Вы находитесь на тестовой версии Севастопольского политического форума. Функционал ограничен. Для использования всех возможностей форума, перейдите по адресу www.sevpolitforum.ru

Почему Одесса молчит ?

domus 17229 06/07/2008 -49 Оттуда 06/11/2020 в 22:22
NetWarrior
Блин. Да там нужно не 4, а 54 парома!!!!!!!!!
Давайте считать. Два ж.д. состава каждые 6 часов. Это примерно 6,5 тыс. тонн. В сутки 26 тыс. тонн в обоих направлениях. Вполне достаточно, по-моему.
domus 17229 06/07/2008 -49 Оттуда 06/11/2020 в 22:26
NetWarrior
Ну и плюс банально тот же бензин... Нефть в Одессе не добывают. А бензина на 3 миллиона человек потребуется много.
В Одессе есть НПЗ и Нефтегавань.
NetWarrior 3578 22/03/2017 950 Санкт-Петербург 06/11/2020 в 22:28
domus
NetWarrior
Блин. Да там нужно не 4, а 54 парома!!!!!!!!!
Давайте считать. Два ж.д. состава каждые 6 часов. Это примерно 6,5 тыс. тонн. В сутки 26 тыс. тонн. Вполне достаточно, по-моему.

1. Не будет там 26 тысяч тонн. Не совершит паром на такое расстояние четыре кругорейса в сутки (чтобы привозить составы каждые 6 часов). Максимум один кругорейс в сутки.
Плюс нужно время на погрузку/выгрузку; плюс существует фактор погоды (в какие-то дни вообще переправа не будет работать из-за штормов, и должен быть резерв доставляемых грузов на этот срок, и т.д.).
2. Даже 26 тысяч тонн недостаточно в день для такого количества населения.

Например, 5-миллионный Питер потребляет в сутки (в мирное время) порядка 120 тысяч тонн груза (это суммарно если учитывать и жд-, и автомобильный подвоз).
Ну возьмём 60% от этой цифры (т.к. там три миллиона, а не пять). Порядка 75-80 тысяч тонн груза в день нужно.
В России нет ни такого количества паромов, - ни потребной инфраструктуры для подвоза этих грузов в порты, перевалки и т.д.!!!

Снабжение только морем Одессы и Приднестровья - это БРЕД.
Нужно НАЗЕМНОЕ сообщение.
Это Веселоживем 32991 08/03/2017 3439 06/11/2020 в 22:30
NetWarrior
Удивляюсь вашему терпению.
А ваши оппоненты давно не удивляют.
domus 17229 06/07/2008 -49 Оттуда 06/11/2020 в 22:30
NetWarrior
1. Не будет там 26 тысяч тонн. Не совершит паром на такое расстояние четыре кругорейса в сутки (чтобы привозить составы каждые 6 часов). Максимум один кругорейс в сутки.
Так парома же 4. Забыли?
domus 17229 06/07/2008 -49 Оттуда 06/11/2020 в 22:32
Это Веселоживем
А ваши оппоненты давно не удивляют.
Вы, если честно, тоже. Сплошной перепост с Ютуба. Своих мыслей почти и нет. Поэтому давно не обращаю на вас внимания.
Это Веселоживем 32991 08/03/2017 3439 06/11/2020 в 22:33
Искренне вас за это благодарю.
olegsp 14350 20/04/2014 1512 Московская область 06/11/2020 в 22:33
NetWarrior
И пришлось бы ВООБЩЕ ВСЁ население Одессы и Приднестровья снабжать ТОЛЬКО морем...
Это нереально...

Как же всю жизнь снабжались Ирландия, Сицилия, Кипр и, не побоюсь этого слова, Куба?
domus 17229 06/07/2008 -49 Оттуда 06/11/2020 в 22:36
olegsp
Как же всю жизнь снабжались Ирландия, Сицилия, Кипр и, не побоюсь этого слова, Куба?

С Кубой вообще сложно. Обычными универсальными твиндечными судами. Это не ж.д. паром.
Stray Cat 24289 12/10/2007 1762 06/11/2020 в 22:36
Захотели бы - нашли бы способ. "Воюющая с Россией" Кукарина не посмела перерезать стратегическую железную дорогу Москва - Ростов, хотя часть пути она проходила (до постройки обходной) исключительно по незалыжной территории.
domus 17229 06/07/2008 -49 Оттуда 06/11/2020 в 22:54
Самое интересное, что Одесса так и снабжалась с августа по октябрь 1941 года. Обычными судами. Иногда даже военными кораблями, для таких целей не предназначенными.
NetWarrior 3578 22/03/2017 950 Санкт-Петербург 06/11/2020 в 23:03
olegsp
NetWarrior
И пришлось бы ВООБЩЕ ВСЁ население Одессы и Приднестровья снабжать ТОЛЬКО морем...
Это нереально...

Как же всю жизнь снабжались Ирландия, Сицилия, Кипр и, не побоюсь этого слова, Куба?

Одесская область - это не островное государство. Она не самодостаточна (в целом): она абсолютно не строилась (логистически) на изолированное "от материка" состояние (как и тот же Крым).
Но Крым имел хотя бы квази-наземное (паромное на короткое расстояние) сообщение, - а Одесса с Приднестровьем должны будут снабжаться только морем.

Ну и ещё особенности нужно учитывать "местные".
Сицилия имеет короткую паромную связь с материком (там расстояние небольшое: 30 минут хода парома в самом узком месте); население Республики Кипр - всего 1.2 млн. человек (в 2.5 раза меньше, чем Одесса+Приднестровье); Ирландия - находится в дружественных (относительно) отношениях с Великобританией и является богатейшей страной, и т.д.

Вообще конечно ничего невозможного технически - нет.
Можно обеспечивать Одессу и Приднестровье ТОЛЬКО морем, - и обеспечивать пассажирское сообщение (и перевозку автомобилей и т.д.) только морем... Но... Это, скажем так..., - обойдётся в 10 Крымских мостов по затратам.
NetWarrior 3578 22/03/2017 950 Санкт-Петербург 06/11/2020 в 23:12
domus
NetWarrior
1. Не будет там 26 тысяч тонн. Не совершит паром на такое расстояние четыре кругорейса в сутки (чтобы привозить составы каждые 6 часов). Максимум один кругорейс в сутки.
Так парома же 4. Забыли?

Блин.

Паромы должны обслуживаться, ремонтироваться (т.е. их периодически с линии нужно снимать); нужно время на погрузку-разгрузку; нужна потребная пропускная способность портов и подвозных путей (провозная способность железных дорог в районе порта тоже конечна; пропускная способность перегрузочных станций - тоже); нужно учитывать фактор погоды и т.д.

Ну не 54 парома, конечно (это я эмоционально ответил), - но паромов 20 такого масштаба - понадобится для обслуживания этой линии, - и вся необходимая портовая инфраструктура (особенно со стороны Крыма, чтобы по кратчайшему пути доставлять грузы) должна быть построена.
Порт Евпатории (ближайший) - и близко не рассчитан на такой поток, - и нужна его реконструкция, - равно как и реконструкция Крымской железной дороги для обеспечения подвоза таких объёмов груза.
Если же доставлять грузы из более отдалённого Новороссийска или Тамани, - то кругорейс паромы будут совершать за двое суток, а не за сутки.
И это только железнодорожные грузовые перевозки.
А надо как-то ещё и пассажирское сообщение обеспечить, и доставку автомобилей (естественно, Украина и частный автомобильный транзит перекроет); надо как-то обеспечить доставку грузового автотранспорта (фур) и автобусов, и т.д.
Нужно строить и пассажирскую инфраструктуру (имеющаяся сейчас в Одессе пассажирская инфраструктура морского вокзала абсолютно не рассчитана на такой поток: основной трафик в/из Одессы сейчас осуществляется таки-по железной дороге; ещё какую-то часть перевозит авиация)...

domus
Самое интересное, что Одесса так и снабжалась с августа по октябрь 1941 года. Обычными судами. Иногда даже военными кораблями, для таких целей не предназначенными.

Да блин.
Экстремальные ВОЕННЫЕ условия (или даже условия Холодной войны, как в упомянутом Вами Берлинском кризисе 1949-го) - это не показатель.
Это ВРЕМЕННАЯ, ЭКСТРЕННАЯ логистика. И там речь не идёт об обычной жизни мирного времени. Там речь о том, чтобы просто обеспечить людей самым необходимым: не дать с голоду умереть...
domus 17229 06/07/2008 -49 Оттуда 06/11/2020 в 23:19
NetWarrior
Ну не 54 парома, конечно (это я эмоционально ответил), - но паромов 20 такого масштаба - понадобится для обслуживания этой линии.
4 парома все время работали на линии Ильичевск - Варна, два наших, два болгарских. А не 20.
NetWarrior 3578 22/03/2017 950 Санкт-Петербург 06/11/2020 в 23:30
domus
NetWarrior
Ну не 54 парома, конечно (это я эмоционально ответил), - но паромов 20 такого масштаба - понадобится для обслуживания этой линии.
4 парома все время работали на линии Ильичевск - Варна, два наших, два болгарских. А не 20.

Ну Вы читайте, что я пишу.
Линия Ильичёвск-Варна предназначена была только для экспорта, - а не для снабжения населения!!!
Пропускная способность её НЕДОСТАТОЧНА для снабжения абсолютно изолированного от внешнего мира региона.

Представьте себе, что в Одессу перестали ходить поезда и автобусы; что больше нет сообщения с Румынией и Молдовой (ни грузового, ни пассажирского); что больше на машине одесситам не поехать в Европу (а там рядом граница - и через ту же Румынию и Молдову тысячи одесситов сейчас в реале ездят на своих машинах в ЕС); что прекратилось международное авиасообщение; что Одесской области отрубили свет и газ и т.д.
И теперь для того, чтобы поехать куда-то за границу - нужно будет добираться только через материковую Россию (и ещё и машину свою тащить - если хочешь на машине ехать - в объезд через ту же морскую линию); теперь для того, чтобы банально обеспечить Одессу электроэнергией (на строительство энергомоста через море такой мощности и на такое расстояние уйдёт минимум несколько лет, - да и не факт, что Россия сможет такой проект сама реализовать без помощи хотя бы того же Китая, который ещё не факт что согласится) - нужно возить тысячи тонн топлива через море; что теперь по морю нужно возить самые банальные вещи вроде стройматериалов и т.д.
ВСЁ ЭТО заменит линия Ильичёвск-Варна?! Вы шутите?!

И прибавьте к этому то, что огромное число одесситов останутся без работы из-за перекрытия торговли и транзита в ЕС; из-за закрытия морских портов для перевозок за рубеж (да: какая-то часть портовиков переориентируются на каботажные перевозки в материковую Россию, - но, естественно, часть будет просто уволена); из-за потери украинского туристического потока (а другого сопоставимого не будет: вряд ли россияне толпами поедут в Одессу, когда на своей машине чтобы добраться - нужно будет много часов на пароме плыть, с соответствующей стоимостью перевозки авто; когда поездов туда не будет, и т.д.: только авиасообщение, которое ограничено по своей провозной способности), и т.д.
Потерявшие работу одесситы (которых не так-то просто будет быстро куда-то трудоустроить), ещё и отрезанные от внешнего мира, - будут не особо довольны этими "нововведениями"...

Это так... Зарисовочка...
domus 17229 06/07/2008 -49 Оттуда 06/11/2020 в 23:34
NetWarrior
Нужно строить и пассажирскую инфраструктуру (имеющаяся сейчас в Одессе пассажирская инфраструктура морского вокзала абсолютно не рассчитана на такой поток
Много вы знаете про инфраструктуру в Одессе. Это каботаж, следовательно, никакого таможенного досмотра и оформления нет. Всё происходит быстро - подошел автопаром к морвокзалу, опустил аппарель на причал, выехали из него автомобили, и поехали по назначению. Одесский морвокзал все время с такими судами работал. В ЧМП была серия пассажирских судов с автопалубами типа "Белоруссия", потом типа "Георг Отс". Ну и суда ро-ро постоянно в порту обрабатывались. Так что не проблема. Опыт есть.
domus 17229 06/07/2008 -49 Оттуда 06/11/2020 в 23:37
NetWarrior
Пропускная способность её НЕДОСТАТОЧНА для снабжения абсолютно изолированного от внешнего мира региона.

Слушайте, вы хоть иногда думайте что пишете. Честное слово. Крым тоже несколько лет был изолированным регионом. По аналогии получается, что он снабжался ВСЕМ необходимым с материка. И как же паромная переправа с этим справилась? Удивительно даже.
NetWarrior 3578 22/03/2017 950 Санкт-Петербург 06/11/2020 в 23:41
domus
Так что не проблема. Опыт есть.

Да блин. Ну НЕ ТЕ масштабы.
Всё это работало, да, - при СССР.
Было пассажирское сообщение и каботажное внутри СССР (та же Крымско-Кавказская круизная линия); и международное...
Но... Это всё не заменяло наземное железнодорожное и автомобильное сообщение, - а лишь дополняло его!!!

Вспомним приснопамятную Керченскую паромную переправу.
Она провозила в день в летние пиковые периоды 2016-2017 годов до 50000 (пятидесяти тысяч) пассажиров и до 12 тысяч автомобилей ежесуточно; паромы ходили каждые 30 минут.
Сможет ли одесская портовая инфраструктура "переварить" такой поток? Ответ очевиден: НЕТ. Нужна масштабнейшая реконструкция.

Да, Одесса - это не Крым. Такого большого "курортного" пассажиропотока, как в Крым, - не будет.
Но при этом и расстояние там - не 5 километров, как на Керченской переправе!!! Даже до Евпатории (ближайшего порта по прямой) - там порядка 250 км!!! Это 8-10 часов (а не 20 минут, как в Керчи) хода в один конец, - и представьте себе, сколько нужно паромов, - чтобы хотя бы раз в пару часов обеспечить сообщение. И это только пассажирское...
NetWarrior 3578 22/03/2017 950 Санкт-Петербург 06/11/2020 в 23:44
domus

Слушайте, вы хоть иногда думайте что пишете. Честное слово. Крым тоже несколько лет был изолированным регионом. По аналогии получается, что он снабжался ВСЕМ необходимым с материка. И как же паромная переправа с этим справилась? Удивительно даже.

Уважаемый...
Ну хоть НЕМНОГО, пожалуйста, думайте, что Вы пишете.

Сравнивать 5-километровый паромный участок, по которому время хода - 20 минут (и паромы могут как челноки сновать раз в полчаса) - с морской линией с 10-часовым ходом в один конец, - и ставить знак равенства... Ну...

Чтобы на такое расстояние обеспечить провозную способность, как на Керченской переправе, - нужны во много раз большие затраты, чем в Крыму.
И по пассажирской части, в том числе, - нужны совершенно другие паромы; другая инфраструктура.
Даже с точки зрения комфорта пассажиров...
На Керченской переправе 20 минут можно было и стоя проехать (когда всем сидячих мест в кают-компании не хватало - в летние пиковые периоды).
А 10 часов стоять уже не будешь. Это значит, что нужно предусматривать нормальные комфортные условия для размещения пассажиров (т.е. лимитировать загрузку паромов, что требует увеличения их количества и частоты), и т.д.
domus 17229 06/07/2008 -49 Оттуда 06/11/2020 в 23:55
NetWarrior
Было пассажирское сообщение и каботажное
Это из разных опер термины, коллега. Альтернатива каботажу - загранплавание. Причем есть малый каботаж, а есть большой. Но это к данной теме не относится.

NetWarrior
Но при этом и расстояние там - не 5 километров, как на Керченской переправе!!! Даже до Евпатории (ближайшего порта по прямой) - там порядка 250 км!!! Это 8-10 часов (а не 20 минут, как в Керчи) хода в один конец, - и представьте себе, сколько нужно паромов, - чтобы хотя бы раз в пару часов обеспечить сообщение. И это только пассажирское...
От Черноморского (где мог быть пострен паромный комплекс - пирс с двумя стыковочными мостами) до Ильичевска (там вся инфраструктура в наличии) - примерно 100 миль. При скорости хода парома 16,5-17 узлов, это 6 часов хода. Пусть еще 1 час на швартовые операции в порту отхода и прихода. Так что примерно так и получается.
NetWarrior 3578 22/03/2017 950 Санкт-Петербург 07/11/2020 в 00:03
domus
От Черноморского (где мог быть пострен паромный комплекс - пирс с двумя стыковочными мостами) до Ильичевска (там вся инфраструктура в наличии) - примерно 100 миль. При скорости хода парома 16,5-17 узлов, это 6 часов хода. Пусть еще 1 час на швартовые операции в порту отхода и прихода. Так что примерно так и получается.

Какие-то идеальные условия Вы рассматриваете...

А ничего, что в Черноморском даже железной дороги нет, - и её туда строить надо?
И ничего, что ещё подвезти нужно такой объём груза через весь Крым (по тепловозной однопутке от Крымского моста до Джанкоя; потом по не особо тоже мощной однопутке от Остряково до Черноморского)?
То есть нужно с нуля построить участок Евпатория-Черноморское (километров 70), - и капитально реконструировать ещё около 200 километров инфраструктуры КЖД...
И ничего, что в Черноморском том же портовые мощности нужно было бы строить с нуля, а не модернизировать уже имеющиеся (как на Керченской переправе)?

И ничего, что нужна и пассажирская инфраструктура (повторяю) - те же паромы, - где пусть даже 6 часов пути - это не 20 минут, - и условия нужны другие?!
Ну блин. Представьте себе, что НЕТ больше ни автобусов, ни поездов, - ни проезда на машине по земле, - и ВСЁ это должна заменить паромная переправа???
Крым - не слишком корректное сравнение. Там намного меньшее расстояние, - и паромная переправа выполняла просто роль коротенькой перемычки, - да и то там периодически случались длительные простои (до 3-4 суток) из-за штормов (особенно в осенне-зимний период).

Конечно, всё это возможно теоретически...
Но это полностью подтверждает мои вышесказанные слова: содержание Одессы по морю - обошлось бы ВО МНОГО РАЗ ДОРОЖЕ, чем обходилось обеспечение Крыма.
И смогла ли Россия вытянуть бы это с учётом порчи отношений со всеми; с учётом ещё более сильных санкций и т.д.... - сложный вопрос. И нахрена козе баян? Ради чего?
domus 17229 06/07/2008 -49 Оттуда 07/11/2020 в 00:03
NetWarrior
Сравнивать 5-километровый паромный участок, по которому время хода - 20 минут (и паромы могут как челноки сновать раз в полчаса) - с морской линией с 10-часовым ходом в один конец, - и ставить знак равенства... Ну...

Так и паромы разные. Маленькие автомобильные в Керченском проливе, и большие железнодорожные.в нашем случае.
domus 17229 06/07/2008 -49 Оттуда 07/11/2020 в 00:09
NetWarrior
А ничего, что в Черноморском даже железной дороги нет, - и её туда строить надо?
Это как вариант. Моста Керченского тоже не было.

NetWarrior
Конечно, всё это возможно теоретически...
Но это полностью подтверждает мои вышесказанные слова: содержание Одессы по морю - обошлось бы ВО МНОГО РАЗ ДОРОЖЕ, чем обходилось обеспечение Крыма.
И смогла ли Россия вытянуть бы это с учётом порчи отношений со всеми; с учётом ещё более сильных санкций и т.д.... - сложный вопрос. И нахрена козе баян? Ради чего?
Короче, это пустой трёп. Будет приказ свыше, все возможности найдутся. И паромы, и причалы. И снова СПК заработают на линии Одесса - Евпатория - Севастополь - Ялта.
NetWarrior 3578 22/03/2017 950 Санкт-Петербург 07/11/2020 в 00:11
domus
Это из разных опер термины, коллега. Альтернатива каботажу - загранплавание.

Да знаю я что такое каботаж.
И что я сказал не так?

NetWarrior
Было пассажирское сообщение и каботажное внутри СССР (та же Крымско-Кавказская круизная линия); и международное...

Имелось в виду, что пассажирское сообщение было и каботажным, и международным.
Reg35 14093 14/08/2008 783 07/11/2020 в 00:13
А как Якутия наша снабжается? только летом и только параходами. Поболе Одессы будет.