Давайте считать. Два ж.д. состава каждые 6 часов. Это примерно 6,5 тыс. тонн. В сутки 26 тыс. тонн в обоих направлениях. Вполне достаточно, по-моему.NetWarriorБлин. Да там нужно не 4, а 54 парома!!!!!!!!!
В Одессе есть НПЗ и Нефтегавань.NetWarriorНу и плюс банально тот же бензин... Нефть в Одессе не добывают. А бензина на 3 миллиона человек потребуется много.
domusДавайте считать. Два ж.д. состава каждые 6 часов. Это примерно 6,5 тыс. тонн. В сутки 26 тыс. тонн. Вполне достаточно, по-моему.NetWarriorБлин. Да там нужно не 4, а 54 парома!!!!!!!!!
Так парома же 4. Забыли?NetWarrior1. Не будет там 26 тысяч тонн. Не совершит паром на такое расстояние четыре кругорейса в сутки (чтобы привозить составы каждые 6 часов). Максимум один кругорейс в сутки.
Вы, если честно, тоже. Сплошной перепост с Ютуба. Своих мыслей почти и нет. Поэтому давно не обращаю на вас внимания.Это ВеселоживемА ваши оппоненты давно не удивляют.
NetWarriorИ пришлось бы ВООБЩЕ ВСЁ население Одессы и Приднестровья снабжать ТОЛЬКО морем...
Это нереально...
olegspКак же всю жизнь снабжались Ирландия, Сицилия, Кипр и, не побоюсь этого слова, Куба?
olegspNetWarriorИ пришлось бы ВООБЩЕ ВСЁ население Одессы и Приднестровья снабжать ТОЛЬКО морем...
Это нереально...
Как же всю жизнь снабжались Ирландия, Сицилия, Кипр и, не побоюсь этого слова, Куба?
domusТак парома же 4. Забыли?NetWarrior1. Не будет там 26 тысяч тонн. Не совершит паром на такое расстояние четыре кругорейса в сутки (чтобы привозить составы каждые 6 часов). Максимум один кругорейс в сутки.
domusСамое интересное, что Одесса так и снабжалась с августа по октябрь 1941 года. Обычными судами. Иногда даже военными кораблями, для таких целей не предназначенными.
4 парома все время работали на линии Ильичевск - Варна, два наших, два болгарских. А не 20.NetWarriorНу не 54 парома, конечно (это я эмоционально ответил), - но паромов 20 такого масштаба - понадобится для обслуживания этой линии.
domus4 парома все время работали на линии Ильичевск - Варна, два наших, два болгарских. А не 20.NetWarriorНу не 54 парома, конечно (это я эмоционально ответил), - но паромов 20 такого масштаба - понадобится для обслуживания этой линии.
Много вы знаете про инфраструктуру в Одессе. Это каботаж, следовательно, никакого таможенного досмотра и оформления нет. Всё происходит быстро - подошел автопаром к морвокзалу, опустил аппарель на причал, выехали из него автомобили, и поехали по назначению. Одесский морвокзал все время с такими судами работал. В ЧМП была серия пассажирских судов с автопалубами типа "Белоруссия", потом типа "Георг Отс". Ну и суда ро-ро постоянно в порту обрабатывались. Так что не проблема. Опыт есть.NetWarriorНужно строить и пассажирскую инфраструктуру (имеющаяся сейчас в Одессе пассажирская инфраструктура морского вокзала абсолютно не рассчитана на такой поток
NetWarriorПропускная способность её НЕДОСТАТОЧНА для снабжения абсолютно изолированного от внешнего мира региона.
domusТак что не проблема. Опыт есть.
domus
Слушайте, вы хоть иногда думайте что пишете. Честное слово. Крым тоже несколько лет был изолированным регионом. По аналогии получается, что он снабжался ВСЕМ необходимым с материка. И как же паромная переправа с этим справилась? Удивительно даже.
Это из разных опер термины, коллега. Альтернатива каботажу - загранплавание. Причем есть малый каботаж, а есть большой. Но это к данной теме не относится.NetWarriorБыло пассажирское сообщение и каботажное
От Черноморского (где мог быть пострен паромный комплекс - пирс с двумя стыковочными мостами) до Ильичевска (там вся инфраструктура в наличии) - примерно 100 миль. При скорости хода парома 16,5-17 узлов, это 6 часов хода. Пусть еще 1 час на швартовые операции в порту отхода и прихода. Так что примерно так и получается.NetWarriorНо при этом и расстояние там - не 5 километров, как на Керченской переправе!!! Даже до Евпатории (ближайшего порта по прямой) - там порядка 250 км!!! Это 8-10 часов (а не 20 минут, как в Керчи) хода в один конец, - и представьте себе, сколько нужно паромов, - чтобы хотя бы раз в пару часов обеспечить сообщение. И это только пассажирское...
domusОт Черноморского (где мог быть пострен паромный комплекс - пирс с двумя стыковочными мостами) до Ильичевска (там вся инфраструктура в наличии) - примерно 100 миль. При скорости хода парома 16,5-17 узлов, это 6 часов хода. Пусть еще 1 час на швартовые операции в порту отхода и прихода. Так что примерно так и получается.
NetWarriorСравнивать 5-километровый паромный участок, по которому время хода - 20 минут (и паромы могут как челноки сновать раз в полчаса) - с морской линией с 10-часовым ходом в один конец, - и ставить знак равенства... Ну...
Это как вариант. Моста Керченского тоже не было.NetWarriorА ничего, что в Черноморском даже железной дороги нет, - и её туда строить надо?
Короче, это пустой трёп. Будет приказ свыше, все возможности найдутся. И паромы, и причалы. И снова СПК заработают на линии Одесса - Евпатория - Севастополь - Ялта.NetWarriorКонечно, всё это возможно теоретически...
Но это полностью подтверждает мои вышесказанные слова: содержание Одессы по морю - обошлось бы ВО МНОГО РАЗ ДОРОЖЕ, чем обходилось обеспечение Крыма.
И смогла ли Россия вытянуть бы это с учётом порчи отношений со всеми; с учётом ещё более сильных санкций и т.д.... - сложный вопрос. И нахрена козе баян? Ради чего?
domusЭто из разных опер термины, коллега. Альтернатива каботажу - загранплавание.
NetWarriorБыло пассажирское сообщение и каботажное внутри СССР (та же Крымско-Кавказская круизная линия); и международное...