План, который в четверг Минфин представит правительственной комиссии по вопросам оптимизации и повышения эффективности бюджетных расходов под руководством Игоря Шувалова, озаглавлен как «Оптимизация сети и численности работников государственных и муниципальных учреждений». Основная проблема Минфину видится в низкой производительности труда в бюджетном секторе: в России слишком много бюджетников, которые мало трудятся. В документе говорится, что численность работников бюджетной сферы превышает аналогичные показатели развитых стран, входящих в Организацию экономического сотрудничества и развития (ОЭСР), а количество специалистов в образовании и здравоохранении - «превышает значительно».
Объемы увольнений и сокращений в той или иной отрасли, например, в здравоохранении, в документе не записаны. Но мероприятия напоминают о модели оптимизации столичного здравоохранения, пишет «Коммерсант».
Как говорят у вас на Украине - тю!Alex98Не за горами арбитраж против газмяса в Стокгольме от Украины.
газмяс обнародовал финансовый отчет за три квартала 2014 года, в котором говорится, что Украина подала иски в Стокгольмский арбитраж против него него на сумму 12,2 млрд долларов.
Второй иск "Нафтогаза" был подан 13 октября, он включает в себя четыре требования:
признать, что права и обязанности "Нафтогаза" по контракту на транзит газа в 2009-2019 годах подлежат передаче "Укртрансгазу";
изменить контракт на транзит газа в соответствии с энергетическим и антимонопольным законодательством Украины и Европейского Союза;
обязать "Газпром" выплатить "Нафтогазу" 3,2 млрд долларов за непредоставленные для транзита объемы газа;
признать, что транзитный тариф должен быть пересмотрен.
Предварительная сумма требований по второму иску - 6,2 млрд долларов. 11 декабря 2014 года по этому делу был сформирован состав арбитров.
Украина рассчитывает на решение Стокгольмского арбитража в начале 2016 года.
http://economics.lb.ua/business/2015/01/29/293696_ukraina_stokgolmskom_sude_trebuet.html
Так это ж мы ещё е подавали иски за недобор газа. У нас ведь контракт Тимошенко подписала "бери или плати", не так ли? На сколько там Украина за последние пару лет недобрала газа от контрактных обязательств, не напомните?
Добрые мы.
Ser997
Так это ж мы ещё е подавали иски за недобор газа.
FantomaxПотерпеть совсем чуть-чуть осталось. А пока... чтобы не скучно было, я бы предложил поискать газ, которого после 19 года в ЕС просто не будет хватать, тупо и решительно.
Alex98Так это ж мы ещё е подавали иски за недобор газа. У нас ведь контракт Тимошенко подписала "бери или плати", не так ли? На сколько там Украина за последние пару лет недобрала газа от контрактных обязательств, не напомните?
Добрые мы.
Херня всякая шведскаяЭто не доброта - это тупизна. Забудьте свои влажные мечты о каких-то штрафах за недобор.
Согласно газовому контракту между «Нафтогазом» и «Газпром», для разрешения хозяйственных споров применяется право Швеции. В свою очередь она является участницей Венской конвенции ООН (кроме ст. 14-24) так же, как Украина и Россия, и в Швеции положения конвенции имеют статус национального законодательства.
Таким образом, принимая во внимание указание в ст. 9.4 контракта на то, что контракт регулируется исключительно материальным правом Швеции, по факту к нему будут применяться положения конвенции ООН о международных договорах купли-продажи товаров.
В свою очередь, конвенция ООН о международных договорах купли-продажи не оперирует понятиями штрафов. В случае просрочки денежных обязательств документ предусматривает начисление процентов, а в случае нарушения других обязательств – возмещение убытков.
На практике можно наблюдать два подхода к применению штрафов международными арбитражами разных стран. Первый и значительно преобладающий подход заключается в том, что поскольку конвенция не регулирует вопрос штрафов, то вопрос их применения должен регулироваться национальным законодательством.
Вторая и менее распространенная позиция заключается в том, что согласно ст. 6 конвенции, стороны могут отступать от любого из положений конвенции или изменять его, а следовательно, и согласовывать штрафы. Но такие штрафы должны быть приближены к сумме реальных убытков.
Штрафные санкции согласно конвенции
Если следовать менее распространенной позиции, по которой штрафы исходят из свободы договора согласно ст. 6 конвенции, то их применение должно происходить согласно ст. 74 конвенции.
То есть убытки представляют сумму, равную тому вреду, включая упущенную выгоду, которую получила другая сторона в результате нарушения договора. Иначе говоря, штрафные санкции должны допускаться в размере, который не превышает фактических убытков.
Не использованный Украиной природный газ, вероятно, был продан другим государствам или использован самой Россией. Таким образом, в случае уплаты Украиной штрафов за неиспользованный газ эти объемы газа будут дважды оплачены – Украиной и страной, которая их фактически использовала.
Таким образом, независимо от того, каким путем пошел бы Арбитражный институт Торговой палаты Стокгольма – применил бы национальное законодательство Швеции или расширенное толкование конвенции ООН, – результат для Украины был бы одинаковым, «Газпром» мог бы претендовать только на ту сумму штрафных санкций, которую бы он мог обосновать как свои убытки.
Принимая существующую инфраструктуру поставки и добычи газа, вряд ли «Газпром» сможет обосновать положение в договоре «бери или плати» наличием реальных убытков. Из доступной информации относительно арбитражных процессов, в которых участвовал «Газпром», ни один из них не закончился в его пользу в части положений «бери или плати». Это и неудивительно, поскольку такие положения в той или иной форме массово включались в договоры с покупателями без любых реальных обоснований возможных убытков.
Украине поэтому не следует бояться возможных исков «Газпрома», который хорошо знает, как европейские арбитражные учреждения рассматривают не обоснованные реальными убытками договорные положения «бери или плати».
Украина может закупать столько газа, сколько ей фактически необходимо. Избежать риска того, что «Газпром» может заявлять о том, что недобор газа нанес ему реальные убытки, можно путем заблаговременного публичного сообщения или путем информирования «Газпрома» об ожидаемых закупках газа.
http://forbes.ua/opinions/1361036-ukraine-ne-sleduet-boyatsya-iskov-gazproma-za-nedobor-gaza
Вот ни хрена не могу понять, контракт ведь заключён? Исполняйте.
А вот при заключении следующего, походите-поторгуйтесь, никто ведь не неволит.
А сейчас платите и не жалуйтесь, что попе больно.
И эта-а-а, Стокгольмский суд может оправдать неисполнение контракта?
Добрый наш Газпром, (за счёт своих граждан, к сожалению). Выкатит за недобор - сглотнёте, не выплюнете, куда денетесь.
PS: Предлагаю переехать в тему про "Понуждение у газу", здесь попахивает оффтопом, выхватим ....
nathalie_aiНдаа... Я у себя в столичном 7 континенте и Спаре такого выбора французских сыров и не вижу. И в Перекрестке. То есть их там нет. Может в АЗбуке вкуса есть, но я там не отовариваюсь. А может это только столичные магазины проверяют на контрабанду?
.
5079Urban
Чёта ценник какой-то заприконский
«Экономический либерализм ведет нашу страну в бездну»
«Экономический либерализм ведет нашу страну в бездну»Как выяснилось, мы не обладаем ни экономическим, ни технологическим суверенитетом
Как сообщают СМИ, на медиафоруме, организованном ОНФ, Владимир Путин заявил, что наша первая задача - это повышение экономического суверенитета и развитие экономики как высокотехнологичной.
Рыночные процессы в либеральной экономике не способствуют технологическому прогрессу
- Недавно всплыла информация о том, что независимое от Украины энергоснабжение Крыма не было реализовано до последнего времени. Надо было бросить 5 км кабеля с Кубани, такая задача ставилась давно, но высоковольтный кабель у нас в стране не производится!
Купить заграницей оказалось невозможно из-за санкций, и вот прошло более года прежде, чем удалось найти китайскую компанию, которая такие кабели производит и готова нам их продать.
Как выяснилось, мы не обладаем экономическим и технологическим суверенитетом. Мы зависимы, что и показал данный конкретный случай с энергоснабжением Крыма. А кроме того, стало известно, что санкции распространяются и на поставки кабелей!
Но это ведь не единственное, так сказать, исключение из правил. Много говорилось, в интернете писалось, и в зубах навязло то, что у нас создавались новые образцы техники, которые критично зависимы от импортных комплектующих. Без них техника просто ездить (а то и стрелять) не будет, но вместо того, чтобы самим создавать необходимые детали, мы пытались базироваться на импорте. Что сказать по этому поводу? Назвать это близорукой политикой? По-моему, это и так все понимают.
Сейчас наш президент поднял тему высоких технологий. Но естественные рыночные процессы в либеральной экономике не способствуют технологическому прогрессу в наших условиях. К сожалению, это медицинский факт, и десятки лет нашего опыта это подтверждают. По целому комплексу причин технологического развития не происходит.
Нет никаких экономических механизмов, которые бы ориентировали наших сырьевиков в сторону высоких технологий. А ведь сырьевики - это как раз те, кто располагает ресурсами в нашей стране.
Прошедшие двадцать четыре года показали, что та либеральная модель, которая у нас сложилась, не позволяет получить экономический суверенитет. Сколько лет прошло, а с этим еще пытались спорить...
На этой либеральной модели построена наша экономика, на ней, кстати, кормится несусветное количество тех, кто у нас развивает экономическую науку. Но сама экономическая теория, на которой основана эта модель, попросту неверна.
Нашу страну "свободный" либерализм ведет в бездну, к отставанию, а вполне возможно, что и к поражению в геополитической борьбе. Это говорилось много раз! Кое-что у нас делалось вопреки этой либеральной модели, были элементы протекционизма, что-то государство развивало за счет госзаказа. Поэтому мы до сих пор существуем. Кроме того, мир неоднороден, и есть высокотехнологичные китайские компании, у которых мы можем покупать всякие товары. Без этого ситуация стала бы еще хуже.
Если бы Китай не относился к нам более-менее дружественно, мы бы находились в совершенно катастрофической ситуации, и это не связано с событиями в Крыму или на Украине. К этому все равно шло. Нас хотели полностью уничтожить, и хотят до сих пор.
Автор Андрей Паршев
Потом в НАТО и править всем миром.Президент Чехии: санкции против России контрпродуктивны и усиливают напряженность
3 мая, 18:24 UTC+3
Милош Земан также прогнозирует в обозримом будущем возможность объединения ЕС и РФ
ПРАГА, 3 мая. /ТАСС/. Западные санкции против России должны быть отменены, поскольку они усиливают напряженность и не ведут к разрядке ситуации, заявил в воскресенье в эксклюзивном интервью ТАСС президент Чехии Милош Земан.
"Санкции не только не эффективны, а, наоборот, контрпродуктивны. Они усиливают напряженность вместо того, чтобы способствовать разрядке. Так же считает австрийский канцлер Вернер Файман, который назвал их глупостью. Того же мнения придерживаются словацкий премьер Роберт Фицо и венгерский премьер Виктор Орбан", - подчеркнул президент Чехии. Милош Земан высказался за скорейшую отмену антироссийских санкций. По его словам, давление на Россию является безрезультатным и ведет к усилению напряженности в отношениях с Западом, заявил он.
Милош Земан выразил сожаление, что обострение ситуации на Украине привело к отсрочке реализации планов перехода на безвизовой режим между РФ и Евросоюзом. "Во время саммитов ЕС-Россия этот вопрос получил конкретные очертания, но, к сожалению, данные переговоры из-за украинского кризиса оказались заморожены, - сказал президент. - Однако, я твердо убежден, что они вновь продолжатся".
Президент также обратил вниманию на важность сотрудничества России и ЕС. "Россия и ЕС экономически дополняют друг друга, - подчеркнул он. - Их экономики взаимодополняемы. Они не конкурируют между собой и нацелены на взаимодействие. России нужны современные технологии, а ЕС необходимы импортные сырьевые ресурсы. От объединения экономических возможностей выиграют обе стороны".
Глава чешского государства также прогнозирует в обозримом будущем возможность объединения ЕС и РФ. "Россия вступит в Евросоюз или, если вам больше нравится, то можете думать, что ЕС вступит в РФ. Результат будет один и тот же. Процесс объединения будет реализован в горизонте 20 лет", - считает он.