Вы находитесь на тестовой версии Севастопольского политического форума. Функционал ограничен. Для использования всех возможностей форума, перейдите по адресу www.sevpolitforum.ru

Мост. Строительство завершено!!!

Semen 6143 16/08/2009 837 фашистов в море сбросили 06/10/2018 в 01:46
Вот уже и "эксперты" подтянулись. Мужик вроде с головой и за падение пролёта вполне адекватно высказался. а вот после про грязевые вулканы наплёл. Но сказано это как то, в несерьёзном ключе? это можно списать на современную шумерскую риторику - если не скажеш что мост рухнет, объявят сепаратюгой и агентом. Подстраховался на всякий случай.
а Украине снова заявили о скором разрушении Крымского моста. Инженер, руководитель группы авторского надзора ПАТ «Киевсоюздорпроект» Эдгар Годик в интервью изданию «Обозреватель» заявил, что у Крымского моста ненадежные опоры.
При этом Годик счел недавний инцидент с падением фрагмента пролета железнодорожной части Крымского моста «рядовым случаем».
«Такое случается при строительстве моста, бывает блок какой-то упадет в воду и его достают, а тут еще и упало так, что даже не надо водолазов приглашать, а можно закрепить за плавучие краны», — сказал украинский инженер.
При этом опоры моста, по словам Годика, заделаны в грязевые вулканы, «и это не совсем надежно». Об этом сообщает Рамблер. Далее: https://news.rambler.ru/community/40972 ... e=copylink


Но тут вылез главный эксперд - геодезист Ленур Ислямов (по образованию стоматолог) Который в геодезии разбирается как свыня в апельсинах, а то и хуже.
Крымско-татарский активист Ленур Ислямов заявил, что Крымский мост построен без соблюдения норм геодезии.
«Там тектонические плиты, поэтому смещение буквально на несколько миллиметров будет вести к тому, что мост будет падать», — сказал он, сославшись, что «об этом много кто писал». Об этом сообщает Рамблер. Далее: https://news.rambler.ru/community/40972 ... e=copylink
Kpa6a 632 17/08/2008 138 Пчелоград 06/10/2018 в 16:37
Semen

Но тут вылез главный эксперд - геодезист Ленур Ислямов (по образованию стоматолог) Который в геодезии разбирается как свыня в апельсинах, а то и хуже.


Так он может дом из ракушки построил, а это фактически приравнивает к архитектурному образованию :mrgreen:
Череповец 13716 31/03/2014 906 07/10/2018 в 00:14

То, что произошло ЧП, я думаю, вы в курсе. Усилено искали диверсантов, теперь ищут саботажников. Хотя причина куда банальней. Кто-то из руководства взял, грубо говоря, повышенные обязательства. И начали гнать сроки. А сроки можно гнать только одним способом, упрощая правила проведения работ. Вот и получилось, пренебрегли раскреплением пролета, порыв ветра, домкрат просел, там буквально пара сантиметров, но так как пролет не был закреплен, его качнуло, этого хватило для срыва с упора.
В общем, не критично, запас по срокам есть. Но как планировали, выйти на декабрь с укладкой ЖД путей уже не получится. Так что ЖД пути будут, частично, на уже подготовленных участках, укладывать вручную, коротким 12 метровыми рельсами, с последующей перекладкой механизированным способом на 400 метровые.
Это связано с тем, что не удалось начать непрерывное формирование насыпи.
Подход в районе Багеров задержка сроков согласований перехода автодороги Керчь-Багерово.
Район села Октябрьского нет получения разрешений от археологии. Там у них возник спор между ведомствами. В общем, пока ругаются.
Туннель задержка на три месяца, сложная геология. Затопление, обрушения. Туннель в принципе закончен.
Район будущей станции Южная. Задержка с подстрокой ИДК, в связи с эти смещен график по станции.
Теплотрасса, с трудом успели до начала отопительного сезона. Хотя по плану окончание работ начало августа.
Район дачи, проблема с выкупом участков. Опять не проведена геология, оказались очень мягкие грунты, все работы переделывают. Задержка месяц.
В общем, средний провал по срокам, планируемым срокам, три месяца. По плану уже должна была идти постройка станции Южная.
План работ был изменен, рабочие бригады были переброшены на другие направления.
Общий план пока идет с опережением в среднем на четыре месяца.
Semen 6143 16/08/2009 837 фашистов в море сбросили 07/10/2018 в 00:53
Kpa6a
Semen

Но тут вылез главный эксперд - геодезист Ленур Ислямов (по образованию стоматолог) Который в геодезии разбирается как свыня в апельсинах, а то и хуже.


Так он может дом из ракушки построил, а это фактически приравнивает к архитектурному образованию :mrgreen:

Он вроде после медицинского не долго проработал по специальности и в 90х открыл свою строительную кампанию в России. Но в кабинете сидеть и земля копать-бетон месить, разные вещи.
DeniSov 17418 18/11/2008 2721 СЕВАСТОПОЛЬ- изпонаехалисюдавсякие 07/10/2018 в 01:08
Semen
Он вроде после медицинского не долго проработал по специальности и в 90х открыл свою строительную кампанию в России. Но в кабинете сидеть и земля копать-бетон месить, разные вещи.

Для него быть крымским татарином не национальность, а профессия.
VIST57 4671 14/01/2015 1406 07/10/2018 в 01:25
Череповец
Так что ЖД пути будут, частично, на уже подготовленных участках, укладывать вручную, коротким 12 метровыми рельсами, с последующей перекладкой механизированным способом на 400 метровые.

Кто-нибудь знает, что это за 400 метровые рельсы? Их, что в рулоне привозят?
DeniSov 17418 18/11/2008 2721 СЕВАСТОПОЛЬ- изпонаехалисюдавсякие 07/10/2018 в 01:30
VIST57
Кто-нибудь знает, что это за 400 метровые рельсы?

Гугль знает.
AlexMoscow 27748 28/03/2014 2533 07/10/2018 в 01:35
Semen
Вот уже и "эксперты" подтянулись. Мужик вроде с головой и за падение пролёта вполне адекватно высказался...

У меня дядька заслуженный строитель и т.п. и т.д. - до сих пор считает, что мост долго не протянет. И что проблемы с опорами, что вылезли еще при строительстве только в одном месте - будут и дальше появляться по довольно большому участку. И с согласованием проекта там какие-то заморочки были.
Но так как я своими руками ничего серьезнее дачного домика из бревен не строил - не мне с ним дискутировать на эту тему :) Автомобильный уже работает - и ладно. Остальное наглядно покажет только время.
VIST57
Кто-нибудь знает, что это за 400 метровые рельсы? Их, что в рулоне привозят?

Бесстыковой путь. Плети могут варить метров по 600, если не больше. Есть специальная рельсосварочная машина, которая варит их уже на месте между собой. Уже при СССР начинали эту технологию развивать.
DeniSov 17418 18/11/2008 2721 СЕВАСТОПОЛЬ- изпонаехалисюдавсякие 07/10/2018 в 01:37
AlexMoscow
Уже при СССР начинали эту технологию развивать.

Угу, с 1932-го.
sobkor 17134 16/11/2010 2879 07/10/2018 в 01:40
VIST57
Их, что в рулоне привозят?


зы- можно гифку замутить- будет реально бесконечный :mrgreen:
VIST57 4671 14/01/2015 1406 07/10/2018 в 02:08
AlexMoscow
Бесстыковой путь. Плети могут варить метров по 600, если не больше. Есть специальная рельсосварочная машина, которая варит их уже на месте между собой. Уже при СССР начинали эту технологию развивать.

Бесстыковый, это понятно. Трамвайные рельсы, по-моему, всегда сваривали. Термитом.
В детстве иногда удавалось его украсть… Но я прочел, что их не всегда сваривают «на месте». Пишут, что это делают на заводе… На заводе, конечно удобнее, он как их тогда доставляют?
Semen 6143 16/08/2009 837 фашистов в море сбросили 07/10/2018 в 03:23
AlexMoscow
У меня дядька заслуженный строитель и т.п. и т.д. - до сих пор считает, что мост долго не протянет. И что проблемы с опорами, что вылезли еще при строительстве только в одном месте - будут и дальше появляться по довольно большому участку. И с согласованием проекта там какие-то заморочки были.

Я не хочу подвергать сомнению авторитет и профессионализм вашего дяди, ибо сам не строитель и моих познаний в зодчестве хватает только на развести плохонький растворчик чтоб гдето чтото подмазать.
Но вот так, проидеть подумать, технологии шагнули вперёд. Я раньше и представить не мог что можно оборудовать такие свайные поля, где сваи загоняют под углом. Это ж такой "анкер" его никакой силой не выдернеш не продавиш, он сам себя держит практически в любом грунте.
А вот что касается бетона, вот это мне тоже не понравилось. Слишком быстро возвели опоры, особенно те что ближе к фарватеру- самые высокие. На остальные опоры, те что поменьше, по моему больше времени уходило.
Stepan Stepanich 11673 17/03/2014 1644 Дальний Восток 07/10/2018 в 03:56
Semen
А вот что касается бетона, вот это мне тоже не понравилось. Слишком быстро возвели опоры, особенно те что ближе к фарватеру- самые высокие. На остальные опоры, те что поменьше, по моему больше времени уходило.

Все там в порядке с бетоном, или Вы все вспоминаете про ту диафрагму?
Troublemaker 5541 13/08/2008 1649 Биробиджан, ЕАО, Дальний Восток (GMT+10) 07/10/2018 в 06:22
DeniSov
AlexMoscow
Уже при СССР начинали эту технологию развивать.

Угу, с 1932-го.

Опять вспомнился читанный когда-то эпизод:

В 1930-ых некий машинист предложил увеличить вдвое длину составов, добавив еще один локомотив. Чуть не угодил под расстрел по обвинению во вредительстве, дескать, его идея на самом деле - способствовать скорейшему износу рельсок, а не ускорять товарооборот внутри Союза.
Вроде как оправдали, но длинномеры появились только лет через 50-60, а то и позже: если в моей юности средняя длина товарняка была 50-60 вагонов, то сейчас утром по пути на работу я задалбываюсь ждать, когда проедет очередной километровый состав из 100+ вагонов
Stepan Stepanich 11673 17/03/2014 1644 Дальний Восток 07/10/2018 в 06:32
Troublemaker
В 1930-ых некий машинист предложил увеличить вдвое длину составов, добавив еще один локомотив. Чуть не угодил под расстрел по обвинению во вредительстве, дескать, его идея на самом деле - способствовать скорейшему износу рельсок, а не ускорять товарооборот внутри Союза.

Это байка придуманная в 60-е, а рацуха не пошла по причине того, что с паровозами это не так просто как с дизелями или электровозами, электрифицированных дорог тогда вообще почти не было, а дизеля вообще только только начинали появляться. Точно не скажу в чем была заморочка с паровозами, давно мне рассказывали про этот эпизод, но что то связанное с инфраструктурой для обслуживания таких сцепок и сложность самой сцепки..
Troublemaker 5541 13/08/2008 1649 Биробиджан, ЕАО, Дальний Восток (GMT+10) 07/10/2018 в 06:51
Stepan Stepanich
Это байка придуманная в 60-е

Я не знаю, байка или нет. Гадать не буду. Но каждый раз вспоминаю того машиниста "незлым тихим словом", когда особенно зимой приходится стоять по полчаса перед рельсами, ожидая проползания километровой змеи. Которая может еще и встать, наглухо перекрыв переезд, как тот вагон в Славянске. (раньше, когда составы были короче, они помещались в "отстойнике", ожидая выходного светофора, сейчас они в принципе не помещаются туда и хвостами регулярно блокируют переезд)
Иларион 748 09/03/2010 82 07/10/2018 в 08:00
Stepan Stepanich
Это байка придуманная в 60-е, а рацуха не пошла по причине того, что с паровозами это
не так просто что то связанное с инфраструктурой для обслуживания таких сцепок и сложность самой сцепки..


Никаких проблем со сцепкой не было.
Удлинённые железнодорожные составы с двумя паровозами в голове - обычное явление для 50-60-тых годов.
А на затяжных подъёмах регулярно использовался ещё один паровоз - в конце состава.
В народе он именовался - "толкач".
Troublemaker 5541 13/08/2008 1649 Биробиджан, ЕАО, Дальний Восток (GMT+10) 07/10/2018 в 08:30
Иларион
Удлинённые железнодорожные составы с двумя паровозами в голове - обычное явление для 50-60-тых годов.

я говорил про 30-е
AlexMoscow 27748 28/03/2014 2533 07/10/2018 в 13:22
Semen
Но вот так, проидеть подумать, технологии шагнули вперёд. Я раньше и представить не мог что можно оборудовать такие свайные поля, где сваи загоняют под углом. Это ж такой "анкер" его никакой силой не выдернеш не продавиш, он сам себя держит практически в любом грунте.

Это тот случай, когда хочется, чтобы он ошибался.
Stepan Stepanich
Это байка придуманная в 60-е, а рацуха не пошла по причине того, что с паровозами это не так просто как с дизелями или электровозами, электрифицированных дорог тогда вообще почти не было, а дизеля вообще только только начинали появляться.

Там проблемы больше организационно-технического плана, а не в паровозах/дизелях. Работа с длинными составами требует идеальной организации всего движения на всем протяжении пути. А для этого нужна современная сигналка, связь и т.п. Иначе остановят длинномер где-нибудь на семафоре даже на небольшой подъем - и хрен он тронется потом на любой тяге без посторонней помощи.
Плюс инфраструктура на станциях должна быть заточена под длинномеры.

Я в детстве на даче частенько наблюдал, как такие длинновозы раскорячивались на нашем переезде. Уклон всего ничего, а движение парализовано, пока не придет на помощь секция или с хвоста состава, или с головы. А то и с обоих сторон. Все расписание к черту - движение минут на 30-40 парализовано. Причем местная детвора несколько раз сама устраивала себе такое шоу, перемкнув рельсы куском провода на перегоне.
Урал 4320 358 28/06/2015 61 Краснодарский край 07/10/2018 в 16:25
Иларион
Удлинённые железнодорожные составы с двумя паровозами в голове - обычное явление для 50-60-тых годов.
А на затяжных подъёмах регулярно использовался ещё один паровоз - в конце состава.
В народе он именовался - "толкач".


Сейчас тоже практикуется. Сам видел на сложном подъёме с несколькими поворотами в Юровке, Краснодарского края.
Semen 6143 16/08/2009 837 фашистов в море сбросили 07/10/2018 в 17:40
AlexMoscow
Там проблемы больше организационно-технического плана, а не в паровозах/дизелях.

Не только. Современные "паровозы" и дизельные и на электро тяге оборудованы электро магнитами, а обычные паровозы тех годов "цеплялись" за рельсы только благодаря своему весу. увеличения длинны состава, даже при наличии 2х паровозов, неизбежно приведёт к буксованию колёс. сила трения коварная штука. Сейчас проблему силы сцепления колёс с рельсами помимо веса решают с помощю эл.магнитов И в некоторых случаех ещё и песком. Ну а дальше, да максимальная длинна составов регулируется возможностями инфростуктуры ЖД.
DimiD 27918 04/03/2014 4591 Россия 08/10/2018 в 11:41
За неделю по Крымскому мосту проехали 10 тысяч грузовиков

«С момента снятия ограничений для грузового транспорта по автотрассе через Крымский мост
проехали 10 тыс. грузовиков в обе стороны, это почти 15% от общего потока», — отметили в инфоцентре.

А через паром, такое же кол-во, за какое время прошло бы?
Череповец 13716 31/03/2014 906 08/10/2018 в 15:03
DimiD
А через паром, такое же кол-во, за какое время прошло бы?

Встречал цифры 1000, 2000 и 2500 в сутки. Каким верить не знаю.
rinovacio1 2365 01/05/2009 34 КРЫМ РОССИЯ 08/10/2018 в 15:18
За первое полугодие 2017г паромы перевезли где то 148 000 фур.Туда обратно разумеется.В полугодии 26 недель.Вот и получается что в прошлом году за неделю перевозили примерно 5692 фуры
DimiD 27918 04/03/2014 4591 Россия 08/10/2018 в 15:27
rinovacio1
За первое полугодие 2017г паромы перевезли где то 148 000 фур.Туда обратно разумеется.В полугодии 26 недель.
Вот и получается что в прошлом году за неделю перевозили примерно 5692 фуры

+ погодный факт...