kv739Бабло рубят олигархи - торг идет.
- Было сделано одолжение и был предусмотрен совмещенный мост только с одной ж/д колеей. А с двойной колеей стоимость вырастает уже вдвое.
kv739Ну понятно, почему:
Строительство тоннельного перехода было признано слишком дорогим и трудоемким.
Что проект тоннеля оценивается втрое дороже мостового.
Это от лукавого. Бабло рубят олигархи - торг идет.
- Стоимость еденицы длины моста и тоннеля сопоставимы по стоимости. Очевидно, что мост с косы Чушка до поселка Жуковка короче всего перехода через керченский пролив. А подъездные пути не включены в стоимость моста, хотя "петляют" по проливу, по косе. А тоннель проходит кратчайшим путем через весь пролив.
- Было сделано одолжение и был предусмотрен совмещенный мост только с одной ж/д колеей. А с двойной колеей стоимость вырастает уже вдвое.
Объем финансирования проекта по строительству мостового перехода через Керченский пролив может составить 100 млрд руб. и даже превысить эту сумму, если будет выбран вариант прокладки по мосту двух путей железной дороги. Об этом сообщил ИТАР-ТАСС министр транспорта России Максим Соколов.
- Необъективная оценка проекта тоннеля.
Аналитики считают, что «Волгомосту» как компании, контролируемой близким к Кремлю олигархом Аркадием Роттенбергом, легче добиться федерального финансирования.
Если упирается в дороговизну и трудоемкость, то почему к оценке, проекту, руководству строительством не попробовать привлечь англичан и французов, имеющих успешный опыт евротоннеля. У французов проходческие комплексы вроде и на поверхности и без работы? А китайцев к проекту и строительству автомобильного тоннеля? Они же достигли в своей работе наивысшей производительности и качества?
alzikесли будут работать иностранцы укры могут их забанить в международных судах
ин. компании не нашем случаеАндрей.Впор на геодезию почти готов.после 10 выдвигаются. спецстрой рф тоже в теме..
Дмитрий КашкановА почему бы не думать, что российские власти просто хотят предоставить шанс хорошо заработать своим компаниям, а не продолжать выплачивать дань европейским?
Мы уже привыкли к штампам про "распил бабла". Не думаю, что этот аспект сыграл важную роль в ориентации на "отечественного производителя"
kv739Если в мире достигнуты новые уровни производительности и качества, почему нельзя на это ориентироваться?
kv739Дмитрий КашкановА почему бы не думать, что российские власти просто хотят предоставить шанс хорошо заработать своим компаниям, а не продолжать выплачивать дань европейским?
Мы уже привыкли к штампам про "распил бабла". Не думаю, что этот аспект сыграл важную роль в ориентации на "отечественного производителя"
Какая дань? При чем тут это самоедство? (Самоцель - "заработать своим компаниям"?) Может стоит иногда оторваться от такого корыта и оглядеться вокруг?
Если в мире достигнуты новые уровни производительности и качества, почему нельзя на это ориентироваться?
kv739Какая дань? При чем тут это самоедство? (Самоцель - "заработать своим компаниям"?) Может стоит иногда оторваться от такого корыта и оглядеться вокруг?
kv739Если в мире достигнуты новые уровни производительности и качества, почему нельзя на это ориентироваться?
еректоратkv739Если в мире достигнуты новые уровни производительности и качества, почему нельзя на это ориентироваться?
А Вы не предполагаете что мир, в котором "достигнуты новые уровни производительности и качества," сегодня находится в России?
Где, кроме Китая и России, в ближайшем прошлом строили мосты, причём много и разные? Кто из пиндосов, немцев или прочих поляков может похвастаться достижениями в современном мостостроении?
еректоратkv739Если в мире достигнуты новые уровни производительности и качества, почему нельзя на это ориентироваться?
А Вы не предполагаете что мир, в котором "достигнуты новые уровни производительности и качества," сегодня находится в России?
Где, кроме Китая и России, в ближайшем прошлом строили мосты, причём много и разные? Кто из пиндосов, немцев или прочих поляков может похвастаться достижениями в современном мостостроении?
Nikolas77В России уже давно , все в порядке с производительностью и качеством , при условии финансирования.
HalkНо Россия не Китай. Вполне самостоятельно может разработать и построить
CombatСегодня проезжал паромную переправу. Со стороны Кавказа здоровенная, километров на 2 пробка.
Правда впереди было много гуманитарки.
Удивили...
kv739
Сколько угодно примеров, когда в крысиной возне олигархов за бабло гибнет всякая здравая идея.
kv739Ротенберг - вот истинный ариец.
Я вижу, что первоначальный проект дешевого одноколейного моста постоянно переделывается и уже по стоимости минимум вдвое превышает стартовую. И это еще не завершение. Не уверен, что можно учесть все ньюансы при должном качестве.
kv739Опыта строительства проектов, подобных евротоннелю в России не было
kv739Сколько будет "велосипедов" изобретено заново? Три года хватит по срокам на все?
a_c_Алабяно-Балтийский тоннель до сих пор полностью не запущен.
a_c_к качеству владивостокских, как понимаю, тоже вопросы есть,
a_c_Интересно, по времени это на сколько?
Ехали из Севастополя? Сколько по времени до переправы получилось?
a_c_А в Европе строят - Эресуннский из Дании в Швецию).2000, Γέφυρα Ρίου-Αντιρρίου (Греция).2004, le Viaduc de Millau (Франция).2004.
Nikolas77Конкурентов у " Мостотреста " все равно нет , не потому , что он принадлежит Ротенбергу , а потому , что эта компания владеет передовыми технологиями и оборудованием и запасом мощностей .
Nikolas77Не надо ничего изобретать , все уже слава Богу есть у нас . По поводу сроков , я раньше еще Вам сказал , что это будет от 4 до 5 лет проектироваться и строится . А уж чего , Вы там себе напридумывали , что это должно быть сделано за 3 года - Ваши проблемы .
kv739Три года строительства озвучивали премьер Крыма Аксенов и заместитель председателя правительства Российской Федерации Козак Дмитрий Николаевич. Посмотрите обсуждение в этой ветке.
Напридумывали именно вы и проблемы ваши.
Все правильно, ибо когда говорилиNikolas771 год проектирования , изыскания ,государственная экспертиза , экологическая экспертиза + (0.5 года) конкурс на строительство , само подписание контракта + 3 года строительства
год на проектирование оговаривали отдельно.kv739Три года строительства озвучивали премьер Крыма Аксенов и заместитель председателя правительства Российской Федерации Козак Дмитрий Николаевич.