Среди приоритетных проектов ОАО "Российские железные дороги" - разработка и организация производства в России электропоездов Desiro (в российском варианте - "Ласточка") в партнерстве с немецкой компанией Siemens AG. Каждый поезд будет состоять из пяти вагонов, а его максимальная скорость составит 160 км/ч.
Начиная с 2013г., сразу 54 "Ласточки" "полетят" по Северо-Кавказской железной дороге. Они призваны обеспечить достойное транспортное обслуживание Олимпийских зимних игр 2014г. в Сочи - чтобы морально не травмировать иностранных туристов столкновением с еще советской реальностью. Поэтому гости Олимпиады поедут как белые люди – в мягких удобных креслах, с плотно закрывающимися дверями, с кондиционерами, информационными табло и даже туалетами.
После окончания Игр все эти радости будут доступны пассажирам пригородного сообщения в Северо-Кавказском и Московском регионах. А уже с 2015г. начнется выпуск электропоездов "Ласточка" на совместном предприятии Siemens и Группы "Синара" в Екатеринбурге. При этом уровень локализации к 2017г. должен достичь 80%, то есть поезда будут практически полностью производиться в России.
Читать полностью: http://top.rbc.ru/economics/23/12/2011/631416.shtml
Ayup-han9Планировали на Новый Год в Израиль, но надо дочку везти в Сочи
МОСКВА, 23 дек - РИА Новости. Атомный подводный крейсер "Юрий Долгорукий" в пятницу в рамках программы государственных летно-конструкторских испытаний выполнил завершающий в 2011 году залповый пуск двух ракет "Булава" из акватории Белого моря, сообщил РИА Новости официальный представитель Минобороны РФ полковник Игорь Конашенков.
"Пуск был произведен из подводного положения в акватории Белого моря по полигону Кура на Камчатке. Полет ракет прошел в штатном режиме, боевые блоки прибыли на полигон в установленное время, что было зафиксировано средствами объективного контроля", - сказал Конашенков.
По его словам, особенностью данного пуска стала отработка залповой стрельбы двумя ракетами с борта штатного носителя - головного ракетоносителя (АПК "Юрий Долгорукий") четвертого поколения проекта "Борей".
2011-12-22 16:39:08
КРАСНОДАРСКИЙ КРАЙ, 22 декабря. /ИТАР -ТАСС КУБАНЬ/. На Кубани объявлен конкурс невест для Михаила Прохорова. Более ста станичниц уже зарегистрировались в качестве потенциальных жен олигарха и отправили свои фото претенденту на пост президента России.
Отправив завидному жениху коллективное послание в «Твиттер», кубанские невесты ждут ответ. Они уверены, что если олигарх выберет одну из них, то обретет верную и заботливую жену.
Ажиотаж начался в поселке Мостовской после того, как в местной газете вышла статья о том, что кандидат в президенты РФ олигарх Михаил Прохоров ищет невесту.
- В своей статье я в шутку написал, что лучшие невесты для олигарха живут в нашем поселке, - рассказал Life News.
BanditСтатейка полный бред.
Программы и проекты создания и продвижения на рынок перспективной авиатехники
В 2004 году в рамках дискуссии об использовании Стабилизационного фонда для увеличения бюджетного финансирования реального сектора экономики правительство дало старт кампании разработки отраслевых стратегий. На увеличение бюджетного финансирования могли претендовать отрасли, которые представят внятные стратегии развития в рамках популярной на тот момент парадигмы «частно-государственного партнерства». В кампанию включилась и авиационная промышленность. К концу года была разработана «Стратегия развития авиационной промышленности до 2015 года», которая после обсуждений и одобрений на заседаниях правительства и Госсовета была утверждена 20 апреля 2006 года приказом министра промышленности и энергетики[53]. Стратегия определила продуктовую политику отрасли на среднесрочную перспективу и наметила направления ее структурных преобразований. В продуктовой части Стратегия в основном предусматривала продолжение ранее начатых программ и проектов, в структурной части – создание интегрированных структур в авиастроительных подотраслях, прежде всего в самолетостроении, вертолетостроении и двигателестроении. Как и ожидалось, принятие Стратегии помогло увеличить бюджетное финансирование отраслевых программ.
В военном сегменте основной в 2000-х годах стала программа разработки истребителя нового (пятого) поколения, обычно называемого перспективным авиационным комплексом фронтовой авиации (ПАК ФА). Работы по его созданию проводились и ранее, но экспериментальные самолеты, построенные в ОКБ Микояна (МиГ 1.44) и ОКБ Сухого (Су-47 «Беркут»), стали скорее «демонстраторами технологий», чем опытными образцами боевых машин нового поколения. Оба ОКБ претендовали на дальнейшее финансирование их работ, однако победу в конкурсе на создание ПАК ФА, проведенном Минобороны в 2002 году, одержал авиастроительный комплекс Сухого. Проект ПАК ФА оказался, пожалуй, наиболее крупным по объему финансирования проектом российской авиапромышленности 2000-х годов, во всяком случае, в его военном сегменте.
Параллельно с разработкой этого самолета ОКБ Сухого занималось глубокой модернизацией своей основной боевой машины Су-27, создав фронтовой бомбардировщик Су-34 и многофункциональный истребитель Су-35. Последний считается самолетом поколения «4++», то есть переходной машиной между истребителями четвертого и пятого поколений. Летные испытания истребителя Су-35 начались в феврале 2008 года[54].
Заслуживают внимания проекты, нацеленные на возрождение национальной независимости в создании военно-транспортных самолетов. Авиастроительный комплекс «Ильюшин» стал головным в стране по военно-транспортной тематике, проводил программы создания легкого и среднего военно-транспортных самолетов, организовал перенос на территорию России производства тяжелого военно-транспортного самолета Ил-76 с одновременной модернизацией технического лица этого самолета.
Особый интерес представляет проект создания многоцелевого транспортного самолета (МТС), поскольку он реализуется в кооперации с Индией. Это первая попытка организации проекта военно-технического сотрудничества, в котором Россия не является экспортером вооружений или результатов военных НИОКР, а выступает в роли партнера по международному сотрудничеству в разработке, производстве и продвижении на рынок совместно созданного военного самолета. В 1998 году индийское правительство выбрало авиастроительный комплекс «Ильюшин» в качестве партнера национальной авиастроительной корпорации Hindustan Aeronautics Ltd. (HAL) по реализации совместного проекта на базе находившегося в то время на начальном этапе эскизного проектирования среднего военно-транспортного самолета Ил-214. Российская сторона, беря на себя обязательства участия в совместном проекте полного цикла и его финансирования в равных с индийской стороной долях, шла на определенные политические, правовые и финансовые риски. Во-первых, отсутствовало нормативно-законодательное обеспечение реализации совместных военно-технических проектов полного цикла. Во-вторых, в Государственной программе вооружений не была предусмотрена разработка такого среднего военно-транспортного самолета, поэтому требовалось привлечь внебюджетные средства, что создавало прецедент в создании вооружения и военной техники.
В 2000 году частная корпорация «Иркут» решила присоединиться к проекту в качестве соинвестора и соразработчика, стремясь создать стратегический альянс с корпорацией HAL – ключевым игроком на бурно развивающемся рынке Азиатско-Тихоокеанского региона. Альянс должен был базироваться на успешном проекте Су-30МКИ, получить развитие в рамках проекта МТС, за чем могло последовать вхождение в акционерные капиталы друг друга[55].
Корпорация «Иркут» предложила правительству своеобразный компромисс. Она финансирует российскую долю проекта МТС[56] (на его реализацию деньги в бюджете предусмотрены не были) и предоставляет конструкторскую базу в поддержку ослабевавшему конструкторскому потенциалу комплекса «Ильюшин». Для этого корпорация поглотила частное КБ «Авиастеп», превратив его в свое дочернее предприятие «Иркут-Авиастеп». А после того как корпорация приобрела частное ОКБ Яковлева, в проекте МТС начали использоваться его конструкторские мощности.
От правительства взамен требовалась государственная поддержка инициативы корпорации «Иркут», состоящая в отказе от некоторых догм системы военно-технического сотрудничества. Предлагалось, во-первых, снять запрет на ведение всех видов военно-технического сотрудничества предприятиями с долей государства в структуре акционерного капитала менее 51% (фактически на участие частного капитала в реализации таких проектов), во-вторых, отказаться от посредничества Рособоронэкспорта, в-третьих, получить от Минобороны юридически оформленные обязательства закупить определенную партию самолетов МТС в случае выполнения выданного им технического задания (необходимо для получения кредита на приемлемых условиях), в-четвертых, закрепить за корпорацией «Иркут» права собственности на результаты интеллектуальной деятельности, созданные за счет ее собственных или привлеченных ею средств.
В марте 2004 года вышли распоряжения президента и правительства, в которых наиболее острые вопросы, поставленные корпорацией «Иркут», не были учтены. В 2005 году корпорация вышла из проекта МТС. Российская сторона потеряла источник финансирования проекта, стоимость которого к тому времени оценивалась в 600 млн долларов.
Два года ушло на поиск выхода из сложившегося положения и согласование с индийской стороной найденного решения: «российская сторона финансирует проект за счет средств возврата индийского долга Российской Федерации», что было зафиксировано в подписанном в ноябре 2007 года межправительственном соглашении. Но при обсуждении бюджета на 2009 год выяснилось, что, во-первых, не понятно, как эти бюджетные доходы (возврат госдолга) перевести в бюджетные расходы (финансирование НИОКР), во-вторых, развернулась межведомственная дискуссия о схеме финансирования российских участников проекта МТС.
В гражданском сегменте продолжением «Программы развития гражданской авиационной техники России до 2000 года» стала Федеральная целевая программа «Развитие гражданской авиационной техники России на 2002–2010 годы и на период до 2015 года»[57]. От предшественницы она унаследовала амбициозную цель создания конкурентоспособной авиационной техники для поставок на внутренний и внешний рынки, множественность включенных в нее проектов и оптимизм в отношении роста рынка сбыта отечественной авиатехники. В новую программу вошли 25 проектов создания и модернизации авиационной техники (16 самолетостроительных и 9 вертолетостроительных), 27 проектов двигателестроения и около 20 проектов создания бортового радиоэлектронного оборудования, обширный перечень мероприятий по техническому перевооружению и развитию производства, по перспективным НИОКР. В период до 2015 года планировалось обеспечить продажи отечественной гражданской авиационной техники в России и на экспорт на сумму около 1 трлн рублей. Для этого, согласно Программе, российские авикомпании должны были приобрести 1400 самолетов и 1150 вертолетов, а общий объем производства с учетом государственных нужд и поставок на экспорт составить 2800 самолетов и 2200 вертолетов.
Новым аспектом ФЦП стало то, что по нескольким включенным в нее проектам создания воздушных судов разработчики (получатели бюджетных средств) не были определены априори и должны были выбираться по конкурсу. В середине 2002 года Росавиакосмос объявил конкурсы на создание двух новых самолетов – регионального и ближне-среднего магистрального (БСМС).
Объявление конкурса на разработку нового регионального самолета, строго говоря, противоречило первоначальному варианту Программы, согласно которому конкурс должен был быть объявлен только в 2005 году после сертификации находящегося в то время в разработке малого регионального самолета Ту-324, о чем уже шла речь. Однако, несмотря на негативную реакцию властей Татарстана, участвовавших в финансировании проекта Ту-324, и сторонников «туполевской» продуктовой линейки (Ту-324, Ту-334, Ту-204/214) как магистральной линии развития модельного ряда гражданских самолетов в России, конкурс состоялся. Победу в нем, как и ожидалось, одержал проект создания самолета RRJ[58] авиастроительного комплекса «Сухой». В качестве участника проекта в конкурсной заявке, вероятно, для придания ей дополнительного веса был заявлен также авиастроительный комплекс «Ильюшин».
В конкурсе по созданию БСМС победил совместный проект ОКБ Яковлева и АК «Ильюшин», основанный на проекте разработки самолета Як-242 как развитии семейства Як-42. Впоследствии из участников обоих проектов, получивших некоторое время спустя названия SSJ-100 и МС-21 и ставших основными гражданскими проектами первого десятилетия 2000-х годов, авиастроительный комплекс «Ильюшин» был исключен.
То, что проекты SSJ-100 и МС-21 стали к концу десятилетия основными, сложилось не сразу. В 2002 году абсолютный приоритет по объему финансирования получил проект завершения разработки самолета Ту-334. Этот проект, в отличие от прошлых лет, был профинансирован в запланированном объеме. Однако увеличение бюджетной поддержки не привело к развертыванию серийного производства этого самолета, о чем уже было сказано.
Постепенное перераспределение бюджетного финансирования в рамках ФЦП в пользу новых проектов не было сбалансировано. По мере продолжения программы и в результате нескольких ее корректировок, в том числе для приведения в соответствие с принятой в 2006 году отраслевой стратегией, абсолютный приоритет государственной поддержки был отдан проекту SSJ-100, реализовавшемуся в широкой международной кооперации.
Концепция создания в России регионального самолета с участием иностранных партнеров обсуждалась в авиастроительном комплексе «Сухой» с конца 1990-х годов. Первоначально проект планировалось реализовать совместно с американской фирмой Alliance Aircraft Corp., созданной выходцами из компании McDonald Douglas, незадолго до этого поглощенной компанией Boeing. Весной 2000 года на авиасалоне в Берлине ILA-2000 компания Alliance Aircraft и ОКБ Сухого подписали соглашение о совместной разработке, производстве и продвижении на рынок регионального самолета, получившего название Starliner. Для реализации проекта при ОКБ Сухого была создана дочерняя компания «Гражданские самолеты Сухого» (ГСС). Но уже осенью 2000 года ОКБ Сухого объявило о выходе из совместного проекта из-за незначительной роли, которую американская компания отводила ему в планах совместного создания самолета.
Вскоре ОКБ Сухого договорилось об участии в проекте регионального самолета с компанией Boeing, но модель сотрудничества была выбрана иная. Проект, названный RRJ, не имел статуса совместного международного проекта. Его системным интегратором стала компания ГСС, а маститый американский партнер взял на себя лишь предоставление консультационных услуг в области маркетинга, проектирования, производства и сертификации самолета, работы с поставщиками систем и послепродажную поддержку. Важность консультационной поддержки определялась тем, что RRJ (после изменения названия – SSJ-100) стал первым в истории российской гражданской авиапромышленности самолетом, проектирование которого велось в международной кооперации с будущими поставщиками самолетных систем. Кроме того, в процессе проектирования были проведены многочисленные консультации с потенциальными заказчиками самолета.
С ноября 2003 года начал работать консультационный совет отечественных и зарубежных авиаперевозчиков и лизинговых компаний, который уточнял рыночные требования к самолету. В сентябре 2004 года компания ГСС подала заявку на участие в тендере «Аэрофлота» на поставку регионального самолета, который и выиграла впоследствии.
Параллельно с конструкторскими работами велось технологическое перевооружение производителей самолета (прежде всего КнАПО). Первый образец самолета SSJ-100, предназначенный для статических испытаний, был изготовлен в 2006 году, в начале 2007 года его уже испытывали в ЦАГИ по программе сертификации. Первый летный образец участвовал в церемонии выкатки в сентябре 2007 года, а в мае 2008 года состоялся его первый полет.
Объемы бюджетного финансирования проекта в рамках ФЦП, которое осуществлялось с 2003 года, не могли, да и не должны были покрыть всех затрат на разработку самолета. Руководству проекта SSJ удалось организовать беспрецедентно широкий для России набор инструментов финансирования разработки и технологической подготовки производства самолета SSJ-100. Помимо прямых государственных ассигнований на НИОКР, удалось задействовать риск-разделенное партнерство с компанией PowerJet – разработчиком и поставщиком авиадвигателей, кредиты российских банков (ВЭБ, ВТБ, Сбербанк), в том числе с использованием механизма госгарантий[59], кредитные линии Европейского банка реконструкции и развития и Евразийского банка развития, выпуск облигаций, инвестиции в уставный капитал компании ГСС. Последний инструмент финансирования стал следствием вхождения в проект в качестве стратегического партнера итальянской компании Alenia Aeronautica. Это стало возможным после отмены существовавшего с 1998 года 25%-ного законодательного ограничения на участие иностранных инвесторов в акционерном капитале предприятия авиационной промышленности[60]. Для принятия такого решения потребовалось личное участие руководителей России и Италии.
Проект SSJ-100 стал также беспрецедентным и по масштабу международной кооперации. Его участниками стало около 40 поставщиков систем, узлов и агрегатов из десяти стран мира.
На рубеже десятилетия наметилось отставание в два-три года от первоначально объявленных сроков начала коммерческих продаж. На конец 2009 года три опытных летных образца самолета все еще продолжали полеты по программе сертификации. Поставка в авиакомпании, как это было предусмотрено ФЦП, не началась. Несмотря на это, нельзя не отметить, что проект SSJ-100 уже вывел гражданский сегмент авиационной промышленности России на новую качественную ступень развития.
За рамками Федеральной целевой программы десятилетие было отмечено началом использования двух новых инструментов государственного содействия продвижению новой гражданской авиатехники отечественного производства на внутренний рынок – увеличения акционерного капитала авиационных лизинговых компаний и субсидирования процентной ставки банковских кредитов, привлекаемых авиа- и лизинговыми компаниями для закупок отечественных воздушных судов.
Для стимулирования авиационного лизинга правительство предусмотрело в федеральных бюджетах на 2001 и 2002 годы выделение финансирования в размере, эквивалентном 132,6 млн долларов, для активизации деятельности авиализинговых компаний. В середине 2001 года Минэкономразвития провело конкурс по отбору инвестиционных проектов лизинга воздушных судов и лизинговых компаний. Идея конкурса состояла в том, что государство купит контрольный пакет акций той лизинговой компании, которая представит на конкурс проект лизинга воздушных судов, наилучшим образом удовлетворяющий заранее определенным критериям. К ним были отнесены: доля собственных средств лизинговой компании в общем объеме необходимых для реализации проекта инвестиций, объем погашаемой задолженности завода-изготовителя по обязательным платежам в бюджеты всех уровней, количество приобретаемых лизинговой компанией воздушных судов отечественного производства и др.
Победителями были объявлены две лизинговые компании – «Ильюшин Финанс Ко» (ИФК) и «Финансовая лизинговая компания» (ФЛК), набравшие примерно одинаковое количество баллов. ИФК получила финансирование в размере, эквивалентном 80 млн долларов, для реализации проекта лизинга 10 самолетов Ил-96, ФЛК – 56,2 млн долларов для реализации проекта лизинга 10 самолетов Ту-214.
Реализация сделок по приобретению государством пакетов акций лизинговых компаний потребовала перерегистрации компаний, созданных в форме закрытых акционерных обществ, в открытые акционерные общества, их оценки[61], дополнительных эмиссий акций, заключения с Минимуществом договоров на их приобретение и т.п. На это ушла вторая половина 2001 года и большая часть 2002 года.
Тем временем возникли новые проблемы. Правительство, пытаясь вывести из кризисного состояния серийный завод «Авиастар-СП», продукция которого первоначально не вошла в отобранные на конкурсе лизинговые проекты, предложило ИФК включить в ее лизинговый проект приобретение производимых на этом предприятии самолетов Ту-204. Одновременно Минфину было поручено выделить Минимуществу из федерального бюджета 1,5 млрд рублей для выкупа дополнительной эмиссии акций компании ИФК[62]. Получив эти средства, ИФК начала продолжительную договорную кампанию с потенциальными заказчиками самолетов Ту-204. Лишь в конце декабря 2002 года ИФК перечислила ВАСО первый платеж в счет погашения долгов этого предприятия, как было предусмотрено условиями конкурса. И то под жестким давлением правительства, стремившегося не допустить развертывания забастовки трудового коллектива ВАСО в знак протеста против задержек с ожидаемым финансированием производства Ил-96 на фоне подписания «Аэрофлотом» с компанией Airbus договора на поставку крупной партии самолетов семейства А320.
Государственные расходы на субсидирование процентной ставки банковского кредита на приобретение воздушных судов впервые были предусмотрены в бюджете 2001 года. Распорядителем этих средств стал Минтранс. В том же году правительство определило порядок компенсации части затрат на уплату процентов по кредитам, полученным для финансирования расходов на приобретение отечественных воздушных судов[63]. Заключение договоров с авиакомпаниями началось в конце 2001 года. В июне 2002 года эта бюджетная поддержка авиакомпаний была дополнена возмещением части затрат на уплату лизинговых платежей за российские воздушные суда[64]. На эти цели в федеральном бюджете 2002 года было предусмотрено 500 млн рублей. Бюджетные средства распределялись по конкурсу. До конца 2002 года Минтранс разрабатывал положение о конкурсе и собирал заявки претендентов. Механизм субсидирования процентных ставок и лизинговых платежей продолжает действовать
другя понимаю что на вот все эти выкладки
http://ru-90.ru/old/index.php?option=co ... le&id=1867
проще ответить двумя словами "статейка бред", в этом случае и думать не надо и в цифрах копаться
другя правильно понял что если верить табличке в России в 2011 году выпустили аж 3 вертолета всего?
NihilisИ, похоже, оправдываются мои худшие опасения - Россия таки вымирает... А хомячки и Росстат - безбожно врут...
И мне вас всех очень жалко...
К концу 2012 года средний размер трудовой пенсии в России составит 9 394 рубля, а социальной пенсии — 5 952 рубля. Эти данные были озвучены сегодня на расширенном заседании правления Пенсионного фонда России (ПФР).
«В 2012 году трудовые пенсии будут повышаться два раза», — сообщил председатель фонда Антон Дроздов. Первая индексация пройдет 1 февраля — трудовые пенсии вырастут на 7 проц, второй раз — 1 апреля — на 2,4 проц. В августе произойдет традиционный перерасчет трудовых пенсий работающих пенсионеров. Пенсии по государственному обеспечению, в том числе социальные пенсии, с 1 апреля увеличатся на 14,1 проц. Тогда же, 1 апреля, будет проиндексированы на 6 проц размеры ежемесячных денежных выплат.
«Начиная с июля 2012 года российские пенсионеры, имеющие по закону право на получение накопительной части пенсии, смогут получать соответствующие выплаты средств пенсионных накоплений», — сказал Дроздов. В зависимости от состава пенсионных накоплений предусмотрено три варианта их получения: в виде единовременной выплаты, в виде срочной выплаты и в виде накопительной части трудовой пенсии по старости (бессрочно).
По словам главы ПФР, «изменения в будущем году коснутся не только будущих и нынешних пенсионеров, но и работодателей-страхователей». Начиная с 2012 года, ставка страховых взносов в ПФР уменьшится с 26 проц до 22 проц. При этом будет проиндексирована и облагаемая страховыми взносами база каждого работника, то есть предельный годовой заработок, с которого уплачиваются страховые взносы. Он вырастет с 463 до 512 тысяч рублей. Также будет установлен тариф страхового взноса свыше предельной величины базы для начисления страховых взносов в размере 10 проц. Ставка страховых взносов в ФСС и ФОМС в 2012 году не изменится и останется на уровне 2011 года.
Кроме того, размер материнского капитала с 1 января 2012 года будет проиндексирован на 6 проц и составит 387,6 тыс рублей. Средства федерального бюджета на предоставление материнского капитала в 2012 году предусмотрены в сумме 162,7 млрд рублей.
Источник: http://www.itar-tass.com
Будем поглядеть.. шо за экстрасенсы в CEBR сидят. [list:2ew2cf0v][/list:u:2ew2cf0v]Так то оно вроде логично..[list:2ew2cf0v][*:2ew2cf0v][/*:m:2ew2cf0v][/list:u:2ew2cf0v]К 2020 году Россия станет четвертой экономикой мира по объему ВВП.
Такой прогноз представили аналитики британского Центра экономических и деловых исследований (CEBR). Пока же наша страна занимает девятое место. По оценкам Минэкономразвития, российский ВВП в 2011 году вырастет на 4,5%. Тем временем тройка лидеров мировой экономики к 2020 году останется неизменной: текущие позиции удержат США, Китай и Япония.
Между тем авторы доклада особое внимание уделили Бразилии. В этом году страна заняла шестую позицию в рейтинге крупнейших экономик планеты, впервые оставив позади себя Великобританию. Показательно, что одна из развивающихся стран группы БРИКС обогнала развитую экономику Евросоюза.
Через 10 лет Бразилия сохранит текущее положение в табеле о рангах. Однако другой резидент БРИКС — Индия — к этому времени прыгнет вверх на пять позиций и войдет в топ-5, обогнав таких европейских гигантов, как Германия, Великобритания, Франция и Италия, передает НТВ.
Военные лётчики в Шаголе получили к Новому году квартиры
Служащие войсковой части номер 69806 - авиабазы в Шаголе (Челябинск) – радуются перед новосельем. Сегодня командующий войсками второго командования ВВС и ПВО генерал-майор Виктор Севостьянов вручил им ключи от служебных квартир.
Заместитель командира части по воспитательной работе авиабазы Александр Шкребтий сообщил, что десятиэтажный дом построен на улице Бурденюка, 6 на территории Челябинского высшего военного авиационного училища штурманов (ЧВВАУШ, посёлок Шагол). В новые квартиры въедут 90 военнослужащих авиационного городка, в том числе 47 человек – личный состав гвардейской авиабазы, 43 человека – из местного авиаполка училища.
Это уже не первое новоселье в 2011 году у летчиков авиабазы. В конце августа 224 офицера и прапорщика справили новоселье. Военнослужащие смогут жить в комфортных служебных квартирах, только пока несут службу.
Нижнекамский завод цельнометаллокордных шин в 2011 году произвел 250 тыс. покрышек, из них 50 тыс. отправлены на экспорт. Освоены 35 наименований шин. Об этом сообщил генеральный директор ОАО «Татнефть» Шафагат Тахаутдинов.
По его информации, в 2012 году ожидается подписание контракта с ОАО «КАМАЗ» на поставку 300 тыс. ЦМК-шин. Кроме того, в феврале планируется прибытие представителей германской фирмы «Continental», которые, как предполагается, приедут с заказом на увеличение поставок покрышек по схеме off-take (под брендом заказчика).
Ш.Тахаутдинов сообщил также, что первые ЦМК-шины вместо регламентных 200 тыс. км пробега до первого ремонта уже «пробежали» 250 тыс. км и ремонта пока не требуют.
На Петровском заводе запчастей в Саратовской области сегодня пущено в эксплуатацию производство по сборке грузовых автомобилей ЗИЛ-501 «Бычок».До конца этого года будет собрано 12 машин. В 2012 году планируется собрать около 600 автомобилей, из них 100 полноприводных. Налоговые поступления в областной бюджет ожидаются в объеме 85 млн рублей.