Вот это просто перл!!! Это шедевр,
slom!
А с Вами народ на полном серьезе по-доброму в соседней
теме разговоры разговаривает, сокрушаясь, что вот оно: тяжелый случай материализации субъекта образования в нэзалэжной. А тут таки грибы. Не зря, не зря Вы их вспомнили.
Типичный случай психомодели восприятия черного белым и наоборот. Причем, случай не тихий, а грубо провоцирующий окружающих. Потому как с подписью про "дизайн, визуализацию, 3д презентации, моделинг" Вы явно довидуализировались до ручки.
Это демонстрирует просто феерический пример с восприятием примитивной арифметики в опросе. Чтобы было понятно - мини урок для младших классов средней школы.
Дано:
331 голос.
Положительно оценивают укродубляж
59 человек, включая Вас (в скобках - кто бы сомневался).Как это считается:
(59/331)х100=17.82477% (округлено до 18%, такие правила, да...)
Отрицательно (нет) и
очень отрицательно (нет принципиально) оценивают
115 и
143 человека соответственно, что есть в сумме 115+143=258
Отдельно:
258 человек от
331 даже безо всяких очень сложных делений для взрослого человека, для которого проценты - лес дремучий уже больше 50% априори. Но, Вы не поверите, это даже больше 50% на 50% от 50%
Ох, я очень трудно изъясняюсь, наверное. Лучше таки поделю...
((115+143)/331)x100=77.9456% (округлено до 78 (ну правила, блин, такие...)
Пофигистофф ажно
14 чел из 331. Поверьте, это всего-навсего
4%
Итого, вывод (крупно, для тех, кому черное - это белое и наоборот):
За укродубляж всего 59 чел из 331 = 18%, а против 258 = 78%
Все равно лишь 14!!!!
Простите, но, делая вывод только по предыдущему посту я убираю всякие рекомендации по поводу необходимости ликвидации пробелов в образовании. Здесь другое и я очень надеюсь, что оно лечится.
И да, это не наезд на личности, потому как. Ну, ладно, не буду продолжать. Видящий - увидит.
JJ_МАТРАЦ, у Вас еще есть какие-то вопросы к этому человеку?