Вы находитесь на тестовой версии Севастопольского политического форума. Функционал ограничен. Для использования всех возможностей форума, перейдите по адресу www.sevpolitforum.ru

Ситуация в Сирии

Nikolas77 6331 26/02/2014 674 Москва 19/04/2016 в 19:37
"Обертки" из под подарков бармалеям на Хмеймиме .

Череповец 13719 31/03/2014 906 19/04/2016 в 21:20
Срочно: Су-34 российских ВКС нанесли бомбовые удары по Вологодской области. Остановите агрессию Путина!

18+
Два фронтовых бомбардировщика Су-34 авиационного соединения Западного военного округа (ЗВО) завершили бомбометание по ледовым заторам на реке Сухона в Вологодской области, сообщает пресс-служба ЗВО.

Летчики выполнили по два захода и сбросили 8 бомб общей массой 4 тонны. На земле действиями экипажей руководили авиационные наводчики, которые передавали точные координаты для эффективного поражения ледяного затора.

После оценки эффективности боевого применения авиации будет принято решение о дальнейшем использовании бомбардировщиков для ликвидации последствий ледовых заторов.

Кроме этого, в готовности к вылету в район чрезвычайной ситуации приведены два вертолета Ми-8 авиабазы в Ленинградской области, которые также будут применяться для бомбометания по ледяным заторам.

http://www.35media.ru/news/2016/04/18/8 ... vvs-rossii
Petrover 6525 04/07/2014 494 Санкт-Петербург 19/04/2016 в 22:58
Не Сирия, но рядом.
ИГ заптурили турецкий танк возле Мосула.



Последствия на фото ниже.
Не могу понять, что а танк, похож на древний М60, но в странном обвесе.

Liberti Fox 7287 14/08/2011 759 Cевастополь,гордость Русских моряков! 19/04/2016 в 23:48
Евгений Спб
Боевики разместили в сети фото Т-90А, якобы брошенного сирийскими военными

Да это не Т90,а видавший виды полуживой Т72. )))
Вот никто внимание не обратил на видео полухохол от 11.04.2016- вот там у бармалеев действительно новье,еще краска и активная броня облететь не успели.
Petrover
Не могу понять, что а танк, похож на древний М60, но в странном обвесе.

Модификация типа M60T http://army-news.ru/2015/12/o-tureckix-tankax/? ( Особо рассмотреть на видео и идентифицировать его не смог.)
Каскад 6908 21/01/2014 898 Севастополь 20/04/2016 в 00:13
Если не смотрите сейчас Вести.doc, найдите позже фильм Александра Рогаткина.
17-летние курдские девушки и партизаны с ампутированными ногами воюют против ИГИЛ в рядах Пешмерга.
Советский пулемет 38-го года выпуска насквозь пробивает амерский Хаммер.
Мотоциклисты-смертники играют роль активной брони для бронетехники ИГИЛ.
Фильм продолжается...
Кондратий_Карлович 1215 24/12/2007 1970 Москва 20/04/2016 в 00:22
Viktor1964
Это в Сирии банки из под российского пивасика валяются?

Так и сосенки на картинки нисколько не похожи на «сирийскую сосну», она же «кедр ливанский», и прочую тамошнюю флору. Да и рощицы в Сирии, за исключением гор Латакии наперечет. А вот на юге России, а так же на территории ЛДНР во времена грозного фараона Ихтамнета I-го – это отнюдь не ископаемый, а вполне обыденный пейзаж. Это еще не поднимая вопрос о банчонке «Балтики трешки». Это в Афганистане в руках у американского солдата баночка «Балтики» (правда те дюже уважают «семерку» и «девятку»), так же как заграждения из песка на блокпостах в мешках от муки «Макфа», судя по тематическому разделу почившему в бозе форуму «Military Photos», вполне себе дело обыденное. Снова у какелов зрада? Чо, ни?
Petrover 6525 04/07/2014 494 Санкт-Петербург 20/04/2016 в 00:27
Liberti Fox
Модификация типа M60T http://army-news.ru/2015/12/o-tureckix-tankax/? ( Особо рассмотреть на видео и идентифицировать его не смог.)

Спасибо, почитал. Охренеть, у них еще паттоны на вооружении стоят 50х годов, хоть и модернизированные.
полухохол 7845 05/03/2014 676 поволжье 20/04/2016 в 00:34
Темнит))), пустите сирийцев, они за минуты это растащут. Скорее всего и растащили бОльшую часть. На востоке деревянные бруски - богатство. Когда у меня работали узбеки, то первые дни они были в шоке. что доски надо было варварски пилить с кучей обрезков в мусор, всячески пытались кроить по маусимуму, т к это для них страшный дефицит на родине.
Nikolas77 6331 26/02/2014 674 Москва 20/04/2016 в 01:05
Латакия , штурмуют Кабани .

Nikolas77 6331 26/02/2014 674 Москва 20/04/2016 в 01:25
Видео от Canal+ (Франция) из Пальмиры .



скриншот из видео .

полухохол 7845 05/03/2014 676 поволжье 20/04/2016 в 14:27
СЕРГЕЙ МОРОЗОВ. САМАРЕЦ ПОГИБШИЙ, ОСВОБОЖДАЯ ПАЛЬМИРУ

Скажу честно — когда 18 марта на блоге впервые рассказал о том, что 9 марта 2016 года погиб хорошо известный многим самарцам Сергей Морозов тогда я указал в качестве места его гибели Донбасс, хотя на самом деле это было не так. В тот момент меня очень просили не называть других вариантов (только Алеся Чурсаева из «Хронографа» догадалась, что место гибели Сергея — не Донбасс)..

Всего за месяц на тот пост зашло около 1500 человек, часть из них пришла с бендеровских интернет — ресурсов, где нелюди радуются смерти каждого кого они называют «ватником» — неважно какой он национальности…

Сегодня в 40 день гибели Сергея пришло время сказать настоящую правду, когда и как он погиб. Читайте про русского добровольца из Самары:

Казачья кровь за свободу Сирии

15.04.2016

Борис Джерелиевский

В бою за Пальмиру пал смертью героя вахмистр Кубанского казачьего войска

Бескровных побед, увы, не бывает, и спасение «Сердца Сирии» — Пальмиры оплачено русской кровью. Один из павших за освобождение этого древнего города — казак Таманского отдела Кубанского казачьего войска, вахмистр Сергей Морозов.

Кавалер двух орденов Мужества Сергей, подобно легендарному спартанцу, не спрашивал, сколько неприятеля, он спрашивал, где он. И везде, где творилась несправедливость, или где под угрозой оказывались интересы России, он готов был вступить в бой за честь страны и в защиту угнетенных народов.

Весной 2014 года в составе подразделения Таманского отдела Кубанского казачьего войска он участвовал в защите Крымского полуострова от бандеровских экстремистов. Командуя разведывательным отделением, он обеспечивал безопасность позициям казаков и «Беркута», в том числе действуя в «нейтральной» полосе, выставляя секреты и предупреждая провокации.

После того, как киевская хунта начала карательную операцию против Донбасса, Сергей Морозов, как и многие другие казаки отправился на защиту Народных Республик. Сражался в подразделении войсковой разведки геройски, был дважды ранен — под Луганском и Дебальцево — и награжден двумя орденами Мужества.

Последний раз мы виделись с Сергеем в сентябре 2015 года в исторических казачьих лагерях под Абинском, на военно-полевых сборах Первой Таманской казачьей дивизии (первое соединение территориальной самообороны казаков), куда он, едва оправившись от ранения приехал, чтобы передать молодым казакам свой богатейший боевой опыт войскового разведчика. И уже тогда Сергей рассказал о своих планах отправиться в Сирию.

В январе 2016 года вахмистр Морозов прибыл на Ближний Восток, чтобы защитить народ Сирии от геноцида, устроенного исламистами. Разведвзвод, в котором Сергей командовал отделением, дрался отчаянно, громя и местных террористов, и иностранных наемников, и турецких спецназовцев, действующих под видом «добровольцев».

В очередной раз военная судьба свела подразделение Сергея с турками под Пальмирой, где в окрестностях древнего города взвод проводил рекогносцировку.

…Казаки попали в огневую засаду, устроенную турецким спецназом, и в первые же мгновения боя один из них был тяжело ранен. Сергей и командир взвода, организовав отход подразделения, лично вынесли тяжелораненого бойца и, разместив его в безопасном месте, вернулись в бой.

В этот момент мятежники начали обстрел из миномета. В последнее мгновение Сергей сумел сориентироваться и закрыть собой командира взвода, приняв на себя все осколки от разрыва мины. Ценой своей жизни он спас командира, что, в конечном счете, обеспечило успех операции и поражение турецких наемников в этом боестолкновении.

Атаман Таманского отдела, казачий полковник Иван Безуглый отметил: «Несмотря на тяжелейшую боль утраты, подвиг Сергея Морозова говорит, что казачество живо, и будет жить. И мы приложим все силы, чтобы все наши хлопцы росли такими же героями, способными пожертвовать всем ради своих братьев и ради своей Родины».

Жизнь и подвиг Сергея Морозова, подобные великим свершениям героев казачьего эпоса, свидетельствует о том, что наш народ жив, ведь геройская гибель в неравном бою во имя Родины не останется бесследной. Рождаются новые поколения борцов, способных шагнуть в бессмертие ради бессмертия своего народа.

Взято отсюда

И еще:

Разведвзвод, в котором Сергей командовал отделением, сражался с террористами и иностранными наемниками. Подразделение столкнулось с турецким спецназом, воевавшим под видом добровольцев. Казаки попали в засаду, и в первые минуты боя один из них был тяжело ранен. Сергей Морозов и командир взвода, организовав отход подразделения, вынесли тяжелораненого бойца и вернулись на боевые позиции.

В этот момент начался минометный обстрел. В последнее мгновение Сергей сумел сориентироваться и закрыть собой командира взвода, приняв на себя осколки от разрыва мины. Ценой своей жизни он спас командира, что в конечном счете обеспечило успех операции и поражение турецких наемников в этом боестолкновении.

Сергей Морозов одним из первых высадился в Крыму в феврале 2014 года. До конца операции по возвращению Крыма в состав России находился на боевых позициях на Турецком валу. Кавалер двух орденов «Мужества», полученных в Донбассе. Первый — за бои под Иловайском, второй — за Дебальцевкий котел.С Сергеем последний раз виделся на прошлогодних военно-полевых сборах Первой Таманской казачьей дивизии, куда он приехал, едва оправившись от ранения. Серей проводил занятия по тактике действий разведывательного подразделения в боевых условиях.

В Сирию он поехал добровольцем по контракту.

Тело погибшего казака захоронено в Самаре, где он родился и вырос. Средства для доставки тела выделил атаман Су-Псехского хуторского общества Анапского РКО.

После того как наконец-то стала известна правда о гибели Сергея в бою, надеюсь в Самаре найдутся те, кто увековечат память об этом человеке, который был нашим современником, ходил по одним с нами улицам, а потом ушел в бессмертие…

Ну, а сегодня просто помяните Сергея Николаевича Морозова добрым словом, вне зависимости знали вы его или нет, он положил жизнь свою в том числе и за вас.
доктор андрей... 1076 01/06/2011 124 Великий русский город-Севастополь. 20/04/2016 в 19:41
Вечная память.
полухохол 7845 05/03/2014 676 поволжье 20/04/2016 в 20:08
Mortem 5852 24/03/2007 414 Moscow 20/04/2016 в 20:34
Алексей Суконкин
По поводу упавшего в Сирии (по техническим причинам) боевого вертолета Ми-28Н мои гневные и эмоциональные рассуждения.
***
Причиной закономерной (не побоюсь этого слова) катастрофы вертолета Ми-28Н стала вполне обоснованная победная эйфория, охватившая ОКБ (опытное конструкторское бюро) имени Миля по поводу создания в середине 1970-х годов уникального главного редуктора ВР-26, который был установлен на самом тяжелом в мире серийном вертолете Ми-26. Новый редуктор был реально инновационным продуктом и по всем показателям превосходил ранее имевшиеся аналоги (в сравнении с редуктором, установленным на предыдущем «тяжеловесе» Ми-6). Главной его особенностью можно назвать высокую пропускную мощность при относительно малом собственном весе. Такое безусловно уникальное сочетание свойств было действительно грандиозным достижением Милевской фирмы.
Зараженные безусловным успехом конструкторы ОКБ Миля по такой же, «многопоточной» (а не традиционной «планетарной») схеме решили создать и редуктор для нового боевого вертолета Ми-28, который уже начал зарождаться в тишине конструкторских кабинетов. Но в тот момент удача отвернулась от создателей главного элемента в силовых механизмах вертолета, и новый многопоточный главный редуктор ВР-28 вышел с целым рядом проблем, которые предполагалось позже решить в процессе плановых доработок. Если утрировать всё, что происходило вокруг редуктора, можно лишь сказать, что уж слишком его облегчили, надеясь, что это будет оправданно. Но любой механизм имеет такое понятие, как прочность и ресурс - это как раз то, чего не хватало новому редуктору ВР-28.
Короче, когда в 1982 году первый Ми-28 поднялся в воздух, на нем стояли два двигателя ТВ3-117 суммарной мощностью 4400 л.с. и главный редуктор, который пропускал (вдумайтесь!) только лишь 3300 л.с. Отнимите отсюда 12-15 процентов мощности, которые уходят на хвостовой винт, и получается, что для создания подъемной силы на новейшем Ми-28 уходило всего-то 2800 л.с., тогда как великолепный по всем показателям вертолет Ми-24 (созданный в этом же конструкторском бюро 13 годами ранее) для создания подъемной силы располагал куда более серьёзной мощностью в 3700 л.с.
Да, глубоко уважаемый мною лётчик испытатель Герой Советского Союза Гурген Рубенович Карапетян на новом Ми-28 даже выполнял «бочки» и «петли Нестерова», но существо вопроса от этого решено не было. В итоге, после скандальных интриг и клятвенных заверений в неизбежности «вылечивания» капризного редуктора, Ми-28 был допущен на Государственные испытания, которые он, как и ожидалось, не прошел. Тогда лоббисты Ростовского вертолетного завода организовали сравнительные испытания с появившимся в то же время одноместным боевым вертолетом Ка-50. Результат этих испытаний известен: в 1995 году Ка-50 был официально принят на вооружение ВВС (для сравнения – Ми-28Н был принят на вооружение только в 2009 году). А Ми-28 вернули на доработку.
Но возвращать его нужно было в утиль, и создавать новую машину. Ведь подобный случай в истории авиации известен - конструкторы ОКБ Сухого при создании ныне всем известного истребителя Су-27 вовремя осознали, что опытная машина под индексом Т-10 заведомо проигрывает американскому истребителю F-15A, и решились на полную реконструкцию прототипа - в результате чего, хоть и на пару лет позже, но наши ВВС получили непревзойденную машину!
Вернёмся к вертолетам. И вот, «доработанный» редуктор получает название ВР-29 и идёт на «глубоко модернизированную» версию вертолета, который теперь стал называться Ми-28Н, что означает «ночной». Глумления ради, хочется отметить сей факт – Ми-28 стал способен выполнять боевые задачи ночью только в 2005 году, тогда как одноместный Ка-50 умел это делать еще в далеком 1982 году. Я не могу знать, чем руководствуются конструкторы ОКБ Миля, но результат их работы виден невооруженным глазом – Ми-28 только в 2005 году обрёл боевые способности вертолета Ка-50 – спустя 23 года! И этот вертолет, отдельные высокопоставленные лица, еще умудрялись прочить на роль «основного боевого вертолета», оставляя Ка-50 и куда как более современный и более чем боеспособный Ка-52 роль машин второстепенных, хотя и обладающих несоразмерно более высокими боевыми и лётно-техническими характеристиками. Это можно объяснить только лоббированием интересов Ростовского вертолетного завода – в ущерб надежности машин и безопасности полётов. Да и в ущерб обороноспособности всего государства в целом…
Так о чем я? О новом редукторе ВР-29. Милевские конструкторы знатно над ним поработали, и редуктор стал выдавать «на гора» значительно больше мощности, чем было прежде. Но какой ценой? Фактически сегодня ВР-29 это агрегат, работающий заведомо на запредельных для себя режимах, в результате он имеет исключительно малый ресурс и абсолютную непредсказуемость в полёте… что и подтвердила целая череда аварий и катастроф.
Все, подчеркиваю, все боевые вертолеты Ми-28Н, имеющиеся на вооружении Красной Армии, летают с отключенными датчиками контроля главного редуктора. Ибо, практически сразу, при начале эксплуатации, умные приборы начинают выдавать сигнал «стружка в масле», что означает только одно – в сложном устройстве главного редуктора боевого вертолета постоянно идут нерасчётные нагрузки на различные элементы агрегата, в результате чего в зубчатых передачах постоянно срезается металл, и мелкая металлическая стружка попадает на сеточки масляных фильтров. Срезание металла – это смерть для редуктора, и как следствие – смерть для вертолета и его экипажа.
В РЛЭ любого вертолета загорание табло «Стружка в масле главного редуктора» является сигналом к немедленному возвращению на аэродром. Но в реальности всё происходит совсем иначе…
Именно только по одной этой причине произошли аварии и катастрофы вертолетов Ми-28Н:
- 15 февраля 2011 года в районе Будённовска, командир экипажа погиб;
- 16 августа 2012 года на аэродроме Моздок, экипаж выжил, но получил тяжелые травмы;
- 2 августа 2015 года разбился вертолет из пилотажной группы «Беркуты», погиб командир экипажа полковник Бутенко;
- 12 апреля 2016 года, в районе Хомса, экипаж погиб – нет сомнений в причинах происшедшего.
Причем, в случае развития в воздухе аварийной ситуации, лётчики «основного боевого вертолета» Ми-28Н практически не имеют шансов на спасение. Представьте себе ситуацию: на высоте 1500 метров у вас возникают сбои в работе главного редуктора, и вы начинаете валиться вниз. До высоты 400 метров снижение вертолета еще остается контролируемым, и вам кажется, что посадку можно провести в режиме авторотации (самовращения несущего винта), но тут вдруг всего в четырех сотнях метрах от земли следует полный отказ редуктора, после чего вертолет продолжает полет к земле, выписывая в воздухе кувырки и спирали. Попробуйте его покинуть с парашютом! Ни за что не получится. Вы или не сможете из-за центробежных сил выбраться из кабины, либо вас просто разрубит вращающимся несущим винтом. Думаете, это я тут придумал? Нет. Именно так развивались события с вертолетом Ми-28Н 15 февраля 2011 года…
Теперь про сопутствующие причины, почему я считаю Ми-28Н недостойным занимать место в строю боевых машин.
Спросите, есть ли на Ми-28Н комплекс оптико-электронного подавления зенитных ракет, без чего сегодня летать над полем боя смертельно опасно?
Спросите, есть ли на борту Ми-28Н радиолокационная станция, способная освещать обстановку на поле боя, и указывать экипажу местонахождение противника?
Спросите, есть ли на борту Ми-28Н элементы сетецентрического управления боем, без чего в современном бою не может согласованно взаимодействовать ни одно боевое подразделение?
Спросите, есть ли на борту Ми-28Н ракетный комплекс самообороны от авиации противника, без чего в современном бою армейскому вертолету просто не жить?
Ну, и напоследок, спросите, есть ли на борту Ми-28Н система реактивного катапультирования лётчиков, которая позволяет экипажу выжить в самых сложных условиях?
Отвечаю: ничего этого на Ми-28Н нет.

Дополняю: всё вышеперечисленное есть на вертолетах Ка-52, которые сегодня некоторыми высокопоставленными чинами до сих пор причисляются ко «второстепенным машинам», не способным заменить в войсках «основной боевой вертолет».
Да, Ка-52 дороже, чем Ми-28Н. Но Ка-52 это современная боевая машина, а Ми-28Н – пустой отголосок конца семидесятых, в котором ОКБ Миля не смогло (не захотело) внедрить инновационные технологии, добившись небывалого в авиации результата – новый Ми-28 стал катастрофически хуже старого Ми-24.
Выпускать откровенные гробы, и гробить в них жизни наших лётчиков – это ли не диверсия против своей же армии, своего же народа?
Забью еще один гвоздь в летающий гроб: на всех боевых вертолетах мира стоит дублированная система управления. Это означает, что управлять вертолетом может любой из двух членов экипажа. Это такой же залог выживаемости боевой машины, как, например, броня. Так вот представьте себе – на Ми-28Н нет второй ручки управления. В случае ранения или гибели пилота, штурман-оператор (как на Ми-24, Ка-52, Ми-8АМТШ, Ка-29ТБ, Апач, Кобра, Тигр, Агуста и других боевых машинах) не сможет довести машину до базы – ибо нечем. Нет никакого объяснения сему. Разве, что Милевцы недавно заявили, что начали выпуск учебно-боевой модификации Ми-28УБ, на котором таки будет стоять вторая ручка управления. Но это – на учебно-боевой машине! И это – в предстоящем будущем.
Всё, я высказался. Вроде добавить нечего.
Ми-28Н – это чудовище, предназначенное для уничтожения собственных пилотов. Сколько средств ОКБ Миля выбросило в трубу, бесконечно пытаясь придать румяности серому лицу мертворожденного ребенка! За эти прошедшие годы уже бы принципиально новую машину могли бы построить. С новой концепцией боевого применения, основанной на «принципах информационного поля боя» - которую так удачно воплотил в жизнь Герой России Сергей Викторович Михеев в образе действительно прорывной машины Ка-52, в которой, кстати, заложен огромный модернизационный ресурс.
Не хочется кидать тень на ОКБ Миля, ведь их вертолеты Ми-26, Ми-24, Ми-14 и конечно же, Ми-8 – действительно потрясающие машины, превзойти которые вряд ли кому удастся. И поэтому вызывает глубокое недоумение продолжающееся стремление милевцев оживить нежизнеспособного монстра под именем Ми-28...
Всё, я молчу. Больше слов нет.
Пилотов только жалко.
Voronezhsvami 8500 07/03/2014 858 Электросталь,Воронеж 21/04/2016 в 07:53
Mortem
Алексей Суконкин
Цитата:
По поводу упавшего в Сирии (по техническим причинам) боевого вертолета Ми-28Н


Уже обьявили что причины не технические. Банальный CFIT (столкновение с наземным препятствием при полете на малой высоте).
Aist 2766 07/11/2008 1441 Севастополь 21/04/2016 в 09:35
Voronezhsvami
Mortem
Алексей Суконкин
Цитата:
По поводу упавшего в Сирии (по техническим причинам) боевого вертолета Ми-28Н
Уже обьявили что причины не технические. Банальный CFIT (столкновение с наземным препятствием при полете на малой высоте).
Да мало ли чего там объявили?... Ведь сей высер фейсбучного эксПЕРДа так соблазнительно вонюч. Как же такую прелесть не притащить?... :mrgreen:
cut 4020 22/08/2008 667 Воронеж, Россия 21/04/2016 в 10:07
Французская чета передала семье Героя России Прохоренко орден Почетного легиона
Военный Крест с Пальмовой ветвью и орден Почетного легиона, принадлежавшие участникам Второй мировой войны, переданы потомками кавалеров наград посольству России во Франции для вдовы Александра Прохоренко, погибшего при освобождении Пальмиры. Об этом сообщает в среду, 20 апреля, «Комсомольская правда».

Как рассказали изданию в российском посольстве во Франции, в апреле дипломатам по почте пришла бандероль с двумя военными наградами и сопроводительное письмо. «В нем говорилось, что семья Маге из города Монпелье [юг Франции], хочет передать награды вдове погибшего в Сирии русского героя Александра Прохоренко», — приводит слова российского дипработника издание.

По словам сотрудника посольства, ознакомившегося с текстом письма, пожилая пара была возмущена тем, что подвиг российского офицера, сражавшегося с международным терроризмом, в том числе в интересах Франции, был проигнорирован национальными СМИ.
«В знак солидарности с действиями России в Сирии они решили направить вдове погибшего спецназовца орден Почетного легиона. Он принадлежит отцу семейства, с 17 лет участвовавшему в Сопротивлении, попавшему в концлагерь Бухенвальд и потом освобожденному оттуда. Также они передают и Военный Крест с Пальмовой ветвью родного дяди. Он был пилотом бомбардировщика, сражавшегося против фашистов на стороне Свободной Франции», — сообщил источник издания.

В свою очередь в российском посольстве РИА Новости сообщили, что это не единственное письмо такого рода. «Посольство получило немало писем от французов, которые выражают поддержку, соболезнования и сочувствие семье Прохоренко», — сказал дипломат.

Французы присылали денежные средства с просьбой купить на них подарок ребенку офицера, когда он родится. «Сейчас все это находится в посольстве. Мы решаем вопросы о том, как это передать в Россию, но, без сомнения, все будет передано семье героя», — добавил собеседник агентства.

Офицер спецназа, авианаводчик Александр Прохоренко погиб 24 марта. Во время выполнения задачи по наведению авиаударов по террористам в районе Пальмиры российский военнослужащий оказался в окружении и вызвал огонь на себя. Президент России Владимир Путин своим указом посмертно присвоил офицеру сил специальных операций звание Героя России за мужество и героизм, проявленные при исполнении воинского долга.

не все французы о"шарлиэбделись" - есть и нормальные люди.
полухохол 7845 05/03/2014 676 поволжье 21/04/2016 в 11:17
Чушь какая-то, первый раз слышу про редуктор. Из за редуктора надо полностью переделывать весь вертолёт. Так и вижу фольцваген из за своей идиотской коробки передач ДСГ должен не доделывать коробку, а полностью переделывать все машины на которой они ставились. Автор хоть знает как выглядит отказ редуктора? Ну надо же, на крокодиле тоже нет второго штурвала. и ни чего, летают. Возникает вопрос, а почему пилотажная группа для показательных выступлений летает не на КА а на ми. И особенно смешно про отголоски 70х, а ми-8 отголосок 60х, и надо же, самый распространённый вертолёт. Делался бы редуктор сейчас, мог бы поверить, но первый полёт в 1983г, а тогда дерьма не строили, советское производство на деньги не скупилось ради дела. Видите ли чего-то там не установили из доп оборудования, да уж так долго это поставить. Пусть на апаче покажет и катапульту и бронирование кабины. Выглядит как заказуха от камовского завода.
Тимофей191 677 14/07/2014 92 Владивосток 21/04/2016 в 13:13
Mortem
Алексей Суконкин
По поводу упавшего в Сирии (по техническим причинам) боевого вертолета Ми-28Н мои гневные и эмоциональные рассуждения.
***
Причиной закономерной (не побоюсь этого слова) катастрофы вертолета Ми-28Н стала вполне обоснованная победная эйфория, охватившая ОКБ (опытное конструкторское бюро) имени Миля по поводу создания в середине 1970-х годов уникального главного редуктора ВР-26, который был установлен на самом тяжелом в мире серийном вертолете Ми-26. Новый редуктор был реально инновационным продуктом и по всем показателям превосходил ранее имевшиеся аналоги (в сравнении с редуктором, установленным на предыдущем «тяжеловесе» Ми-6). Главной его особенностью можно назвать высокую пропускную мощность при относительно малом собственном весе. Такое безусловно уникальное сочетание свойств было действительно грандиозным достижением Милевской фирмы.
Зараженные безусловным успехом конструкторы ОКБ Миля по такой же, «многопоточной» (а не традиционной «планетарной») схеме решили создать и редуктор для нового боевого вертолета Ми-28, который уже начал зарождаться в тишине конструкторских кабинетов. Но в тот момент удача отвернулась от создателей главного элемента в силовых механизмах вертолета, и новый многопоточный главный редуктор ВР-28 вышел с целым рядом проблем, которые предполагалось позже решить в процессе плановых доработок. Если утрировать всё, что происходило вокруг редуктора, можно лишь сказать, что уж слишком его облегчили, надеясь, что это будет оправданно. Но любой механизм имеет такое понятие, как прочность и ресурс - это как раз то, чего не хватало новому редуктору ВР-28.
Короче, когда в 1982 году первый Ми-28 поднялся в воздух, на нем стояли два двигателя ТВ3-117 суммарной мощностью 4400 л.с. и главный редуктор, который пропускал (вдумайтесь!) только лишь 3300 л.с. Отнимите отсюда 12-15 процентов мощности, которые уходят на хвостовой винт, и получается, что для создания подъемной силы на новейшем Ми-28 уходило всего-то 2800 л.с., тогда как великолепный по всем показателям вертолет Ми-24 (созданный в этом же конструкторском бюро 13 годами ранее) для создания подъемной силы располагал куда более серьёзной мощностью в 3700 л.с.
Да, глубоко уважаемый мною лётчик испытатель Герой Советского Союза Гурген Рубенович Карапетян на новом Ми-28 даже выполнял «бочки» и «петли Нестерова», но существо вопроса от этого решено не было. В итоге, после скандальных интриг и клятвенных заверений в неизбежности «вылечивания» капризного редуктора, Ми-28 был допущен на Государственные испытания, которые он, как и ожидалось, не прошел. Тогда лоббисты Ростовского вертолетного завода организовали сравнительные испытания с появившимся в то же время одноместным боевым вертолетом Ка-50. Результат этих испытаний известен: в 1995 году Ка-50 был официально принят на вооружение ВВС (для сравнения – Ми-28Н был принят на вооружение только в 2009 году). А Ми-28 вернули на доработку.
Но возвращать его нужно было в утиль, и создавать новую машину. Ведь подобный случай в истории авиации известен - конструкторы ОКБ Сухого при создании ныне всем известного истр*бителя Су-27 вовремя осознали, что опытная машина под индексом Т-10 заведомо проигрывает американскому истр*бителю F-15A, и решились на полную реконструкцию прототипа - в результате чего, хоть и на пару лет позже, но наши ВВС получили непревзойденную машину!
Вернёмся к вертолетам. И вот, «доработанный» редуктор получает название ВР-29 и идёт на «глубоко модернизированную» версию вертолета, который теперь стал называться Ми-28Н, что означает «ночной». Глумления ради, хочется отметить сей факт – Ми-28 стал способен выполнять боевые задачи ночью только в 2005 году, тогда как одноместный Ка-50 умел это делать еще в далеком 1982 году. Я не могу знать, чем руководствуются конструкторы ОКБ Миля, но результат их работы виден невооруженным глазом – Ми-28 только в 2005 году обрёл боевые способности вертолета Ка-50 – спустя 23 года! И этот вертолет, отдельные высокопоставленные лица, еще умудрялись прочить на роль «основного боевого вертолета», оставляя Ка-50 и куда как более современный и более чем боеспособный Ка-52 роль машин второстепенных, хотя и обладающих несоразмерно более высокими боевыми и лётно-техническими характеристиками. Это можно объяснить только лоббированием интересов Ростовского вертолетного завода – в ущерб надежности машин и безопасности полётов. Да и в ущерб обороноспособности всего государства в целом…
Так о чем я? О новом редукторе ВР-29. Милевские конструкторы знатно над ним поработали, и редуктор стал выдавать «на гора» значительно больше мощности, чем было прежде. Но какой ценой? Фактически сегодня ВР-29 это агрегат, работающий заведомо на запредельных для себя режимах, в результате он имеет исключительно малый ресурс и абсолютную непредсказуемость в полёте… что и подтвердила целая череда аварий и катастроф.
Все, подчеркиваю, все боевые вертолеты Ми-28Н, имеющиеся на вооружении Красной Армии, летают с отключенными датчиками контроля главного редуктора. Ибо, практически сразу, при начале эксплуатации, умные приборы начинают выдавать сигнал «стружка в масле», что означает только одно – в сложном устройстве главного редуктора боевого вертолета постоянно идут нерасчётные нагрузки на различные элементы агрегата, в результате чего в зубчатых передачах постоянно срезается металл, и мелкая металлическая стружка попадает на сеточки масляных фильтров. Срезание металла – это смерть для редуктора, и как следствие – смерть для вертолета и его экипажа.
В РЛЭ любого вертолета загорание табло «Стружка в масле главного редуктора» является сигналом к немедленному возвращению на аэродром. Но в реальности всё происходит совсем иначе…
Именно только по одной этой причине произошли аварии и катастрофы вертолетов Ми-28Н:
- 15 февраля 2011 года в районе Будённовска, командир экипажа погиб;
- 16 августа 2012 года на аэродроме Моздок, экипаж выжил, но получил тяжелые травмы;
- 2 августа 2015 года разбился вертолет из пилотажной группы «Беркуты», погиб командир экипажа полковник Бутенко;
- 12 апреля 2016 года, в районе Хомса, экипаж погиб – нет сомнений в причинах происшедшего.
Причем, в случае развития в воздухе аварийной ситуации, лётчики «основного боевого вертолета» Ми-28Н практически не имеют шансов на спасение. Представьте себе ситуацию: на высоте 1500 метров у вас возникают сбои в работе главного редуктора, и вы начинаете валиться вниз. До высоты 400 метров снижение вертолета еще остается контролируемым, и вам кажется, что посадку можно провести в режиме авторотации (самовращения несущего винта), но тут вдруг всего в четырех сотнях метрах от земли следует полный отказ редуктора, после чего вертолет продолжает полет к земле, выписывая в воздухе кувырки и спирали. Попробуйте его покинуть с парашютом! Ни за что не получится. Вы или не сможете из-за центробежных сил выбраться из кабины, либо вас просто разрубит вращающимся несущим винтом. Думаете, это я тут придумал? Нет. Именно так развивались события с вертолетом Ми-28Н 15 февраля 2011 года…
Теперь про сопутствующие причины, почему я считаю Ми-28Н недостойным занимать место в строю боевых машин.
Спросите, есть ли на Ми-28Н комплекс оптико-электронного подавления зенитных ракет, без чего сегодня летать над полем боя смертельно опасно?
Спросите, есть ли на борту Ми-28Н радиолокационная станция, способная освещать обстановку на поле боя, и указывать экипажу местонахождение противника?
Спросите, есть ли на борту Ми-28Н элементы сетецентрического управления боем, без чего в современном бою не может согласованно взаимодействовать ни одно боевое подразделение?
Спросите, есть ли на борту Ми-28Н ракетный комплекс самообороны от авиации противника, без чего в современном бою армейскому вертолету просто не жить?
Ну, и напоследок, спросите, есть ли на борту Ми-28Н система реактивного катапультирования лётчиков, которая позволяет экипажу выжить в самых сложных условиях?
Отвечаю: ничего этого на Ми-28Н нет.

Дополняю: всё вышеперечисленное есть на вертолетах Ка-52, которые сегодня некоторыми высокопоставленными чинами до сих пор причисляются ко «второстепенным машинам», не способным заменить в войсках «основной боевой вертолет».
Да, Ка-52 дороже, чем Ми-28Н. Но Ка-52 это современная боевая машина, а Ми-28Н – пустой отголосок конца семидесятых, в котором ОКБ Миля не смогло (не захотело) внедрить инновационные технологии, добившись небывалого в авиации результата – новый Ми-28 стал катастрофически хуже старого Ми-24.
Выпускать откровенные гробы, и гробить в них жизни наших лётчиков – это ли не диверсия против своей же армии, своего же народа?
Забью еще один гвоздь в летающий гроб: на всех боевых вертолетах мира стоит дублированная система управления. Это означает, что управлять вертолетом может любой из двух членов экипажа. Это такой же залог выживаемости боевой машины, как, например, броня. Так вот представьте себе – на Ми-28Н нет второй ручки управления. В случае ранения или гибели пилота, штурман-оператор (как на Ми-24, Ка-52, Ми-8АМТШ, Ка-29ТБ, Апач, Кобра, Тигр, Агуста и других боевых машинах) не сможет довести машину до базы – ибо нечем. Нет никакого объяснения сему. Разве, что Милевцы недавно заявили, что начали выпуск учебно-боевой модификации Ми-28УБ, на котором таки будет стоять вторая ручка управления. Но это – на учебно-боевой машине! И это – в предстоящем будущем.
Всё, я высказался. Вроде добавить нечего.
Ми-28Н – это чудовище, предназначенное для уничтожения собственных пилотов. Сколько средств ОКБ Миля выбросило в трубу, бесконечно пытаясь придать румяности серому лицу мертворожденного ребенка! За эти прошедшие годы уже бы принципиально новую машину могли бы построить. С новой концепцией боевого применения, основанной на «принципах информационного поля боя» - которую так удачно воплотил в жизнь Герой России Сергей Викторович Михеев в образе действительно прорывной машины Ка-52, в которой, кстати, заложен огромный модернизационный ресурс.
Не хочется кидать тень на ОКБ Миля, ведь их вертолеты Ми-26, Ми-24, Ми-14 и конечно же, Ми-8 – действительно потрясающие машины, превзойти которые вряд ли кому удастся. И поэтому вызывает глубокое недоумение продолжающееся стремление милевцев оживить нежизнеспособного монстра под именем Ми-28...
Всё, я молчу. Больше слов нет.
Пилотов только жалко.

На ГА уже обсудили

Очередной премудрый (но бедный и никому не нужный) всезнайка из ФБ, который умнее и Главкомата ВВС/ВКС, и ОКБ, и ОАК, и конструкторов. И Госкомиссии. Да еще и в будущее умеет смотреть, по заветам Кличка. Уже знает, от чего точно упал борт.

Таких на авиафоруме приснопамятном полно.Уровень знаний субъекта показывает то, что у него в 82-м году В-80 (Ка-50 он еще и не звался) боеготов (сразу, как взлетел) к ночным операциям. Интересно, откуда там тепловизионная система взялась?
полухохол 7845 05/03/2014 676 поволжье 21/04/2016 в 15:09
Турция начала перебрасывать танки к границе Сирии в ответ на усиление российского присутствия в регионе

Власти Турции разместили дополнительные танки и артиллерийские установки вдоль участков границы с Сирией. О передислокации турецкий сил вдоль границы с Сирией стало известно после получения информации о переброске российских артиллерийских подразделений на Север Сирии, в приграничные районы с Турцией.

Так в крайние дни сообщается о продвижение ограниченного российского военного контингента на Севере Сирии в том числе при участии тяжелой артиллерии.

Ранее The Wall Street Journal со ссылкой на неназванные источники в Пентагоне сообщила о переброске российских артиллерийских подразделений на север Сирии в район сосредоточения правительственных сил. По мнению собеседников издания, это может говорить о подготовке к возобновлению масштабных боевых действий.

Но официальные источники в Турции прокомментировали усиление позиций вдоль границы с Сирией в связи с осложнением ситуации на фоне сообщения о регулярных обстрелах турецких городов со стороны боевиков «Исламского государства».

В результате последнего подобного обстрела, целью которого стал город Килис, погибли пять человек, 20 получили ранения, сообщает РИА Новости.

По данным турецких СМИ, ссылающихся на военный источник, ВВС Турции больше не могут действовать на территории Сирии после инцидента со сбитым российским Су-24. Поэтому ответственность за удары по позициям ИГ возлагается на авиацию возглавляемой США коалиции, которая не проводила бомбардировок в тех районах, откуда наносились удары по Килису.

Ссылка military-informant.com
Petrover 6525 04/07/2014 494 Санкт-Петербург 21/04/2016 в 18:49
Некий инцидент в Камышли сегодня перерос в масштабные бои между асадовцами и курдами (YPG)
Курды окружили контролируемые асадовцами ключевые пункты в городе, уже взяли штурмом тюрьму, сбросив сирийские флаги и установив свои. Удар в спину! ©





ShadowOnTheWall 13158 10/04/2014 1258 Томск 21/04/2016 в 18:53
Petrover
масштабные бои между асадовцами и курдами

Все против всех, ЧТД...
Каскад 6908 21/01/2014 898 Севастополь 21/04/2016 в 19:01
Petrover
Некий инцидент в Камышли сегодня перерос в масштабные бои между асадовцами и курдами (YPG)
Курды окружили контролируемые асадовцами ключевые пункты в городе, уже взяли штурмом тюрьму, сбросив сирийские флаги и установив свои. Удар в спину! ©

Ссылки на источник не будет?
Спрашиваю, т.к. "об этом событии сообщают все ведущие новостные издания".
Petrover 6525 04/07/2014 494 Санкт-Петербург 21/04/2016 в 19:11
Каскад
Ссылки на источник не будет?
Спрашиваю, т.к. "об этом событии сообщают все ведущие новостные издания".


http://www.almasdarnews.com/article/video-pro-government-fighters-kurdish-militia-clash-northeastern-syria-russian/
http://warfiles.ru/show-115650-nachalis-boi-mezhdu-kurdami-i-pravitelstvennymi-silami-sirii.html
http://kurdishdailynews.org/2016/04/20/fighting-between-kurdish-ypg-and-syrian-regime-forces-continues-in-qamishlo/
https://twitter.com/kurdistannews24

Есть фотографии и видео тут:

https://twitter.com/markito0171
Каскад 6908 21/01/2014 898 Севастополь 21/04/2016 в 19:34
Petrover
http://www.almasdarnews.com/article/video-pro-government-fighters-kurdish-militia-clash-northeastern-syria-russian/

И события, описанные словами
Petrover
инцидент в Камышли сегодня перерос в масштабные бои между асадовцами и курдами

приобретают совершенно иной оборот и масштабы.
В среду между курдской полицией («Асайиш») и племенным ополчением Сил национальной обороны (СНО) завязались бои, после того как бойцы первых отказались остановиться для досмотра на КПП правительственных сил в городе Камышли.
На отказ «Асайиш» остановиться бойцы СНО ответили огнём из автоматического оружия, в результате чего началась ожесточённая перестрелка.
После этого боестолкновения «Асайиш» арестовала одного из командиров СНО в Камышли. СНО, в качестве ответного жеста, задержали нескольких бойцов «Асайиш».
С этого момента «Асайиш» и СНО ведут открытые боевые действия друг с другом, в которых обе стороны уже потеряли 10 бойцов. Также сообщается о гибели четверых гражданских лиц.
У «Асайиш» и СНО давняя история противостояния, уходящая своими корнями в административный центр провинции Хасеке. Однако их столкновения редко длятся более суток.