему износу рельсок, а не ускорять товарооборот внутри Союза.
Stepan StepanichЭто байка придуманная в 60-е
Stepan StepanichЭто байка придуманная в 60-е, а рацуха не пошла по причине того, что с паровозами это
не так просто что то связанное с инфраструктурой для обслуживания таких сцепок и сложность самой сцепки..
ИларионУдлинённые железнодорожные составы с двумя паровозами в голове - обычное явление для 50-60-тых годов.
SemenНо вот так, проидеть подумать, технологии шагнули вперёд. Я раньше и представить не мог что можно оборудовать такие свайные поля, где сваи загоняют под углом. Это ж такой "анкер" его никакой силой не выдернеш не продавиш, он сам себя держит практически в любом грунте.
Stepan StepanichЭто байка придуманная в 60-е, а рацуха не пошла по причине того, что с паровозами это не так просто как с дизелями или электровозами, электрифицированных дорог тогда вообще почти не было, а дизеля вообще только только начинали появляться.
ИларионУдлинённые железнодорожные составы с двумя паровозами в голове - обычное явление для 50-60-тых годов.
А на затяжных подъёмах регулярно использовался ещё один паровоз - в конце состава.
В народе он именовался - "толкач".
AlexMoscowТам проблемы больше организационно-технического плана, а не в паровозах/дизелях.
За неделю по Крымскому мосту проехали 10 тысяч грузовиков
«С момента снятия ограничений для грузового транспорта по автотрассе через Крымский мост
проехали 10 тыс. грузовиков в обе стороны, это почти 15% от общего потока», — отметили в инфоцентре.
DimiDА через паром, такое же кол-во, за какое время прошло бы?