Вы находитесь на тестовой версии Севастопольского политического форума. Функционал ограничен. Для использования всех возможностей форума, перейдите по адресу www.sevpolitforum.ru

Опять позитивные новости из России...

Ayup-han9 8417 08/10/2006 1883 22/12/2011 в 19:32
Планировали на Новый Год в Израиль, но надо дочку везти в Сочи, на вокальный конкурс "Надежда Европы" (жена повезет)... :cry:

Заочный привет всем евреям в ихнем государстве... :drink:

Хрен его знает, позитивно, не позитивно...
друг 2665 08/06/2008 422 Москва 22/12/2011 в 19:40
Началось строительство инфраструктуры космодрома «Восточный»

С 18 по 21 октября 2011 года в Амурской области на месте возведения космодрома «Восточный» прошла рабочая встреча делегации Роскосмоса, представителей проектных организаций и представителей ФГУП «ГУСС «Дальспецстрой» при Спецстрое России.

На месте будущего космодрома рекогносцировочной комиссией было определено место размещения первой очереди стартового комплекса, а также расположение площадки под застройку жилого микрорайона и проведено согласование всех техусловий.

Возведение объекта начнется после того, как появится вся инфраструктура — электросети, дороги, жилье. ФГУП «ГУСС «Дальспецстрой» при Спецстрое России» подписало контракт на строительство железных дорог к месту будущего космодрома «Восточный» в Амурской области и приступило к работам.

28 октября 2011 г.





На данный момент ведутся работы по созданию геодезической разбивочной основы, расчистке полосы отвода от лесорастительности, снятию почвенно-растительного слоя и устройству земляного полотна на перегоне ст. Углегорск — ст. Промышленная 1. Работы осуществляются в рамках I этапа первой очереди и будут завершены до конца 2011 года. укладка паркет цена На данный момент ведутся работы по созданию геодезической разбивочной основы, расчистке полосы отвода от лесорастительности, снятию почвенно-растительного слоя и устройству земляного полотна на перегоне ст. Углегорск — ст. Промышленная 1. Работы осуществляются в рамках I этапа первой очереди и будут завершены до конца 2011 года.
друг 2665 08/06/2008 422 Москва 22/12/2011 в 19:45
Невский ССЗ заложил пятый сухогруз «река-море» для СЗП

20 декабря 2011 года на Невском судостроительно-судоремонтном заводе было заложено пятое судно серии из 10 сухогрузных судов «река-море» дедвейтом 7150 тонн проекта RSD49 (строительный номер 405), строящееся для ОАО «Северо-Западное пароходство».


Суда серии могут использоваться для транспортировки генеральных, навалочных, лесных, зерновых и крупногабаритных грузов, опасных грузов классов 1.4S, 2, 3, 4, 5, 6.1, 8, 9 МК МПОГ и Приложения В Кодекса ВС в Каспийском море, а также в Средиземном, Черном, Балтийском, Белом, Северном морях, включая рейсы вокруг Европы и в Ирландское море зимой.

Суда строятся по правилам и под наблюдением Российского Морского Регистра судоходства (РМРС) на класс КМ Ice2 R2 AUT1-C Российского Морского Регистра Судоходства.

Головное судно проекта RSD49 (строительный номер 401) заложено 14.12.10.

Второе судно проекта RSD49 (строительный номер 402) заложено 20.04.11.

Третье судно проекта RSD49 (строительный номер 403) заложено 15.08.11.

Четвертое судно проекта RSD49 (строительный номер 404) заложено 24.10.11
WWS 16001 24/01/2005 1759 Girl&GIG 23/12/2011 в 10:28
Особенности национальной электрички: на что заменят утиль и душегубки
Среди приоритетных проектов ОАО "Российские железные дороги" - разработка и организация производства в России электропоездов Desiro (в российском варианте - "Ласточка") в партнерстве с немецкой компанией Siemens AG. Каждый поезд будет состоять из пяти вагонов, а его максимальная скорость составит 160 км/ч.

Начиная с 2013г., сразу 54 "Ласточки" "полетят" по Северо-Кавказской железной дороге. Они призваны обеспечить достойное транспортное обслуживание Олимпийских зимних игр 2014г. в Сочи - чтобы морально не травмировать иностранных туристов столкновением с еще советской реальностью. Поэтому гости Олимпиады поедут как белые люди – в мягких удобных креслах, с плотно закрывающимися дверями, с кондиционерами, информационными табло и даже туалетами.

После окончания Игр все эти радости будут доступны пассажирам пригородного сообщения в Северо-Кавказском и Московском регионах. А уже с 2015г. начнется выпуск электропоездов "Ласточка" на совместном предприятии Siemens и Группы "Синара" в Екатеринбурге. При этом уровень локализации к 2017г. должен достичь 80%, то есть поезда будут практически полностью производиться в России.

Читать полностью: http://top.rbc.ru/economics/23/12/2011/631416.shtml
WWS 16001 24/01/2005 1759 Girl&GIG 23/12/2011 в 11:21
Ayup-han9
Планировали на Новый Год в Израиль, но надо дочку везти в Сочи

Хто хочет посмотреть, как сейчас выглядит Сочи, этот несчастный город, где люди поголовно живут в общагах с одной уборной на пятерых и без канализации, причем платят за это по 10 тыр. в месяц, велком сюды.
http://fotki.yandex.ru/users/volna39/al ... slideshow/
друг 2665 08/06/2008 422 Москва 23/12/2011 в 18:54
Авиапромышленность СССР vs. Россия

Прочитав заголовок, вы скажете что автор с дуба рухнул, раз решил сравнить вещи, которые сравнивать просто невозможно. Ведь общеизвестно, что авиационная промышленность в России мертва, а в СССР она процветала, и в год выпускалось до тысячи новых самолетов гражданского назначения.


Эту цифру, тысяча штук, а так же её вариации, вы можете встретить по многих местах в интернете. Но сколько же СССР выпускал самолётов на самом деле?

Давайте сразу договоримся вот о чем, СССР это Россия+республики, поэтому сравнивать весь СССР с Россией некорректно, ведь очень большие предприятия авиационной промышленности остались на Украине и в других республиках. Держите этот факт в уме.

А теперь к цифрам. Пользоваться я буду вот этим источником.

Самолеты

Итак, что же мы видим? Мы видим, что на территории СССР никогда не выпускалось более 100 гражданских самолётов.

«В предреформенные годы выпуск самолётов варьировался в пределах от 100 до 200 единиц в год (из них 60–70 – гражданского назначения)»

Итак, ни о каких тысячах и близко речи не идёт. Не забывайте, что сюда включены и всяческие Яки для авиакружков. Хотя их доля невелика, но согласитесь, в реальных цифрах авиапромышленность СССР, и уж тем более РСФСР уже не кажется таким уж великим монстром?

На сайте russianplanes.net есть интересная статистика, которая хотя и не полная, но может помочь оценить динамику производства, а так же процент производимых в РСФСР самолётов, относительно всего СССР.

Так вот, мы видим что в РСФСР максимум был в 1980-м году — 98 самолётов. Потом последовал спад до минимума — всего 26 самолётов в 1984 году. Потом опять рост. Кстати, этот рост был вызван Горбачевской программой конверсии, когда государство начало закупать множество гражданских судов, вместо военных.

Так же видно, что РСФСР производила чуть менее половины всех воздушных судов.

У меня возник вопрос — учтены ли в этом списке только гражданские суда, или и военные тоже. Оказалось что и военные тоже. С одной стороны, в списке судов нет таких марок как Миг или Су. Но зато есть Ан, в частности Ан-72, часто поставлявшийся в ВВС. Причем, данные по России — в основном гражданские суда, так как основные военные Илы и Аны производились в Ташкенте и на Украине. Непонятно так же, учтены ли самолеты, находящиеся в реестре, но построенные в Польше, например Ан-2 или Ан-28.

Но в целом цифра в первом источнике 100-200 самолётов всего, из них 60-70 гражданских, выглядит вполне убедительно.

А теперь я напомню что в России в 2011 году произведено 110 самолётов, из них 20 гражданских. Отставание есть? Безусловно, но далеко не такое, как обычно принято считать. По военным самолётам вообще практически нет отставания, можно сказать что по общему выпуску самолётов Россия практически вышла на средний уровень РСФСР! Особенно если учесть увеличившуюся сложность современных самолётов. И не забывайте, Советский авиапром не испытывал никакой конкуренции со стороны Запада, в отличии от Российского, и напротив имел неплохой рынок в виде стран соцлагеря и некоторых других дружественных государств. Такого рынка нет у России.





Хотя в гражданском секторе пока отставание заметное, но это только пока. Заказы на Суперджет и другие самолёты дают надежду, что скоро удастся и по этому показателю догнать СССР. Все таки 60-70 самолётов в год не так много.

Вертолеты

Тут все ещё лучше. Россия переживает стремительный рост производства вертолётов всех классов. Это произошло благодаря консолидации вертолётостроительных компаний в холдинг «Вертолёты России». Так, если в 2008 г. предприятия «Вертолетов России» выпустили 169 машин, в 2009 — 183, в 2010 — 214, то в 2011 г. планируется изготовить 267 вертолётов. Итоги пока не подсчитаны, но причин сомневаться нет.
А сколько производили в СССР? Обратимся к тому же источнику

«В предреформенные годы выпуск самолётов варьировался в пределах… а вертолётов – от 300 до 400 единиц в год»

Отставание пока еще есть, но оно стремительно сокращается.

В сумме в 2011 году будет произведено 377 летательных аппаратов. В СССР с 81 по 90-й год выпускалось от 635 до 475 ЛА в год. До максимального показателя все ещё далеко, в вот минимальный уже близко. И опять напоминаю, мы сравниваем Россию со всем СССР, а не только с РСФСР. Думаю РСФСР мы уже в целом догнали.

Делая вывод, хочется сказать вот что. Во-первых, никаких тысяч самолётов Союз не выпускал, конечно. Хотя безусловно обладал развитым авиастроением, прекрасной конструкторской школой, и отрицать что мы еще до сих пор стоим на плечах этого гиганта глупо, и этого не нужно стесняться, этим, напротив, нужно гордиться.

Вместе с тем, надо сказать, что Россия постепенно приближается к показателям страны Советов, по вертолётам уже довольно близко, хотя все еще значительно отстаем по гражданским самолётам — примерно в три раза от среднего показателя. Но не в десятки раз, как утверждают некоторые.

Видимое восстановление отрасли, новые модели, такие как Ан-148 и SSJ-100, а так же разрабатываемые Ил-476 и МС-21, позволяют надеяться что это отставание довольно скоро будет ликвидировано.
друг 2665 08/06/2008 422 Москва 23/12/2011 в 18:58
В Москве введены в эксплуатацию подстанции «Очаково» и «МГУ»

22 декабря в День энергетика введены в эксплуатацию две московские подстанции.

В ходе реконструкции мощность подстанции «Очаково» увеличилась в 2 раза, при этом ее площадь уменьшилась с 15 до 3 га. Обновленный энергообъект оборудован комплектными распределительными устройствами с элегазовой изоляцией (КРУЭ) 500, 220 и 110 кВ. КРУЭ обладают рядом преимуществ по сравнению с традиционным оборудованием: малые габариты, длительный срок службы (до 50 лет) при минимальном объеме обслуживания, высокая надежность, экологичность и безопасность. На сегодняшний день мощность подстанции составляет 3650 МВА.


Так же введена в эксплуатацию новая электростанция 110/20 кВт «МГУ» ОАО «МОЭСК». Подстанция обеспечит присоединение потребителей городского и федерального значения, в том числе медицинского корпуса и учебного комплекса № 2 МГУ, жилых и административных помещений.

110/20 кВт «МГУ» строилась с 2010 года, она соответствует всем самым современным требованиям, на подстанции смонтировано два трансформатора мощностью 80 МВА каждый, напряжением 110/20 кВ.
друг 2665 08/06/2008 422 Москва 23/12/2011 в 19:01
В Тамбовской области в 2011 г. на реализацию аграрных инвестпроектов привлечено 18 млрд рублей

В Тамбовской области в 2011 на реализацию агропроектов привлечено 18 миллардов рублей инвестиций, сообщил начальник управления АПК Тамбовской области Александр Аксенов.

Тамбовская область в 2011 году:
1. Ввела в эксплуатацию три свинокомплекса суммарной мощностью 32 тыс. тонн – «Тамбовмясопром» на 25 тыс. тонн, ООО «Центральное» на 5,6 тыс. тонн, ООО «Золотая нива» на 1,6 тыс. тонн;


2.Запустила четыре семейные молочные фермы;
3.Запустила молочный комплекс на 600 коров ЗАО Агрокомплекс «Тамбовский»;
4.Ввела в эксплуатацию крупную птицефабрику в Инжавинском районе.Инвестиции составили 8,5 млрд рублей, мощность предприятия – 100 тыс. тонн в год.
«Во всех категориях хозяйств по оценке будет произведено продукции на 50 млрд рублей», — сообщил Александр Аксенов, добавив, что 2011 год завершают с прибылью 86% сельхозпредприятий области (в целом — 1,6 млрд рублей). Уровень рентабельности ожидается более 11%.
Достигнутых результатов в развитии сельских территорий области удалось достичь во многом благодаря господдержке в рамках реализуемых целевых программ области. Объем освоенных средств по шести программам составил 3,9 млрд рублей, в том числе 1,5 млрд рублей — средства областного бюджета, — отметил А.Аксенов.
KNDSTN 4974 21/01/2008 33 Симферополь 23/12/2011 в 20:26

МОСКВА, 23 дек - РИА Новости. Атомный подводный крейсер "Юрий Долгорукий" в пятницу в рамках программы государственных летно-конструкторских испытаний выполнил завершающий в 2011 году залповый пуск двух ракет "Булава" из акватории Белого моря, сообщил РИА Новости официальный представитель Минобороны РФ полковник Игорь Конашенков.
"Пуск был произведен из подводного положения в акватории Белого моря по полигону Кура на Камчатке. Полет ракет прошел в штатном режиме, боевые блоки прибыли на полигон в установленное время, что было зафиксировано средствами объективного контроля", - сказал Конашенков.
По его словам, особенностью данного пуска стала отработка залповой стрельбы двумя ракетами с борта штатного носителя - головного ракетоносителя (АПК "Юрий Долгорукий") четвертого поколения проекта "Борей".
WWS 16001 24/01/2005 1759 Girl&GIG 23/12/2011 в 21:03
На Кубани объявлен конкурс невест для М. Прохорова

2011-12-22 16:39:08

КРАСНОДАРСКИЙ КРАЙ, 22 декабря. /ИТАР -ТАСС КУБАНЬ/. На Кубани объявлен конкурс невест для Михаила Прохорова. Более ста станичниц уже зарегистрировались в качестве потенциальных жен олигарха и отправили свои фото претенденту на пост президента России.
Отправив завидному жениху коллективное послание в «Твиттер», кубанские невесты ждут ответ. Они уверены, что если олигарх выберет одну из них, то обретет верную и заботливую жену.
Ажиотаж начался в поселке Мостовской после того, как в местной газете вышла статья о том, что кандидат в президенты РФ олигарх Михаил Прохоров ищет невесту.
- В своей статье я в шутку написал, что лучшие невесты для олигарха живут в нашем поселке, - рассказал Life News.
Bandit 3796 11/12/2006 268 Оттуда... 23/12/2011 в 21:42
друг
Авиапромышленность СССР vs. Россия


Статейка полный бред.
Ky 6500 29/05/2006 806 Владивосток - Магадан - Севастополь - Новосибирск - Москва 23/12/2011 в 22:27
Bandit
Статейка полный бред.

табличка полный бред. :pp:
друг 2665 08/06/2008 422 Москва 23/12/2011 в 23:28
я правильно понял что если верить табличке в России в 2011 году выпустили аж 3 вертолета всего?
друг 2665 08/06/2008 422 Москва 23/12/2011 в 23:31
я понимаю что на вот все эти выкладки
http://ru-90.ru/old/index.php?option=co ... le&id=1867
проще ответить двумя словами "статейка бред", в этом случае и думать не надо и в цифрах копаться
друг 2665 08/06/2008 422 Москва 23/12/2011 в 23:39
о том как "добивают" авиапромышленность

Программы и проекты создания и продвижения на рынок перспективной авиатехники
В 2004 году в рамках дискуссии об использовании Стабилизационного фонда для увеличения бюджетного финансирования реального сектора экономики правительство дало старт кампании разработки отраслевых стратегий. На увеличение бюджетного финансирования могли претендовать отрасли, которые представят внятные стратегии развития в рамках популярной на тот момент парадигмы «частно-государственного партнерства». В кампанию включилась и авиационная промышленность. К концу года была разработана «Стратегия развития авиационной промышленности до 2015 года», которая после обсуждений и одобрений на заседаниях правительства и Госсовета была утверждена 20 апреля 2006 года приказом министра промышленности и энергетики[53]. Стратегия определила продуктовую политику отрасли на среднесрочную перспективу и наметила направления ее структурных преобразований. В продуктовой части Стратегия в основном предусматривала продолжение ранее начатых программ и проектов, в структурной части – создание интегрированных структур в авиастроительных подотраслях, прежде всего в самолетостроении, вертолетостроении и двигателестроении. Как и ожидалось, принятие Стратегии помогло увеличить бюджетное финансирование отраслевых программ.
В военном сегменте основной в 2000-х годах стала программа разработки истребителя нового (пятого) поколения, обычно называемого перспективным авиационным комплексом фронтовой авиации (ПАК ФА). Работы по его созданию проводились и ранее, но экспериментальные самолеты, построенные в ОКБ Микояна (МиГ 1.44) и ОКБ Сухого (Су-47 «Беркут»), стали скорее «демонстраторами технологий», чем опытными образцами боевых машин нового поколения. Оба ОКБ претендовали на дальнейшее финансирование их работ, однако победу в конкурсе на создание ПАК ФА, проведенном Минобороны в 2002 году, одержал авиастроительный комплекс Сухого. Проект ПАК ФА оказался, пожалуй, наиболее крупным по объему финансирования проектом российской авиапромышленности 2000-х годов, во всяком случае, в его военном сегменте.
Параллельно с разработкой этого самолета ОКБ Сухого занималось глубокой модернизацией своей основной боевой машины Су-27, создав фронтовой бомбардировщик Су-34 и многофункциональный истребитель Су-35. Последний считается самолетом поколения «4++», то есть переходной машиной между истребителями четвертого и пятого поколений. Летные испытания истребителя Су-35 начались в феврале 2008 года[54].
Заслуживают внимания проекты, нацеленные на возрождение национальной независимости в создании военно-транспортных самолетов. Авиастроительный комплекс «Ильюшин» стал головным в стране по военно-транспортной тематике, проводил программы создания легкого и среднего военно-транспортных самолетов, организовал перенос на территорию России производства тяжелого военно-транспортного самолета Ил-76 с одновременной модернизацией технического лица этого самолета.
Особый интерес представляет проект создания многоцелевого транспортного самолета (МТС), поскольку он реализуется в кооперации с Индией. Это первая попытка организации проекта военно-технического сотрудничества, в котором Россия не является экспортером вооружений или результатов военных НИОКР, а выступает в роли партнера по международному сотрудничеству в разработке, производстве и продвижении на рынок совместно созданного военного самолета. В 1998 году индийское правительство выбрало авиастроительный комплекс «Ильюшин» в качестве партнера национальной авиастроительной корпорации Hindustan Aeronautics Ltd. (HAL) по реализации совместного проекта на базе находившегося в то время на начальном этапе эскизного проектирования среднего военно-транспортного самолета Ил-214. Российская сторона, беря на себя обязательства участия в совместном проекте полного цикла и его финансирования в равных с индийской стороной долях, шла на определенные политические, правовые и финансовые риски. Во-первых, отсутствовало нормативно-законодательное обеспечение реализации совместных военно-технических проектов полного цикла. Во-вторых, в Государственной программе вооружений не была предусмотрена разработка такого среднего военно-транспортного самолета, поэтому требовалось привлечь внебюджетные средства, что создавало прецедент в создании вооружения и военной техники.
В 2000 году частная корпорация «Иркут» решила присоединиться к проекту в качестве соинвестора и соразработчика, стремясь создать стратегический альянс с корпорацией HAL – ключевым игроком на бурно развивающемся рынке Азиатско-Тихоокеанского региона. Альянс должен был базироваться на успешном проекте Су-30МКИ, получить развитие в рамках проекта МТС, за чем могло последовать вхождение в акционерные капиталы друг друга[55].
Корпорация «Иркут» предложила правительству своеобразный компромисс. Она финансирует российскую долю проекта МТС[56] (на его реализацию деньги в бюджете предусмотрены не были) и предоставляет конструкторскую базу в поддержку ослабевавшему конструкторскому потенциалу комплекса «Ильюшин». Для этого корпорация поглотила частное КБ «Авиастеп», превратив его в свое дочернее предприятие «Иркут-Авиастеп». А после того как корпорация приобрела частное ОКБ Яковлева, в проекте МТС начали использоваться его конструкторские мощности.
От правительства взамен требовалась государственная поддержка инициативы корпорации «Иркут», состоящая в отказе от некоторых догм системы военно-технического сотрудничества. Предлагалось, во-первых, снять запрет на ведение всех видов военно-технического сотрудничества предприятиями с долей государства в структуре акционерного капитала менее 51% (фактически на участие частного капитала в реализации таких проектов), во-вторых, отказаться от посредничества Рособоронэкспорта, в-третьих, получить от Минобороны юридически оформленные обязательства закупить определенную партию самолетов МТС в случае выполнения выданного им технического задания (необходимо для получения кредита на приемлемых условиях), в-четвертых, закрепить за корпорацией «Иркут» права собственности на результаты интеллектуальной деятельности, созданные за счет ее собственных или привлеченных ею средств.
В марте 2004 года вышли распоряжения президента и правительства, в которых наиболее острые вопросы, поставленные корпорацией «Иркут», не были учтены. В 2005 году корпорация вышла из проекта МТС. Российская сторона потеряла источник финансирования проекта, стоимость которого к тому времени оценивалась в 600 млн долларов.
Два года ушло на поиск выхода из сложившегося положения и согласование с индийской стороной найденного решения: «российская сторона финансирует проект за счет средств возврата индийского долга Российской Федерации», что было зафиксировано в подписанном в ноябре 2007 года межправительственном соглашении. Но при обсуждении бюджета на 2009 год выяснилось, что, во-первых, не понятно, как эти бюджетные доходы (возврат госдолга) перевести в бюджетные расходы (финансирование НИОКР), во-вторых, развернулась межведомственная дискуссия о схеме финансирования российских участников проекта МТС.
В гражданском сегменте продолжением «Программы развития гражданской авиационной техники России до 2000 года» стала Федеральная целевая программа «Развитие гражданской авиационной техники России на 2002–2010 годы и на период до 2015 года»[57]. От предшественницы она унаследовала амбициозную цель создания конкурентоспособной авиационной техники для поставок на внутренний и внешний рынки, множественность включенных в нее проектов и оптимизм в отношении роста рынка сбыта отечественной авиатехники. В новую программу вошли 25 проектов создания и модернизации авиационной техники (16 самолетостроительных и 9 вертолетостроительных), 27 проектов двигателестроения и около 20 проектов создания бортового радиоэлектронного оборудования, обширный перечень мероприятий по техническому перевооружению и развитию производства, по перспективным НИОКР. В период до 2015 года планировалось обеспечить продажи отечественной гражданской авиационной техники в России и на экспорт на сумму около 1 трлн рублей. Для этого, согласно Программе, российские авикомпании должны были приобрести 1400 самолетов и 1150 вертолетов, а общий объем производства с учетом государственных нужд и поставок на экспорт составить 2800 самолетов и 2200 вертолетов.
Новым аспектом ФЦП стало то, что по нескольким включенным в нее проектам создания воздушных судов разработчики (получатели бюджетных средств) не были определены априори и должны были выбираться по конкурсу. В середине 2002 года Росавиакосмос объявил конкурсы на создание двух новых самолетов – регионального и ближне-среднего магистрального (БСМС).
Объявление конкурса на разработку нового регионального самолета, строго говоря, противоречило первоначальному варианту Программы, согласно которому конкурс должен был быть объявлен только в 2005 году после сертификации находящегося в то время в разработке малого регионального самолета Ту-324, о чем уже шла речь. Однако, несмотря на негативную реакцию властей Татарстана, участвовавших в финансировании проекта Ту-324, и сторонников «туполевской» продуктовой линейки (Ту-324, Ту-334, Ту-204/214) как магистральной линии развития модельного ряда гражданских самолетов в России, конкурс состоялся. Победу в нем, как и ожидалось, одержал проект создания самолета RRJ[58] авиастроительного комплекса «Сухой». В качестве участника проекта в конкурсной заявке, вероятно, для придания ей дополнительного веса был заявлен также авиастроительный комплекс «Ильюшин».
В конкурсе по созданию БСМС победил совместный проект ОКБ Яковлева и АК «Ильюшин», основанный на проекте разработки самолета Як-242 как развитии семейства Як-42. Впоследствии из участников обоих проектов, получивших некоторое время спустя названия SSJ-100 и МС-21 и ставших основными гражданскими проектами первого десятилетия 2000-х годов, авиастроительный комплекс «Ильюшин» был исключен.
То, что проекты SSJ-100 и МС-21 стали к концу десятилетия основными, сложилось не сразу. В 2002 году абсолютный приоритет по объему финансирования получил проект завершения разработки самолета Ту-334. Этот проект, в отличие от прошлых лет, был профинансирован в запланированном объеме. Однако увеличение бюджетной поддержки не привело к развертыванию серийного производства этого самолета, о чем уже было сказано.
Постепенное перераспределение бюджетного финансирования в рамках ФЦП в пользу новых проектов не было сбалансировано. По мере продолжения программы и в результате нескольких ее корректировок, в том числе для приведения в соответствие с принятой в 2006 году отраслевой стратегией, абсолютный приоритет государственной поддержки был отдан проекту SSJ-100, реализовавшемуся в широкой международной кооперации.
Концепция создания в России регионального самолета с участием иностранных партнеров обсуждалась в авиастроительном комплексе «Сухой» с конца 1990-х годов. Первоначально проект планировалось реализовать совместно с американской фирмой Alliance Aircraft Corp., созданной выходцами из компании McDonald Douglas, незадолго до этого поглощенной компанией Boeing. Весной 2000 года на авиасалоне в Берлине ILA-2000 компания Alliance Aircraft и ОКБ Сухого подписали соглашение о совместной разработке, производстве и продвижении на рынок регионального самолета, получившего название Starliner. Для реализации проекта при ОКБ Сухого была создана дочерняя компания «Гражданские самолеты Сухого» (ГСС). Но уже осенью 2000 года ОКБ Сухого объявило о выходе из совместного проекта из-за незначительной роли, которую американская компания отводила ему в планах совместного создания самолета.
Вскоре ОКБ Сухого договорилось об участии в проекте регионального самолета с компанией Boeing, но модель сотрудничества была выбрана иная. Проект, названный RRJ, не имел статуса совместного международного проекта. Его системным интегратором стала компания ГСС, а маститый американский партнер взял на себя лишь предоставление консультационных услуг в области маркетинга, проектирования, производства и сертификации самолета, работы с поставщиками систем и послепродажную поддержку. Важность консультационной поддержки определялась тем, что RRJ (после изменения названия – SSJ-100) стал первым в истории российской гражданской авиапромышленности самолетом, проектирование которого велось в международной кооперации с будущими поставщиками самолетных систем. Кроме того, в процессе проектирования были проведены многочисленные консультации с потенциальными заказчиками самолета.
С ноября 2003 года начал работать консультационный совет отечественных и зарубежных авиаперевозчиков и лизинговых компаний, который уточнял рыночные требования к самолету. В сентябре 2004 года компания ГСС подала заявку на участие в тендере «Аэрофлота» на поставку регионального самолета, который и выиграла впоследствии.
Параллельно с конструкторскими работами велось технологическое перевооружение производителей самолета (прежде всего КнАПО). Первый образец самолета SSJ-100, предназначенный для статических испытаний, был изготовлен в 2006 году, в начале 2007 года его уже испытывали в ЦАГИ по программе сертификации. Первый летный образец участвовал в церемонии выкатки в сентябре 2007 года, а в мае 2008 года состоялся его первый полет.
Объемы бюджетного финансирования проекта в рамках ФЦП, которое осуществлялось с 2003 года, не могли, да и не должны были покрыть всех затрат на разработку самолета. Руководству проекта SSJ удалось организовать беспрецедентно широкий для России набор инструментов финансирования разработки и технологической подготовки производства самолета SSJ-100. Помимо прямых государственных ассигнований на НИОКР, удалось задействовать риск-разделенное партнерство с компанией PowerJet – разработчиком и поставщиком авиадвигателей, кредиты российских банков (ВЭБ, ВТБ, Сбербанк), в том числе с использованием механизма госгарантий[59], кредитные линии Европейского банка реконструкции и развития и Евразийского банка развития, выпуск облигаций, инвестиции в уставный капитал компании ГСС. Последний инструмент финансирования стал следствием вхождения в проект в качестве стратегического партнера итальянской компании Alenia Aeronautica. Это стало возможным после отмены существовавшего с 1998 года 25%-ного законодательного ограничения на участие иностранных инвесторов в акционерном капитале предприятия авиационной промышленности[60]. Для принятия такого решения потребовалось личное участие руководителей России и Италии.
друг 2665 08/06/2008 422 Москва 23/12/2011 в 23:40
Проект SSJ-100 стал также беспрецедентным и по масштабу международной кооперации. Его участниками стало около 40 поставщиков систем, узлов и агрегатов из десяти стран мира.
На рубеже десятилетия наметилось отставание в два-три года от первоначально объявленных сроков начала коммерческих продаж. На конец 2009 года три опытных летных образца самолета все еще продолжали полеты по программе сертификации. Поставка в авиакомпании, как это было предусмотрено ФЦП, не началась. Несмотря на это, нельзя не отметить, что проект SSJ-100 уже вывел гражданский сегмент авиационной промышленности России на новую качественную ступень развития.
За рамками Федеральной целевой программы десятилетие было отмечено началом использования двух новых инструментов государственного содействия продвижению новой гражданской авиатехники отечественного производства на внутренний рынок – увеличения акционерного капитала авиационных лизинговых компаний и субсидирования процентной ставки банковских кредитов, привлекаемых авиа- и лизинговыми компаниями для закупок отечественных воздушных судов.
Для стимулирования авиационного лизинга правительство предусмотрело в федеральных бюджетах на 2001 и 2002 годы выделение финансирования в размере, эквивалентном 132,6 млн долларов, для активизации деятельности авиализинговых компаний. В середине 2001 года Минэкономразвития провело конкурс по отбору инвестиционных проектов лизинга воздушных судов и лизинговых компаний. Идея конкурса состояла в том, что государство купит контрольный пакет акций той лизинговой компании, которая представит на конкурс проект лизинга воздушных судов, наилучшим образом удовлетворяющий заранее определенным критериям. К ним были отнесены: доля собственных средств лизинговой компании в общем объеме необходимых для реализации проекта инвестиций, объем погашаемой задолженности завода-изготовителя по обязательным платежам в бюджеты всех уровней, количество приобретаемых лизинговой компанией воздушных судов отечественного производства и др.
Победителями были объявлены две лизинговые компании – «Ильюшин Финанс Ко» (ИФК) и «Финансовая лизинговая компания» (ФЛК), набравшие примерно одинаковое количество баллов. ИФК получила финансирование в размере, эквивалентном 80 млн долларов, для реализации проекта лизинга 10 самолетов Ил-96, ФЛК – 56,2 млн долларов для реализации проекта лизинга 10 самолетов Ту-214.
Реализация сделок по приобретению государством пакетов акций лизинговых компаний потребовала перерегистрации компаний, созданных в форме закрытых акционерных обществ, в открытые акционерные общества, их оценки[61], дополнительных эмиссий акций, заключения с Минимуществом договоров на их приобретение и т.п. На это ушла вторая половина 2001 года и большая часть 2002 года.
Тем временем возникли новые проблемы. Правительство, пытаясь вывести из кризисного состояния серийный завод «Авиастар-СП», продукция которого первоначально не вошла в отобранные на конкурсе лизинговые проекты, предложило ИФК включить в ее лизинговый проект приобретение производимых на этом предприятии самолетов Ту-204. Одновременно Минфину было поручено выделить Минимуществу из федерального бюджета 1,5 млрд рублей для выкупа дополнительной эмиссии акций компании ИФК[62]. Получив эти средства, ИФК начала продолжительную договорную кампанию с потенциальными заказчиками самолетов Ту-204. Лишь в конце декабря 2002 года ИФК перечислила ВАСО первый платеж в счет погашения долгов этого предприятия, как было предусмотрено условиями конкурса. И то под жестким давлением правительства, стремившегося не допустить развертывания забастовки трудового коллектива ВАСО в знак протеста против задержек с ожидаемым финансированием производства Ил-96 на фоне подписания «Аэрофлотом» с компанией Airbus договора на поставку крупной партии самолетов семейства А320.
Государственные расходы на субсидирование процентной ставки банковского кредита на приобретение воздушных судов впервые были предусмотрены в бюджете 2001 года. Распорядителем этих средств стал Минтранс. В том же году правительство определило порядок компенсации части затрат на уплату процентов по кредитам, полученным для финансирования расходов на приобретение отечественных воздушных судов[63]. Заключение договоров с авиакомпаниями началось в конце 2001 года. В июне 2002 года эта бюджетная поддержка авиакомпаний была дополнена возмещением части затрат на уплату лизинговых платежей за российские воздушные суда[64]. На эти цели в федеральном бюджете 2002 года было предусмотрено 500 млн рублей. Бюджетные средства распределялись по конкурсу. До конца 2002 года Минтранс разрабатывал положение о конкурсе и собирал заявки претендентов. Механизм субсидирования процентных ставок и лизинговых платежей продолжает действовать
Bandit 3796 11/12/2006 268 Оттуда... 24/12/2011 в 00:34
друг
я понимаю что на вот все эти выкладки
http://ru-90.ru/old/index.php?option=co ... le&id=1867
проще ответить двумя словами "статейка бред", в этом случае и думать не надо и в цифрах копаться

Ссылка на табличку в вашей же статейке.
Данные реестра russianplanes, есть даже борта летающие на ЧФ.
WWS 16001 24/01/2005 1759 Girl&GIG 24/12/2011 в 00:55
Ky 6500 29/05/2006 806 Владивосток - Магадан - Севастополь - Новосибирск - Москва 24/12/2011 в 01:18
друг
я правильно понял что если верить табличке в России в 2011 году выпустили аж 3 вертолета всего?

Адназначна! Из 12 типов, стоящих в серии :lol2:
друг 2665 08/06/2008 422 Москва 24/12/2011 в 03:29
дык меня оказывается дезинформировали что только МИ-17 фуеву хучу поставили на экспорт в индии, бразилии и афганистаны, да еше вроде родным ВВС поставляли немало вертолетов, МЧС всяким и газпромавиа
alexus_90 2033 19/02/2007 1127 Хабаровск 24/12/2011 в 05:00
Наши вояки на прошлой неделе получили две новенькие "летающие коровы" - Ми-26, причем прилетели своим ходом из Самары. Одна ушла в Приморье, вторую оставили в Хабаровске. Сам был свидетелем.
Хотя...
Nihilis
И, похоже, оправдываются мои худшие опасения - Россия таки вымирает... А хомячки и Росстат - безбожно врут...

И мне вас всех очень жалко...

:D
Siemens 2629 10/11/2010 235 Россия , Поволжье 24/12/2011 в 12:27
Командующий РВСН генерал-лейтенант Сергей Каракаев: «Владимир Владимирович был прав - мы можем уничтожить США быстрее чем за полчаса»
16 декабря 2011
--------
ЗАЧЕМ РОССИИ «МЕРТВАЯ РУКА»?
КП: - В свое время в нашей и зарубежной прессе были публикации о системе «Периметр», которая в СССР существовала. И в 2009 году американский журнал «Уайрет» поведал своим читателям, что эта система функционирует и до сих пор жива. Это та ракета, которая если все пропало, взлетает и дает команду всем остальным ракетам. И они уже автоматически взлетают и поражают нужные цели. «Мертвая рука» на Западе называют эту систему.
Сергей Каракаев: - А вы не зря свой хлеб едите! Да, система «Периметр» сегодня существует. Она на боевом дежурстве. И ,когда возникнет необходимость в ответном ударе, когда нет возможности довести до какой-то части пусковых установок сигнал, эта команда может прийти от этих ракет из «Периметра»...
--------
ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНЫЕ РАКЕТЫ

КП: - Более 20 лет назад, еще в СССР, у нас были боевые железнодорожные комплексы - БЖРК. «Молодец» он, кажется, назывался. А в 2005 году все эти комплексы были сняты с боевого дежурства и затем утилизированы. А в 2009 году прошла информация, что Минобороны изучает возможность развертывания БЖРК. Реально ли это осуществить? Потому что даже натовцы признавали, что возможность уничтожения этих комплексов составляет 10 процентов.
Сергей Каракаев: - У нас много было чего хорошего. БЖРК - уникальнейший комплекс, который имел маршрут боевого патрулирования протяженностью в десятки тысяч километров. Конечно, его американцы боялись. Потому что засечь практически в движении этот поезд со спутника было невозможно, он ничем не выделялся среди других железнодорожных составов. А потом было решение Горбачева с Рейганом - остановить движение этих поездов. А цикл движения был 21 день в месяц. С 1991 года БЖРК не выходили на маршруты боевого патрулирования. Они находились в пунктах постоянной дислокации. И маневрировали только внутри пункта проведения техобслуживания. В конце концов, американцы добились того, что мы все свои БЖРК уничтожили. Сегодня проводятся работы по возможному созданию этих комплексов, но решение до конца не принято.
--------
http://www.kp.ru/daily/25805/2785953/
друг 2665 08/06/2008 422 Москва 24/12/2011 в 14:36
Правительство РФ в конце июля приняло постановление о тарифных квотах в отношении импорта говядины, свинины и мяса домашней птицы на 2012 год. Постановлением установлены следующие объемы тарифных квот, в том числе: мясо крупного рогатого скота, свежее или охлажденное - 30 тысяч тонн, свинина свежая, охлажденная или замороженная - 320 тысяч тонн, свиной тримминг - 30 тысяч тонн, замороженное обваленное мясо кур домашних - 80 тысяч тонн, замороженное обваленное мясо индеек - 80 тысяч тонн.

В 2010 году правительство приняло решение о сокращении квоты на импорт мяса птицы на 2011 год до 350 тыс тонн с 600 тыс тонн, планируемых ранее и 780 тыс тонн в 2010 году. Что касается квоты на мясо птицы, которая в текущем году была более 700 тыс тонн, то на 2011 год останется половина - 350 тыс тонн. Ранее квота на мясо птицы на 2011 год была установлена правительством в размере 600 тысяч тонн.
По данным Минсельхоза, за 5 лет (с 2006 по 2010 год) мясное животноводство стало одной из наиболее динамично развивающихся отраслей сельского хозяйства. Рост составил 44%. При этом производство птицы выросло в 2 раза, свинины – на 50%. Было введено в эксплуатацию более 1 200 новых и модернизированных комплексов (в свиноводстве – 674, птицеводстве – 404, производстве КРС – 189).

источник: http://imeat.info/analitica.php?id_obj=242730
WWS 16001 24/01/2005 1759 Girl&GIG 24/12/2011 в 22:11
К концу 2012 года средний размер трудовой пенсии в России составит 9 394 рубля, а социальной пенсии — 5 952 рубля. Эти данные были озвучены сегодня на расширенном заседании правления Пенсионного фонда России (ПФР).

«В 2012 году трудовые пенсии будут повышаться два раза», — сообщил председатель фонда Антон Дроздов. Первая индексация пройдет 1 февраля — трудовые пенсии вырастут на 7 проц, второй раз — 1 апреля — на 2,4 проц. В августе произойдет традиционный перерасчет трудовых пенсий работающих пенсионеров. Пенсии по государственному обеспечению, в том числе социальные пенсии, с 1 апреля увеличатся на 14,1 проц. Тогда же, 1 апреля, будет проиндексированы на 6 проц размеры ежемесячных денежных выплат.

«Начиная с июля 2012 года российские пенсионеры, имеющие по закону право на получение накопительной части пенсии, смогут получать соответствующие выплаты средств пенсионных накоплений», — сказал Дроздов. В зависимости от состава пенсионных накоплений предусмотрено три варианта их получения: в виде единовременной выплаты, в виде срочной выплаты и в виде накопительной части трудовой пенсии по старости (бессрочно).

По словам главы ПФР, «изменения в будущем году коснутся не только будущих и нынешних пенсионеров, но и работодателей-страхователей». Начиная с 2012 года, ставка страховых взносов в ПФР уменьшится с 26 проц до 22 проц. При этом будет проиндексирована и облагаемая страховыми взносами база каждого работника, то есть предельный годовой заработок, с которого уплачиваются страховые взносы. Он вырастет с 463 до 512 тысяч рублей. Также будет установлен тариф страхового взноса свыше предельной величины базы для начисления страховых взносов в размере 10 проц. Ставка страховых взносов в ФСС и ФОМС в 2012 году не изменится и останется на уровне 2011 года.

Кроме того, размер материнского капитала с 1 января 2012 года будет проиндексирован на 6 проц и составит 387,6 тыс рублей. Средства федерального бюджета на предоставление материнского капитала в 2012 году предусмотрены в сумме 162,7 млрд рублей.

Источник: http://www.itar-tass.com
чеснок 11640 18/10/2009 2813 .. и все 27/12/2011 в 12:25
К 2020 году Россия станет четвертой экономикой мира по объему ВВП.

Такой прогноз представили аналитики британского Центра экономических и деловых исследований (CEBR). Пока же наша страна занимает девятое место. По оценкам Минэкономразвития, российский ВВП в 2011 году вырастет на 4,5%. Тем временем тройка лидеров мировой экономики к 2020 году останется неизменной: текущие позиции удержат США, Китай и Япония.

Между тем авторы доклада особое внимание уделили Бразилии. В этом году страна заняла шестую позицию в рейтинге крупнейших экономик планеты, впервые оставив позади себя Великобританию. Показательно, что одна из развивающихся стран группы БРИКС обогнала развитую экономику Евросоюза.

Через 10 лет Бразилия сохранит текущее положение в табеле о рангах. Однако другой резидент БРИКС — Индия — к этому времени прыгнет вверх на пять позиций и войдет в топ-5, обогнав таких европейских гигантов, как Германия, Великобритания, Франция и Италия, передает НТВ.
Будем поглядеть.. шо за экстрасенсы в CEBR сидят. :P [list:2ew2cf0v][/list:u:2ew2cf0v]Так то оно вроде логично..[list:2ew2cf0v][*:2ew2cf0v][/*:m:2ew2cf0v][/list:u:2ew2cf0v]
Военные лётчики в Шаголе получили к Новому году квартиры
Служащие войсковой части номер 69806 - авиабазы в Шаголе (Челябинск) – радуются перед новосельем. Сегодня командующий войсками второго командования ВВС и ПВО генерал-майор Виктор Севостьянов вручил им ключи от служебных квартир.


Заместитель командира части по воспитательной работе авиабазы Александр Шкребтий сообщил, что десятиэтажный дом построен на улице Бурденюка, 6 на территории Челябинского высшего военного авиационного училища штурманов (ЧВВАУШ, посёлок Шагол). В новые квартиры въедут 90 военнослужащих авиационного городка, в том числе 47 человек – личный состав гвардейской авиабазы, 43 человека – из местного авиаполка училища.

Это уже не первое новоселье в 2011 году у летчиков авиабазы. В конце августа 224 офицера и прапорщика справили новоселье. Военнослужащие смогут жить в комфортных служебных квартирах, только пока несут службу.
Нижнекамский завод цельнометаллокордных шин в 2011 году произвел 250 тыс. покрышек, из них 50 тыс. отправлены на экспорт. Освоены 35 наименований шин. Об этом сообщил генеральный директор ОАО «Татнефть» Шафагат Тахаутдинов.
По его информации, в 2012 году ожидается подписание контракта с ОАО «КАМАЗ» на поставку 300 тыс. ЦМК-шин. Кроме того, в феврале планируется прибытие представителей германской фирмы «Continental», которые, как предполагается, приедут с заказом на увеличение поставок покрышек по схеме off-take (под брендом заказчика).
Ш.Тахаутдинов сообщил также, что первые ЦМК-шины вместо регламентных 200 тыс. км пробега до первого ремонта уже «пробежали» 250 тыс. км и ремонта пока не требуют.
На Петровском заводе запчастей в Саратовской области сегодня пущено в эксплуатацию производство по сборке грузовых автомобилей ЗИЛ-501 «Бычок».До конца этого года будет собрано 12 машин. В 2012 году планируется собрать около 600 автомобилей, из них 100 полноприводных. Налоговые поступления в областной бюджет ожидаются в объеме 85 млн рублей.