Вы находитесь на тестовой версии Севастопольского политического форума. Функционал ограничен. Для использования всех возможностей форума, перейдите по адресу www.sevpolitforum.ru

Опять позитивные новости из России...

W54 12751 13/07/2014 2240 СССР 03/10/2017 в 21:15
Андрей12345 9771 05/08/2010 421 Севастополь 05/10/2017 в 09:22
Опытный образец первого отечественного аппарата, который при помощи ультразвука диагностирует и удаляет раковую опухоль на ранней стадии, изобрели ученые Санкт-Петербургского политехнического университета Петра Великого (СПбПУ). Аппарат удаляет опухоль без хирургического вмешательства. Его планируется применять для абляции (уничтожения) новообразований в молочной, щитовидной железах, почках, печени и других органах.

«Неинвазивный способ позволяет избежать хирургических шрамов и послеоперационных осложнений», — рассказал РИА Новости заведующий лабораторией «Медицинская ультразвуковая аппаратура» СПбПУ Александр Беркович. Он пояснил, что аппарат определяет новообразование при помощи диагностического сканера, а затем специальным силовым датчиком излучает направленный ультразвук, разрушающий новообразование.

Как правило, аналогичные приборы для абляции работают под контролем МРТ, что значительно удорожает процедуру. Ученый отметил, что уникальность аппарата, разработанного в Политехе, заключается в применении ультразвука одновременно в трех качествах: диагностического, терапевтического и термометрического (измерение температуры).

Такие технологии на основе ультразвука, по словам Александра Берковича, в составе одного прибора пока никто не применяет. «Французские разработчики совмещают диагностическую и терапевтическую технологии, но стоимость их комплекса превышает цену российского», — добавил он.

СПбПУ намерен совместно с компанией АО «Новосибирский приборостроительный завод» внедрить разработку в производство. Выпуск аппарата на рынок запланирован на 2019 год.
https://sdelanounas.ru/blogs/98783/
Вольдемар 7168 25/08/2007 1006 05/10/2017 в 23:44
В России начался выпуск байков, которые позиционируются как «самое современное средство передвижения». Создатели уверяют, что это не просто байк, а смартгаджет. А Анатолий Чубайс написал более образно: «он так же отличается от байков и велосипедов, как iPhone от кнопочных телефонов».



В движение UJET приводится при помощи электродвигателя, который получает энергию от аккумуляторов (они расположены в сиденье и снимаются). Утверждается, что это «уникальная» батарея с плотностью энергии выше, чем у Tesla. Мало того, в будущем обещают аккумуляторы «с нанотрубками».

Из других особенностей UJET можно отметить то, что управляться он будет при помощи смартфона — в скутер будут интегрированы почти все телекоммуникационные платформы: GSM, 4G, GPS, Bluetooth, Wi-Fi. А цена в Европе составит всего 8500 евро.
escarcha 9970 21/04/2014 1412 Новочеркасск 06/10/2017 в 22:24
Вольдемар
А цена в Европе составит всего 8500 евро.

как бы европейсам чубаса продать? С доплатой...
Андрей12345 9771 05/08/2010 421 Севастополь 07/10/2017 в 12:13
На территории промзоны «Заволжье» начало производственную деятельность предприятие ООО «Гестего» — ульяновской «дочки» чешской компании HESTEGO, специализирующейся на производстве телескопических и кабинетных защит для станков.

Инвестиционное соглашение о создании предприятия было подписано 23 марта 2016 года. Общий объем инвестиций составил 100 млн рублей. Планируется создать 80 рабочих мест, которые обеспечат процесс работы оборудования, отдела разработки и подготовки технологического процесса производства. На заводе используются современные технологии лазерной раскройки, гибки и сварки листа.

Предприятие занято выпуском продукции для станкостроительного предприятия DMG MORI, действующего на территории региона, а также для Пермского завода металлообрабатывающих центров. В перспективе сотрудничество еще с несколькими отечественными предприятиями.

В индустриальном парке «Заволжье» сегодня реализуется 30 инвестиционных проектов с общим объёмом инвестиций 47,1 млрд рублей. На данный момент уже действующие предприятия трудоустроили порядка 3000 жителей региона. По завершении реализации всех проектов будет создано около 5000 рабочих мест.
https://sdelanounas.ru/blogs/98889/
Череповец 13716 31/03/2014 906 07/10/2017 в 15:12
Андрей12345 9771 05/08/2010 421 Севастополь 10/10/2017 в 16:05
За последние десять лет предприятие поставило в страну более 9 тыс. грузовых машин.

Производитель грузовой техники КАМАЗ Госкорпорации Ростех поставит 250 автомобилей КАМАЗ-6520 грузоподъемностью 20 тонн Министерству автомобильного транспорта Туркменистана. Постановление о закупке подписано президентом страны Гурбангулы Бердымухамедовым 29 сентября во время визита в Туркменистан Владимира Путина.

Автотехника КАМАЗ широко используется в различных отраслях туркменской экономики и отлично себя зарекомендовала. С учетом высокого спроса на камазовские грузовики в этом регионе в июле 2008 года в Ашхабаде был открыт учебно-сервисный центр КАМАЗа площадью более 5 тыс. кв. м. Помимо поставки автотехники и ее полного техобслуживания, включая диагностику и капитальный ремонт, здесь проходят обучение туркменские специалисты, преподаются особенности устройства, эксплуатации, технического обслуживания, диагностики и текущего ремонта автотехники КАМАЗ. Кроме того, КАМАЗ имеет в Туркменистане дилерскую сеть, представленную в Ашхабаде, Балканабаде, Мары и Туркменабаде.
https://sdelanounas.ru/blogs/98973/
Андрей12345 9771 05/08/2010 421 Севастополь 12/10/2017 в 10:25
Автомобили семейства LADA Largus, изготовленные на крупнейшем российском автопроизводителе АВТОВАЗе Госкорпорации Ростех, начиная с октября этого года стали оснащаться более мощным 16-клапанным мотором LADA объемом 1,6 литра.

Lada Largus переводится на двигатель ВАЗ-21129 объемом 1,6 л, который применяется на семействах Vesta и Xray.

Мощность нового двигателя составляет 106 л.с., что на 4 л.с. превышает характеристики его предшественника. Кроме того, новый мотор LADA Largus обеспечивает лучшее ускорение: его крутящий момент равняется 148 Нм. Вместе с улучшением технических показателей LADA Largus стал более экономичным в эксплуатации в связи с возможностью использования доступного топлива Аи-92.

Также LADA Largus с мотором LADA оснащается модернизированной механической коробкой передач Renault, разработанной специально для нового двигателя. Изменены передаточные числа третьей, четвертой и пятой передач. Новый силовой агрегат позволяет динамично двигаться с меньшими оборотами двигателя, при этом повышен акустический комфорт и снижен расход топлива. Модернизированная коробка передач устанавливается на все модели семейства Largus с 16-клапанными моторами.
https://sdelanounas.ru/blogs/99021/
DimiD 27918 04/03/2014 4591 Россия 12/10/2017 в 15:27
ЦБ ввел в обращение новые банкноты номиналом 200 и 2000 рублей

Москва. 12 октября. INTERFAX.RU - ЦБ РФ объявил о вводе в обращение новых банкнот номиналом 200 и 2000 рублей.

"С сегодняшнего дня банкноты начнут поступать в оборот", - сказала председатель Банка России Эльвира Набиуллина на пресс-конференции в четверг.

Она добавила, что новые купюры будут вводиться постепенно. Массово банкноты будут введены в обращение в декабре 2017 года.




Символы для новых банкнот выбраны по итогам открытого голосования по всей России.
На купюре номиналом 2000 рублей изображены космодром Восточный и мост на остров Русский во Владивостоке,
на банкноте номиналом 200 рублей - Херсонес Таврический и памятник затопленным кораблям в Севастополе.
прохожий 35085 12/10/2004 3531 Севастополь 12/10/2017 в 15:31
DimiD
ЦБ ввел в обращение новые банкноты номиналом 200 и 2000 рублей

жаль только нигде на купюрах не написано, что именно на них изображено... :roll: на старых купюрах хотя бы написано где какой город... :)
AlexMoscow 27748 28/03/2014 2533 12/10/2017 в 15:36
Что-то они мне фантики начала 90х напоминают :(
чеснок 11640 18/10/2009 2813 .. и все 12/10/2017 в 15:53
Ученые из Института катализа СО РАН придумали, как из холода получить тепло, которое можно будет использовать для отопления в суровых климатических условиях. Для этого они предлагают в условиях низкой температуры поглощать пары метанола пористым материалом. Первые результаты исследования, поддержанного грантом Российского научного фонда (РНФ), были опубликованы в журнале Applied Thermal Engineering.

Химики предложили цикл под названием «Тепло из Холода» ("ТепХол"). Ученые преобразуют теплоту, используя процесс адсорбции метанола пористым материалом. Адсорбция — это процесс поглощения веществ из раствора или газовой смеси другим веществом (адсорбентом), который применяют для разделения и очистки веществ. Поглощенное вещество называется адсорбат.

"Идея была в том, чтобы сначала теоретически предсказать, каким должен быть оптимальный адсорбент, а потом синтезировать реальный материал со свойствами близкими к идеальному, — прокомментировал один из авторов исследования, доктор химических наук Юрий Аристов. — Рабочим веществом являются пары метанола, и обычно их адсорбируют с помощью активированных углей. Вначале мы взяли коммерчески доступные активированные угли и использовали их. Оказалось, что большинство из них «работают» не очень хорошо, поэтому мы решили сами синтезировать новые адсорбенты метанола, специализированные для цикла «ТепХол». Это двухкомпонентные материалы: в них есть пористая матрица, относительно инертный компонент, и активный компонент — соль, хорошо поглощающая метанол".

Далее ученые провели термодинамический анализ цикла «ТепХол», который дает ориентировочное представление о протекании процесса преобразования, и определили оптимальные условия реализации адсорбции. Перед учеными стояла задача узнать, может ли новый термодинамический цикл обеспечить достаточную эффективность и мощность генерации теплоты. Чтобы ответить на этот вопрос, был сконструирован лабораторный прототип установки «ТепХол» с одним адсорбером, испарителем и криостатами, которые имитировали холодный воздух и незамерзающую воду. Адсорбент помещали в специальный теплообменник с большой поверхностью, сделанный из алюминия. Эта установка позволяет производить тепло в прерывистом режиме: оно выделяется при поглощении метанола адсорбентом, а потом требуется время на регенерацию последнего. Для этого давление метанола над адсорбентом уменьшают, чему способствует низкая температура окружающего воздуха. Испытания прототипа «ТепХол» проводили в лабораторных условиях, где имитировались температурные условия сибирской зимы, и эксперимент завершился успешно.

"Используя зимой два природных термостата (резервуара тепла), например окружающий воздух (Т = -20 — -40 °C) и незамерзающую воду из реки, озера, моря или грунтовые воды (Т = 0 — 20°C), с разницей температур 30-60 °C, можно получить теплоту для обогрева домов. Причем чем холоднее на улице, тем легче получить полезное тепло", — рассказал Юрий Аристов.

На сегодняшний день ученые синтезировали четыре новых сорбента, которые находятся в стадии испытаний. По словам авторов, первые результаты этих испытаний очень обнадеживают.

"Предложенный способ позволяет получить тепло непосредственно на месте в регионах с холодной зимой (северо-восток России, север Европы, США и Канада, а также Арктика), что может способствовать существенному ускорению их социально-экономического развития. Использование даже небольшого количества низкотемпературной теплоты окружающей среды может привести к изменению структуры современной энергетики, уменьшить зависимость общества от органического топлива и улучшить экологию нашей планеты", — заключил Аристов.

В перспективе разработка российских ученых может быть полезной для рационального использования низкотемпературных тепловых отходов промышленности (например, охлаждающая вода, которую сбрасывают тепловые электростанции, и газы, которые являются побочным продуктом химического и нефтеперерабатывающего производства), транспорта и жилищно-коммунального хозяйства, а также возобновляемой тепловой энергии, особенно в регионах Земли с суровыми климатическими условиями.
AlexMoscow 27748 28/03/2014 2533 12/10/2017 в 15:59
чеснок
Для этого они предлагают в условиях низкой температуры поглощать пары метанола пористым материалом.

отличная идея. Главное - экологичная, особенно для обогрева жилья.
Clinic-Control 19771 04/02/2006 2872 Феодосия - Москва 12/10/2017 в 21:07
DimiD
на банкноте номиналом 200 рублей - Херсонес Таврический и памятник затопленным кораблям в Севастополе.

Хохлы теперь будут коллекционировать российские двухсотки, как память о том, что они очень успешно просрали. :mrgreen:
Но нужно признать, что не только Крым. Этот список может быть бесконечным.......
Perf 21833 04/05/2008 3223 Россия, Электросталь 12/10/2017 в 23:42
AlexMoscow
Что-то они мне фантики начала 90х напоминают :(
Может, мне показалось, но похоже, что всё идёт к замену дизайна "ельцинских" купюр образца 97 года. Что-то в этих новых купюрах есть от "евриков".

Ну, в начале 90-х, после "Павловской реформы", сначала выпустили купюры в 200 и 500р., с дизайном, повторяющим дизайн купюр СССР.

А потом только вылезли эти голубые "сотки" и розовые "двухсотки", совершенно другого оформления. Типа "мы наш, мы новый мир построим".

У меня где-то в коллекции лежит бумажная "пятёрка", зелёненькая такая. Пять рублей образца 97г.

Вот такая:

Momous 734 03/03/2014 24 Москва 13/10/2017 в 00:06
прохожий
DimiD
ЦБ ввел в обращение новые банкноты номиналом 200 и 2000 рублей

жаль только нигде на купюрах не написано, что именно на них изображено... :roll: на старых купюрах хотя бы написано где какой город... :)

а там нарисовано. Силуэт Крыма, силуэт Дальнего Востока.
Ну и ещё наконец-то герб страны появился
DimiD 27918 04/03/2014 4591 Россия 13/10/2017 в 02:23
прохожий
DimiD
ЦБ ввел в обращение новые банкноты номиналом 200 и 2000 рублей

жаль только нигде на купюрах не написано, что именно на них изображено... :roll: на старых купюрах хотя бы написано где какой город... :)

И так все знают. А кто не знает, лишний раз где нибудь почитает, что тоже польза. :)
Geptral 1166 27/03/2009 394 Севастополь 13/10/2017 в 03:06
прохожий
DimiD
ЦБ ввел в обращение новые банкноты номиналом 200 и 2000 рублей

жаль только нигде на купюрах не написано, что именно на них изображено... :roll:




Есть надпись "севастополь" маленькая , на силуэте Крыма.

А подробнее и не надо. Не писать же под картинкой "Развалины синагоги на херсонесском городище" ? Не кошерно будет :mrgreen:
гроз 2616 22/09/2016 895 донецк , днр 13/10/2017 в 07:55
ребят может конечно и не сюда но не мог удержаться - читая эту ветку возникает мысль " порох бы умер от истощения - ведь если на украине даже открытие туалета это событие , то в российской действительности он бы только и делал что целыми днями ленточки отрезал и спился б за неделю " .
Андрей12345 9771 05/08/2010 421 Севастополь 13/10/2017 в 08:23
Разработанный новосибирскими учеными рентгенографический сканер для досмотра людей установили в аэропорту Дели — крупнейшем в Индии, пассажиропоток в котором превышает сорок миллионов человек в год. Предполагается, что техника из Сибири сократит время досмотра. А пользоваться сложным оборудованием, которое «видит» людей насквозь, индийских коллег научат специалисты новосибирского аэропорта Толмачево.

Со 2 октября группа инспекторов САБ аэропорта Толмачёво направлена в служебную командировку в Дели.

«Наши специалисты поделятся с коллегами из международного аэропорта имени Индиры Ганди опытом работы со сканерами Express Inspection (Сибскан) и совместно с техническими работникамизавода-изготовителя окажут методическую и практическую помощь в применении современного оборудования», — пояснил генеральный директор международного аэропорта Евгений Янкилевич.

Системы рентгенографических сканеров Express Inspection для персонального досмотра людей на объектах, требующих контроля доступа, разработаны Институтом ядерной физики им Г. И. Будкера СО РАН совместно с приборостроительным заводом «Научприбор» (г. Орёл).

Новосибирская установка успешно действует в аэропортах Домодедово, Пулково, Толмачево и города Ханты-Мансийска. Лицензии на производство системы приобретены компаниями Японии, Южной Кореи, Китая.



https://sdelanounas.ru/blogs/99076/
АндрейВикторович 1182 27/03/2014 933 РФ, Кемеровская обл., г.Новокузнецк 13/10/2017 в 13:32





На энергоблоке №2 Белорусской АЭС установлен купол внутренней защитной оболочки

10 Октября, 2017

Купол внутренней защитной оболочки (ВЗО) здания реактора состоит из двух частей (нижняя и верхняя). Общий вес металлических конструкций - более 230 тонн, внутренний диаметр основания — 44 метра.

Монтажные работы по установке обеих частей купола проводились в два этапа: с отметки +44,6 метра до отметки +56,7 метра и далее до отметки +61,6 метра.

Установке купола на штатное место предшествовала наземная укрупнительная сборка всех его составных элементов, что позволило обеспечить высокое качество работ.




«Установка купола на штатное место завершает работы по монтажу металлоконструкций внутренней защитной оболочки здания реактора, - отметил старший вице-президент по управлению российскими проектами АО ИК «АСЭ» Сергей Олонцев. – В ближайшие дни специалисты приступят к армированию и бетонированию металлоконструкций ВЗО».


Справочно:

Внутренняя защитная оболочка — одна из частей системы защитных герметичных оболочек (контайнмент) реактора, исключающая выход радиоактивности в окружающую среду. Такая система оболочек выдерживает как внутреннее давление (в 5 кг/кв. см), так и внешнее воздействие, к примеру, от ударной волны, создающей давление 30 кПа, и падения самолета. Согласно проекту, сооружение энергоблока №2 Белорусской АЭС с реактором ВВЭР-1200 предполагает двойную (внутреннюю и наружную) защитную оболочку реакторного здания. Внутри нее располагается основное оборудование реакторной установки. Защитная оболочка является важнейшим с точки зрения безопасности элементом АЭС, последним физическим барьером на пути распространения радиоактивных материалов и ионизирующих излучений.



http://www.rosatom.ru/journalist/news/n ... obolochki/

.
Андрей12345 9771 05/08/2010 421 Севастополь 14/10/2017 в 10:05
Андрей12345 9771 05/08/2010 421 Севастополь 14/10/2017 в 11:09
На выставке Comtrans-2017 был представлен седельный тягач Урал, сертифицированный для передвижения по дорогам общего пользования.


Автомобиль предназначен для движения в составе автопоезда массой до 44 тонн. При необходимости конструкция тягача позволяет использовать его при массе автопоезда до 50 тонн.

В движение грузовик приводится двигателем ЯМЗ-653 мощностью 422 л.с. По европейской классификации содержания вредных веществ в выхлопе, этот мотор попадает в стандарт Евро-5. Силовая установка работает в паре с 16-диапазонной коробкой передач от ZF.

Для перевозки грузов на большие расстояния кабина тягача оборудована спальным местом производства АЗ «Чайка-Сервис».



https://sdelanounas.ru/blogs/99112/
Андрей12345 9771 05/08/2010 421 Севастополь 15/10/2017 в 10:44
АО «ТВЭЛ» и ЗАО «Айкакан атомайин электракаян» (Армянская АЭС) подписали контрактные документы на поставку ядерного топлива. Благодаря этому контракту будет обеспечена не только штатная перегрузка топлива для очередного планового ремонта, но и сформирован резерв ТВС на два года.

«Топливная компания ТВЭЛ предложила армянским партнёрам повысить энергетическую безопасность и выгодные коммерческие условия поставки ядерного топлива, подтвердив высокий уровень нашего многолетнего партнёрства и взаимного доверия. АЭС играет ключевую роль в обеспечении страны электроэнергией, поэтому крайне важно обеспечить ее гарантированную и бесперебойную работу. В 2016 году мы приняли совместное решение о создании на Армянской АЭС резерва ядерного топлива"
https://sdelanounas.ru/blogs/99153/
Андрей12345 9771 05/08/2010 421 Севастополь 16/10/2017 в 16:40
С начала года на 74% выросло число грузовых поездов на маршруте Чунцин (КНР) — Европа и обратно.

План в 500 поездов в год выполнен досрочно: на начало октября показатель составил 507 составов.

За первые три квартала 2017 года количество грузовых поездов, отправившихся по маршруту Чунцин (Юго-Западный Китай) — Европа, достигло 495, что на 74% больше показателя аналогичного периода прошлого года. Об этом сообщает «Синьхуа» со ссылкой на данные администрации города Чунцин. По данным городских властей, за январь-сентябрь из Чунцина в Европу отправилось 298 составов, по обратному маршруту — 197. Как сообщается, по состоянию на 8 октября по маршруту Чунцин — Европа курсировали 507 грузовых поездов, что позволило досрочно выполнить задачу в 500 поездов в год. Предполагается, что по итогам этого года данный показатель достигнет 650-680 поездов.
https://sdelanounas.ru/blogs/99182/