ery_2000
Maikle
Я пишу о мигрантах, а не о себе.
Собянин нагнал их в Москву, а теперь вместо того, чтобы заплатить им деньги, отменить оплату ЖКХ - не хочет нести за людей ответственность.
Мы с вами в каких-то разных москвах живем
В моей Москве:
- Узбеки, таджики и пр. появились задолго до Собянина, глубоко при Лужкове. И никто их сюда не загонял, они сами приехали, по своей инициативе;
- работают они, в основном, в ЖКХ, в муниципальном строительстве, и т.п. Это все не левые ИП, а серьезные службы с финансированием из городского бюжета. И они получают свою стабильную зарплату. С какого перепуга им платить дополнительные деньги и отменять оплату ЖКХ?
А в моей Москве «узбеки, таджики и пр.» были всегда. Москва это многонациональный город, почитайте хоть Гиляровского, а это 19 век. И ничего в этом плохого не было.
Да на любом «колхозном» рынке Москвы на «постоянной основе» сидели эти «колхозники».
А вот массовый «заезд» начался еще при Горбачеве, когда в перестроечном угаре «демократии» и вседозволенности практически отменили «лимит». А совсем его отменили тоже при СССР. И не потому, что это, якобы неконституционно, а потому, что это было Горбачевым грамотно разрушено, и контролировать этот процесс было уже невозможно.
А потом с «лагом» в несколько лет, году так в 90 – 92-м, в школах столкнулись со своеобразными детьми. Это были нормальные дети, без справок, но у них были своеобразные родители, они были неспособны проверить домашние задания, а главное они не понимали, зачем это все надо. У них были свои способы добычи денег и Пушкин с Толстым или какая-нибудь физика с химией там были не нужны.
Для этих детей была нужна другая облегченная программа. Тогда стали появляться «классы коррекции». В эти классы в основном и попадали дети тех, кто «массово заехал» при Горбачеве. В СССР были спецшколы, для умственно отсталых. (со справкой).
Здесь другой случай. Эти дети не умственно отсталые. Это просто другой менталитет семьи. Им это, как бы не надо.
Сейчас практически вся школа напоминает те классы коррекции. И «мамочки» немного другие.
Если раньше приходили за советом «что делать с оболтусом?», то теперь «упакованная» мамочка приходит с претензиями. «Зачем моему ребенку учить, какую-то таблицу умножения, если в любом телефоне есть калькулятор? Я ее не знаю, и это мне не мешает в жизни. И вообще. Мы платим деньги, поэтому вы должны делать то, что мы вам скажем.»
Как мне сказал один старый учитель: «выросло «непоротое» поколение имени Спока. Вот и хлебаем.»
Директор школы, кстати, всегда на стороне такой «мамочки» (ему деньги нужны) поэтому ставить двойки запрещено.
К чему я это. Не надо бояться «понаехавших». Современные дети теперь мало отличатся. Теперь всем требуется «облегченная программа».
PS
Моя знакомая всю жизнь преподает на Жур. ФАК-е МГУ. Они уже лет 15 практикуют диктанты на первых трех курсах. Чтобы будущие «журналюги» хотя бы писали без ошибок. Раньше это практиковалось со студентами «из братских республик», теперь необходимо для всех.