Вы находитесь на тестовой версии Севастопольского политического форума. Функционал ограничен. Для использования всех возможностей форума, перейдите по адресу www.sevpolitforum.ru

Крым - общеполитические вопросы и обсуждения...

sobkor 17134 16/11/2010 2879 13/03/2021 в 00:05
DeniSov
Когда и как часто и по каким причинам в обозримом прошлом переносили действующую (150 лет) ж/д ветку ?
Про обход уркаины я в курсе.

тут церковное лобби. Это другое.
В СССР когда говорили о практических проектах (вроде метрополитена, аэропорта, строительстве АЭС) и о проектах идеологических (дворцы съездов, всевозможные ВДНХ и братские идеологические проекты в странах СЭВ), то в первом случае делали ТЭО, во втором Партия давала просто указание к действию.
В случае с обходом это указание к действию, экономическое обоснование отсутствует.
SergVA 11252 03/03/2014 1173 РФ, Тула. 13/03/2021 в 00:11
DeniSov
SergVA
А а длинных - может и сторицей отбиться.

Воть, правильно. От чего зависят деньги на ж/д? Опять правильно! От трафика! Бинго! Трафик нынче афигенный.
От трафика пассажирских или грузовых перевозок? Подвешу вопрос, зная на него ответ.
А теперь контрольный вопрос: что изменится в структуре себестоимости перевозок изменение маршрута без его оптимизации? И как скоро отобьются инвестиции в небесную канцелярию в размере 4-х ярдов деревянных?

На самом монастыре может отбиться. Если его сохранить.
DeniSov 17418 18/11/2008 2721 СЕВАСТОПОЛЬ- изпонаехалисюдавсякие 13/03/2021 в 00:32
SergVA
На самом монастыре может отбиться. Если его сохранить.

А чего его сохранять. Он с 8-го века весь как был пещерный, нетленный,нерушимый., так и остался. А пристройки к нему - тлен. Хуже - новодел.
Есть куда более интересные и красивые пещерные города и монастыри в Крыму. Слава богу, ж/д веток около них нет. Как и автодорог. Ножками, только ножками. Добро пожаловать в Крым.
Череповец 13716 31/03/2014 906 13/03/2021 в 01:32
DeniSov
golubika
Она там действительно совсем близко проходит

Ну как запроектировали и одобрили именем Помазанника Божьего, Императора Всея Руси, так и проходит.
Никто и не посягал никогда на это. Ходили поезда мимо этого монастыря в позапрошлом веке. Никому не мешали.
Фотки нннада?

Вам не доложили о перспективном развитии движения по этому направлению? Если поезда не ходят здесь, тогда зачем переносить железную дорогу, а не просто разобрать её?
golubika 10124 21/12/2004 1847 sevastopol 13/03/2021 в 10:50
Когда Тавриду строили, тоже местами через горы дорогу прокладывали. И не надо сравнивать технологии времен царя и сейчас. И измерять все деньгами тоже не есть хорошо. Тем более, что вы всех струн этого процесса не видите и не понимаете. А Путин понимает. Хотите вы или нет, а наш конфликт с Западом идеологический и имеет глубокие корни. В том числе, и в религии. Нам предстоит союз с Ираном и мусульманским миром, это неизбежно. Но это союз Ислама с Православием, а не с безбожниками и сатанистами, которые ставят деньги во главу всего. Дерево без корней погибнет. И сильному государству нужны глубокие исторические корни. Если ради этих исторических корней нужно проложить дорогу в другом месте, это будет сделано. А если при этом еще и археологическими изысканиями займутся, то это окупится сто раз.
Treasurer 18135 04/11/2015 2770 13/03/2021 в 10:52
sobkor
AIS
Про метро не забудьте.

Ваш скепсис понятен.
Просто есть перспективные, имеющие практическую ценность для города вопросы, а есть такие...как бы это написать...В общем церковные вопросы решаются без очереди, невзирая на полноту государственной казны.

:wink:

Путин дал поручения по строительству в Крыму
Кабмин и органы госвласти Крыма и Севастополя должны до 1 июня предложения о реализации мероприятий по архитектурно-строительному проектированию
6 февраля 2020


МОСКВА, 6 февраля. /ТАСС/. Президент России Владимир Путин дал правительству РФ и властям Крыма около десятка поручений, касающихся строительства различных объектов на полуострове.
Как говорится в документе, опубликованном в четверг на сайте Кремля, кабмин РФ и органы госвласти Крыма и Севастополя должны до 1 июня нынешнего года представить "предложения о реализации начиная с 2020 года мероприятий по архитектурно-строительному проектированию и строительству" "электрифицированной железной дороги, соединяющей международный аэропорт г. Симферополя с инфраструктурой железнодорожного транспорта общего пользования федерального государственного унитарного предприятия "Крымская железная дорога", определив объемы перевозок пассажиров и график движения поездов; электрифицированной железной дороги в обход Свято-Климентовского Инкерманского мужского монастыря; электрифицированной железной дороги, соединяющей международный аэропорт г. Анапы с инфраструктурой железнодорожного транспорта общего пользования, в том числе в целях организации перевозок пассажиров железнодорожным транспортом в сообщении с Республикой Крым, определив объемы перевозок пассажиров и график движения поездов; объектов капитального строительства, обеспечивающих модернизацию объектов электросетевого хозяйства, которые расположены на территориях Республики Крым и г. Севастополя".
Также правительству РФ, Минобороны России и властям Крыма до 15 марта 2020 года надлежит "рассмотреть вопрос о привлечении Росавтодора, публично-правовой компании "Военно-строительная компания" и других профильных организаций для строительства на территориях Республики Крым и г. Севастополя автомобильных дорог и иных объектов капитального строительства".
До 1 июня кабинету министров необходимо "обеспечить внесение в законодательство РФ изменений, предусматривающих установление на период до 1 января 2023 г. особенностей регулирования имущественных и земельных отношений на территориях Республики Крым и г. Севастополя в части, касающейся сноса объектов капитального строительства, возведенных или созданных с нарушением законодательства РФ, законодательства Республики Крым и законодательства г. Севастополя, в том числе в случае, если разрешенное использование земельных участков, на которых возведены или созданы объекты капитального строительства, не допускает строительства на этих земельных участках объектов капитального строительства".
Путин поручил до 1 мая "принять решение о поддержке строительства на территории Крымского полуострова оптово-распределительного центра, предусмотрев софинансирование из федерального бюджета расходов в размере до 20% сметной стоимости строительства объекта". Правительства России и Севастополя до 31 марта должны "обеспечить сохранение в региональной собственности имущественного комплекса государственного унитарного предприятия города Севастополя "Севастопольский морской порт"
Treasurer 18135 04/11/2015 2770 13/03/2021 в 10:57
В Севастополе железную дорогу отодвинут от Инкерманского монастыря
Текст: Юлия Крымова
11 марта 2021

Фото: Крымова Юлия/ РГ
Добавить RG.RU в избранное
Новая железная дорога в Севастополе пройдет по карьеру и двум тоннелям для сохранения Инкерманского Свято-Климентовского мужского монастыря. Об этом "РГ" сообщили в пресс-службе Крымской железной дороги.

Железная дорога в обход Инкерманского Свято-Климентовского монастыря предусматривает прокладку новой трассы на максимальном отдалении от храма через инкерманские каменоломни. Протяженность участка переустройства - 1,6 километра, - рассказали в пресс-службе.
Строительство железной дороги в обход Инкерманского монастыря включено в федеральную целевую программу развития Крыма и Севастополя в феврале этого года. Для обустройства новой электрифицированной ветки предусмотрено 3,94 миллиарда рублей. Проект будет реализован в 2021-2023 годах.
Согласно ФЦП, госзаказчиком технического перевооружения участка в обход монастыря выступит Федеральное агентство железнодорожного транспорта, а застройщиком - ФГУП "Крымская железная дорога".
Как сообщили в КЖД, по проекту переустройства железнодорожный путь будет смещен на восток в направлении карьерного озера. Предусмотрено строительство уступа-полки в известняковых породах для размещения железнодорожного пути, а также двух тоннелей.
- Планируемая трасса огибает пещерный комплекс и примыкает к существующей железнодорожной линии у реки Черная. При этом трасса пересекает известняковый утес, где с целью сохранности рельефа местности, археологического наследия и экологии участка будут созданы два железнодорожных тоннеля протяженностью от 30 до 50 метров, - рассказали в КЖД.
Treasurer 18135 04/11/2015 2770 13/03/2021 в 11:04
DeniSov
SergVA
На самом монастыре может отбиться. Если его сохранить.

А чего его сохранять. Он с 8-го века весь как был пещерный, нетленный,нерушимый., так и остался. А пристройки к нему - тлен. Хуже - новодел.
Есть куда более интересные и красивые пещерные города и монастыри в Крыму. Слава богу, ж/д веток около них нет. Как и автодорог. Ножками, только ножками. Добро пожаловать в Крым.

Браво! Ты выиграл приз
«знаток без мозгов»
Когда в Севастополь из Москвы приезжаешь, попробуй не только водку в морьке жрать до сгорания лысины, а займись культурно-просветительской программой. Может чего нового узнаешь, топая ножками.
Клоун , блин, в десятилетнем возрасте , пятьдесят лет назад, он там лазил , монастыря не видел , значит быть его там не должно :idiot:
Справка "РГ"
Инкерманский монастырь - один из старейших в Крыму. Его основание связано с почитанием ученика апостола Петра, третьего папы римского Климета. Климент был сослан в инкерманские каменоломни в 98 году, а в 101 году утоплен по приказу императора Траяна. В VII веке в этих каменоломнях умер еще один сосланный папа римский - Мартин Исповедник. Дважды в истории обитель была восстановлена практически с нуля.
Первый пещерный монастырь в Инкермане был основан в VIII-IX веках, в период иконоборчества в Византии. Возле средневековой крепости Каламита нашли пристанище гонимые священники и монахи. Просуществовал до завоевания Крыма турками и возродился после присоединения Крыма к России. Обитель начали восстанавливать в 1851 году, на рубеже XIX-XX веков она достигла наибольшего рассвета. После революции и Гражданской войны монастырь закрыли, часть храмов разрушили, а другие пострадали в годы Великой Отечественной войны. Отстраивать монастырь начали после 1991 года.
Сейчас в Инкерманском монастыре действуют шесть храмов, четыре из которых полностью находятся в пещерах. В обители живут около 30 человек. К территории монастыря вплотную прилегает участок железной дороги, ведущей в Севастополь. Обитателям и прихожанам доставляет неудобство шум от проходящих поездов, а также работающего рядом промышленного предприятия.[
golubika 10124 21/12/2004 1847 sevastopol 13/03/2021 в 11:04
Известняк вообще-то легко режется и получается строительный материал. Там этим во все времена и занимались.
golubika 10124 21/12/2004 1847 sevastopol 13/03/2021 в 11:12
Treasurer
Справка "РГ"
Инкерманский монастырь - один из старейших в Крыму. Его основание связано с почитанием ученика апостола Петра, третьего папы римского Климета. Климент был сослан в инкерманские каменоломни в 98 году, а в 101 году утоплен по приказу императора Траяна. В VII веке в этих каменоломнях умер еще один сосланный папа римский - Мартин Исповедник. Дважды в истории обитель была восстановлена практически с нуля.
Первый пещерный монастырь в Инкермане был основан в VIII-IX веках, в период иконоборчества в Византии. Возле средневековой крепости Каламита нашли пристанище гонимые священники и монахи.


Вот на это я и давала ссылку выше https://ru.wikipedia.org/wiki/Климент_I

Крым это осколок Византии на территории России. В этом его ценность для России и Запада (одна из)
Запад хочет забыть свое темное неприглядное прошлое, а Россия от имени Византии напоминает.

Treasurer 18135 04/11/2015 2770 13/03/2021 в 11:18
Да, как подать информацию, так дятлы ее и понесут.
Принесли с ссылкой на прохвост , кишащей «а-ту попов и православие», так и полетело. Бы.
Но тут форум думающих людей в массе своей, не то что в комментах на прохвосте.
Помнится , были времена когда ссылку на прохвост резалась цензурой :smith:
Treasurer 18135 04/11/2015 2770 13/03/2021 в 11:20
golubika :rose:
sobkor 17134 16/11/2010 2879 13/03/2021 в 11:32
Treasurer
строительству" "электрифицированной железной дороги, соединяющей международный аэропорт г. Симферополя с инфраструктурой железнодорожного транспорта общего пользования

Ну не знаю. Вся работа по устройству тупикового ответвления никогда не принесёт сколь-нибудь видимой прибыли в будущем. Банально не окупится.
В случае, если реально затевать такой проект, то надо его делать сквозным, чтобы все электропоезда направления Симферополь- Евпатория и Симферополь-Джанкой (подразумеваем и направление на Феодосию) ходили через станцию Аэропорт. Опять же Севастополь-Евпатория тогда самым удачным образом впишется в этот сквозняк. Тогда реально будет эффект.
Поясню.
Это не Москва, где вся пассажирская логистика аэроэкспрессов даёт прибыль круглый год. Пассажирские объёмы соответствующие.
1.- однопутный электрифицированный участок Чистенькая-Севастополь не даёт никакого эффекта аэроэкспресса в Севастополь. Те же самые 1,5 часа на электричке, но правда с подъездом непосредственно к зданию вокзала. Отсюда сразу подпункт- каков график движения? Раз в 2 часа? Летом?
2- Сезонность загрузки, то есть эффект мёртвого сезона после октября.

ЗЫ-Только сквозняк для 2х-миллионного региона сможет сколь-нибудь соответствовать вложенным средствам.
ЗЗЫ-Беда в том что "сквозняк", ввиду множественного изъятия участков несоизмеримо дороже будет стоить. И даже не в 2 раза. В случае с тупиковым ответвлением от Красной Зорьки масштабных изъятий не будет.
В общем палка о двух концах.
sobkor 17134 16/11/2010 2879 13/03/2021 в 11:40
Ну и сама идея аэроэкспрессов из Севастополя окончательно ставит крест на идее пассажирского аэропорта в Севастополе. Хотя город растет быстрее Симферополя и уже обогнал его численно.
sezak 9439 29/01/2005 2522 Севастополь 13/03/2021 в 11:43
sobkor

В случае, если реально затевать такой проект, то надо его делать сквозным, чтобы все электропоезда направления Симферополь- Евпатория и Симферополь-Джанкой (подразумеваем и направление на Феодосию) ходили через станцию Аэропорт. Опять же Севастополь-Евпатория тогда самым удачным образом впишется в этот сквозняк. Тогда реально будет эффект.

А не проще ли сделать аэропорт "Бельбек" ? Вернее доделать
sobkor 17134 16/11/2010 2879 13/03/2021 в 11:45
Treasurer
Обитателям и прихожанам доставляет неудобство шум от проходящих поездов, а также работающего рядом промышленного предприятия.

Вот это и есть ключевое во всей этой идее. То есть ЖБИ тоже под нож пойдёт без сомнения. Думаю следующим будет вторчермет. Тоже шумит и 30 монахам спать не даёт.
sobkor 17134 16/11/2010 2879 13/03/2021 в 11:50
sezak
sobkor

В случае, если реально затевать такой проект, то надо его делать сквозным, чтобы все электропоезда направления Симферополь- Евпатория и Симферополь-Джанкой (подразумеваем и направление на Феодосию) ходили через станцию Аэропорт. Опять же Севастополь-Евпатория тогда самым удачным образом впишется в этот сквозняк. Тогда реально будет эффект.

А не проще ли сделать аэропорт "Бельбек" ? Вернее доделать

Обычный пассажирский нет. Одним из условий в участии инвестора при строительстве аэропорта в Симферополе было отсутствие в обозримом будущем участия государства в строительстве аналогичного комплекса в другой части полуострова. А кроме государства никто такие проекты в санкционном Крыму не потянет.
Касаемо Бельбека, то его доделают. ВИП-правительственный и как запасной. Обычные граждане только электричкой в Симферополь.
AIS 10233 09/06/2005 1095 13/03/2021 в 12:46
Как закоренелый атеист, считаю, что к вопросу, в котором затронуты религия, вера, чувства верующих, нельзя подходить из чисто утилитарных соображений.

Уважать надо, хотя бы за то, что люди ради веры веками терпели гонения, унижения и даже жизнью жертвовали.
Treasurer 18135 04/11/2015 2770 13/03/2021 в 13:21
sobkor
А вот вообще нужна ли в этом месте жд ветка? Чисто практически? Не проще ли ее заменить на автодорогу?

Она действительно проходит очень близко




Treasurer 18135 04/11/2015 2770 13/03/2021 в 13:30
Уж коль восстановили действующий монастырь, то надо теперь его беречь.
Читал многое множество отзывов о посещении этого места - все восторженные! Куча фото отчетов, описаний, в них отмечали трещины во внутренних стенах храмов в пещерах.
Мне видится это место местом поломничества туристов.
Хорошая реклама, транспортное удобство и все себя окупит.
7 млн туристов в крым - не предел :D
Даёшь десять! :drink: :D
На развитие всей жд системы Крыма выделено 135 лярдов.
Думается , Симферополь и Керчь будут напрямую связаны , без круга в Джанкой.
Строить нужно на перспективу. Население увеличивается.
Болею футболом 8095 02/07/2009 1604 Севастополь 13/03/2021 в 13:45
Как говорится Бог судья всем действующим лицам этого проекта. Потом пусть не удивляются тем сюрпризам, которые преподнесет им земля крымская.
sobkor 17134 16/11/2010 2879 13/03/2021 в 14:36
Treasurer
sobkor
А вот вообще нужна ли в этом месте жд ветка? Чисто практически? Не проще ли ее заменить на автодорогу?

Она действительно проходит очень близко





Это единственная жд ветка не только на пассажирский жд вокзал, но и в порт. Пусть сейчас порт и не даёт грузооборот, но будет и давать.
Убрав эту ветку без альтернативы в Севастополе останется только жд с Мекензиевых гор к терминалам Авлиты на Северной стороне. Сортировочная, Порт, Балаклава, а так же собственно станция Севастополь-Товарный остаётся без железной дороги.
В общем при любом раскладе жд убирать нельзя, тк это критическая инфраструктура. Если так сильно ноют монахи- ну пусть делают обход, раз ТАМ дали добро.
Речь ведь шла о том что 100 лет это сосуществование было нормальным, в тч и во времена царской России, а теперь вдруг спать мешает.
ЗЫ- и ничего там не разрушается. Бред это всё. Только шум.
Treasurer 18135 04/11/2015 2770 13/03/2021 в 14:41
РИА Новости
Севастополь стал лидером по росту преступности среди российских регионов
МОСКВА, 13 мар — РИА Новости. Наибольший темп прироста числа выявленных преступлений по итогам 2020 года зафиксировали в Севастополе — там этот показатель вырос на 44 процента или 6,1 тысячу, а также в Санкт-Петербурге (на 26,1 процента или 61,3 тысячу) и Ленинградской области (на 12,8 процента или на 27,4 тысячи), сообщили в Генеральной прокуратуре.
sobkor 17134 16/11/2010 2879 13/03/2021 в 14:43
Болею футболом
Как говорится Бог судья всем действующим лицам этого проекта. Потом пусть не удивляются тем сюрпризам, которые преподнесет им земля крымская.

Думаю что в пиленом известняке никаких сюрпризов не будет.
Кстати, инкерманский камень, из которого построен весь центр, а так же типовые севастопольские пятиэтажки, в Инкермане давно не пилят... Я представляю в каких местах нашей страны появится белоснежный камень из Севастополя. Цена за блоки будет соответствующая.
sobkor 17134 16/11/2010 2879 13/03/2021 в 14:45
Treasurer
Севастополь стал лидером по росту преступности среди российских регионов

А на каком месте он по росту внутренней миграции? Всё взаимосвязано. Город растёт не из-за взрывной рождаемости.