Reg35Котяра, ты слышал? Собянин вчера отчитался - в Москве на линию вышел 500-й электробус. Пока ты рассуждал о своих трамваях, и говорил, что электробусов не бывает, их уже 500 штук в Москве!
Stray CatВесь такой из себя электрический, но с дизелем, а то ведь пассажирам зимой холодно.
А ещё если минус сорок (в Москве периодически бывает), то йокнется весь ваш электробус.
И торчит на подзарядке, теряя время. в том числе зарплату водителя.
С начала поставки первых электробусов в адрес ГУП «Мосгортранс» специалисты «КАМАЗа» не прекращают работу по улучшению технических характеристик и потребительских качеств подвижного состава. «На рассмотрение были предложены несколько вариантов компоновки салона, учтены все требования доступности для пассажиров с ограниченными возможностями, внедрены решения на повышение эстетического восприятия интерьера салона и удобства пассажиров», – рассказал главный конструктор по электротранспорту НТЦ «КАМАЗа» Марат Садыков.
Изменения коснулись внутренней отделки салона электробуса: новое напольное покрытие с имитацией под паркетную доску обладает более высокими эксплуатационными характеристиками и износостойкостью. Стеклянные перегородки накопительных площадок выполнены из травмобезопасного стекла, с нанесённой методом шёлкотрафаретной печати символикой города Москвы. На средней накопительной площадке предусмотрены дополнительные амортизирующие упоры для возможности облокачивания стоящих пассажиров. «Кроме того, глубокой проработке была подвергнута климатическая установка. Для повышения энергосбережения и комфорта пассажиров внедрены тепловые завесы дверных проёмов и бокового остекления: тёплый воздух зимой и прохладный летом подаётся через специальные отверстия над стеклопакетом, – пояснил Марат Садыков. – Поставщиком климатического оборудования на постоянной основе ведётся работа по разработке улучшенного ПО, направленная на повышение эффективности работы климатической системы и, соответственно, комфорта пассажиров».
Значительные изменения коснулись телематических систем. На электробусе применены системы мониторинга пассажиропотока, система камер кругового обзора, система информирования и ориентирования слабовидящих пассажиров «Говорящий город» и другие системы, находящиеся под управлением универсальной мультимедийной платформы. Данные с платформы в режиме онлайн передаются на серверы ГУП «Мосгортранс» для обеспечения безопасных и комфортных перевозок пассажиров, а также для повышения их эффективности, а в дальнейшем позволит внедрить системы автоматизированного управления подвижным составом.
По словам Марата Садыкова, на ближайшее время запланированы значительные изменения в конструкции электробусов по увеличению пробега на одной зарядке, переходу на электрический подогрев салона (без использования углеводородных отопителей) и применению систем помощи водителю при движении.
К_с_аКАМАЗ продолжает работу по модернизации электробусов: за два года инженеры компании внедрили ряд улучшений, направленных на повышение качества инновационной техники и комфорта пассажиров. Об этом сообщают «Вести КАМАЗа».
AlexMoscowК_с_аКАМАЗ продолжает работу по модернизации электробусов: за два года инженеры компании внедрили ряд улучшений, направленных на повышение качества инновационной техники и комфорта пассажиров. Об этом сообщают «Вести КАМАЗа».
Дадада.
В результате у нас вместо экологичных троллейбусов обычные автобусы теперь дымят. Без всякого электро. 58 маршрут, если что.
l-sГосподи, избавь нас от этих инициаторов пробок!
l-sМоскаляТроллейбусы мне больше нравились
Господи, избавь нас от этих инициаторов пробок!
Stray Catl-sГосподи, избавь нас от этих инициаторов пробок!
От личных автомобилей что ли? Они пробки и инициируют.
Потому что если хочешь и автомобиль, и без пробок, то надо размазать тонким слоем твой Оренбург по всем окрестностям, чтобы одноэтажненько да с лужайками, как в Америке.
И воздух, и простор, и птички с белочками. Правда, без машины не попасть никуда от слова совсем, ну так надо выбирать, или пешочком за молоком и в школу, или у всех машины и живёшь далеко от всего - от школы, от библиотеки, от спортзала, от работы, от магазинов - вообще от всего.
Ах вы хотите чтобы и в городе, и с машинами? Тогда получите пробки и дышите выхлопом (и пылью - газоны не стрижёте, паркуетесь как мудаки). Иначе никак.
babayl-s
Это Вы (наверно) в Севастополе эти рогатые чУмоданы не видели! Сейчас хоть стали основные магистрали расширять, где это возможно. А то совсем невозможно было проехать.
Stray CatРасширить и ликвидировать тротуары. И будет вам щасте.
Ну и деревья спилить. Парковку на их месте.
l-sУвы, из Оренбурга я уехал давно. Потом была Самара, сейчас - Санкт-Петербург. И везде троллейбусы были источником пробок.
VIST57Троллейбус не динамичен.
VIST57Троллейбус не динамичен. Радиус поворот опять же. Он не вписывается в современный поток.
USMixИ ничего это не даст.. Будут стоять в два ряда.
У нас весь город забит машинами. Стоячими.Приезжает этот, как его...офисный планктон
утром на работу на своих таратайках.И ставит свои машины на проезжей части.
С краю проезжей части,но всё равно на ней. И целый день чё-то там, как бы работает,
а машины целый день стоят. С двух краёв проезжей части.И эта проезжая часть уменьшается,
как минимум в полтора, а иногда и в два раза по ширине. Чего же не быть пробкам.
А вечером отот планктон разъезжается по домам и на его место ставят свои таратайки
жители близлежащих домов, вернувшиеся со своей работы. И стоят те таратайки до утра.
А утром всё повторяется - местные уезжают , а эти приезжают. И это круглосуточно и круглогодично.
А некоторые машины стоят неделями и месяцами.Особенно это видно, когда выпадает снег.
VIST57И не только пробок, но и аварий.
Троллейбус не динамичен. Радиус поворот опять же. Он не вписывается в современный поток.
AlexMoscowОн любому автобусу по динамике фору даст вообще-то.
Разок довелось ехать на рогатом, у которого глючила педалька "газа". Рвал с места так, что весь салон в жопе собирался. Водила извинялся-извинялся, а потом окончательно извинился и всех высадил, чтобы не покалечить кого-нибудь в салоне. Трудно было устоять даже держась за поручень.
AlexMoscowУ рогатых одна проблема. Нужна выделенка и так как полно долбодятлов
Stepan StepanichVIST57Троллейбус не динамичен. Радиус поворот опять же. Он не вписывается в современный поток.
Ну по динамике современный троллейбус ничем не уступает современному автобусу, так же и с радиусом поворота. Проблема основная в том, что с падением пассажиропотока они стали нерентабельны, плюс ограничение по зоне действия. Потому они и проиграли автобусному транспорту и метро. Тоже самое с трамваями.
cutвот наверно потому и проиграл - урвать надо по быстрому.
Stray Catcutвот наверно потому и проиграл - урвать надо по быстрому.
Инфраструктуру надо поддерживать. Сотрудников тоже.
А что такое маршрутка? Инфраструктуры - никакой, вообще. Паразитирует на том, что город содержит.
Охрана труда? Ага, потогонная система.
Ремонтная база какая? А х.з.
И на фоне всего этого - неучтённая наличка. Много-много налички!
Мечта временщиков и взяточников (так по-русски. Слыхом не слыхивали мы ни про каких "коррупционеров". Проще было ("Это машина Стелькина, а он - взяточник!")).
Плюс общее понижение культуры ниже пояса, бардак на дорогах, вседозволенность, жизнь без правил.
Короче - африканизация.
Город с троллейбусом потому и имеет более высокий статус, т.к. говорит визуально: "Мы уважаем обшественный транспорт, инфраструктуру, вкладываем в неё и поддерживаем её. Транспортная линия функционирует и готова для вас, пользуйтесь".).
Город - это прежде всего инфрастуктура. Этим от отличается от пригородов, где почти вся инфраструктура - это лишь дороги. Вот настоящий европейский транспорт, а не цэйевропый. Обратите внимание как троллейбусы проходят стрелки (в начале и на 3:51, дальше нечего смотреть) и как подвешена паутинка проводов. На втором видео достаточно посмотреть фрагмент с 35-й по 50-ю секунды.
МоскаляУ нас тоже два троллейбуса заменили на обычные автобусы
Федеральное агентство США по управлению в чрезвычайных ситуациях (FEMA) подтвердило, что 45 поставленных из России в США аппаратов искусственной вентиляции легких были утилизированы, передает РИА «Новости».
По словам представителя агентства, эти подаренные Россией аппараты ИВЛ были уничтожены «в соответствии со строгими нормативными рекомендациями по уничтожению опасных отходов Управления общих служб и Агентства по защите окружающей среды».
Ранее сообщалось, что 45 аппаратов ИВЛ, доставленные в США из России в начале апреля, были утилизированы. По информации американского портала BuzzFeed, приборы не стали использовать из-за технических проблем, так как для их работы требовалось электрическое напряжение, несовместимое с американскими системами. Кроме того, в СМИ указали, что на это повлияли сообщения о пожарах в российских больницах, где использовались данные аппараты.