Dimitriy BrizDrSГЫГЫ
Ну, для понимания смысла "интеллигентности", лучше не словарями пользоваться, а наглядным примером
Зачем ВАМ словари?
Словари придумали интеллигенты для интеллигентов. Их составляли интеллигенты и редактировали интеллигенты...
DrSНу и комментарии по этому поводу "интеллигентной общественности"
Вам следует понять, что осмеивать интеллигентов придумали... сами интеллигенты.
Интеллигентам это нравится, это часть любимого интеллигентами занятия - рефлексии.
Всё, что доступно неинтеллигентам - это собирать те небольшие крохи процесса рефлексии, которые хоть в какой-то мере доступны для их неотягощённых интеллектом голов.
henrixСловари все же придумали и составляют явно не интеллигенты а люди со специальностями: лингвисты, филологи, краеведы, историки и многие протчая, кои антиллигентами не являются, но являются работниками, хотя бы и научными.
Общественный слой работников умственного труда, образованных людей
Люди умственного труда, обладающие образованием и специальными знаниями в различных областях науки, техники и культуры
Социальная группа лиц, профессионально занимающихся умственным – преимущественно сложным и творческим – трудом
henrixМожет Вы результат 20-летнего прогресса сиих программ?
Dimitriy BrizhenrixСловари все же придумали и составляют явно не интеллигенты а люди со специальностями: лингвисты, филологи, краеведы, историки и многие протчая, кои антиллигентами не являются, но являются работниками, хотя бы и научными.
При этом "не интеллигенты", составляющие словари, в своих словарях пишут:
Общественный слой работников умственного труда, образованных людей
Люди умственного труда, обладающие образованием и специальными знаниями в различных областях науки, техники и культуры
Социальная группа лиц, профессионально занимающихся умственным – преимущественно сложным и творческим – трудом
Найдите отличия между этими определениями и создателями словарей
henrixМожет Вы результат 20-летнего прогресса сиих программ?
Может быть...
Раз уж вы такой специалист по программам, напишите хотя-бы одну, способную вести со мной диалог. В доказательство авторства приведите исходный код этой программы... А я "ткну пальцем" в два-три места в исходнике с вопросом "что делает этот оператор".
Вот и определим, кто из нас программа
henrix1. а мне зачем сравнивать? мне не горит
2. опять передергиваете: разве я написал, что я "специалист" по программам?
Dimitriy Brizhenrix1. а мне зачем сравнивать? мне не горит
2. опять передергиваете: разве я написал, что я "специалист" по программам?
1. Вам - не нужно. Словари создавались не для вас.
2. То есть вы, не являясь программистом, взялись выяснять, не программа ли я? А если я таки программа, с 20-летней историей эволюции, что вы - не специалист по программам - сможете с этим поделать?
Взялся за гуж, не говори, что не дюж!
henrixВдруг Вам будет полезно:
henrixобильный набор словей, мало связанных между собой
«Гомоэротический» спектакль в Эрмитаже вызвал громкий скандал
Журналист Руслан Осташко, подравшийся в эфире НТВ с поляком Томашом Мацейчуком, обрушился с резкой критикой на Молодежный образовательный центр Государственного Эрмитажа.
Продолжение
Сцена из спектакля Яна Фабра Mount Olympus
Главный редактор PolitRussia Руслан Осташко, который не так давно ввязался в драку с польским журналистом Томашом Мацейчуком во время съемок на НТВ, разразился критикой в адрес Молодёжного образовательного центра Государственного Эрмитажа.
В частности, Осташко не нравится, что на базе центра культивируются такие представители современного искусства, как Ян Фабр, Марина Абрамович, Сара Лукас и Теренс Коу.
Журналист полагает, что этим людям не место в культурном пространстве России, поскольку они «занимаются превознесением мертвечины, гомосексуализма и копрофилии».
Особенно неизгладимое впечатление на Руслана Осташко (и на некоторых сотрудников редакции «Ридуса», надо признать, тоже. — Прим. ред.) произвели гомоэротические сцены из спектакля Фабра Mount Olympus (где мужчины дуют и что-то кричат в анус партнерам, прильнув губами к прямой кишке), а также его выставка «Рыцарь отчаяния — воин красоты» и волшебная люстра художника Теренса Коу, сотворенная из грязи, конского волоса, фекалий и крови.
«Время задать несколько неприятных вопросов в адрес Министерства культуры, руководства Эрмитажа и министра Мединского лично. Они не только знают о творящемся за счет госбюджета безобразии, но и полностью его поддерживают, выделяя площадки и деньги на организацию выставок. Это как раз тот редкий случай, когда я бы предпочел, чтобы государственные деньги просто украли, а не тратили на культивирование Фабра и Коу», — заключил Осташко.
С Русланом Осташко спорит ведущий научный сотрудник Русского музея Михаил Герман: «Эрмитаж, главный музей Санкт-Петербурга, имеющий транснациональный авторитет, представляет современные, актуальные произведения, отражающие движение мирового искусства. Знакомство с ним в любом случае полезно, что толку судить, не зная. У нас запрещали и Пикассо, и Булгакова. Может, стоит почитать серьезные книги, подумать, аргументировать свое мнение, а запрещать — это уже было, к чему привело, известно. К истине можно приблизиться в серьезном и уважительном споре. Ведь чтобы понять — нужно знать. Нет? Запрещать можно только то, что преступно».
Меж тем культурный обозреватель «Ведомостей» Ольга Кабанова весьма удивилась тому, что выставка Яна Фабра «Рыцарь отчаяния — воин красоты» не была удостоена государственной премии в области современного искусства «Инновация»: «Уму непостижимо, как можно было не наградить в номинации „Проект года“ или „Куратор года“ мощную, важную, имевшую огромный общественный резонанс выставку Фабра в Эрмитаже (куратор — Дмитрий Озерков). Зато жюри отметило выставки, которые хроникеры художественной жизни (кстати, прессе выделили на церемонии всего 10 мест) если и видели, то благополучно о них забыли».
Стоит отметить, творчество Яна Фабра, Марины Абрамович, Сары Лукас и Теренса Коу относится к так называемому искусству не для масс. По крайней мере, в России, поскольку подавляющее большинство наших граждан совершенно не в курсе, кто эти люди и что они собой представляют.
Так, корреспондент «Ридуса» попробовал получить комментарий по ситуации в Эрмитаже у кинорежиссера Карена Шахназарова, но тот заявил, что не знает ни Яна Фабра, ни всех остальных, в том числе и Осташко, а потому не может судить об их творчестве.
COLOURFULИ этих людей Ильич назвал говном1. Социальная группа лиц, профессионально занимающихся умственным – преимущественно сложным и творческим – трудом, развитием и распространением образования и культуры и отличающихся высотой духовно-нравственных устремлений, обостренным чувством долга и чести.
Видимо потому, что сам то он говном не был - работяга с плугом
W54«Время задать несколько неприятных вопросов в адрес Министерства культуры, руководства Эрмитажа и министра Мединского лично. Они не только знают о творящемся за счет госбюджета безобразии, но и полностью его поддерживают, выделяя площадки и деньги на организацию выставок. Это как раз тот редкий случай, когда я бы предпочел, чтобы государственные деньги просто украли, а не тратили на культивирование Фабра и Коу», — заключил Осташко.
W54«Гомоэротический» спектакль в Эрмитаже вызвал громкий скандал
Clinic-ControlРуслан прав на все 100. Сраная либеральная гомосятина - это антиискусство.W54«Время задать несколько неприятных вопросов в адрес Министерства культуры, руководства Эрмитажа и министра Мединского лично. Они не только знают о творящемся за счет госбюджета безобразии, но и полностью его поддерживают, выделяя площадки и деньги на организацию выставок. Это как раз тот редкий случай, когда я бы предпочел, чтобы государственные деньги просто украли, а не тратили на культивирование Фабра и Коу», — заключил Осташко.
W54Сразу возникает вопрос - каким образом и почему люди, культивирующие антиискусство, попадают на руководящие должности в наши государственные структуры?
Clinic-ControlВы знаете, "наше искюсство" оно было прихвачено Соросом еще с 90х годов (длинный cписок в конце).W54Сразу возникает вопрос - каким образом и почему люди, культивирующие антиискусство, попадают на руководящие должности в наши государственные структуры?
И поэтому по своим взглядам и мировоззрению является либерально-космополитичным. То есть антирусским, антинародным и антинациональным...
Их же никто не трогал - не запрещал, не высылал, не преследовал. Эта мерзота так и сидит, и гадит по своим углам.
Все эти Макаревичи, Ахеджаковы, Басилашвили, Алексиевичи, М.Ефремовы и т.д. и т.п.
И они продолжают паразитировать, откладывают потомство, эти небожители хотят жить в России как олигархи.
И степень влияния на наших власть имущих министров, в силу своего корпоративного потенциала, весьма велика.
Поэтому и появляются их либерально-бездарные "типа современные" креативы, смердящие говном, за деньги российского налогоплательщика, нас с вами.
И спасибо Руслану Осташко, что он наконец-то поднял эту тему.
nazar-vеще один интеллигент!
"ЛИБО ТАК, ЛИБО СЯК": ПАРФЕНОВ ОРИГИНАЛЬНО УШЕЛ ОТ ВОПРОСА УКРАИНСКОГО ТВ О КРЫМЕ (ВИДЕО)
Провокационный вопрос о принадлежности Крыма прозвучал в эфире одесского телевидения "Думская.ТВ".
Известный российский телеведущий Леонид Парфенов оригинально ответил на вопрос украинского журналиста по поводу Крыма, выступая в эфире украинского телеканала.
Так, на вопрос телеведущих программы «Тема дня» на канале «Думская ТВ», "чей Крым" Парфенов ответил: "Не мой. Я понимаю, к чему этот вопрос, либо так, либо сяк. Но скажу, что он точно не мой".
Напомним, что в 2014 году Леонид Парфенов назвал события, произошедшие между Украиной и Россией "мучительным разводом", который "рассудит время". Он считает, что украинцы уделяют слишком много внимания вопросу отношения России к тому, что происходит в Украине.
W54Так ведь и в Советском Союзе были подобные явления. В меньших размерах, поскольку контроль был жёстче. Но они были.
Clinic-ControlПо крайней мере государственного финансирования антиискусства не было. Зато был соцреализм, образцами которого мы восхищаемся до сих пор - настоящее искусство.
Не сравнимое по своему уровню с нынешними творениями. Дерьмо, упомянутое Осташко, на которое тратятся народные средства, вообще за скобками.
korner111Из области раньше трава зеленее и девки моложе. Во все времена были таланты и бездари. В советское время бездарностей,клепавших как пирожки патриотические и идейно выраженные,но хреновые картины была масса. Насчет сегодняшних талантов...Вы когда в последний раз в галерее были? Уверяю вас,что есть вполне современные хорошие художники. Я не имею ввиду придворных или "модных" художников. Часть хороших художников перебралась в область дизайна. Суриковское,Строгановка,МАРХИ выпускают вполне крепких профессионалов. И не надо обо всех судить по какому нибудь сумашедшему с прибитыми причендалами.
А в чем это выражается? Я не в курсе. Со своей стороны скажу,что есть госкино,которое частично осуществляет поддержку некоторых фильмов российского производства. По какому принципу это происходит я тоже не в курсе. Во всяком случае нам оно оказало поддержку.)Clinic-Controlгосударственное финансирование сумасшедших - вот что вызывает вопрос.
О,почти коллега,у меня хоть и не вышка,но среднее проф имеется.Clinic-ControlНа выставках я бываю иногда, выпускник одного из упомянутых Вами вузов.
ХОНДАDohtur
Подождём несколько дней...Если не случиться трагедия, возможно будет весело.
korner111О,почти коллега,у меня хоть и не вышка,но среднее проф имеется.Clinic-ControlНа выставках я бываю иногда, выпускник одного из упомянутых Вами вузов.