Вы находитесь на тестовой версии Севастопольского политического форума. Функционал ограничен. Для использования всех возможностей форума, перейдите по адресу www.sevpolitforum.ru

А какая она,Америка?

Stray Cat 24289 12/10/2007 1762 12/10/2020 в 23:45
Reg35
Котяра, ты слышал? Собянин вчера отчитался - в Москве на линию вышел 500-й электробус. Пока ты рассуждал о своих трамваях, и говорил, что электробусов не бывает, их уже 500 штук в Москве!

Видел я ваш "500-й - это электробус".
Весь такой из себя электрический, но с дизелем, а то ведь пассажирам зимой холодно. :lol:
А ещё если минус сорок (в Москве периодически бывает), то йокнется весь ваш электробус.
И торчит на подзарядке, теряя время. в том числе зарплату водителя.

Долбый йепизм по-собянински - угробить крупнейшую троллейбусную систему мира и кидать свои убогие понты.
Тогда как в Москве СОТНИ автобусных маршрутов, где можно электробусить всласть до полного экстаза.
"Это электробус".... "Это самолёт", "Это гшрузовик".. Дебилы ять! :idiot:
sobkor 16887 16/11/2010 2879 16/10/2020 в 21:10
газета New York Daily News вышла сегодня с заголовком "Марионетка Путина" на обложке.

https://t.me/rianovostiAmerica/797
Джулиани опроверг предположения о том, что Россия имеет отношение к передаче данных, положивших начало скандалу вокруг Байдена.
Stray Cat 24289 12/10/2007 1762 16/10/2020 в 22:30
sobkor
New York Daily News

Помойная, как и всё нью-йоркское.
К_с_а 12808 02/06/2018 2173 16/10/2020 в 23:40
Stray Cat
Весь такой из себя электрический, но с дизелем, а то ведь пассажирам зимой холодно. :lol:
А ещё если минус сорок (в Москве периодически бывает), то йокнется весь ваш электробус.
И торчит на подзарядке, теряя время. в том числе зарплату водителя.

О новых технических решениях рассказал главный конструктор по электротранспорту НТЦ «КАМАЗа» Марат Садыков

КАМАЗ продолжает работу по модернизации электробусов: за два года инженеры компании внедрили ряд улучшений, направленных на повышение качества инновационной техники и комфорта пассажиров. Об этом сообщают «Вести КАМАЗа».

С начала поставки первых электробусов в адрес ГУП «Мосгортранс» специалисты «КАМАЗа» не прекращают работу по улучшению технических характеристик и потребительских качеств подвижного состава. «На рассмотрение были предложены несколько вариантов компоновки салона, учтены все требования доступности для пассажиров с ограниченными возможностями, внедрены решения на повышение эстетического восприятия интерьера салона и удобства пассажиров», – рассказал главный конструктор по электротранспорту НТЦ «КАМАЗа» Марат Садыков.

Изменения коснулись внутренней отделки салона электробуса: новое напольное покрытие с имитацией под паркетную доску обладает более высокими эксплуатационными характеристиками и износостойкостью. Стеклянные перегородки накопительных площадок выполнены из травмобезопасного стекла, с нанесённой методом шёлкотрафаретной печати символикой города Москвы. На средней накопительной площадке предусмотрены дополнительные амортизирующие упоры для возможности облокачивания стоящих пассажиров. «Кроме того, глубокой проработке была подвергнута климатическая установка. Для повышения энергосбережения и комфорта пассажиров внедрены тепловые завесы дверных проёмов и бокового остекления: тёплый воздух зимой и прохладный летом подаётся через специальные отверстия над стеклопакетом, – пояснил Марат Садыков. – Поставщиком климатического оборудования на постоянной основе ведётся работа по разработке улучшенного ПО, направленная на повышение эффективности работы климатической системы и, соответственно, комфорта пассажиров».

Значительные изменения коснулись телематических систем. На электробусе применены системы мониторинга пассажиропотока, система камер кругового обзора, система информирования и ориентирования слабовидящих пассажиров «Говорящий город» и другие системы, находящиеся под управлением универсальной мультимедийной платформы. Данные с платформы в режиме онлайн передаются на серверы ГУП «Мосгортранс» для обеспечения безопасных и комфортных перевозок пассажиров, а также для повышения их эффективности, а в дальнейшем позволит внедрить системы автоматизированного управления подвижным составом.


По словам Марата Садыкова, на ближайшее время запланированы значительные изменения в конструкции электробусов по увеличению пробега на одной зарядке, переходу на электрический подогрев салона (без использования углеводородных отопителей) и применению систем помощи водителю при движении.

http://chelny-izvest.ru/news/facts/kamaz-uluchshil-elektrobusy-dlya-moskvy
Stray Cat 24289 12/10/2007 1762 17/10/2020 в 00:55
Дейтон, штат Огайо. Дыра дырой. Отсталая. Зато без оленей во власти.




Ну и ещё вот вам видео где разъясняется чем троллейбус лучше этоэлектробуса. На английском. В кадрах где сравнивают два вида транспорта видны троллейбусы Бостона (жёлтые с белым) и Сиэтла (фиолетовые с жёлтым).
При зарядке электробуса теряется от 20% и более электроэнергии - это из видео.
Производство аккумуляторных батарей очень вредно для окружающей среды.

AlexMoscow 27748 28/03/2014 2533 19/10/2020 в 17:04
К_с_а
КАМАЗ продолжает работу по модернизации электробусов: за два года инженеры компании внедрили ряд улучшений, направленных на повышение качества инновационной техники и комфорта пассажиров. Об этом сообщают «Вести КАМАЗа».


Дадада.
В результате у нас вместо экологичных троллейбусов обычные автобусы теперь дымят. Без всякого электро. 58 маршрут, если что.
Москаля 4308 18/03/2014 444 Москва 19/10/2020 в 17:22
AlexMoscow
К_с_а
КАМАЗ продолжает работу по модернизации электробусов: за два года инженеры компании внедрили ряд улучшений, направленных на повышение качества инновационной техники и комфорта пассажиров. Об этом сообщают «Вести КАМАЗа».


Дадада.
В результате у нас вместо экологичных троллейбусов обычные автобусы теперь дымят. Без всякого электро. 58 маршрут, если что.


У нас тоже два троллейбуса заменили на обычные автобусы. Какой смысл не понятно. Троллейбусы мне больше нравились
l-s 18708 29/10/2009 760 Оренбург-Самара-СПб 19/10/2020 в 18:16
Москаля
Троллейбусы мне больше нравились

Господи, избавь нас от этих инициаторов пробок!
Stray Cat 24289 12/10/2007 1762 19/10/2020 в 18:53
l-s
Господи, избавь нас от этих инициаторов пробок!

От личных автомобилей что ли? Они пробки и инициируют.
Потому что если хочешь и автомобиль, и без пробок, то надо размазать тонким слоем твой Оренбург по всем окрестностям, чтобы одноэтажненько да с лужайками, как в Америке.
И воздух, и простор, и птички с белочками. Правда, без машины не попасть никуда от слова совсем, ну так надо выбирать, или пешочком за молоком и в школу, или у всех машины и живёшь далеко от всего - от школы, от библиотеки, от спортзала, от работы, от магазинов - вообще от всего.

Ах вы хотите чтобы и в городе, и с машинами? Тогда получите пробки и дышите выхлопом (и пылью - газоны не стрижёте, паркуетесь как мудаки). Иначе никак.
babay 3851 23/01/2008 631 Севастополь 19/10/2020 в 19:23
l-s
Москаля
Троллейбусы мне больше нравились

Господи, избавь нас от этих инициаторов пробок!

Да, поддерживаю- троллейбус маздай!
l-s 18708 29/10/2009 760 Оренбург-Самара-СПб 19/10/2020 в 21:26
Stray Cat
l-s
Господи, избавь нас от этих инициаторов пробок!

От личных автомобилей что ли? Они пробки и инициируют.
Потому что если хочешь и автомобиль, и без пробок, то надо размазать тонким слоем твой Оренбург по всем окрестностям, чтобы одноэтажненько да с лужайками, как в Америке.
И воздух, и простор, и птички с белочками. Правда, без машины не попасть никуда от слова совсем, ну так надо выбирать, или пешочком за молоком и в школу, или у всех машины и живёшь далеко от всего - от школы, от библиотеки, от спортзала, от работы, от магазинов - вообще от всего.

Ах вы хотите чтобы и в городе, и с машинами? Тогда получите пробки и дышите выхлопом (и пылью - газоны не стрижёте, паркуетесь как мудаки). Иначе никак.

Увы, из Оренбурга я уехал давно. Потом была Самара, сейчас - Санкт-Петербург. И везде троллейбусы были источником пробок.
babay 3851 23/01/2008 631 Севастополь 19/10/2020 в 22:20
l-s
Это Вы (наверно) в Севастополе эти рогатые чУмоданы не видели! Сейчас хоть стали основные магистрали расширять, где это возможно. А то совсем невозможно было проехать.
l-s 18708 29/10/2009 760 Оренбург-Самара-СПб 19/10/2020 в 22:23
babay
l-s
Это Вы (наверно) в Севастополе эти рогатые чУмоданы не видели! Сейчас хоть стали основные магистрали расширять, где это возможно. А то совсем невозможно было проехать.

В Севастополе не был, но это ничего не меняет. Ширина улиц в исторической части мало отличается в разных городах. Отсюда, общие проблемы.
Stray Cat 24289 12/10/2007 1762 19/10/2020 в 23:13
А пешеходы вам не мешают? Расширить и ликвидировать тротуары. И будет вам щасте.
Ну и деревья спилить. Парковку на их месте.
М-да.... тяжёлый случай.... Не ожидал....
USMix 764 01/04/2014 99 Юг Руси,рядом с Крымом 20/10/2020 в 01:13
Stray Cat
Расширить и ликвидировать тротуары. И будет вам щасте.
Ну и деревья спилить. Парковку на их месте.

И ничего это не даст.. Будут стоять в два ряда.
У нас весь город забит машинами. Стоячими.Приезжает этот, как его...офисный планктон
утром на работу на своих таратайках.И ставит свои машины на проезжей части.
С краю проезжей части,но всё равно на ней. И целый день чё-то там, как бы работает,
а машины целый день стоят. С двух краёв проезжей части.И эта проезжая часть уменьшается,
как минимум в полтора, а иногда и в два раза по ширине. Чего же не быть пробкам.
А вечером отот планктон разъезжается по домам и на его место ставят свои таратайки
жители близлежащих домов, вернувшиеся со своей работы. И стоят те таратайки до утра.
А утром всё повторяется - местные уезжают , а эти приезжают. И это круглосуточно и круглогодично.
А некоторые машины стоят неделями и месяцами.Особенно это видно, когда выпадает снег.
VIST57 4664 14/01/2015 1406 20/10/2020 в 01:51
l-s
Увы, из Оренбурга я уехал давно. Потом была Самара, сейчас - Санкт-Петербург. И везде троллейбусы были источником пробок.

И не только пробок, но и аварий.
Троллейбус не динамичен. Радиус поворот опять же. Он не вписывается в современный поток. Он был хорош в 70-е прошлого века. В окружении полуторок и 412-х москвичей.
AlexMoscow 27748 28/03/2014 2533 20/10/2020 в 05:15
VIST57
Троллейбус не динамичен.

Он любому автобусу по динамике фору даст вообще-то.
Разок довелось ехать на рогатом, у которого глючила педалька "газа". Рвал с места так, что весь салон в жопе собирался. Водила извинялся-извинялся, а потом окончательно извинился и всех высадил, чтобы не покалечить кого-нибудь в салоне. Трудно было устоять даже держась за поручень.

А вообще у меня мужичок в доме как раз работал водилой мосгортранса. Сначала на рогатом, а потом доучился на Д-Е.
Не знаю как сейчас, а те электробусы, что первыми пришли - это был адский ад. Особенно когда морозы ударили и емкость их батарей снизилась. Бригады обслуживания вешались с ними.

У рогатых одна проблема. Нужна выделенка и так как полно долбодятлов, что на нее забивают - нужно своевременно растаскивать аварии на ней. Ибо когда одну полосу перекрыли - это полбеды. А когда один олень кого-то там догнал, а другой олень на маршрутке стал объезжать, не пропустил второй ряд и раскорячились еще на полтора-два - рогатенький такую свалку объехать уже не сможет.
Stepan Stepanich 11673 17/03/2014 1644 Дальний Восток 20/10/2020 в 05:27
VIST57
Троллейбус не динамичен. Радиус поворот опять же. Он не вписывается в современный поток.

Ну по динамике современный троллейбус ничем не уступает современному автобусу, так же и с радиусом поворота. Проблема основная в том, что с падением пассажиропотока они стали нерентабельны, плюс ограничение по зоне действия. Потому они и проиграли автобусному транспорту и метро. Тоже самое с трамваями.
Stray Cat 24289 12/10/2007 1762 20/10/2020 в 06:10
USMix
И ничего это не даст.. Будут стоять в два ряда.
У нас весь город забит машинами. Стоячими.Приезжает этот, как его...офисный планктон
утром на работу на своих таратайках.И ставит свои машины на проезжей части.
С краю проезжей части,но всё равно на ней. И целый день чё-то там, как бы работает,
а машины целый день стоят. С двух краёв проезжей части.И эта проезжая часть уменьшается,
как минимум в полтора, а иногда и в два раза по ширине. Чего же не быть пробкам.
А вечером отот планктон разъезжается по домам и на его место ставят свои таратайки
жители близлежащих домов, вернувшиеся со своей работы. И стоят те таратайки до утра.
А утром всё повторяется - местные уезжают , а эти приезжают. И это круглосуточно и круглогодично.
А некоторые машины стоят неделями и месяцами.Особенно это видно, когда выпадает снег.

Потому у вас и жизни нет. Тарантайки, маршрутки, самострой и реклама которой американца трудно удивить, но вам удалось.
VIST57
И не только пробок, но и аварий.
Троллейбус не динамичен. Радиус поворот опять же. Он не вписывается в современный поток.

Понятно. Дикарям всё мешает. Цивилизация в Россию приходит как-то точечно, например, в Москву.
Ещё 20 лет назад в автомобильной Америке активно строили трамваи, тогда как в России их активно унитожали.
Во имя автопонтов. Потому что всё это просто понты.
AlexMoscow
Он любому автобусу по динамике фору даст вообще-то.
Разок довелось ехать на рогатом, у которого глючила педалька "газа". Рвал с места так, что весь салон в жопе собирался. Водила извинялся-извинялся, а потом окончательно извинился и всех высадил, чтобы не покалечить кого-нибудь в салоне. Трудно было устоять даже держась за поручень.

Середина 70-х, я ещё школьник. Приехали с мамой в Киев, пошли в универмаг "Украина", потом отправились на Крещатик. Подкатывает сцепка из двух Шкод 9-го маршрута,

народу много, мама находит место сзади, я рядом в толпе. Троллейбусный поезд трогается и лихо катит по бульвару Шевченко вверх. Полный. По второму ряду. В первом ряду натужно пыхтят ЗИЛы, Икарус-гармошка 2-го маршрута, наверное какие-то Запорожцы и Москвичи - не помню, они меня не интересовали. Помню что наш неуклюжий и полный народу "поезд" лихо катил в горку к метро "Университет", обгоняя вереницу очень современного (а главное - динамичного!) транспорта.
Полвека спустя читаю на форуме какой троллейбус не динамичный и как он всем мешает. Тогда не мешал, а сейчас ну очень мешает, притом везде-везде.
AlexMoscow
У рогатых одна проблема. Нужна выделенка и так как полно долбодятлов

На сверхшироких улицах да, там проблема. И ещё дурацкие стрелки. О скоростных стрелках в России не слыхивали, а бывая во всяких европах не видели как рогатые проезжают стрелки почти не снижая скорости. И как повешены провода на поворотах, плавненькие такие кривые.

Ну что вы хотите от африканской ментальности? Маршрутки - вот и весь предел мышления. Остальное - остатки прошлой высокоразвитой цивилизации. Которая вполне может на том уровне так и остаться - примеров на планете немало.
Миклухо-Маклай 5245 03/04/2008 1553 Москва-Севастополь навсегда! 20/10/2020 в 10:40
В Москве начали модернизировать троллейбусные сети, как раз оснащая их скоростными стрелками. Но пришел мудак оленевод, и привет: вместо троллейбусов теперь у нас коптящие автобусы. Маршрут 70. Братцево-Белорусский вокзал.
Электробусов там не видел: маршрут длинный и с пробками.
cut 4020 22/08/2008 667 Воронеж, Россия 20/10/2020 в 18:49
Stepan Stepanich
VIST57
Троллейбус не динамичен. Радиус поворот опять же. Он не вписывается в современный поток.

Ну по динамике современный троллейбус ничем не уступает современному автобусу, так же и с радиусом поворота. Проблема основная в том, что с падением пассажиропотока они стали нерентабельны, плюс ограничение по зоне действия. Потому они и проиграли автобусному транспорту и метро. Тоже самое с трамваями.

электродвигатель по динамике как раз дает очень большую фору двс. у электродвигателя при увеличении нагрузки на валу растет крутящий момент - в отличии от двс. потому то на некрутой горке относительно слабосильный тралик легко уделывает более мощные автобусы.
и в эксплуатации тралик дешевле автобуса, а вообще самый дешевый в эксплуатации - это трамвай. но вот первичные вложения существенно больше (опять же трамвай - самый дорогой по первичным вложениям) и окупаемость долгая.
вот наверно потому и проиграл - урвать надо по быстрому.
хотя экологичность электротранспорта в городе и вне всякой конкуренции.
Stray Cat 24289 12/10/2007 1762 20/10/2020 в 19:56
cut
вот наверно потому и проиграл - урвать надо по быстрому.

Инфраструктуру надо поддерживать. Сотрудников тоже.
А что такое маршрутка? Инфраструктуры - никакой, вообще. Паразитирует на том, что город содержит.
Охрана труда? Ага, потогонная система.
Ремонтная база какая? А х.з.
И на фоне всего этого - неучтённая наличка. Много-много налички!

Мечта временщиков и взяточников (так по-русски. Слыхом не слыхивали мы ни про каких "коррупционеров". Проще было ("Это машина Стелькина, а он - взяточник!")).

Плюс общее понижение культуры ниже пояса, бардак на дорогах, вседозволенность, жизнь без правил.
Короче - африканизация.

Город с троллейбусом потому и имеет более высокий статус, т.к. говорит визуально: "Мы уважаем обшественный транспорт, инфраструктуру, вкладываем в неё и поддерживаем её. Транспортная линия функционирует и готова для вас, пользуйтесь".).

Город - это прежде всего инфрастуктура. Этим от отличается от пригородов, где почти вся инфраструктура - это лишь дороги. Вот настоящий европейский транспорт, а не цэйевропый. Обратите внимание как троллейбусы проходят стрелки (в начале и на 3:51, дальше нечего смотреть) и как подвешена паутинка проводов. На втором видео достаточно посмотреть фрагмент с 35-й по 50-ю секунды.


l-s 18708 29/10/2009 760 Оренбург-Самара-СПб 20/10/2020 в 20:04
Stray Cat
cut
вот наверно потому и проиграл - урвать надо по быстрому.

Инфраструктуру надо поддерживать. Сотрудников тоже.
А что такое маршрутка? Инфраструктуры - никакой, вообще. Паразитирует на том, что город содержит.
Охрана труда? Ага, потогонная система.
Ремонтная база какая? А х.з.
И на фоне всего этого - неучтённая наличка. Много-много налички!

Мечта временщиков и взяточников (так по-русски. Слыхом не слыхивали мы ни про каких "коррупционеров". Проще было ("Это машина Стелькина, а он - взяточник!")).

Плюс общее понижение культуры ниже пояса, бардак на дорогах, вседозволенность, жизнь без правил.
Короче - африканизация.

Город с троллейбусом потому и имеет более высокий статус, т.к. говорит визуально: "Мы уважаем обшественный транспорт, инфраструктуру, вкладываем в неё и поддерживаем её. Транспортная линия функционирует и готова для вас, пользуйтесь".).

Город - это прежде всего инфрастуктура. Этим от отличается от пригородов, где почти вся инфраструктура - это лишь дороги. Вот настоящий европейский транспорт, а не цэйевропый. Обратите внимание как троллейбусы проходят стрелки (в начале и на 3:51, дальше нечего смотреть) и как подвешена паутинка проводов. На втором видео достаточно посмотреть фрагмент с 35-й по 50-ю секунды.



Мнение времен девяностых. Впрочем, что ещё ждать от блудливой котяры? ..
BORODINO 6936 18/04/2014 320 МОСКВА,СТОЛИЦА НАШЕЙ РОДИНЫ 20/10/2020 в 20:46
Москаля
У нас тоже два троллейбуса заменили на обычные автобусы

У нас на проспекте буденного тоже вместо троллейбуса стал обычный автобус ходить.видимо что то пошло не так :smith: и кстати,троллейбус гораздо безумнее автобуса по скорости:D
bowII 7998 01/04/2014 669 20/10/2020 в 22:06
Вот спрашивается напуркуа дарили?

Федеральное агентство США по управлению в чрезвычайных ситуациях (FEMA) подтвердило, что 45 поставленных из России в США аппаратов искусственной вентиляции легких были утилизированы, передает РИА «Новости».

По словам представителя агентства, эти подаренные Россией аппараты ИВЛ были уничтожены «в соответствии со строгими нормативными рекомендациями по уничтожению опасных отходов Управления общих служб и Агентства по защите окружающей среды».

Ранее сообщалось, что 45 аппаратов ИВЛ, доставленные в США из России в начале апреля, были утилизированы. По информации американского портала BuzzFeed, приборы не стали использовать из-за технических проблем, так как для их работы требовалось электрическое напряжение, несовместимое с американскими системами. Кроме того, в СМИ указали, что на это повлияли сообщения о пожарах в российских больницах, где использовались данные аппараты.

https://www.gazeta.ru/social/news/2020/ ... 8289.shtml