Болею футболом
Спуститесь с вертолетных небес на землю. По дорогам работы край не початый. Тротуары то ваще трындец. Нового жилья понастроили , старое рушится - его ннада ремонтировать. Про благоустройство парков и просто посадке деревьев по улицам и проспектам уже молчим. А уж про автопарковки слов нет , так же как и парковок.
Вертолетами они летать собрались.....
всё что перечислено - действительно требует немалых вложений и это необходимо делать, но...
Говоря о малой авиации и аэропортах в Крыму, я говорил на скорый вырост и исключительно о самоокупаемых вещах..
1 Взлетно-посадочная полоса уж как-нибудь найдёт себе узкую полоску земли и рядом с Ялтой, причем и горы срывать не надо.
Я совершенно не говорю за тех о ком эгоМаньяк писал - богачах в действительном смысле слова - они сами разберутся.
Я говорил о среднего достатка публике - мама-папа-1-2-3 ребенка. Им удобнее было бы лететь прямо в Евпаторию, Ялту, Керчь, Феодосию или уж пересесть в Симферополе на местный самолет и через 20 минут быть в Ялте, Евпатории, через 30 в Керчи. Базовый Суперджет берет 98 пассажиров и ему нужна ВПП 1700м, так что 2 км будет с запасом. Можно также запустить и более маленькие борта на 40-50 чел типа Эмбраера. Такие билеты люди будут в состоянии платить!
Представляю прилететь в Симферополь с семьёй и ребенком а потом по серпантину на экспрессе 100-120 км до Ялты 1,5 часа если повезло даже с учетом новых трасс .
Мне видится что в перспективе, когда сервис и число отелей а так же качество и число пляжей значительно вырастут, т в Симферополь удобно принимать только большие борта, а средние и малые прямиком отправлять по местным аэропортам. Это значительно повысит привлекательность и конкурентноспособность турсферы Крыма и выбор в его пользу.
Краснодар, --- Анапа, Геренджик, Сочи - расстояние от Краснодара соответственно ---120, 90, 170 км, а народ плачет - почему закрыли ещё и в Новороссийске! Из Анапы и Геленжика в Сочи летают местные самолёты! А это 265 и 185 км соответсвенно! Вполне крымские расстояния!
Развитие малой авиации в Крыму не противоречит и не не мешает вложениям в тротуары, парковки и пр., оно расчитано на окупаемость и на развитие тупотока путем предложения бОльшего комфорта туристам. Западный берег Крыма тоже надо развивать как пляжный отдых.
Важно чтобы у 10 млн отдыхающих в 2020г был выбор - кто хочет, может лететь самолетом и свой спрос авиация будет иметь всегда.