DeniSovКогда и как часто и по каким причинам в обозримом прошлом переносили действующую (150 лет) ж/д ветку ?
Про обход уркаины я в курсе.
DeniSovSergVAА а длинных - может и сторицей отбиться.
Воть, правильно. От чего зависят деньги на ж/д? Опять правильно! От трафика! Бинго! Трафик нынче афигенный.
От трафика пассажирских или грузовых перевозок? Подвешу вопрос, зная на него ответ.
А теперь контрольный вопрос: что изменится в структуре себестоимости перевозок изменение маршрута без его оптимизации? И как скоро отобьются инвестиции в небесную канцелярию в размере 4-х ярдов деревянных?
SergVAНа самом монастыре может отбиться. Если его сохранить.
DeniSovgolubikaОна там действительно совсем близко проходит
Ну как запроектировали и одобрили именем Помазанника Божьего, Императора Всея Руси, так и проходит.
Никто и не посягал никогда на это. Ходили поезда мимо этого монастыря в позапрошлом веке. Никому не мешали.
Фотки нннада?
sobkorAISПро метро не забудьте.
Ваш скепсис понятен.
Просто есть перспективные, имеющие практическую ценность для города вопросы, а есть такие...как бы это написать...В общем церковные вопросы решаются без очереди, невзирая на полноту государственной казны.
МОСКВА, 6 февраля. /ТАСС/. Президент России Владимир Путин дал правительству РФ и властям Крыма около десятка поручений, касающихся строительства различных объектов на полуострове.
Как говорится в документе, опубликованном в четверг на сайте Кремля, кабмин РФ и органы госвласти Крыма и Севастополя должны до 1 июня нынешнего года представить "предложения о реализации начиная с 2020 года мероприятий по архитектурно-строительному проектированию и строительству" "электрифицированной железной дороги, соединяющей международный аэропорт г. Симферополя с инфраструктурой железнодорожного транспорта общего пользования федерального государственного унитарного предприятия "Крымская железная дорога", определив объемы перевозок пассажиров и график движения поездов; электрифицированной железной дороги в обход Свято-Климентовского Инкерманского мужского монастыря; электрифицированной железной дороги, соединяющей международный аэропорт г. Анапы с инфраструктурой железнодорожного транспорта общего пользования, в том числе в целях организации перевозок пассажиров железнодорожным транспортом в сообщении с Республикой Крым, определив объемы перевозок пассажиров и график движения поездов; объектов капитального строительства, обеспечивающих модернизацию объектов электросетевого хозяйства, которые расположены на территориях Республики Крым и г. Севастополя".
Также правительству РФ, Минобороны России и властям Крыма до 15 марта 2020 года надлежит "рассмотреть вопрос о привлечении Росавтодора, публично-правовой компании "Военно-строительная компания" и других профильных организаций для строительства на территориях Республики Крым и г. Севастополя автомобильных дорог и иных объектов капитального строительства".
До 1 июня кабинету министров необходимо "обеспечить внесение в законодательство РФ изменений, предусматривающих установление на период до 1 января 2023 г. особенностей регулирования имущественных и земельных отношений на территориях Республики Крым и г. Севастополя в части, касающейся сноса объектов капитального строительства, возведенных или созданных с нарушением законодательства РФ, законодательства Республики Крым и законодательства г. Севастополя, в том числе в случае, если разрешенное использование земельных участков, на которых возведены или созданы объекты капитального строительства, не допускает строительства на этих земельных участках объектов капитального строительства".
Путин поручил до 1 мая "принять решение о поддержке строительства на территории Крымского полуострова оптово-распределительного центра, предусмотрев софинансирование из федерального бюджета расходов в размере до 20% сметной стоимости строительства объекта". Правительства России и Севастополя до 31 марта должны "обеспечить сохранение в региональной собственности имущественного комплекса государственного унитарного предприятия города Севастополя "Севастопольский морской порт"
DeniSovSergVAНа самом монастыре может отбиться. Если его сохранить.
А чего его сохранять. Он с 8-го века весь как был пещерный, нетленный,нерушимый., так и остался. А пристройки к нему - тлен. Хуже - новодел.
Есть куда более интересные и красивые пещерные города и монастыри в Крыму. Слава богу, ж/д веток около них нет. Как и автодорог. Ножками, только ножками. Добро пожаловать в Крым.
TreasurerСправка "РГ"
Инкерманский монастырь - один из старейших в Крыму. Его основание связано с почитанием ученика апостола Петра, третьего папы римского Климета. Климент был сослан в инкерманские каменоломни в 98 году, а в 101 году утоплен по приказу императора Траяна. В VII веке в этих каменоломнях умер еще один сосланный папа римский - Мартин Исповедник. Дважды в истории обитель была восстановлена практически с нуля.
Первый пещерный монастырь в Инкермане был основан в VIII-IX веках, в период иконоборчества в Византии. Возле средневековой крепости Каламита нашли пристанище гонимые священники и монахи.
Treasurerстроительству" "электрифицированной железной дороги, соединяющей международный аэропорт г. Симферополя с инфраструктурой железнодорожного транспорта общего пользования
sobkor
В случае, если реально затевать такой проект, то надо его делать сквозным, чтобы все электропоезда направления Симферополь- Евпатория и Симферополь-Джанкой (подразумеваем и направление на Феодосию) ходили через станцию Аэропорт. Опять же Севастополь-Евпатория тогда самым удачным образом впишется в этот сквозняк. Тогда реально будет эффект.
TreasurerОбитателям и прихожанам доставляет неудобство шум от проходящих поездов, а также работающего рядом промышленного предприятия.
sezaksobkor
В случае, если реально затевать такой проект, то надо его делать сквозным, чтобы все электропоезда направления Симферополь- Евпатория и Симферополь-Джанкой (подразумеваем и направление на Феодосию) ходили через станцию Аэропорт. Опять же Севастополь-Евпатория тогда самым удачным образом впишется в этот сквозняк. Тогда реально будет эффект.
А не проще ли сделать аэропорт "Бельбек" ? Вернее доделать
Treasurersobkor
А вот вообще нужна ли в этом месте жд ветка? Чисто практически? Не проще ли ее заменить на автодорогу?
Она действительно проходит очень близко
Болею футболомКак говорится Бог судья всем действующим лицам этого проекта. Потом пусть не удивляются тем сюрпризам, которые преподнесет им земля крымская.